Сегодня загнал синхру в гараж.
В планах было разведать что там делается под капотом, поскольку машина стояла 14 лет в гараже и не ездила совсем (у предыдущих хозяев). Потом её оживили и ездили на ней весну и лето. Потом её купил я.
Сразу скажу что я прифигел от того что на ней проехали 6000км за лето НЕ меняя масла 14 летней давности с неизвестным пробегом!!! Похоже движок отработал за лето 14 лет простоя, если не больше... [взломанный сайт]
Промывочным 2 раза мыл, перед заменой.
К делу: снял радиаторы (климы и основной). Климу припрятал, система пустая и нечего ему там болтаться без дела. Основной промыл водой из шланга. Завтра залью в него кипяток с лимонной кислотой. Потом поставлю на место и залью промывку, и буду мыть с движку и всю систему пока чистая вода не пойдёт. На эклипсе вышло 6 замен когда мыл.
Из проблем:
1 В воздухане масло. Много. В связи с чем вопрос - можно ли шланг, который подходит снизу к патрубку толстому (который фильтра до заслонок) не подключать снизу, а просто опустить его на улицу, чтоб масло капало себе а не летело в заслонки? А в патрубок этот заглушку впихнуть? ШЛАНГ НА ФОТКЕ КРАСНЫМ ОБВЁЛ!
Заслонки капец как загажены. Сниму сегодня, залью ацетоном, буду мыть.
Как я понимаю, так быть не должно и проблема возможно в неправильном подключении всей этой системы циркуляции газов. Кто может по фоткам увидит что там не так. А может в чём ещё причина, подскажет.
Из жирных минусов - клапаны засираются обычно от такой фигни. И нагар на поршнях откладывается.
+
2 не снимается корпус термостата. Его внутри вижу, болты откручены а корпус сидит как приваренный. Стукал по нему легонько железками, тянул, нифига. Как снять то его теперь?
3 сорвана сливная пробка в поддоне. Поищу залатку. Если не найду, приварю гайку.
4 нет фишки на датчик температуры в радиаторе. Есть только датчик и 3 провода. Фишку я за нефиг сделаю, а с тем что куда цеплять, буду разбираться. В схемах не нашел, буду кипятить чайник))
Оцените состояние подушки, насколько это возможно по фото. Не понимать как оно должно быть. Вроде не плохо смотрится.
PS обожаю всё-же эту стойкость старых - добрых моторов. [взломанный сайт] Думаю, если бы то что я слил из неё, мазут этот, по свойствам как подсолнечное масло уже, залить в современный движок, то он и половины дня не проездит и загнётся. [взломанный сайт]