сарай с приветом ‡от гансов ‡undefined
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться6203.04.2018 10:22
шкодовские рулят
У меня самодельная,дедуля жестянщик подарил,был у него б2.
ого, красиво выглядит. как не самодельная вовсе. ! круто
Поделиться6324.04.2018 16:40
ребят, подскажите по насосу, это одно и то-же только один в сборе другой нет или разные насосы?
заказал первый вариант, но менеджер говорит бери второй.
первый стоит 5500, второй 6900
ну и ещё много вариантов есть производителей но всё китай achr и в таком духе..
какой брать из них?
и что иметь при замене кроме уплотнительных колец?
кстати кольца заказывал давненько, пришли намного крупнее чем надо. если кто знает номерок подскажите. кольцо нужное около 1.5см внутри резинка.
Поделиться6424.04.2018 17:47
и ещё вопрос, кольцо синхронизатора может отличаться на 4 и 5ти ступках? магаз даёт кучу вариантов по 300 рублей и ориг за 2800 (VAG 014 311 295 E) думаю брать надо ориг, хотя деталь и простенькая.. --
и сальник из коробки на кардан нашел всё-же кто-нибудь или это фантастика? советуют подбирать, но ни размеров ни тем более подбирать со снятым сальником в руках не получается.
ребят, я думаю что мог-бы лопатить инет в поисках ответа, но думаю для того форум и нужен для оперативной помощи друг-другу в вопросах уже решенных нами.
а сейчас стройка и работа навалилась - спать некогда да и нахавался я уже разьездов на такси по магазам в поисках замены детали которую продали пока машина на подъёмнике висит..
Отредактировано Макс (24.04.2018 18:30)
Поделиться6524.04.2018 20:29
по 300 бери , они норм.
сальник в каталоге есть VAG 014 409 400 AA https://www.drive2.ru/l/8641379/
чувак кури каталог, там все есть. до болтика
Поделиться6624.04.2018 20:46
по 300 бери , они норм.
сальник в каталоге есть VAG 014 409 400 AA https://www.drive2.ru/l/8641379/чувак кури каталог, там все есть. до болтика
спасибо за номер. буду искать. на экзисте 40 дней и 3 рубля, но смущает 40 дней, на отказ похоже, на автодоке и эмексе нету. ещё пара штук на каких-то левых сайтах, буду их завтра обзванивать.
а каталоги смотрю, но не всегда всё удаётся найти.
Поделиться6727.04.2018 20:21
Люди, кто как думает, сальник из коробки на кардан ориг найти никак а аналог толще на миллиметр. Стоит попробовать поставить или работать как надо не будет?
Поделиться6827.04.2018 22:10
я в прошлом году ставил аналог пока вроде ничего номер не помню
Поделиться6927.04.2018 22:18
я в прошлом году ставил аналог пока вроде ничего номер не помню
ну ок, надеюсь прокатит, там еле течет, но непорядок же.. а прям по оригу аналоги не находятся, это всё почти аналог как в моём случае +1 мм толщины
Поделиться7006.05.2018 18:29
ребят, появилась возможность обзавестись синхро донором. он на ходу но движок там 1.8 карб а у меня инж 2.0, конечно же хотелось бы чтоб пихло было таким-же но цена приемлемая. Вот даже думаю свапать дрыгатель или нет? что по мнению экспертов лучше и почему? 1.8 и карб (пока не знаю какой именно) или 2.0 инж. ?
и вопрос - коробка 5ти ступка она и в африке или может не встать о мне? коробка - то что мне нужно махнуть ввиду накрывшихя синхронизаторов.
Поделиться7106.05.2018 18:34
На 4ц и на 5ц коробки по крепежу разные.
Отредактировано Константин Черненко (06.05.2018 18:34)
Поделиться7206.05.2018 20:29
На 4ц и на 5ц коробки по крепежу разные.
Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 17:34)
ай яй. а подогнать кто пробовал или вообще нереально?
обычно нереально конечно... значит свапать только вместе с мотором..
Отредактировано Макс (06.05.2018 20:46)
Поделиться7306.05.2018 21:17
Может и реально, но там ещё и сцепления, маховики и стартеры совсем разные.
Поделиться7406.05.2018 22:49
ай яй. а подогнать кто пробовал или вообще нереально?
обычно нереально конечно... значит свапать только вместе с мотором..
Отредактировано Макс (Сегодня 20:46)
Тебе проще найти коробку от ауди 100 кваттро 1 поколения, или синхроны. Лучше синхроны, на времянку можно моноприводную кпп от той же ауди приспособить. А по поводу синхры есть низкая вероятность тупо колокол переставить от 5 ц на 4ц, но это не точно..
Поделиться7506.05.2018 23:07
че-т я не наблюдал на синхро-коробах никаких съемных колоколов
Поделиться7606.05.2018 23:28
Тебе проще найти коробку от ауди 100 кваттро 1 поколения, или синхроны. Лучше синхроны, на времянку можно моноприводную кпп от той же ауди приспособить. А по поводу синхры есть низкая вероятность тупо колокол переставить от 5 ц на 4ц, но это не точно..
Да вот один из них есть и аналоги даже есть на него, а другие два - дело тухлое. 8 рублей и 70+дней = наверняка тухляк.
Есть какие - то уточнения по поводу коробки с ауди? тут навалом их 5 ступок от этих 100к но вот не лохонуться бы с теми-же креплениями.. Какие уточняющие данные по поводу коробок спрашивать у продаванов?
Поделиться7707.05.2018 01:03
/
Отредактировано Макс (07.05.2018 01:39)
Поделиться7807.05.2018 11:47
А у синхры разве есть такое же крепёжное место под подушку коробки, как у монопривода? Если нет, то моноприводную коробку вкорячить будет непросто
Поделиться7907.05.2018 11:56
у меня переднеприводная синхра есть - ничего нештатного в районе короба я не наблюдаю...
Поделиться8007.05.2018 15:59
че-т я не наблюдал на синхро-коробах никаких съемных колоколов
передняя часть, колокол+ дифф передний..
Есть какие - то уточнения по поводу коробки с ауди? тут навалом их 5 ступок от этих 100к но вот не лохонуться бы с теми-же креплениями.. Какие уточняющие данные по поводу коробок спрашивать у продаванов?
тип кпп 016. Я себе ставил кватровскую кпп от 100. aah по передаточным числам одинакова с синхровской AAU. если кватровскую коробку берешь смотреть надо чтоб главная пара 37/9 была это коробки AAH,AGD, AAJ. Прикручиваешь свои лапы к ней и фланцы приводов, и опору тяги кулисы перекручиваешь ближе к колоколу
А у синхры разве есть такое же крепёжное место под подушку коробки, как у монопривода
коробки на 5ц идентичны, просто свои лапы оставлять надо, а у монопривода в эти же места подушки прикручиваются
Отредактировано Илья (07.05.2018 16:09)
Поделиться8107.05.2018 17:59
Илья
Спасибо огромное за инфу про кваттро коробки!!
Поделиться8204.06.2018 16:08
Вот скажите, кто слышал про такое?
там где к кузову крепится Главный цилиндр сцепления металл "порвался", похоже на разрез по виду, металл не гнилой, просто как бы разрез на вид, см 6 в длину, от этого когда нажимаю на сцепление, вместе с этим металлом уходит на пару сантиметров и сам цилиндр под капот. В итоге не дожимается сцепа и не переключаются толком скорости. Проехал так тыщ 15, надоело и вот решил разобраться. А вона как оказалось. Теперь чтоб заварить - нужно снимать кучу проводов и вакуумник чтоб не спалить провода и получить доступ к разрезу.
Очень не хочу снимать вакуум, с тормозами воевать потом... Откуда дыра? болезнь?
Поделиться8304.06.2018 16:49
у меня примерно так же, но переключать не мешает .
просверли пару дырок и посади на клепки
Поделиться8404.06.2018 17:28
у меня примерно так же, но переключать не мешает .
просверли пару дырок и посади на клепки
думал про клёпки, но туда клёпочником не подлезть. никак.
Поделиться8504.06.2018 20:37
думал про клёпки, но туда клёпочником не подлезть. никак.
так возьми пластину побольше размером и приклепай там где подлезешь .
на Б3 пассатах это их болезнь (
Поделиться8604.06.2018 20:56
Возьми две пластины и с двух сторон стяни
Поделиться8705.06.2018 17:05
так возьми пластину побольше размером и приклепай там где подлезешь .
Возьми две пластины и с двух сторон стяни
чтоб с двух сторон подлезть надо вакуумник с гтц снимать, сам не буду, стрёмно, а на сто уж отчего и не заварить когда снимут?
Отредактировано Макс (05.06.2018 17:05)
Поделиться8805.06.2018 21:02
Если абс нету то подлезть запросто, у меня абс было я колхозил тазо цилиндр с переходной пластиной, и помоему с двух сторон усилено
Поделиться8906.06.2018 02:23
Если абс нету то подлезть запросто, у меня абс было я колхозил тазо цилиндр с переходной пластиной, и помоему с двух сторон усилено
ну пока не снимешь вакуумник то доступа нет.
место выправили, зачистили, изготовили 2мм стали основу, приварили, загрунтовали.
видимо кулису надо всё-же регулировать, стали лучше втыкаться скорости но далеко не идеально.
оставил цилиндры lpr пишут мэйд ин итали, посмотрим сколько проходят.
заодно прокачали тормоза и дубовость пропала
Отредактировано Макс (06.06.2018 02:26)
Поделиться9006.06.2018 10:40
болезнь всех 2.0 пассатов с гидравликой.
у меня эта беда посетила за 1000км от дома ночью на заправке.
лопнула тяга от педали к цилиндру.
заварили. потом в центре москвы на кутузовком проспекте все дорвалось и вывалилось окончательно.
эту поездку я не забуду.
единственная серьезна поломка вдали от дома.