железная требует идеальных поверхностей подддержу электро
Курилка(тема о бо всем)2
Сообщений 1 страница 30 из 927
Поделиться219.02.2018 20:02
Может это просто кулиса неправильно отрегулирована, и первая передача вообще не включается?
В том то и дело что все передачи включаются , в том числе 5я и задняя, но зеркально.....
Поделиться319.02.2018 20:08
В том то и дело что все передачи включаются , в том числе 5я и задняя, но зеркально.....
Ну может внутри попутанно что-то
Поделиться419.02.2018 21:17
Viktor написал(а):
В том то и дело что все передачи включаются , в том числе 5я и задняя, но зеркально.....
Ну может внутри попутанно что-то
да ну.там все однозначно
изменение направления движения происходит на кулисе, но я сомневаюсь что ктото решился изготовить кулису своей конструкции
итак у нас по заводу вот так
Viktor, а у тебя как и как ты узнал где какая передача? ездил?
Поделиться520.02.2018 13:56
да ну.там все однозначно
изменение направления движения происходит на кулисе, но я сомневаюсь что ктото решился изготовить кулису своей конструкции
итак у нас по заводу вот такViktor, а у тебя как и как ты узнал где какая передача? ездил?
Ездил. передачи как и должны , только в зеркальном виде, ландо 1-4, но 5 с задней трудно перепутать, плюс продавец предупредил что такая ерунда, сказал что предыдущий владелец делал кпп, но что-то пошло не так)
Это бывшая синхро, но кпп стоит обычная......, хотя на синхро передачи включаются так же, как на моноприводе.
Отредактировано Viktor (20.02.2018 13:59)
Поделиться620.02.2018 15:49
Это бывшая синхро, но кпп стоит обычная......, хотя на синхро передачи включаются так же, как на моноприводе.
Отредактировано Viktor (Сегодня 13:59)
С этого надо было и начинать. Мотор 5 или 4 котла? Скорее всего в кулисе дело. Если мотор 4 котла, то на синхру и на монопривод кулисы абсолютно разные
Поделиться720.02.2018 19:19
С этого надо было и начинать. Мотор 5 или 4 котла? Скорее всего в кулисе дело. Если мотор 4 котла, то на синхру и на монопривод кулисы абсолютно разные
мотор 4х котловый.
Поделиться820.02.2018 19:39
мотор 4х котловый.
Ищи кулису от монопривода
Поделиться920.02.2018 21:35
Что то сегодня посмотрел на машину спереди... На фары... Какой-то вид у неё грустный. Фары грустные
Поделиться1020.02.2018 22:19
Что то сегодня посмотрел на машину спереди... На фары... Какой-то вид у неё грустный. Фары грустные
а ты затонируй
Поделиться1121.02.2018 10:30
Это у тебя грязетонировка?
Поделиться1221.02.2018 20:23
Это у тебя грязетонировка?
наностеклогрязелед ))
Поделиться1322.02.2018 13:18
Смешно то, что противотуманки чистые. Да и такое покрытие фар сейчас не редкость. Этим не удивишь)))
Поделиться1422.02.2018 13:22
Они не чистые, а сухие. Слой грязи на них высыхает, потому что они используются как ДХО днём, а основные фары не горят
Поделиться1522.02.2018 18:17
наностеклогрязелед ))
На днях такую же тонировку себе сделал, прокатившись пару раз за фурами
Поделиться1622.02.2018 19:32
Ребят, зацените кто как горазд тему: когда завожусь, иногда бывает пакой хлопок как петарда стредних размеров в мокром полотенце взрывается, вчера нашел наконец то откуда дым валит!
чего это за хрень? и дырочка там спецово для таких ситуаций, однако.
Да и такое покрытие фар сейчас не редкость. Этим не удивишь)))
ну это смотря где)) не во всех городах одинаково.
На днях такую же тонировку себе сделал, прокатившись пару раз за фурами
чего, в разреженную нановоздухотрубу встраиваешься, бенз сэкономить? [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться1722.02.2018 20:10
Зажигание походу раннее
Поделиться1822.02.2018 20:23
чего, в разреженную нановоздухотрубу встраиваешься, бенз сэкономить?
Макс, та какой там бенз, отродясь не пытался за кем-то пристраиваться, просто тянутся толпой этим фурентии, хрен объедешь. Вот пока объезжаешь их, так они с дороги на тебя столько грязо-песка накидывают, что мама не горюй %)
Поделиться1922.02.2018 21:00
та какой там бенз
щютка, старик, да кстати у тебя ж и ещё дизель)
тут в Калининградской области как-то не так страшно, вроде больше вода летит чем грязь.
Зажигание походу раннее
наверное, сам не буду лезть, а на сервисе подкапотку ещё ни разу не показывал никому.. надо поехать - разобраться. особенно с этими петардами пока пихло не рвануло))
Поделиться2022.02.2018 21:29
щютка, старик, да кстати у тебя ж и ещё дизель)
тут в Калининградской области как-то не так страшно, вроде больше вода летит чем грязь.наверное, сам не буду лезть, а на сервисе подкапотку ещё ни разу не показывал никому.. надо поехать - разобраться. особенно с этими петардами пока пихло не рвануло))
Сам бы на слух да покрутил бы. Не затягивай с этим, а то диск напорный может деформировать хлопком
Поделиться2122.02.2018 22:03
Сам бы на слух да покрутил бы. Не затягивай с этим, а то диск напорный может деформировать хлопком
ого! ща буду пробовать, читать как оно регулируется!
Поделиться2222.02.2018 23:18
ого! ща буду пробовать, читать как оно регулируется!
Рукой держишь 2000 об, отпускаешь гайку на трамблере, и плавно вращаешь ловя максимальные об, как только поймал, затягиваешь гайку. По часовой позже, против раньше
Поделиться2302.03.2018 21:35
Мужики, расскажите мне пожалуйста, неразумному, может ли солярка загустеть в топливо проводе от бака до фильтра?
И есть ли в наших машинах топливный насос (как помпа, прокачивающая топливо от бака вперед)?
Да, у нас морозы лупят, так и не запустил свой трактор. Несколько раз пытался, фильтр грел прям в кипятке (снимал). Когда пару раз покручу стартер, начинает вонять чем-то паленым, типо солярка+с резиной пригорают. Но двигло при этом ни разу не схватывает, просто молотит стартер и генератор в холостую. А по топливным трубкам солярка из фильтра уходит в ТНВД и новая в эти трубки не приходит (друг стоял и смотрел под капотом на этот цирк).
Поделиться2402.03.2018 23:09
Может загустеть и в трубках и в баке. Есть фильтры топливные которые накручиваются там на кронштейне помпа, есть обычные под шланг. У меня на бусе в качестве помпы стоит бензонасос от карбовых жигулей, потом фильтр топливный карбовый, потом родной дизельный под шланг. Лапкой на бензонасосе подкачал соляру и с пол оборота заводится
Поделиться2502.03.2018 23:37
Может загустеть и в трубках и в баке. Есть фильтры топливные которые накручиваются там на кронштейне помпа, есть обычные под шланг. У меня на бусе в качестве помпы стоит бензонасос от карбовых жигулей, потом фильтр топливный карбовый, потом родной дизельный под шланг. Лапкой на бензонасосе подкачал соляру и с пол оборота заводится
Спасибо большое тебе, Илья! 🙌 да фильтр у меня накручивается, и есть кронштейн, наверное там помпа и она фиг справится с загусевшим топливом. Бум ждать тепла
Поделиться2603.03.2018 00:12
HEP-02A всем рекомендую. Фильтр я бы поставил перед насосом всё-таки
Поделиться2803.03.2018 12:02
HEP-02A всем рекомендую. Фильтр я бы поставил перед насосом всё-таки
Благодарю за совет коллега!
Фильтр грубой очистки, перед ТНВД, или перед каким насосом? Ставить этот насос
HEP-02A после большого фильтра? Как этот насос внедряется в систему?
У меня после большого фильтра, уже стоит какой-то фильтр, похожий на колбу, прозрачный и чистый. Так вот именно по этому фильтру и видно, что солярка в ТНВД уходит, а новой в него не поступает. Из чего и сделал вывод, что скорее всего загустела в трубке от бака.
Отредактировано Cogito (03.03.2018 12:09)
Поделиться2903.03.2018 12:27
А вообще дизелисты, мужики, расскажите у кого как происходит подкачка топлива в двигатель, и есть ли с этим проблемы зимой?
Поделиться3003.03.2018 14:57
Подкассеткик. Кто в курсе, как это дело из бороды извлечь ? Где там защёлки, схему не нашёл....
откручиваются сзади или сбоку, не помню точно