покупка дешевой китайщыны - это лоторея.
я всегда проигрываю в лоторею. так теперь не играю.
Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил
Сообщений 121 страница 150 из 172
Поделиться12110.01.2019 13:40
Поделиться12210.01.2019 19:14
выкинутые на ветер деньги.
или просядут или сломаются.
Посмотрим.
Первое впечатление положительное - машина стала нормально рулиться, перестала плавать, боком ещё не пробовал ставить, в выходные может на лёд съезжу.
Отдавать по 10 тысяч за ориджинал я не готов, езжу по 40км в день, дороги у нас в столице более-менее приличные. Что касается дальняков - по пересечёнке я не гоняю, и тонну в багажник не гружу - не вижу объективных причин, по которым что-то может сломаться.
Просели на 3-4 см в течение первых нескольких месяцев
Ну вот я надеюсь, что морда тоже чуть просядет, потому что сейчас так и просятся колёсики побольше
Ещё думаю попробовать назад поставить пружины от 2111, которые мне друг отдал - купил себе на ладу, но они оказались дубовые, а вот на ауди должно быть норм, по размеру вроде всё подходит.
Поделиться12310.01.2019 20:33
езжу на пружинах Суплекс , просели конечно , но не заметно ( за лет пятнадцать )
пластик покрытие уже почти весь отлетел , но не лопаются пока
Поделиться12410.01.2019 23:20
выкинутые на ветер деньги.
или просядут или сломаются.я езжу пусть и на подсевших, но родных ваговских с завода которые.
они сделаны из первичной немецкой стали. а не из китайской третичной переплавки.мои если за 30 лет не сломались - то уже никогда не сломаются.
пружины Stellox
х.з. , а вот амморты Stellox это точно
выкинутые на ветер деньги.
Поделиться12510.01.2019 23:26
У меня передние аморты Stellox стояли при покупке. Застучали на вторую зиму.
Поделиться12610.01.2019 23:56
Ну каябу всегда успею на место воткнуть.
Надо только доработать их чуток напильником, а то посворачивал грани на штоках.
Поделиться12716.01.2019 20:54
Махнул вчера маслице.
Прямо во дворе, у подъезда. Поднявшаяся морда этому способствует, ни капли не пролил
Одометр не работает, поэтому интервал замены приблизительный, тыщ пять-шесть.
Масложора нет, масло Газпромнефть 5w40 (брал его на 1 замену, но взял пять литров вместо трёх).
Со следующей замены, возможно, перейду на свой любимый ZIC.
Поделиться12820.02.2019 21:42
А сегодня соточка запоздало поздравила меня с днём рождения.
Педалька хрустнула и сцепленьице пропало.
Я думал, что трос порвался, но нет... пластмассовый мир победил.
Ибо пластмассовые наконечники я ничем, кроме как порнографией, назвать не могу.
Промучился я полтора часа, пытаясь что-то заколхозить, в итоге по совету друга прицепил два металлических хомутика, одним трос обжал, второй через него пропустил и на педаль накинул.
Тросов сцепления, как назло, нигде нет в наличии.
Сейчас буду пытаться что-то сделать, не знаю, что из этого выйдет - на работу общественным транспортом добираться весьма грустно (около двух часов против 50 минут на авто).
Поделиться12920.02.2019 22:27
вроде есть в наличии ?
https://avto.pro/catalog/audi/100/tros-scepleniya-m72/
Поделиться13021.02.2019 22:21
elektro, "сегодня" - это отправка, т.е. в магазине будет минимум на следующий день.
Я вот вчера заказал в автодоке, сегодня только подтвердили, в магазине можно завтра забрать.
В общем, 3 дня, грубо говоря, от заказа до установки на авто.
В итоге я приделал пока на трос круглую клемму, обжав её со всей дури - и пока, вроде, работает.
Поделиться13121.02.2019 22:47
понятно , написанному и сказанному нельзя верить ))
я хоть и вожу запасной трос с собой , разок катался полдня без сцепы - некогда возиться было , хотя там всего навсего рычаг на шлицах провернулся .
на светофорах тяжело - трогаться сто стартера , а переключаться можно легко по тахометру
Поделиться13226.02.2019 23:10
А ещё я на разборке взял передние кресла.
Сегодня почистил их, осталось просушить и поставить.
Водительское без регулировки по высоте, но может и не так уж страшно.
Поделиться13326.02.2019 23:26
а если твое старое с регулировкой то просто на свою основу новое воткнуть
Поделиться13413.05.2019 12:52
Давно не заходил.
В апреле отказал масляный насос.
Открутил фильтр - ни капли не льётся.
Видимо или износ, или дрянь какая попала.
Потом в больнице лежал, на майские уехал на мотике в Ейск, сейчас вернулся, пока руки не доходят машиной заняться.
То ли самому всё сделать, то ли в сервис отогнать, не знаю (
Со старой работы уволился, машина по сути больше не нужна, вот думаю, то ли делать и оставлять, то ли продать как есть.
Поделиться13513.05.2019 22:52
мотике в Ейск,
Фхерра се!
Поделиться13614.05.2019 09:36
что по кузову? есть коррозия?
Поделиться13714.05.2019 10:43
зеленый крокодил, гнили нет, оцинковка более-менее, но есть что подкрасить. И антикор с днища отваливается (под ним всё хорошо)
Если интерес есть, пиши в whatsapp +7.9О6.OЗ9.ЧЧ.88
Поделиться13814.05.2019 10:46
Фхерра се!
2900км туда-обратно
Но ER5 не особо для таких покатушек подходит, ветрозащиты ноль, шлем после 100км/ч довольно шумным становится, задалбывает.
Одно дело час-другой это слушать, другое дело весь день, в голове потом шумит.
Поделиться13914.05.2019 12:01
2900км туда-обратно
Батенька, да вы любите зажечь🔥😎💪
Это жесть конечно, да там не то что башка, там всё нахрен отвалится может, после дня такого драйва.
Грустно, что всё-таки продаете Авдотью, или ещё есть сомнения?..
Поделиться14014.05.2019 13:00
Батенька, да вы любите зажечь🔥😎💪
Зажигать не только батенька любит, не знаю кто кого больше на слабо взял
Продажа Ауди - вопрос времени. Я очень надеялся, что смогу нормально на механике ездить, но нога категорически против (последствия нескольких аварий).
Поставить АКПП на 1.8 PH (с кривовато работающим джетроником) - это из области фантастики, свапать что-то в сборе смысла не вижу, лишних денег на это нет.
Если буду брать другую машину - то только новую иномарку под такси, в остальном смысла нет.
Ну или если не найдётся ровных рук, в которые пристрою Ауди - оставлю себе, на природу выезжать, полноценное спальное место - это зер гут.
Поделиться14114.05.2019 14:22
Зажигать не только батенька любит, не знаю кто кого больше на слабо взял
Продажа Ауди - вопрос времени. Я очень надеялся, что смогу нормально на механике ездить, но нога категорически против (последствия нескольких аварий).
Поставить АКПП на 1.8 PH (с кривовато работающим джетроником) - это из области фантастики, свапать что-то в сборе смысла не вижу, лишних денег на это нет.Если буду брать другую машину - то только новую иномарку под такси, в остальном смысла нет.
Ну или если не найдётся ровных рук, в которые пристрою Ауди - оставлю себе, на природу выезжать, полноценное спальное место - это зер гут.
Ох жеж ептить🔥🔥🔥😎😎😎красивая пара💓
Однако это совсем жестоко и мужественно, на таких гончих столько верст отмотать. Безумство и отвага, что тут сказать.
А вот Ауди для природы, да с таким спальным местом (двумя, если позволяют размеры) — это конечно приятный бонус к повседневной повозке.
Успехов в решении сих вопросов!😉
Поделиться14214.05.2019 15:31
Cogito, меня пока мучает вопрос замены маслонасоса, думаю, может рискнуть, поставить китайский (предварительно отдефектовав родной, если он там до сих пор стоит). Плохо то, что для снятия поддона надо снять насос ГУРа, чтобы снять насос ГУРа, надо все кожухи с ремней снять, возни много, но это ещё не самая большая проблема - по моему мотору очень мало инфы, но кто-то говорил, что на 1.8 надо подрамник опускать, чтобы насос выдернуть (длинный шток).
Пока не залезешь - не узнаешь.
Хотя, возможно, в крайнем случае можно мотор поднять вверх (правда, непонятно, как это на улице можно сделать).
Поделиться14314.05.2019 17:07
Скорее всего, сам маслонасос в порядке, а дело в забитом маслоприемнике или заклинившем редакционном клапане.
Поделиться14414.05.2019 17:41
поддон скинуть надо - хотя бы глянуть маслоприемник
Поделиться14514.05.2019 22:04
Ставлю на клинанутый клапан в насосе, для проверки насоса вынимать полностью не обязательно..
Поделиться14615.05.2019 02:06
Пока не залезешь - не узнаешь.
Хотя, возможно, в крайнем случае можно мотор поднять вверх (правда, непонятно, как это на улице можно сделать).
Истину глаголете, батенька! Пока своими глазами не увидишь, не узнаешь что к чему.
Хотя вот выше, ребята говорят, что всё не так уж плохо на сегодняшний день, и есть решения попроще. И спасибо им вообще за всё, что они столько причиняют и непоправимо наносят пользы🔥🔥🔥
Так вот насчёт подъема мотора на улице, был случай нам понадобилось это сделать вместе с товарищем. Мы сначала подняли морду домкратами, открутили подушки крепления двигателя, что там еще мешало, подставили какую-то большую крепкую хрень под двигатель, и понемногу опускали морду обратно на землю. Когда он вылез на необходимую величину, сделали что нужно и потом вернули как было.
Хотя по честному, второй раз за такое в жизни не взялся бы %)) но тогда иного варианта вообще небыло.
Поделиться14716.05.2019 16:14
Короче, подумал я, что ехать в сервис как-то неспортивно, погода хорошая - раскидал всё прямо во дворе (около 4 часов ушло).
Хорошо, что пружины новые пока так и не сели - большинство операций было выполнено без домкрата.
По порядку:
1) Снятие ГУРа вместе с его кронштейнами.
Не очень сложно, но неудобно и много грязи.
Один из болтов еле отвернул, забив звёздочку в него.
2) Откручивание болтов поддона - есть несколько проблемных мест, но удлиннителя и карданчика достаточно.
3) А вот при снятии поддона меня ждало два сюрприза: он на герметике (еле оторвал) и его нельзя так просто взять и вынуть - застревает между маслонасосом и подрамником.
4) Открутил передние болты подрамника, поддомркатил двигатель в лапу, отвёл подрамник вниз... уфф, вытащил.
5) Снял маслонасос.
Оказалось, что сам маслоприёмник чист, но вот засасывать масло из ведра насос не хочет.
Разобрал маслонасос (стоял топран), понял, что ничего не понял - шестерни крутятся, люфт там приличный (0.4-0.5, кмк, есть), но он же что-то качал, и гидрики не стучали. А вот с клапаном какая-то фигня - попытался его поджать шестигранником, а он там мёртво сидит, перекрывая окошко.
В общем, буду заказывать насос, прокладку и, возможно, попробую поддон новый найти, а то мой мятый весь.
Поделиться14816.05.2019 22:07
Короче, подумал я, что ехать в сервис как-то неспортивно, погода хорошая - раскидал всё прямо во дворе
Наши руки не для скуки, наш человек! 💪😎🔥
Поделиться14916.05.2019 22:22
Короче, подумал я, что ехать в сервис как-то неспортивно, погода хорошая - раскидал всё прямо во дворе (около 4 часов ушло).
Хорошо, что пружины новые пока так и не сели - большинство операций было выполнено без домкрата.По порядку:
1) Снятие ГУРа вместе с его кронштейнами.
Не очень сложно, но неудобно и много грязи.
Один из болтов еле отвернул, забив звёздочку в него.
2) Откручивание болтов поддона - есть несколько проблемных мест, но удлиннителя и карданчика достаточно.
3) А вот при снятии поддона меня ждало два сюрприза: он на герметике (еле оторвал) и его нельзя так просто взять и вынуть - застревает между маслонасосом и подрамником.
4) Открутил передние болты подрамника, поддомркатил двигатель в лапу, отвёл подрамник вниз... уфф, вытащил.
5) Снял маслонасос.Оказалось, что сам маслоприёмник чист, но вот засасывать масло из ведра насос не хочет.
Разобрал маслонасос (стоял топран), понял, что ничего не понял - шестерни крутятся, люфт там приличный (0.4-0.5, кмк, есть), но он же что-то качал, и гидрики не стучали. А вот с клапаном какая-то фигня - попытался его поджать шестигранником, а он там мёртво сидит, перекрывая окошко.В общем, буду заказывать насос, прокладку и, возможно, попробую поддон новый найти, а то мой мятый весь.
Я обратил внимание, что на B2 тоже взять и не снять поддон просто вниз. Задняя его часть висит над подрамником. Капец.
Поделиться15016.05.2019 22:33
На поперечниках поддон можно снимать свободно, зато поменять задние подушки двигателя и коробки - квест еще тот
Продольники рулят