я покупаю запчасти в автомагазине по заказу, в инете не брожу
А зря: при заказе через интернет цены в 1,5 раза ниже.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2
я покупаю запчасти в автомагазине по заказу, в инете не брожу
А зря: при заказе через интернет цены в 1,5 раза ниже.
eremite
И что за сайт? там есть комментарии или отзывы?
Вот всероссийские интернет-магазины запчастей:
https://www.autodoc.ru/
https://emex.ru/
https://adeo.pro/
Обычно я сравниваю цены и заказываю в том магазине, где цена ниже.
Единственный недостаток - живущим на периферии неудобно забирать товар, ибо магазины находятся в областных центрах.
А вот удобный каталог с картинками, по которому можно искать артикулы всех деталей:
http://catalog.autodoc.ru/audivw/
Вот всероссийские интернет-магазины запчастей:
https://www.autodoc.ru/
https://emex.ru/
https://adeo.pro/
Обычно я сравниваю цены и заказываю в том магазине, где цена ниже.
Единственный недостаток - живущим на периферии неудобно забирать товар, ибо магазины находятся в областных центрах.
А вот удобный каталог с картинками, по которому можно искать артикулы всех деталей:
http://catalog.autodoc.ru/audivw/
А как же exist.ru? Zzap?
Экзистом уже давно не пользуюсь, потому что цены у них всегда самые высокие.
eremite
Спасибо, Михаил! посмотрел, каталог понравился! а за заказом мне надо в Воронеж ехать....ладно, посмотрю что и как повнимательнее!
О, масленица пришел.
С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ КРОКОДИЛЫ ВХОДЯТ В КРУТОЕ ПИКЕ!
Чей лонжерон рассыпался?
судя по белому цвету крыла то наверно все таки elektro
мое .
хотел махнуть сайленты , а они порвались вместе с кузовом ))
Вот вам и доказательство, что машины гниют изнутри...
Как будешь латать?
Блин, вот стоит отцовский пепелац в гараже на даче... Даже представить боюсь, что там внутри... Надо начать потихоньку раздевать его
Вот вам и доказательство, что машины гниют изнутри...
Как будешь латать?
как обычно - латками из оцинковки на клепки .
твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом ( насколько я понял ) .
а те места которые я уже сделал , стоят и не отваливаются
Отредактировано elektro (01.03.2020 23:00)
твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом
Я просто срезал пороги, оценил объём работ и даже не стал пытаться что-то делать. Успеха в этом деле!
Я просто срезал пороги, оценил объём работ и даже не стал пытаться что-то делать. Успеха в этом деле!
вот и нефик лезть без настроения )))
я тут пролистал кучу отчетов по сварке - так не хочу делать как в отчетах .
целиком менять надо с поддомкратником , аркой крыла внутренней и наружной плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как несколько пассатов по цене .
так что будем колхозить !
кстати металл там совсем мягкий , 1.5 мм всего - а после сварки и присирания к родному лопнут остатки родного.
вот и нефик лезть без настроения )))
Вот это самое самое важное! Без настроения туфта получится
я тут пролистал кучу отчетов по сварке - так не хочу делать как в отчетах .
целиком менять надо с поддомкратником , аркой крыла внутренней и наружной плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как несколько пассатов по цене .
так что будем колхозить !
Я того же мнения... Тем более если нет инструмента нужного
Отредактировано Илья (02.03.2020 09:09)
кстати металл там совсем мягкий , 1.5 мм всего - а после сварки и присирания к родному лопнут остатки родного.
Это точно, ели и варить, то надо целиком лонжерон отсверливать и приваривать новый по точкам...
Интересно только, как ты будешь обрабатывать внутреннюю часть стыков латок. Через пульверизатор что-нибудь жирное туда заливать?))
Это точно, ели и варить, то надо целиком лонжерон отсверливать и приваривать новый по точкам...
Интересно только, как ты будешь обрабатывать внутреннюю часть стыков латок. Через пульверизатор что-нибудь жирное туда заливать?))
до этого еще не добрался .
родные стыки каким то окостеневшим насмерть углеподобным герметиком наполнены .сейчас он хрупкий , но думаю что был мягким ( давно ) .
пока обработал кислотником каким то хитрым - блестит , как будто цинк присутствует , сверху акриловой грунтовкой и занимаюсь выкройками
Блин, я думал у меня ж..а. Металл там снизу уже даже если и внешне вроде живой, то фольга. Выгнивает изнутри. Стоит чуть слегка зачистить вроде "живой" металл обычным щеточным кругом, как сразу дыры насквозь. Китайским эндоскопом через телефон можно глянуть. Я у себя так по пару см. отрезал, пока на срезе не был ровный блестящий металл, отрезал хороший запас вроде внешне "живого" металла. Ну и я бы не заморачивался со шпильками, а делал бы "каркас" от скобы балки к "живому" металлу лонжерона в обе стороны, делая ее "несъемным монолитом", там металл на скобах хороший. А то шпильки и металл вокруг них может быть тоже трухой и вырвать потом скобу вместе со шпильками.
целиком менять надо с поддомкратником , аркой крыла внутренней и наружной плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как несколько пассатов по цене .
не знаю как с наличием и ценами у вас, у нас наружная арка 15$, самый дешевый новый порог из оцинковки 15$, клокерхольм один в один как родной 25$, все остальное из подручного металлолома
как обычно - латками из оцинковки на клепки .
твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом ( насколько я понял ) .
а те места которые я уже сделал , стоят и не отваливаются
честно не знаю, одно дело не несущую кузовню, другое дело несущий лонжерон и тем более в месте крепления балки.
Блин, я думал у меня ж..а. Металл там снизу уже даже если и внешне вроде живой, то фольга. Выгнивает изнутри. Стоит чуть слегка зачистить вроде "живой" металл обычным щеточным кругом, как сразу дыры насквозь. Китайским эндоскопом через телефон можно глянуть. Я у себя так по пару см. отрезал, пока на срезе не был ровный блестящий металл, отрезал хороший запас вроде внешне "живого" металла. Ну и я бы не заморачивался со шпильками, а делал бы "каркас" от скобы балки к "живому" металлу лонжерона в обе стороны, делая ее "несъемным монолитом", там металл на скобах хороший. А то шпильки и металл вокруг них может быть тоже трухой и вырвать потом скобу вместе со шпильками.
не знаю как с наличием и ценами у вас, у нас наружная арка 15$, самый дешевый новый порог из оцинковки 15$, клокерхольм один в один как родной 25$, все остальное из подручного металлолома
честно не знаю, одно дело не несущую кузовню, другое дело несущий лонжерон и тем более в месте крепления балки.
кузовные я давно уже так сделал .
задние сапожки , пол / боковины салона , верх заднего правого стакана , перед пол/моторный щит .
держат не клепки а кузовной герметик - фотки я выкладывал в теме кузовного ремонта , скоро уже двадцать лет будет , как держат ))
а вот силовой элемент пока экспериментирую .
родной металл там был очень мягкий , гасил удары и не лопался .
а вот сварных швов насмотрелся - лет через несколько там все будет гораздо хуже , чем до "ремонта" , да еще и сплошными швами .
создается напряжение , остатки родного металла не выдерживают , плюс химия очень любит сварные места уничтожать .
я хочу как обычно бутерброд сделать - несколько слоев оцинковки ( старые запасы 1 мм толщины где то ) , под и между хороший герметик .
арку крыла и порог уже заказал , а пока приедет все внутри закончить хочется
Отредактировано elektro (02.03.2020 23:05)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2