Cogito
Как дизелист дизелисту скажу следующее.
Загустение в мороз дизтоплива не страшно. В мороз в топливе образуются хлопья парафина которые выпадают в осадок.
Трубопроводам и ТНВД это не страшно а вот топливный фильтр этот парафин забивает. Если это случилось надо греть
фильтр - электрическим феном или грелкой с горячей водой или ....... что есть горячее под рукой.
В топливном баке внутри на трубке забора топлива тоже может стоять сеточка и ее парафин может забить.
Насос который засасывает дизтопливо из бака и прокачивает его по трубкам конструктивно находится в ТНВД и его
вполне хватает качать загустевшую солярку. Снимали топливный фильтр значит в систему попал воздух чтобы его выгнать
надо долго крутить стартером отсюда возможно и запах паленым - это от стартера.
Про дополнительный фильтр.
Я ставлю доп. фильтр \ не бумажный для бензина а сеточный для дизтоплива\ между ТНВД и основным фильтром. Его задача
защитить ТНВД от ворсинок вырваных из основного фильтра под действием засасывающего эффекта. Эти ворсинки попадая в
ТНВД забивают сеточку расположенную внутри болта обратки и ТНВД прекращает работать.
Посоветую сделать следующее.
1. Взять пластиковую емкость литра на 2 - 3 и небольшую трубочку - шланг. Налить чистой соляры. Опустить в емкость трубочку
и подключить напрямую к ТНВД. Пробовать запустить двигатель. Двигатель заведется \ при условии рабочих свечей накала\.
2. Далее можно переключить подачу дизтоплива на вход основного фильтра. Двигатель будет теплым и воздушная пробка быстро выйдет.
3.Далее включить забор дизтоплива из бака.
А чтобы зимой в мороз не было проблем надо делать подогрев топлива или обогрев топливного фильтра. Конструкций таких и описаний
их работы очень много.
Желаю успехов.