Смею предположить что "сарай" - баян который почти всем надоел, но после эклипса, где на задние сидения разве что пакеты из магаза помещаются, называть по-другому не хочу. Хотя в эклипсе спинка сидений тоже складывается, тогда можно чёнить впендюрить туда. Но когда сложил сидушки в пассате, прифигел.
С приветом: снимал пол (заднюю часть) и там были сюрпризы о которых ниже.
Так вот его краткая история которая мне известна:
В 97 году его притараканили из Германии 5 лет на нём ездил старичок, потом его поставили в гараж на 14 лет и достали из гаража ранней весной 17го года. Ездил на нём с весны до сентября родственник того старичка.
Сколько было хозяев в Германии, не знаю. В России я второй после старичка. ПТС 97го года, на обратной стороне я был первый.
Была чуток бита в левую фару переднюю. Не сильно. Тут или там не знаю, но бампер красили тут. и вообще машину красили целиком тут. Ещё в 90х. Скотча малярного не было наверное, резинки на стёклах кое где белые, газетками наверное прикрывали.
Дальше пичалька: родственник который ездил пол года и проехал 6000км не менял масло [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] Ездил на масле которое неизвестно сколько прошло до этого и которому минимум 14 лет! !!
Когда я его сливал, было нормальной вязкости но чёрное, как безлунная ночь. Промывал 2 раза промывочным.
Вот в кратце, такая история.
По впечатлениям, из негативных: конечно же масло, наличие колхоза в салоне, покрашенные резинки, то что битая была (я при осмотре не заметил, да и не искал даже признаков, мне было сказано - не битая), то что батарея новая хоть и весной поставлена но из-за колхоза вентилятора - чуть живая оказалась, то что резина хоть и новая, но - КАМА. Ну и ещё пара мелочей. Хотя я на неё снизу ещё не смотрел, пинается после переключений и кажись сцепление умирает.
Из позитива: нравится как выглядит, мягкая подвеска, 14 лет в гараже почти сухом (капало только на заднюю дверь и она единственное ржавое по кузову), хороший сохран багажного отсека, особенно спинки задних сидений в разложенном состоянии, нет больших пятен ржавчины, есть электролюк и кондёр, вместительность, ну и ещё пара мелочей.
Почему с приветом: залил воды на задний ковёр, он прорезиненный, значит снимать надо - сушить. Снял сидения перед-зад, снял задний ковёр. Из находок всё немецкое: конфетка (старый леденец вытекший), отвёртка (крестик с гарантией 2 года!), 50 пфенингов 1966 года ФРГ, ручка 1986 года, карандаш старый. Монетку прям очень приятно было найти [взломанный сайт]
Ручка с принтом 100 лет фирмы DEVK, основанной в 1886 году, занимающейся страхованием. Думаю что после покупки машины в 1986 году, её застраховали в фирме devk и страховщики дарили ручку. Которую сразу-же посеяли под сиденье.
На днях предстоит консервация ржавчины.
карты чуть уставшие
полы под ковриками хорошо сохранились
и спинки сидений
пока снимал пол - пошли приветы из прошлого))
колхоз!
наклейка на лобовухе
книжки сохранились в кожуре даже.. карты с сервисами по всей европе, краткий мануал (кстати есть прикольная инфа) какая-то фигня синяя и электросхемы уже на русском.
такие дела пока что.
В общем привожу её в порядок потихоньку.
Отредактировано Макс (28.09.2017 03:45)