Левый 193 839 401 ,, правый 193 839 402
Спасибо!!!
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2
Левый 193 839 401 ,, правый 193 839 402
Спасибо!!!
Очаги коррозии оставляют после дождей несмываемые ржавые подтёки, за время как езжу вона как заржавело всё, сегодня отмывал средством с щавелевой кислотой. Эффект хороший, хотя надо отдать чтоб залатали по человечески багажник..
на фотках не видно, но весь багажник рыжеватый от подтёков. как просохло залил очаги гидрофобной хренью.
Отредактировано Макс (11.04.2018 00:18)
люди, такая штука.. когда открываю центральным замком машину, в багажнике справа звук ещё такой секунды на 3 примерно слышно обычно. так вот он сегодня с периодичностью 3 секунды тихо, три гудит. и так хоть целый день. закрываю машину и тишина. куда смотреть? неужто разгерметизация вакуума приключилась?
Очаги коррозии оставляют после дождей несмываемые ржавые подтёки, за время как езжу вона как заржавело всё, сегодня отмывал средством с щавелевой кислотой. Эффект хороший, хотя надо отдать чтоб залатали по человечески багажник..
на фотках не видно, но весь багажник рыжеватый от подтёков. как просохло залил очаги гидрофобной хренью.
Отредактировано Макс (Сегодня 00:18)
Надо стекло снять с резиной и обработать в нутри,а так не надолго,сам растворителем протираю баковые на хече,
люди, такая штука.. когда открываю центральным замком машину, в багажнике справа звук ещё такой секунды на 3 примерно слышно обычно. так вот он сегодня с периодичностью 3 секунды тихо, три гудит. и так хоть целый день. закрываю машину и тишина. куда смотреть? неужто разгерметизация вакуума приключилась?
Ну открой боковину и посмотри на компрессор
Надо стекло снять с резиной и обработать в нутри,а так не надолго,сам растворителем протираю баковые на хече,
сделаю этим летом. сам не буду, отдам куда нить чтоб в порядок привели.
Ну открой боковину и посмотри на компрессор
Ага, загляну пойду, думал ничего там не видно будет, но попробую разглядеть..
Ну открой боковину и посмотри на компрессор
Первый раз там ковырялся) порадовало что компрессор в "кейсе" просто лежит там не прикручен=легко достать. "Кейс" мокрый почему-то насквозь и компрессор в жуткой испарине, прям мокрый. В остальном все трубочки соединены хорошо. Штука какая-то шток открыть -закрыть в том же отсеке сверху в конце в сторону передка машины ходит со скрипом (вручную) и туго. Что-за шток?
"Кейс" мокрый почему-то насквозь и компрессор в жуткой испарине, прям мокрый. В остальном все трубочки соединены хорошо.
мокрый потому что арка или низ боковины сгнили. про шток не знаю, не вскрывал)).разбирай, смотри ))
мокрый потому что арка или низ боковины сгнили. про шток не знаю, не вскрывал)).разбирай, смотри ))
придётся разбирать. но всё-же поищу ещё причину почему мокро, арка с боковиной не гнилые,, визуально по крайней мере и там внизу под компрессором сухая пыль.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто ТНВД перебирал? Где можно запчасти заказать? Номера запчастей. У меня 1.6 jk атмосферник.
Отредактировано Леонид Валдай (19.04.2018 21:35)
В мануале на дмодели с 1986 года замена масла на 15000 пробега только начинается, это как? на модели до 86 7500. Я хоть и меняю каждые 5000 но интересно стало почему такая разница.
А это уже современный маркетинг начал пробиваться - чтобы машина отхаживала только срок службы и отправлялась в утиль.
я масло с фильтром меняю каждые 6000-70000 км
ЛЕОНИД ВАЛДАЙ
Насос ТНВД деталь сложная к ней особый подход нужен. После разборки его надо еще обязательно настроить на стенде по тест плану.
Обычно у ТНВД начинает подтекать топливо через резинки-прокладки. Это можно заменить в гаражно-домашних условиях имея
прямые руки и на трезвую голову. Заказать комплект резинок с передним сальником на твой насос можно в магазине автозапчасти
в отделе " запчасти для иномарок". Кошелек при этом сильно не пострадает. Для замены резинок прокладок сальника удобней снять
ТНВД с машины при этом меньше будешь вспоминать чужую маму. А вот если возникает желание залезть подальше вглубь ТНВД
здесь надо сильно подумать а сможешь потом настроить его ведь обязательно нужен стенд или будешь играть в игру "угадайка"
Прежде чем разобрать ТНВД надо обязательно провести некоторые замеры как-то внутреннее давление в насосе. работу автомата
опережения впрыска. работу центробежного регулятора. давления плунжерной пары. а по результатам измерений принимать
решение о разборке насоса. Я рекомендую обратиться в сервис по ремонту топливной аппаратуры. Там разберут проведут дефектовку
деталей они же и закажут нужные детали. Соберут и настроят на стенде по тест плану. Правда Ваш кошелек при этом может сильно похудеть
Так что выбирайте - решение за Вами.
Парни, есть у кого нить приборка с живым спидометром? , стрелка нужна, на бусе поломал
Парни, есть у кого нить приборка с живым спидометром? , стрелка нужна, на бусе поломал
стрелки практически от любых ваг приборок подходят .
спидометры надо глянуть , вроде еще оставались рабочие ( там передаточное число разное с бусом вроде ? )
https://www.drive2.ru/l/6780868/
стрелки практически от любых ваг приборок подходят .
спидометры надо глянуть , вроде еще оставались рабочие ( там передаточное число разное с бусом вроде ? )
https://www.drive2.ru/l/6780868/
Та пофиг на передаточные, стрелка нужна). Полез одометр сделать, вал выпадает почему то. Влом было за вилкой чесать, пальцами стянул стрелку, а она падла в руках ломанулась, пластик хрупкий стал. Ну если что передаточное на бусе 500
Отредактировано Илья (29.04.2018 17:56)
Та пофиг на передаточные, стрелка нужна). Полез одометр сделать, вал выпадает почему то. Влом было за вилкой чесать, пальцами стянул стрелку, а она падла в руках ломанулась, пластик хрупкий стал. Ну если что передаточное на бусе 500
приклеить супер клеем ))
гляну что там есть из стрелок , напомни потом
приклеить супер клеем ))
гляну что там есть из стрелок , напомни потом
Склеить уже не получится..
Склеить уже не получится..
украсть на разборке )
лучше конечно сразу приборку , хоть от Гольф 2
Склеить уже не получится..
Свои стрелки, только на часах, склеивал неоднократно именно супер клеем
Свои стрелки, только на часах, склеивал неоднократно именно супер клеем
Я ее спаять пытался, так только в руки взял, так она еще на 2 части рассыпалась..
Я ее спаять пытался, так только в руки взял, так она еще на 2 части рассыпалась..
Есть такое, стрелки совсем иссохлись на наших старичках... Скорейшего тебе нахождения, этих важных деталей.
Есть такое, стрелки совсем иссохлись на наших старичках... Скорейшего тебе нахождения, этих важных деталей.
Спасибо
если не забуду заеду на разборку и посмотрю там мож неисправные есть у их тогда отпишусь.
Нашел на авито приборку за недорого, придет посмотримс)
Пришла приборка, разобрал приборку, начал стягивать стрелку вилкой, сидела туго и сука опять ломанулась, пришлось клеить с пайкой. Весь сыр бор из-за одометра, который после сборки опять выскочила ось, почему она выскакивает не догоняю..
Пришла приборка, разобрал приборку, начал стягивать стрелку вилкой, сидела туго и сука опять ломанулась, пришлось клеить с пайкой. Весь сыр бор из-за одометра, который после сборки опять выскочила ось, почему она выскакивает не догоняю..
не держится ось на силуминовой шестерне крайней .
при сборке каплю суперклея добавь
не держится ось на силуминовой шестерне крайней .
при сборке каплю суперклея добавь
получается она держится тупо на этой шестерне. я уже думал ограничитель какой придумать чтоб дальше не вылезала))
получается она держится тупо на этой шестерне. я уже думал ограничитель какой придумать чтоб дальше не вылезала))
она с завода просто напрессовывается .
на оси типа заусенцев были
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2