Ребят, подскажите, при низких оборотах вот так шумит под капотом, думаю что это генератор, прав ли я? И кто с таким сталкивался? Ремень генератора стоит новый.
Отредактировано Vintage (19.08.2018 14:53)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Шум под капотом (подозрения на генератор)
Ребят, подскажите, при низких оборотах вот так шумит под капотом, думаю что это генератор, прав ли я? И кто с таким сталкивался? Ремень генератора стоит новый.
Отредактировано Vintage (19.08.2018 14:53)
сними ремень да послушай, токо не долго чтоб не перегреть
без ремня все ок, но этот ремень еще и помпу крутит, поэтому и спрашиваю. может кто сталкивался с таким шумом, и чтобы даром не снимать, может подскажет народ
Изношена передняя втулка промвала. 146%, в инете куча обсуждений на эту тему.
Сто раз такой звук слышал на 4-цилиндровиках ауди/vw.
Ещё такой момент, такой звук только на горячую, пока двигатель холодный, все тихо
Ещё такой момент, такой звук только на горячую, пока двигатель холодный, все тихо
Именно так оно и бывает у всех, у кого втулка промвала "готова".
У самого был такой же звук:
https://www.youtube.com/watch?v=sHPwaRlzlkc
В итоге после замены втулки - тишина. Вот процесс замены:
https://www.drive2.ru/l/509571963501412531/
Отредактировано eremite (19.08.2018 17:25)
Спасибо большое. Вроде в замене ничего сложного нет, главное внимательность, значит буду готовиться и менять
Он и на давления масло влияет тоже?
перед или зад
Отредактировано Zonder (19.08.2018 21:13)
На давление сильнее всего влияет задняя втулка. Но звук этот из-за передней втулки, задняя при этом может оказаться вполне целой. А передняя однозначно под замену.
Проверить заднюю втулку можно так: снять бензонасос и пошатать промвал через окошко. Если есть поперечный люфт, то заднюю тоже надо менять.
И продольный люфт желательно устранить, так как из-за него момент зажигания "гуляет" вместе с валом.
На давление сильнее всего влияет задняя втулка. Но звук этот из-за передней втулки, задняя при этом может оказаться вполне целой. А передняя однозначно под замену.
Проверить заднюю втулку можно так: снять бензонасос и пошатать промвал через окошко. Если есть поперечный люфт, то заднюю тоже надо менять.
И продольный люфт желательно устранить, так как из-за него момент зажигания "гуляет" вместе с валом.
Заднюю втулку если смотреть, то лучше скиеуть и бензонасос и трамблер, чтоб вал свободен был
А грм ослабить не надо для проверки?
А грм ослабить не надо для проверки?
Конечно надо, все равно сразу и перед и зад проверять
Подскажите каталожный номер на переднюю втулку, а то в магазине спрашиваю, найти не могут. Или может она ещё к чему то подходит
На одном из форумов нашел такое
"Внешний вкладыш (большое кольцо, внутренний диаметр 43 мм) GLYCO 07-3088 STD VAG 056103501
Внутренний вкладыш (малое кольцо, внутренний диаметр 42 мм) GLYCO 07-3089 STD VAG 056103521
Указанные вкладыши стандартного размера. У себя вытащил оригинальные ваговские вкладыши. На них была маркировка GLYCO. По каталогу есть GLYCO с индексом в конце SEMI вместо STD. Такие вкладыши, кажется, ремонтного размера. "
Эти подойдут?
Я себе воткнул KOLBENSCHMIDT 85957604
Дешевле, чем Glyco, а качество не уступает.
Спасибо, у нас и те и другие есть в наличии. Завтра закажу, доставят прям домой. У нас Glyco 476 руб, а KOLBENSCHMIDT 390. Так что без разницы какой заказывать)) сегодня ещё забрал у токаря шайбу с оправкой, отдельное спасибо за чертеж.
Удачи в замене! Пришли потом фото старой втулки, интересно, насколько все плохо было))
Народ, выручайте, кто как борется со слизованными болтами под шестигранник. А то целый день промудохался, а болты так и не открутил на нижнем шкиве. Слизовали их в сервисе, у прошлого хозяина, но так и не открутили, сейчас любой способ подойдёт. Лиш бы снять шкив. Болты по-любому менять буду
Отредактировано Vintage (21.08.2018 16:41)
Пытался высверлить, но дрель туда не подлазит. Газовым ключом, тоже не схватить. Подточил шестигранник большего размера, но все равно проворачиваеться, пытался сбить головку зубилом. Но боюсь чтоб шкив не повело. Думаю может болт приварить и попробовать сорвать. Но полуавтомата нет, только дуговая сварка
Vintage
Погреть газовой горелкой, сделать лыски по наружи под ключ или:
Или звездочку забей
Звёздочку уже забивать некуда, дырки раздраконены по полной... Болгаркой туда, ИМХО, тоже не подлезть.
Однозначно надо погреть, постучать, ещё погреть, да может и газовым ключом пойдут.
В общем победил я болты. Дома были вот эти маленькие тисочки, обжимал ими по полной и сдвигал болт по миллиметру. И так каждый, по 4-5 раз. Потом зубило и молоток. Делал риску, что бы зубило не скользило, и постукиваниями сдвигал окончательно
Болты побежденны, завтра куплю новые. И продолжу. Кстати, поперечного люфта у промывала нет, но раз втулку уже купил. Поставлю новую. А продольный люфт, не хилый, около одного миллиметра. Буду устранять так же как eremite. В общем как сделаю. Отпишусь.
Отредактировано Vintage (21.08.2018 21:16)
В общем победил я болты. Дома были вот эти маленькие тисочки, обжимал ими по полной и сдвигал болт по миллиметру. И так каждый, по 4-5 раз. Потом зубило и молоток. Делал риску, что бы зубило не скользило, и постукиваниями сдвигал окончательно
Болты побежденны, завтра куплю новые. И продолжу. Кстати, поперечного люфта у промывала нет, но раз втулку уже купил. Поставлю новую. А продольный люфт, не хилый, около одного миллиметра. Буду устранять так же как eremite. В общем как сделаю. Отпишусь.
Отредактировано Vintage (Сегодня 21:16)
Аааааафигеть круто, поздравляю с победой! таких болтов в наших машинах полно.
Так однажды бился с подобными болтами на суппорте передних тормозов. Кое как открутил их забив в них звездочки, потому как понял, что шестигранником точно не открутить. Но один болт все-таки пришлось зубилом и молотком откручивать. Потом конечно же их все поменял.
Удобней было центральный болт открутить и снять с шестерней, потом в тисках откручивать любым удобным способом
А мысль-то гениальная, я б не догалался))
В общем, поменял я втулку наконец. Подточил фланец, реально звук изменился. Но если прислушаться, на 800 оборотах и ниже есть ещё еле слышимый посторонний звук. Но мне кажется это уже просто естественный износ промвала. Всё-таки 30 лет машине. Кстати втулка, которую вытащил, ещё родная, но какая то покоцанная внутри, как будто там не вал, а отвёртка круиталась. Тоже на валу гуляла легко. Новая плотно села, даже пришлось слегонца подбить вал. Так же сразу поменял ГРМ с натяжным роликом. А то, старый, неизвестно сколько отходил. Ну и в общем, пока выставил по меткам, пока настроил зажигание, пол дня и прошло, все таки, первый раз это делал.
Надо еще ремень не перетягивать, а то похожий звук на горячую появляется (так как мотор расширяется, и ремень натягивается ещё сильнее). Ремень пальцами руки должен на 90 градусов свободно переворачиваться.
пол дня и прошло, все таки, первый раз это делал.
Первый раз и всего пол дня, да вы батенька Шумахер. Я на снятом пихле пол дня потратил но и я особо не спешил. Однако только плюсую.
У меня на эту операцию ушло 6 часов, без учета поездки к токарю
Только я вертикальную перемычку на телевизоре отрезал на фиг, а потом вместо нее сделал похожую из полоски нержавейки с креплением на болтах М5. Нагрузки она особо не несет, кроме удержания замка капота от перемещения вверх-вниз, а в случае чего можно будет легко разобрать это место. И чего немцы не сделали весь телевизор съемным? На ауди б3 красота - открутил передок, и лобовая часть мотора как на ладони.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Шум под капотом (подозрения на генератор)