Помогите решить проблему. Порвало патрубок идущий от двигателя к печке. Поменял на другой. Через 3 дня снова таже причина и в том же месте, у хомута на двиг. Подскажите в чем может быть причина проблемы.
Машина: Пассат В2, 1986 год. двигатель RL.
Течь патрубка (от двигателя до печки).
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться121.06.2012 18:17
Поделиться221.06.2012 20:42
родной патрубок с разными диаметрами - на фланец больше на печку меньше.Себе новый с какой-то ауди 80 подобрал ,можно еще из двух кусков с переходной втулкой разного диаметра приколхозить.Заодно подушки проверь - может дрыгатель прыгает сильно ,напрягает патрубок.
Поделиться323.06.2012 15:07
Спасибо за совет, подушки действительно надо менять. А может быть еще какая причина? Например прокладка головки подтекает и из-за этого давление больше чем положено в систему ОЖ нагнетает и поэтому патрубок рвет. У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.
Поделиться423.06.2012 15:11
Какие падушки надо менять? Сколько их штук надо поменять, чтоб перестало патрубок напрягать?
Поделиться523.06.2012 19:49
Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором). У мну тоже както этот патрубок рассползся....заменил на наш МБС с тройной ниткой состыковав два диаметра через переходную втулку выточенною из металла.....
если честно то вот эти разноразмерные патрубки реально бесят, а причина тока в том чтоб ты пошол и купил "фирму"...ИМХО....
Сталкивался на стиралке самсунг-патрубок от бачка к лотку с порошком 580р...и хрен чем заменишь....
Поделиться623.06.2012 21:26
Спасибо за дельный совет. Так и поступлю. Поставлю от классики и один закажу родной. С патрубком предется повозится. Спасибо.
Поделиться725.06.2012 19:49
Ну двиг крепится на 3 подушках две с боков под двигателем-можно заменить на аналог с жигулей "классики"(01-07),и опоры на "телевизоре"(под радиатором).
К слову двигатель стоит на 4 подушках, четвёртая под днищем крепит КПП.
Поделиться825.06.2012 20:37
а ты порватую коробочную видел?
Поделиться925.06.2012 21:07
а ты порватую коробочную видел?
Нет, как и переднею под радиатором.
Поделиться1025.06.2012 21:26
а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать ,а боковые только успевай менять - феби на полгода ,лимфердер почти тоже такой ,поставил старые ( те которые снял - чуть севшие ) оригинал и катаюсь.У мну патрубок как раз на феби и порвался .
Поделиться1101.07.2012 08:25
Спасибо за поддержку. На экзете заказал падушки SWAG посмотрю как они долго будут держаться как поменяю расскажу на сколько их хватит. Патрубок тож заказал. Машинка надежная и даже при поломках доставит домой, но приколы с разными диаметрами патрубка тоже напрягают.
Поделиться1201.07.2012 10:35
заодно течь масла устрани - скорее всего из-под клапанной крышки - новую прокладку и герметик типа рензосил (виктор рейнс)
Поделиться1301.07.2012 11:32
а она есть (как в анектоде) - передняя рвется при ударе (и то не всегда) .
у друга отламывало трубу что в опору входит....
Поделиться1401.07.2012 14:38
у друга отламывало трубу что в опору входит....
у наших чаще от блока отрывается - сильно зависит от направления удара
Поделиться1501.07.2012 22:42
Прокладку под крышкой клапанов поменял. Масло слегка подкапывает из датчика над падтрубком. Немогу понять что это за датчик. Масла капает из центральной клемы датчика, видимо его надо поменять. Какой датчик искать не знаю. В книжке он называется "Маслянный выключатель". Странное название в каталоге такого нет у Екзета. Пока опоры не поменял, патрубок новый ставить не рискю, старый изолентой замотал, чтоб масло на него не так быстро действовало.
Поделиться1601.07.2012 23:04
если я правильно понимаю-это датчик минимального давления в маслянной системе..... давление 0,5 атм..
короче это датчик выключаюший лампочку "масло" после заводки двига. если течет то менять и чем быстрее тем лучше, выдавит и выгонит масло.... а вообще вкрутил болт и галопом в магазин... резьба М10х1.
Поделиться1702.07.2012 21:40
датчик аварийного давления масла (0.3-0.5 бар) цвет колпачка обычно синий (из современных) ,имеется в любом магазине где есть з/ч VW ,стоимость от 100 руб.
Поделиться1805.07.2012 20:32
Датчик масла заказал. У меня стоит черный. Должен скоро быть в Перми, заберу и поставлю. Подскажите от какой машины подойдет патрубок: от двигателя до печки (радиатор, нижний).
Поделиться1922.09.2012 11:14
Я столкнулся с такой проблемой-не держит краник включения печки.Снял родной,установил от Таврии.Через пару месяцев снова стало пропускать.Летом очень неприятно.Думаю поставить обычный водопроводный на два положения.
Поделиться2022.09.2012 14:47
Я ставил, и даже к тяге подключал, иши с минимальным усилием на открытие закрытие....
Поделиться2122.09.2012 17:17
Dgippo1
офф топ - капот у тебя не с ауди б2?
Поделиться2226.12.2012 22:33
У меня подушку коробки рвало после обрыва внутреннего шруса!!! Вибрация была невыносимая!
Поделиться2327.12.2012 02:37
Влад
У меня масло немного гонит и оно как раз на этот патрубок течет.
Одна из основных причин! Резина не маслобензостойкая вот патрубок и... Устрани течь масла!
Поделиться2427.12.2012 02:54
elektro
передняя рвется при ударе (и то не всегда) ,задняя если рвется то после такого удара машинку не собрать
Собрать! Я собирал и ездил! А вообще, передняя это не подушка а буфер для передачи энергии удара на подушку коробки. Внешняя обойма которой сделана из силумина, материал легкий но хрупкий, при разрушении этой обоймы хвостовик коробки опускается вниз и тянет за собой двигатель который спокойно играет в полых (основных) подушках (поэтому их не стоит менять на ВАЗовские) и весь этот сгусток металла и энергии уходит под машину (практически не повреждаясь) предохраняя водителя и переднего пассажира от приема всей этой массы на колени. Кстати, рулевой вал тоже делится в этом случае очень легко на 2 независимых друг от друга (на зависть валам любой другой машинки) Ну а вообще, этот вариант машины очень долго держал золотую медаль по безопасности водители и пассажиров, да и сейчас ИМХО может со многими поспорить даже не имея подушек безопасности!!!
Отредактировано Voron (27.12.2012 02:57)
Поделиться2527.12.2012 21:45
я тоже проверил - там темка есть ,согнуло кронштейн ,нишу глушителя ,но подушка осталась целой !Не хватило видать усилия - хотя перед менял .
есть грустная история - лобовое Б2 и 124 мерс - выжил один водитель из двух - тот кто за рулем Б2 ,при складывании кузовов мерс присел а мотор от Б2 ему в салон попал,сам Б2 вверх ушел за счет опускания вниз двигателя.История давняя .фото нет .Если бы кто-то рассказал - сам бы не поверил.
Поделиться2616.08.2014 23:09
Обратил внимание, что некий хитровыгнутый патрубок (по-моему поз.5), идущий от тройника на карбюраторе куда-то в заднюю часть двигателя, подтекает на этом самом тройнике.
Попытался подтянуть винт на хомуте, но он не подтягивается, а усилие от отвёртки наоборот стаскивает этот патрубок с тройника.
Поменять хомут или это патрубок пришел в негодность от времени? Много охлаждайки вытечет, если этот патрубок снять?
Используется ли герметик при замене патрубков ОЖ ? Насколько вообще пригодны на сегодняшний день оригинальные бэушные патрубки, учитывая, что им лет по 30?
Отредактировано Heinz (16.08.2014 23:28)
Поделиться2716.08.2014 23:36
сильно поддомкрать правую часть авто и сними патрубок. обрежь 3 сантиметра на конце и надень снова, затянув новым хомутом. я у себя так же делал ))
Поделиться2817.08.2014 00:00
Хм... Спасибо за совет, но обрезать вряд ли получится: патрубок в том месте сильно закруглён. Надеть его на прямую трубку будет проблематично.
А зачем поддомкрачивать именно правую часть авто?
Отредактировано Heinz (17.08.2014 00:03)
Поделиться2917.08.2014 00:10
Закруглен - распрямится немного при надевании)) Поддомкрачивать для того, чтобы место ремонта оказалось в возможно наивысшей точке системы и антифриз не потек из снятого патрубка.
Не получится укоротить этот патрубок - лучше тогда вообще заменить на новый. Купишь подходящий по диаметру в любом автомагазине хоть для таза и изогнешь плавно.
Поделиться3011.11.2014 21:20
только успевай менять - феби на полгода ,лимфердер почти тоже такой ,поставил старые ( те которые снял - чуть севшие ) оригинал и катаюсь.У мну патрубок как раз на феби и порвался .
а я свою тачку брал у деда дак у меня в падушках по колхозному болты вкручены это для чего чтоб вибрации меньше было типо?