это вакуумный коробочек с контактом??

Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6
это вакуумный коробочек с контактом??

Понял,спасибо))) я его имелл ввиду)))
Получается,когда карбюратор работает в режиме холостого хода,дроссельная заслонка закрыта не до конца?
Получается,когда карбюратор работает в режиме холостого хода,дроссельная заслонка закрыта не до конца?
В этом карбюраторе да, потому что у него нет системы автономного хх
А сам канал ХХ перекрывается после определённых оборотов так же как и с электроклапаном? Или там течёт постоянно?
Не перекрывается, скачай книжку по пирбургам, там подробно с рисунками описывалось принцип работы
Ой,да чего я только не качал-башка кипит)))))
Спасибо!
Здравствуйте. подскажите пожалуйста по жиклёрам... Разобрал сегодня Пирбург 2е2 ,который стоял на моей машине при покупке. У меня 1,6- топливные жиклёры стоят 1камера:107,5 а вторая 125. Это нормально вообще для такого обьёма? просто на моём солексе стоят 1 камера:92,5 а 2 камера:102 и вроде нормально идёт...
Диаметры жиклеров сами по себе ничего не значат. Помимо их диаметров ещё важна конструкция карбюратора, форма и размеры диффузоров, каналов и камер. Солекс и пирбург имеют совсем разную конструкцию, потому и жиклеры им требуются разные.
Спасибо. Я уж подумал может надо побольше жиклёры поставить
Спасибо. Я уж подумал может надо побольше жиклёры поставить
если хочешь погорячее то увеличь жиклер второй камеры .
народ ставил 140 от таза , жрет конечно красиво , но едет быстро на максималке
если хочешь погорячее то увеличь жиклер второй камеры .
народ ставил 140 от таза , жрет конечно красиво , но едет быстро на максималке
если честно-не хочу))) планирую пирбург восстановить и поставить обратно на машину и по-этому вот ищу информацию. мне просто показалось что слишком большие жиклёры стоят...
если честно-не хочу))) планирую пирбург восстановить и поставить обратно на машину и по-этому вот ищу информацию. мне просто показалось что слишком большие жиклёры стоят...
на моем моторе с завода стоит 107.5 первая и 127.5 вторая .
немцы чуть варьировали расход / тягу на разных моторах , поэтому небольшой разброс относительно таблиц встречается
я не учёл размер дифузоров. на солексе моём 21 и 23,а на пирбурге 22 и 26.
Подниму тему. Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?
Подниму тему. Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?
можно и стоял с завода такой .
вот точно по жиклерам не скажу , данные надо глянуть
можно и стоял с завода такой .
вот точно по жиклерам не скажу , данные надо глянуть
Если вам будет не сложно, то гляньте. У меня сложилось впечатление что 2е2 более успешная штука, чем версии 2В.
можно и стоял с завода такой .
вот точно по жиклерам не скажу , данные надо глянуть
Не стояло там с завода. Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc
Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?
Конечно можно, только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот не доставал..
. У меня сложилось впечатление что 2е2 более успешная штука, чем версии 2В.
Я так же думаю.. 2b сильно древние и запов на них нет кроме прокладок.
Отредактировано Илья (14.05.2019 22:15)
Не стояло там с завода. Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc
Конечно можно, только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот не доставал..
версию с длинным 3хПБ лично наблюдал на сигаре А 100 , 5 цил .
было давно , но не показалось что это колхоз .
можно проставку сделать - приподнять карб , чтоб не цеплялся за коллектор .
но для длинной версии идет и свой кронштейн 3хПБ и упор на ДЗ под него тоже отличается - ось заслонки тоже чуть другая
Не стояло там с завода. Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc
Конечно можно, только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот не доставал..
Я так же думаю.. 2b сильно древние и запов на них нет кроме прокладок.
Отредактировано Илья (Сегодня 00:15)
А разница в объеме получается будет не столь критична? Все же 1,9 это не 1,6.
Проставки ведь в любом случае мудрить придется, у 2В5 посадочное на коллектор другое совсем.
Кастрюли у всех карбюраторов Пирбург одинаковые по внутреннему диаметру и посадке?
Отредактировано leo (15.05.2019 09:49)
А разница в объеме получается будет не столь критична? Все же 1,9 это не 1,6.
Проставки ведь в любом случае мудрить придется, у 2В5 посадочное на коллектор другое совсем.
Кастрюли у всех карбюраторов Пирбург одинаковые по внутреннему диаметру и посадке?
Отредактировано leo (Сегодня 09:49)
От 1.8 ищи, должно в стоке поехать, ну или жиклер 1 камеры поменять на шаг больше. Про коллектор надо смотреть, несколько версий было чисто под 2b через проставку, или под кейхин универсальный, на него подушка под 2е ставится без рукоблудства. У кастрюли под 2е посадочное меньше чем у 2b
Отредактировано Илья (16.05.2019 21:31)
я два дня вокруг машины носился с бубном не мог понять почему не держит холостые обороты смотрели штуцер холостого хода продувал но не надолго помогало сегодня снял корпус фильтра и что вы думаете в одном месте переломалась вакумная трубка заменил её на другую и машина стала держать обороты все оказалось просто
Отломился проводок от этого нагревательнрого элемента на карбе
Ну щас, думаю, припаяю и на место. Прозвонил-а обмотка уже умерла и наверно давненько. Просто стоит для "понта" А что, сильно влияет на работу карба эта финтифлюшка, стоит заморочиться, чтобы найти её и воткнуть?
Отредактировано Старый (14.08.2019 15:40)
Отломился проводок от этого нагревательнрого элемента на карбе
А что, сильно влияет на работу карба эта финтифлюшка, стоит заморочиться, чтобы найти её и воткнуть?
Отредактировано Старый (Сегодня 15:40)
Не сильно, только в морозы..
Можно попробыватб сделать аналог водяной, типо как на солексе. но я что с ней что без нее разницы не замечал, хватало подогретого воздуха от жаровни. У нас морозов таких не было
Отредактировано Илья (14.08.2019 16:39)
стоит заморочиться, чтобы найти её и воткнуть?
Снял у друга с резервного карба точно такую же, так там даже и провод не видно, одна дырка "от бублика" осталась [взломанный сайт] 
Попробую щас покурочу, посмотрю, что там внутри...
PS В общем внутри всё заполнено какой то графитовой токопроводящей смесью. 
Один контакт через эту смесь (твёрдая сама по себе) контачит с пятаком, который должен осуществлять контакт с карбом, а второй через медную пластинку склёпан с проводом. У меня точно был обрыв, а вот у другана, я прозвонил, получилось, что сопротивление этого "нагревательного элемента" 0,55 Ом. То есть ток, который через него проходит в пределах 25-30 А. Чё то многовато...Может, у кого живой этот элемент, кто померяет мультиметром. Может эта смесь при нагреве сразу меняет сопротивление в большую сторону, фиг знает. В инструкции по ремонту предлагают проверять работоспособность этого элемента только через пробную лампочку: горит-исправно, нет- в утиль. Попробую, кстати, через лампочку это всё запитать...
Отредактировано Старый (16.08.2019 14:14)
Не совсем так, порошок это бывший позистор, выглядит как кружок 1мм толщиной, одной стороной припаян к пластинке металлической, через нее же получает массу с карба, с другой стороны прижимается трехлепестковой пружиной, (кусок ее справа на последней фотке) к этой пружинке и припаян провод
Позистор по сути при прохождении тока нагревается, при нагревании увеличивает свое сопротивление
Со стороны крепежной пластинки под ней пружинка, прижимает всю конструкцию к карбу, гвоздик впаян в корпус, чтоб не разваливалось, но все это никак не контактирует со внутреностями
UPD: я тут нарисовал шедевр =)
Отредактировано Dizainer (16.08.2019 16:26)
Не совсем так, порошок это бывший позистор, выглядит как кружок 1мм толщиной, одной стороной припаян к пластинке металлической, через нее же получает массу с карба, с другой стороны прижимается трехлепестковой пружиной, (кусок ее справа на последней фотке) к этой пружинке и припаян провод
Позистор по сути при прохождении тока нагревается, при нагревании увеличивает свое сопротивление
Со стороны крепежной пластинки под ней пружинка, прижимает всю конструкцию к карбу, гвоздик впаян в корпус, чтоб не разваливалось, но все это никак не контактирует со внутреностямиUPD: я тут нарисовал шедевр =)
Отредактировано Dizainer (Сегодня 18:26)
Полностью согласен с Вами и с "шедевром" то же! Значит мультиметром мерить бесполезно. Значить лампочкой, как говорят спецы с ВАГа
Старый
Почему же, у позисторов есть номинальное сопротивление, если не ошибаюсь то при 20 градусах оно считается номинальным
Есть максимально похожие https://www.chipdip.ru/product/b59060a0160a010
Но главное питание не коротнуть на корпус
Почему же, у позисторов есть номинальное сопротивление, если не ошибаюсь то при 20 градусах оно считается номинальным
По вашей ссылке у изделия сопротивление 9 Ом, а у меня 0,5 показывает. 9 Ом вполне нормально, ну не 0,5! Хотя, если подключить лампу пробник, вроде все исправно. Как быть? Забить на этот обогрев?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6