она с завода просто напрессовывается .
на оси типа заусенцев были
ну я и думал что она внатяг должна сидеть, а ось думал крепится также как ось суточного пробега
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2
она с завода просто напрессовывается .
на оси типа заусенцев были
ну я и думал что она внатяг должна сидеть, а ось думал крепится также как ось суточного пробега
Кто в курсе, есть ли вообще разница в синхронизаторах 014 311 295 E и такого-же без Е? Если есть то можно с Е превратить в без Е какой либо доработкой?
Трудно найти те что без Е в продаже.
даже не в курсе насчет циферок )))
elektro
красотища, товарищ
даже не в курсе насчет циферок )))
Лучше гор, могут быть только горы, на которых ещё не бывал;)
Игорь, отличные кадры и ещё лучшие места!
Лучше гор, могут быть только горы, на которых ещё не бывал;)
Игорь, отличные кадры и ещё лучшие места!
надо сюда на форум накидать свеженьких с покатушек .
на ПБ2 поддоны двигателя крашенные внутри или голый металл?
ISOpter
Скорее всего по заводу крашен. Мой внутри черный) и 2 в запасе такие же)
Отредактировано Костя3939 (15.05.2018 00:30)
Крашеные. 146%
крашенные.
Димескидом решил побаловаться ????
я на прошлой неделе промылся уже
ну и каг?
норм. еще помою к замене масла.
в РБ у нас димексид слабый. аля разбавленный
надо брать в РФ, там дешевле.
так а с поддоном шо сделал?
страшная вонь, как описывают, была?
скока наливал?
Поддон заранее снимал и чистил болгаркой.
Лил 500мл на 5л масла. Гонял 80мин.
Потом 300мл на 4 л масла и гонял 60 мин.
а я просто в цилиндры лил по 10мл...и стояло 2-3 часа, иногда пошевеливал поршнями
В цилиндры надо лить на очень горячий мотор. По 50 гр.
Ждать 1 час
на ПБ2 поддоны двигателя крашенные внутри или голый металл?
уже нет )))
тут вроде снаружи они показаны -?
тут вроде снаружи они показаны -?
изнутри тоже досталось .
и раскосковку они оба видели ))
краска там больше похожа на грунт транспортировочный , отлетает мгновенно
крышку клапанную тоже надо снимать. чистить краску
ребят, главный цилиндр сцепления одинаковый у всех или есть варианты? думаю БУ взять или завалялась у кого новая ориг.
и ещё вот эта "сервопружина" на педали, её тоже фиг найдёшь а заментить или убрать её оттуда кто убирал? чего она там вообще делает?
кто ставил цилиндр LPR отзовитесь как оно?
Отредактировано Макс (22.05.2018 21:19)
Кто в курсе, есть ли вообще разница в синхронизаторах 014 311 295 E и такого-же без Е? Если есть то можно с Е превратить в без Е какой либо доработкой?
Трудно найти те что без Е в продаже.
купил и то и другое. разные. совсем.
один бывший синхроист говорил, что от уаза ставил, вроде
лпр...разную хрень этой марки ставил. Можно юзать. Но лучше метелли/цифам посмотреть. Вообще, на все машины по возможности стараюсь именно италопром ставить.
ребят, главный цилиндр сцепления одинаковый у всех или есть варианты? думаю БУ взять или завалялась у кого новая ориг.
и ещё вот эта "сервопружина" на педали, её тоже фиг найдёшь а заментить или убрать её оттуда кто убирал? чего она там вообще делает?кто ставил цилиндр LPR отзовитесь как оно?
Отредактировано Макс (Сегодня 21:19)
Lpr норм. Цилиндр ставь новый. Про пружину не помню,пмню что упор под нее новый растачивал, старый пластиковый развалился.
лпр...разную хрень этой марки ставил. Можно юзать. Но лучше метелли/цифам посмотреть. Вообще, на все машины по возможности стараюсь именно италопром ставить.
Lpr норм. Цилиндр ставь новый. Про пружину не помню,пмню что упор под нее новый растачивал, старый пластиковый развалился.
Спасибо парни, заказал лпр.
эксперимент по установке в подвеску болтов из нержавейки стоит признать полностью удачным. Прошло три года, болты как из магазина. Даже в тех местах, где они резьбой непосредственно в отверстиях в стали опирались.
Всем привет!
Извиняюсь что тема сообщения не связана с пассатом.
В общем ребят, у кого есть фотографии 40х годов солдат СССР, не важно откуда они у Вас есть, выкладывайте в открытый альбом группы в ВК которую я содзал.
Лично я часто заглядываю в заброшки и иногда встречаются фотографии. Cреди них встречаются и снимки наших бойцов, всё что у меня было - выложил теперь приглашаю Вас.
Выкладывайте семейные, найденные и ещё невесть как оказавшиеся у Вас фотографии, а наши бойцы обретут бессмертие попав в сеть. Неважно сфотано на телефон или отсканировано.
Ссылка будет в моей подписи.
Модератора прошу ногами не бить, коли чего удалите пост.
А по теме - завтра еду забирать рейлинги поперечные!!! Родненькие.
Всем добра.
Отредактировано Макс (26.07.2018 16:49)
получается она держится тупо на этой шестерне. я уже думал ограничитель какой придумать чтоб дальше не вылезала))
она с завода просто напрессовывается .
на оси типа заусенцев были
Года четыре назад выкладывал решение этой проблемы
спидометр ‡Восстановление работы спидометра
Года четыре назад выкладывал решение этой проблемы
спидометр Восстановление работы спидометра
Я сделал по совету електро, плоскогубцами слегко поджал прсадочное на шестерне и на валу. Все работает и не выпадает
Здравствуйте. Загудел передний ,я полагаю,ступичный подшипник. при повороте направо,гудит колесо... Шаровые и наконечники в норме,однако колесо болтается. Подскажите пожалуйста-подшипники разные бывают? по диаметру там,или размеру? и какая фирма получше?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2