Курилка(тема о бо всем)2
Сообщений 631 страница 660 из 927
Поделиться63406.11.2021 22:17
Красиво) А у нас уже подмораживает; в горах готовятся к горнолыжному сезону
Решили эти выходные за городом провести
в горах вечная мерзлота .
фрирайдеры и летом катают ))
Поделиться63508.11.2021 14:28
в горах вечная мерзлота .
фрирайдеры и летом катают ))
У нас таких высоких нет))
Поделиться63709.11.2021 18:39
Ну вот друзья уехал мой дракон к другому владельцу надеюсь скоро он у вас появится.Сюда буду иногда заходить по старой памяти [взломанный сайт]
Поделиться63809.11.2021 18:44
На что сменил машину?
Поделиться63909.11.2021 20:34
На что сменил машину?
Пока что продал смотрю ищу.Хочу типа минивена рено сценик рестайл или кенгу дизель
Поделиться64010.11.2021 01:29
Доброго времени суток, товарищи! Сразу извиняюсь что не особо по теме пишу, (на форумах я человек новый, так уж вышло) не разобрался еще как создавать темы новые, и не знаю проснутся ли темы старые, если туда писать. А тут тема вполне живая и активная. В общем появилась проблема в виде выдавленного через прокладку крышки масла. Здесь на форуме читал о подобных случаях, и вроде все решается чисткой сапуна и/или патрубков. В процессе проверки/чистки стали появляться вопросы типа: должно ли в магистрали Картер - Воздушный фильтр быть что нибудь, что будет задерживать/отделять масло, дабы этим самым маслом не марать фильтр? Ведь помимо сапуна на крышке (типа с фильтром), есть сапун на картере (без фильтра), а магистраль одна (или это нормально?). Если масло отделяется, куда оно потом? Ну и прочее.
В общем самому разобраться не получается, подобных инструкций найти тоже не удалось. Даже в мануале про систему вентиляции картера ничего не написано.
Прошу помощи в понимании сложившейся ситуации.
P.S Забыл важную информацию, двигатель JS.
Поделиться64110.11.2021 08:31
Заводом никакой фильтр не предусмотрен. Только сеточка в крышке.
Многие (и я в том числе) ставят в разрыв шланга, идущего к воздушному фильтру, какую-нибудь ёмкость. При этом капли масла оседают в этой ёмкости, а газы проходят дальше.
Поделиться64210.11.2021 09:52
общем появилась проблема в виде выдавленного через прокладку крышки масла
двигатель JS.
Если речь о клапанной крышке, то меняй пробковую прокладку на резиновую и ставь на серый герметик абро
Поделиться64310.11.2021 23:25
Заводом никакой фильтр не предусмотрен. Только сеточка в крышке.
В одном каталоге попадался какой то клапан (точней он назывался корпус клапана) он же разветвитель на патрубки. Назначение его не понятно, и информации по нему найти не удалось.
Многие (и я в том числе) ставят в разрыв шланга, идущего к воздушному фильтру, какую-нибудь ёмкость. При этом капли масла оседают в этой ёмкости, а газы проходят дальше.
Масло в этой емкости просто накапливается или куда то сливается? У себя на моторе обнаружил штуцер, шланчик от которого был подведен к магистрали СВК. Находится примерно между третьей и четвертой форсункой. Я предполагаю что это для возврата масла в картер, но это не точно.
Поделиться64410.11.2021 23:35
Если речь о клапанной крышке, то меняй пробковую прокладку на резиновую и ставь на серый герметик абро
Прокладку я пробковую уже заказал. Что то мне подсказывает что стоит придерживаться записанного в мануале, но это тоже не точно. Посмотрю что будет с новой, при печальном исходе поставлю резину.
Поделиться64511.11.2021 14:54
Крышки кривые пробка не держит, а резину на гермет и нормуль. Крышку в любом случае рехтонуть надо бы
Поделиться64612.11.2021 15:37
Пока что продал смотрю ищу.Хочу типа минивена рено сценик рестайл или кенгу дизель
Поздравляю с продажей, Паша!
Насчёт минивэна, присмотрись к Опель зафира Б, вполне прикольный авто. Не без приколов, но те что ты озвучил, идут в одной категории с ним. И кстати, ещё же есть VW CADDY, там есть где разгуляться по вариантам исполнения.
Поделиться64713.11.2021 00:33
Поздравляю с продажей, Паша!
Насчёт минивэна, присмотрись к Опель зафира Б, вполне прикольный авто. Не без приколов, но те что ты озвучил, идут в одной категории с ним. И кстати, ещё же есть VW CADDY, там есть где разгуляться по вариантам исполнения.
Бюджет ограничен 2100$ только в наличии а на зафиру от 3000 начинаються цены
Поделиться64813.11.2021 15:41
Кстати, если очень тихо сидеть в опеле- то можно услышать как он ржавеет.
Поделиться64913.11.2021 17:54
Кстати, если очень тихо сидеть в опеле- то можно услышать как он ржавеет.
Ха-ха-ха, шутка смешная, и не актуальная, потому что сам видел много 10-15 летних опелей, без всяких намёков на своё "прославленное" ржавое родовое прошлое. Да вот и у родственников машина 10 лет в одних руках, и вся в оригинальной краске, не считая конечно сколов, коцок, ну а кто не имеет их.
Поделиться65013.11.2021 18:09
Нет, ребята, по гниючести из машин 90-хх годов с Мерсами не сравнится ни одна марка
Поделиться65113.11.2021 20:12
Ха-ха-ха, шутка смешная, и не актуальная, потому что сам видел много 10-15 летних опелей, без всяких намёков на своё "прославленное" ржавое родовое прошлое. Да вот и у родственников машина 10 лет в одних руках, и вся в оригинальной краске, не считая конечно сколов, коцок, ну а кто не имеет их.
Так этой шутке уже минимум 20 лет. Видел Опеля и очень даже хорошие и их одногодки в плачевном состоянии. Всё зависит от того как к машине относятся их владельцы.
Поделиться65314.11.2021 22:31
eremite
Это да, Миша, поддерживаю, такое ощущение, что у них тогда уже на заводе рассчитывали предельное кол-во лет до полного сгнивания кузова.
Соглашусь с тобой, Константин Черненко всё зависит от того как относятся к машине. Хотя на некоторые модели это не распространяется, даже есть какой-то из Роллсов, который умирает просто стоя в самом идеальном гараже.
А этой шутке про Опель, даже больше лет, мне рассказывал один пожилой немец, что в его молодости (60/70-е годы) в Германии Опель тоже не уважали, и шутили над ним всяко разно.
Так что давайте просто любить машинки и ухаживать за ними как следует, и они ответят нам добром.
Поделиться65521.11.2021 19:25
https://moscow.drom.ru/volkswagen/passa … on_logbook
РАРИТЕТ НА БЕШЕНОМ ХОДУ!!!
ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ
ИЛИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!!!
БЕЗ ДТП!!!
СВОИМ ХОЛОМ ПРИЕХАЛ В РОССИЮ С ГЕРМАНИИ В 08.1996Г.!!!
ОДИН ХОЗЯИН ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!!!
ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ!!!
ПАССАТ В2 В ПРЕМИАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!
АКПП !!! (3 СТУПЕНЧАТЫЙ)
ИНЖЕКТОР (KJ TRONIC)
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВС АУДИ (5 ЦИЛИНДРОВ)
МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ОКРАШЕНА В РОДНОЙ ЦВЕТ,
ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА ВСЯ НОВАЯ!!!
ВСЕ СТЁКЛА И ФАРЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!
ТОЛЬКО 98 БЕНЗИН ОТ ЗАВОДА!!!
МАШИНА ПРОСТО ПУЛЯ!!!
ОСТАЛОСЬ УСТАНОВИТЬ МОЛДИНГИ ПО БОРТАМ И ПОСТАВИТЬ ТЮНИНГОВАННЫЕ КОЛЁСА!!!
ДЛЯ ПОНИМАЮЩИХ - МАШИНА ПОСЛЕ ПОКРАСКИ ЕЩЁ НЕ ПОЛИРОВАЛАСЬ
УСПЕЙТЕ СТАТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ!
Поделиться65621.11.2021 20:13
если сходу обьем мотра указан с ошибкой , то и остальные пункты требуют проверки ))
Поделиться65922.11.2021 16:32
Народ можете меня поздравить стал любителем пиздолюбов а точнее купил Рено Меган сциник
Вполне нормальный аппарат, что под капотом.