На поперечниках поддон можно снимать свободно, зато поменять задние подушки двигателя и коробки - квест еще тот
Продольники рулят
не знаю я поменял подушку кпп в течении 20 минут. главное машину приподнять и фомка в помощь
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил
На поперечниках поддон можно снимать свободно, зато поменять задние подушки двигателя и коробки - квест еще тот
Продольники рулят
не знаю я поменял подушку кпп в течении 20 минут. главное машину приподнять и фомка в помощь
не знаю я поменял подушку кпп в течении 20 минут. главное машину приподнять и фомка в помощь
У тебя что, вторая машина есть?
Задняя его часть висит над подрамником. Капец.
Чем мне нравился субурбан - там все поддоны снимаются легко и непринуждённо.
И домкрат не нужен.
На поперечниках поддон можно снимать свободно
Не владел поперечниками (2108 не в счёт), но на гольфе поддон снимается без плясок с бубном.
Короче, нашёл насос VAG за 11 тыщ, видимо буду его заказывать. Плюс поддон новый и прокладка.
Ещё попробую передние подушки подрамника заменить, хз, что из этого выйдет, но левую я порвал при откручивании, болт в ней закис.
Вообще, жаба сейчас меня плотно так обхватила своими лапками - завтра надо забрать заказанную резину на мотоцикл (12 тыщ), насос в 12+ встанет, но, блин, резина - это безопасность, да и той, что стоит, уже капэц, а насос - это движение машины.
И получается как в истории про девочку и кувшинчик - есть работа, нет времени ничем заниматься, ездишь по сервисам, нет работы - экономить на сервисах, делаешь всё сам, вроде даже начинаешь снова любить технику, но, блин, деньги-то закончатся рано или поздно ))
Думаю сейчас, пойти что ли в мотосервис механиком, не понравится, так хоть научусь новому чему-то.
А смысл оригинала? Тем более на продажу.
А смысл оригинала? Тем более на продажу.
Смысл в том, что неоригинал в любой момент может отказать, если вообще не брак окажется.
У ОМЗ на гольфе китайский насос с самого начала еле давил и кончился через 3000 км.
А я, если машину прям щас никто не прибежит покупать, хочу ещё в Питер смотаться, ну и по области поездить, так что играть в лотерею - ну нафиг, ставки слишком высокие.
В итоге я заказал - насос (оригинал), поддон (мой мятый был), прокладку поддона и сайленты.
Сегодня всё поставил, но не смог завести - аккум сдох, отнёс домой заряжать.
На сайленты забил пока, неохота с выпрессовкой-запрессовкой было возиться.
Смысл в том, что неоригинал в любой момент может отказать, если вообще не брак окажется.
У ОМЗ на гольфе китайский насос с самого начала еле давил и кончился через 3000 км.
Да вы, батенька, мало того что зажигаете, так ещё и чинить могёте, практикуете!🔥😎💪 Сам так бывало на улице чинил, занятие не из приятных, мягко говоря.🙈
Согласен насчёт китайских поделок, раньше на них попадал, по глупости/не знанию. Теперь если и беру их, так точно знаю, что это на пару недель, месяц максимум, пока не придёт нормальная деталь. Было и такое.
Хотя оригинал (тем более современного исполнения) тоже не панацея, был неприятный момент, заставивший смотреть в сторону "альтернативных" производителей запчастей.
Которые, как оказалось на практике, эти же запчасти и поставляют в оригинальных коробках, то есть просто дороже из-за оригинальной упаковки. Понятное дело, что упаковкой дело не ограничивается, там и проверки, и выбраковки итд, но всё таки факт...
занятие не из приятных, мягко говоря
Ну у меня не так много было гаражей, где ремонтом было прям приятно заниматься (где-то ямы нет, где-то она слишком глубокая, где-то гараж тесный), так что ремонт летом на улице - далеко не самый плохой вариант, покрывало на асфальт кинул, сверху зимнюю куртку, и лежишь, загораешь.
Вчера зарядил аккумулятор, пошёл маслать, залил свечи.
Есть подозрение, что свечи плохие - я уверен был, что NGK стоит, а там, почему-то, Бриск.
Не знаю, как я их в здравом уме мог поставить - имел с ними проблемы на другой машине.
Сейчас съезжу за свечками и попытаюсь завести.
Ещё и аккумулятор не самый бодрый, зиму он пережил, но пусковой ток оставляет желать лучшего.
На насосе ваговские шильдики отлиты, сделан более-менее прилично, так что, надеюсь, всё пучком будет.
Но китайщину за 1-2 тысячи у меня очень большие вопросы вызывает, всё-таки насос требует высокой точности обработки деталей.
Короче, фигня какая-то.
Не могу завести машину.
Искра есть, свечи влажные (не сухие).
Свечи заменил.
Куда дальше копать, не понимаю.
В электрику не лазил. Только снимал поддон и насос.
Когда давление пропало - машина с полтычка заводилась.
Что могло произойти за месяц простоя?
На всякий случай померь компрессию.
Метки точно правильно выставил?
eremite, компрессию вечером проверю.
Ну не могли же кольца залечь, блин...
А какие метки?
Я же ничего такого не снимал.
Насос ГУРа - сам по себе, поддон тоже, маслонасос - один вынул, другой вставил.
Трамблёр жёстко сидит на шестерне, на него же насос не влияет?
Ааааааааа... обоссать и сжечь.
Завёл кое-как с газом в пол.
Холостые есть.
Давление нет.
Заглушил, полез смотреть масло, понял, что ничего не понял.
Второй раз не завёл, сраный аккумулятор опять сдох.
Ааааааааа... рвать и метать.
Всё бесит.
Люди бесят.
Перед этим сумашедшая бабка из окна митинговала, сейчас ТП стояла рядом на крылечке, девчонке лет 20, мат через слово, стоит треплется по телефону, хотелось подойти и втащить по щщам, так, для профилактики употребления мата и облегчения души.
Но сдержался.
Ааааааааа... грёбаная фашистская повозка... пойти что ли солярис в кредит взять...
Как себя промвал чувствует в задней втулке? Это ведь болезнь всех ваговских 4-цилиндровиков. Втулка разваливается, и давление масла пропадает. Я б снял трамблер и пошатал промвал в окошко...
Хотя если с масляного фильтра не льется, то не в промвале дело...
Скрути датчик где фильтр и покрути стартером брызнет оттуда или нет. И я бы советовал вытащить трамблер, пошатать промвал, и посмотреть паз на трамблёре куда маслонасос вставляется...
У меня как-то при замене масла давление пропало, оказалось клапан в фильтре залип, я туда дунул и все нормализовалось..
Себе на бус jp group насос поставил, предварительно промерил зазоры, по отзывам 5 лет ходит..
Короче, поставил аккумулятор на зарядку.
Зарядил до устойчивого бульканья.
Принёс, сначала мотор вяло крутился, потом бодрее, завёлся, я полез датчики смотреть, с фильтра фонтан чуть не брызнул, быстро закрутил - давляк в норме.
Сначала гидрики гремели, потом один гремел, в итоге прокачались.
Почему машина не заводилась - не понял.
Ошибка по КЕ? Низкое напряжение? Хз.
Сейчас, как и в старые добрые времена, заводится с полтычка.
Результат замены насоса: лампа гаснет ещё на этапе прокрутки стартером (!!!).
Из нехорошего - вентилятор не хочет включаться.
Что-то с датчиком в радиаторе, не понял что, пока нет времени разбираться, надо по делам съездить.
В общем, как говорит Давид с олдмерина - ваши тачки уже давно совершеннолетние, трахайтесь на здоровье.
Сейчас подшаманю то, что шаманится, приведу в порядок салон, на мойку отгоню, ну короче, чтобы самому не противно ездить было.
Но продажа по-прежнему актуальна - если у кого-то есть интерес, можем обсудить.
Всё, продал я Ауди.
Если кому интересно - за 60 ушла.
(да, вложения отбились наполовину только, но всё-таки хорошо она меня повозила)
Покупатели, честно говоря, откровенно задолбали.
Хотелось уже в какой-то момент как в гангстерских фильмах сказать "сначала деньги покажи".
Забрал молодой парень, вроде в тачках что-то понимает, надеюсь, что машинка ещё побегает.
Грустно чуть-чуть, что будет дальше - не знаю.
Завтра утром еду в Беларусь на мотике.
Посмотрим замки, отдохнём, потом надо будет работу искать
Хреново то, что старыми тачками я переболел. Правда, у любимой ещё Гольф III есть, но его надо варить. Может попробую сделать.
Но дух авантюризма реально пропадает.
Уже не хочется Пассат за 25 тыщ, не хочется Москвичей.
Мот вроде более-менее радует, но не могу заставить себя спокойно ездить, несмотря на то, что в прошлом сезоне "доездился".
С одной стороны, я вроде бы счастлив, с другой стороны, не хватает экшена какого-то в жизни.
Отредактировано Geodozer (07.06.2019 16:43)
Хреново то, что старыми тачками я переболел.
Думаю, пройдёт какое-то время, ты заскучаешь и снова захочешь что-то такое эдакое.
правильное суждение!
Завтра утром еду в Беларусь на мотике.
Посмотрим замки, отдохнём, потом надо будет работу искатьОтредактировано Geodozer (07.06.2019 16:43)
ВЕЛКОм в БУЛЬБОСТАН. только у нас дороги стали не ахти даже пресловутая м1 уже побита
только у нас дороги стали не ахти
Это не "не ахти" а грёбаный звездец
Руки себе отбил об поперечные брустверы на М1.
Объездили кучу замков и всяких усадеб - Мир, Лида, Новогрудок, Несвиж, Желудок и т.д.
В целом прикольно.
Но сфера обслуживания - ахтунгЪ полный.
Всем на всё насрать.
Магазины закрываются в 6 вечера (кроме евроопта, который до 21-22ч), кабаки тоже закрываются рано, вкусно пожрать реально негде.
В итоге питались утром/вечером магазинной едой, обедали где-нибудь в кафе, но вот реально - я очень разочарован ситуацией с общепитом.
У нас, имхо, с этим чуть получше дела обстоят, в каждом более-менее крупном городе есть макдак
Это не "не ахти" а грёбаный звездец
Руки себе отбил об поперечные брустверы на М1.Объездили кучу замков и всяких усадеб - Мир, Лида, Новогрудок, Несвиж, Желудок и т.д.
В целом прикольно.
Но сфера обслуживания - ахтунгЪ полный.
Всем на всё насрать.
Магазины закрываются в 6 вечера (кроме евроопта, который до 21-22ч), кабаки тоже закрываются рано, вкусно пожрать реально негде.
В итоге питались утром/вечером магазинной едой, обедали где-нибудь в кафе, но вот реально - я очень разочарован ситуацией с общепитом.У нас, имхо, с этим чуть получше дела обстоят, в каждом более-менее крупном городе есть макдак
Да с общепитом у нас по трассе Ж полная в городах побольше еще туда сюда к стати не Желудок а Жировичи наверное. к стати могли бы и в Полоцк заехать есть что посмотреть и там за час показал бы город если бы свободен был.4 июня только приехал по этому на форуме не появлялся
huvaki, не-не, Желудо́к, там усадьба Четвертинских.
могли бы и в Полоцк
Времени едва хватило на то, что было запланировано, и то, пару точек решено было не посещать.
Но спасибо за приглашение, может ещё приедем ))
Да с общепитом у нас по трассе Ж полная в городах побольше
На трассе АЗС есть, дорого, но с голоду не помрёшь.
А вот в городах в норме вещей - "круглосуточно" , а по факту до 19-20, или "с 11 до 00, перерыв с 15 до 17" - прождали до 17:10, так нихрена и не открылось.
Магазины "Родной край" - это вообще что-то с чем-то, back in USSR, блин
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил