Москвичевский солекс который с диффузорами 24-26 (первая-вторая камера соответсвенно) шел под моторы 1,8-2,0 Узам (уфимские) и с Микропроцессорным Блоком Зажигания. Такие Солексы не годятся для использоания с трамблером. Штуцера опережения зажигания у них нету. Учтите!!!!
Как вариант взять Нивский (21073) и расточить диффузор второй камеры. А так же подобрать жиклеры. Когда ставил себе на 06 мотор, жиклеры подбирал. Сток едет паршиво. И жрет многовато. Это нормально, нормально так настраивать карб под мотор, который оно питать не должно.
Самое главное запомнить!!! Размер диффузоров должен быть тем больше, чем больше объем двигателя. Жиклеры подбираются индивидуально.
Так что нечему удивлятся, что 1,8 не едет на карбе который и 1,5 литра то еле кормит. А 83-й еле кормит 1,5.
Для всех Пассатоводов!!! Только Солекс 21073, для всех двигателей, для 1,8 и выше, рекомендую доработку по увеличению диффузоров второй камеры, вплоть до 28 мм. так же рассверливаем жиклер Экономайзера мощностных режимов сверлом 0,5-0,6. Чем выше объем, тем больше сверло. На расходе практически не сказывается.
Или серьезно дорабатываем любой солекс. С 73-им проще, работы меньше.