можно сделать как на 1.3 моторе подогрев - добавить с другой стороны коллектора еще один штуцер и завести ОЖ
И не забыть ещё заглушить канал в коллекторе, который к голове примыкает
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2
можно сделать как на 1.3 моторе подогрев - добавить с другой стороны коллектора еще один штуцер и завести ОЖ
И не забыть ещё заглушить канал в коллекторе, который к голове примыкает
Михаил, а зачем глушить канал в коллекторе? перестраховаться, что бы антифриз через резиновое кольцо и через прокладку случайно не попал в соседние горшки? Электро, объясни - включать параллельно кругу печки ? колхозить штуцер с другой стороны коллектора рисковано, можно или не попасть в полость охлаждения-обогрева, или повредить стенку между этой полость и каналом ТВС (топливно-воздушной смеси)....думаю, заколхозить штуцер как раз в канале,что между 3 и 4 горшками, который Михаил предлагает глушить! то есть, сверху впендюрить с максимальной герметизацией штуцер под трубопровод ....Ладно, не буду сейчас заморачиваться гидрообогревом коллектора! если будет мало горячего воздуха с выпускного кол-ра, подключу электрику!
Михаил, а зачем глушить канал в коллекторе? перестраховаться, что бы антифриз через резиновое кольцо и через прокладку случайно не попал в соседние горшки? Электро, объясни - включать параллельно кругу печки ? колхозить штуцер с другой стороны коллектора рисковано, можно или не попасть в полость охлаждения-обогрева, или повредить стенку между этой полость и каналом ТВС (топливно-воздушной смеси)....думаю, заколхозить штуцер как раз в канале,что между 3 и 4 горшками, который Михаил предлагает глушить! то есть, сверху впендюрить с максимальной герметизацией штуцер под трубопровод ....Ладно, не буду сейчас заморачиваться гидрообогревом коллектора! если будет мало горячего воздуха с выпускного кол-ра, подключу электрику!
там стоит отлив или сразу заглушка железная - в водяном канале , но надо прицеливаться
Приветствую всех! сегодня пустил дым! поначалу чих-пыхал двигатель, выгонял антифриз из горшков, потом заработал, прогрел, отрегулировал холостой, вроде, всё пучком! завтра буду испытывать в дороге... [взломанный сайт]
Приветствую всех! сегодня пустил дым! поначалу чих-пыхал двигатель, выгонял антифриз из горшков, потом заработал, прогрел, отрегулировал холостой, вроде, всё пучком! завтра буду испытывать в дороге...
поздравляю !
а набрал полные цилиндры воды как то летом ( утопил )
потом просто прокрутил , вилил воду из карба и завел стартером - пока все нормально работает .
в следующий раз добавлю стирального порошка для такого случая - пусть промоет движок изнутри .
а так просто каким то антифризом его не убить ))
Привет всем. Потекло масло из под головы. Стоит прокладка
Reinz 29025. На ней нет 2 отверстий антифризных возле центрального маслосливного канала. По фоткам оригинальной прокладки видно, что они там должны быть. Этот рейнц по информации с каталогов подходит на мой двиг. 1.6D jk. Эти каналы не обязательны что ли? Или искать прокладку там где есть эти отверстия? Спасибо.
Danja
Так что именно потекло - антифриз или моторное масло? хотя, в любом случае прокладка уже не герметична....меняй и ставь именно со всеми необходимыми отверстиями.
Да масло начало подтекать, со стороны 4 цилиндра. Даже пузырьки иногда проскакивает. Снял всё, никаких явных повреждений не увидел, свожу головку на шлифовку, пусть плоскость проверят. Просто в старой прокладке получается нет 2х отверстий антифризных (даже 3,сегодня рассмотрел). Они не закоксованны, просто их изначально не было. Причём на блоке и голове они есть. В 2000 году последний раз меняли прокладку, там человек вроде как знающий делал... Вот мне и стало интересно, как так то. Причём по номеру этой прокладки она подходит на мой двиг.
Болты не забудь новые поставить
Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!
Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!
На дизеле болты меняются обязательно!
Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!
Может поэтому и стало выдавливать масло через прокладку, по инструкции замена болтов обязательна.
Может поэтому и стало выдавливать масло через прокладку, по инструкции замена болтов обязательна.
Кость, масло не у него выдавливает, а у Danja
На бензинках и я болты не всегда менял, а на дизеле обязательно надо, ибо там и механические нагрузки выше, и степень сжатия в 3 раза больше...
Тогда понятно! и согласен про болты.
Да уж, ая собрался проехать на выходные туда.
Это Чегем подмерз уже?
Приветствую всех! нужна подсказка! поменял впускной коллектор с карбом, но не могу отрегулировать (карб новый), неустойчивые холостые, мощности нет.......и симптомы некоторые аналогичны работе старого карба. задумался об электрике и кое что определил - при выключенном зажигании все пять проводков звонятся на массу (плюс на цоколь лампочки, минус на проводки, лампочка горит), включаю зажигание - контакта нигде нет! такое явление правильное или что то с катушкой? тупой я в электрике, к сожалению...
неустойчивые холостые, мощности нет
Подсос воздуха?
симптомы некоторые аналогичны работе старого карба.
Какие симптомы?
задумался об электрике и кое что определил - при выключенном зажигании все пять проводков звонятся на массу (плюс на цоколь лампочки, минус на проводки, лампочка горит), включаю зажигание - контакта нигде нет! такое явление правильное или что то с катушкой? тупой я в электрике, к сожалению...
Звонить-измерять прибором сопротивление проводника на кз или обрыв...
Лампочкой ты смотришь есть напруга или её нет. И смотреть надо относительно массы, а не плюса..
Три ха-ха!.....на катушке, щас рассмотрел, всего два контакта, а не пять...не считая высоковольтного провода.
снега нет , но вы держитесь ))
Приезжай в гости) у нас снега море
Даешь сходняк в Магнитогорске! [взломанный сайт]
Приезжай в гости) у нас снега море
на море снега тоже нет ))
И у нас выпал
Если это можно назвать снегом...
Отредактировано eremite (30.12.2019 20:41)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2