Прощай, первая лубоффь
Сообщений 61 страница 90 из 207
Поделиться6213.10.2019 14:36
В остальном то живая машина?
Пороги, днище, лонжероны - все как с завода... Только эта проклятая правая арка все обломала. Причем там не одиночная дырочка, а по всей площади пластмассового щитка металл высыпался. Потому что этот щиток когда-то кто-то снимал и потом, внимание... вкрутил в арку саморезами. Насквозь. 12 штук, по всему периметру.
Поделиться6313.10.2019 14:49
Потому что этот щиток когда-то кто-то снимал и потом, внимание... вкрутил в арку саморезами. Насквозь. 12 штук, по всему периметру.
Дааа, идиотов не всех война побила🙈😂
Обидно конечно, но тут уж да, если что-то обломает кайф, то восстановить внутреннее состояние бывает уже практически невозможно. И ездить на таком авто уже будет не в радость.
Понимаю, Миша🙏
Поделиться6413.10.2019 18:36
И ездить на таком авто уже будет не в радость.
Понимаю, Миша🙏
Э, стопэ, товарищи! Стоп панике! В данном случае это ерунда, не забываем сколько лет авто и в лучшем состоянии врядли найти удастся.
Миша, стакан целый? Если целый клепай арку нах сверху эпоксидным грунтом, снаружи мастика и локер и не делай мозг, все норм.
Я щас тоже в растройствах, арку заклепал, наружеую арку приварил электродом, жжесть полная варить авто так , надо было тоже клепать наверное , все равно гора шпатли , угол двери сваркой восстановил, рамку заднего стекла, карман правый, и все колхоз методами за неимением полуавтомата и других причендалов. Зато все сам, пусть и косячно В переди есть немного гнильцы где порог начинается, но лезть туда пока не буду.
Тоже мысли были продать, а потом посижу и думаю что взамен лучше за эти деньги нет. И никакое авто больше так не нравится(бус не в счет, там своя история)
Отредактировано Илья (13.10.2019 18:41)
Поделиться6513.10.2019 18:38
И раз зашла такая тема, то спрошу петлю буксировочную только варить или клепать тоже можно? Или нах она не нужна при наличии фаркопа?
Поделиться6613.10.2019 19:50
Как здесь клепать, совсем не представляю, так как сгнила преимущественно та часть арки, к которой нет доступа изнутри салона (между крылом и вертикальной панелью). Туда не то что рука не пролезет, а даже заглянуть невозможно. Только заварить снизу. Да ещё и заплатки должны быть выпуклой формы, так как арка круглая. Кузовными работами я вдоволь нахлебался со старым хетчем и понял, что это совсем не моё. Перебирать движки, тормоза, проводку и т.д. могу сколько угодно в удовольствие, но только не кузовщина. Данный кузов брался с тем расчётом, что с ним не придётся ничего делать, а просто разобрать и собрать машину, заменив изношенные детали оставшимися от хетча. Теперь понятно, что это было очень наивно... Похоже, в России за 30 лет любая машина не может избежать рук колхозных ломастеров. Отдам её умельцу, который всё это заварит, а потом надеюсь продать хотя бы по той же цене, что взял, потому что за 2 недели с момента покупки она полностью пересобрана и находится в технически идеальном состоянии.
Поделиться6713.10.2019 20:15
Ну у меня ровно точно также было.. Эту дыра правее люка заправочного если изнутри смотреть, решил не трогать, протравил ржу и залеплю виброй тупо
Отдам её умельцу, который всё это заварит, а потом надеюсь продать хотя бы по той же цене, что взял, потому что за 2 недели с момента покупки она полностью пересобрана и находится в технически идеальном состоянии.
Раз в идеале смысл продавать? Переболел все-таки?
Отредактировано Илья (13.10.2019 20:18)
Поделиться6813.10.2019 20:26
Раз в идеале смысл продавать?
Потому что эта машина уже в любом случае является потенциальным геморроем. Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.
Поделиться6913.10.2019 20:38
Гг я сегодня со знакомым сварочными работами занимался при развалсхождении треснул подрамник там где 3 года назад варился. переварили заново ибо живого найти проблематично а там еще по кузову обнаружтл под пассажирской и водительской 2 дырки с кулак.
Поделиться7013.10.2019 20:40
живого найти проблематично
Странно, вроде у вас полно таких машин. Я бы свой старый дешево отдал, он в идеале, но увы, мы в разных странах
Поделиться7113.10.2019 21:03
Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.
Ничто не вечно под луной, время берет свое.
Поделиться7213.10.2019 21:04
Потому что эта машина уже в любом случае является потенциальным геморроем. Через 3-5 лет после ремонта ржа полезет дальше, металл рядом со швами начнёт трескаться и т.д. и т.п. Как сварку ни обрабатывай, отремонтированная кузовня - это уже совсем не то же самое, что сохранившаяся с завода.
латки с двух сторон , между кузовной герметик , клепки насквозь всех слоев .
держится прекрасно много лет ( не меньше пятнадцати точно ) , я фотки выкладывал здесь .
Поделиться7313.10.2019 22:24
Ребята! Вы всё пишете верно и от души, согласен с каждым словом. И всё же, вот проверьте, очень понимаю Мишу, у самого бывает так же, если что-то в очередной раз не складывается и ты не был настроен к таким "танцам", то это не просто как серпом по яйцам, это просто туши свет🙈😈бесит и руки опускаются.
А с другой стороны, понимаю, что ты сколько ни выкладывай в это железо, оно же всё равно уже латаное, соответственно долго служить не будет.
Да, понятно, есть уникальные случаи, это про самолёт Игоря Elektro🔥😎🙏
А в большинстве своём это ржавое ведро, особенно в наших холодных, насквозь захимиченных реагентами широтах.
Так что латай не латай, а если ему помирать, то вывод однозначен - резать не дожидаясь перитонита, и продавать, чтобы хоть какие-то свои деньги вернуть.
Это не коллекция уникальных авто, которые достойны вложений больших средств и ресурсов. А самый дорогой и никак не восполнимый ресурс — это время. Так что лучше его направить на достижение своих настоящих целей жизни. Чем на это ржавое железо. 🙏
Поделиться7414.10.2019 01:37
Спасибо за поддержку, друзья. Придется выбить из головы мечту перфекциониста и смириться с тем, что сохранившихся на 100% кузовов Б2 не существует Отойдя от досады, подумал, что даже с этой проблемой данный кузов намного лучше старого, ведь все остальное в нём почти идеально, а тот был весь как дуршлаг.
Вырезал и залатал ту часть арки, которая заходит в багажник и несёт на себе нагрузку от стакана. Погрунтую, промажу мовилем, поставлю подкрылок - и в ближайшие лет 5 стакан точно не оторвется. Главное - успеть продать, когда там новые очаги начнут появляться😂
Поделиться7514.10.2019 08:01
Спасибо за поддержку, друзья. Придется выбить из головы мечту перфекциониста и смириться с тем, что сохранившихся на 100% кузовов Б2 не существует Отойдя от досады, подумал, что даже с этой проблемой данный кузов намного лучше старого, ведь все остальное в нём почти идеально, а тот был весь как дуршлаг.
Вырезал и залатал ту часть арки, которая заходит в багажник и несёт на себе нагрузку от стакана. Погрунтую, промажу мовилем, поставлю подкрылок - и в ближайшие лет 5 стакан точно не оторвется. Главное - успеть продать, когда там новые очаги начнут появляться😂
Вот, другое дело
Поделиться7614.10.2019 11:20
eremite
Ну вот и славно, Миша, что остыл, подумал и принял взвешенное решение!🙏🔥😎
Поделиться7714.10.2019 20:17
Друзья, думаю, здесь многие соображают в обработке металлов. У меня такой вопрос.
Нашёл в дедовых закромах пакет Ш-образных пластин, предназначенных, судя по всему, для сердечника трансформатора. Но не могу понять, чем они покрыты. Судя по твёрдости и пластичности на изгиб, они стальные, но снаружи у них золотисто-желтый цвет. Нарезал из них заплаток и приварил, и с них кусками слезла жёлтая плёнка, обнажив обычную серую сталь. Как думаете, что это за покрытие?
Поделиться7814.10.2019 20:29
Вроде как лак какойто специальный.
Поделиться7914.10.2019 20:40
Лак обмоточный
Поделиться8014.10.2019 21:00
Лаком вроде должны быть сами обмотки пропитаны в уже собранном трансформаторе, а эти пластины новые. Не может ли это быть гальваническое покрытие каким-то металлом?
Поделиться8114.10.2019 21:39
Лаком вроде должны быть сами обмотки пропитаны в уже собранном трансформаторе, а эти пластины новые. Не может ли это быть гальваническое покрытие каким-то металлом?
Лак, пластины должны быть изолированны между собой.
Поделиться8216.10.2019 14:49
После глобального ковыряния пластизоля и герметика выяснилось, что те дыры, которые показаны на первом фото - это лишь 1/5 часть проблемы. Сгнил стык с лонжероном, весь вертикальный усилитель стакана, истончился сам стакан по кругу в месте соединения с аркой. Я даже не буду это показывать, но там нечего делать, кроме как переваривать целиком стакан и арку, вырезанные с другой машины. Плюс открылись капитальные дыры под мешочками с песком в корыте под лобовым стеклом.
Отредактировано eremite (22.10.2019 20:58)
Поделиться8316.10.2019 15:54
Сочувствую Михаил, это сильно огорчает. Столько времени потрачено на поиски, а в итоге под внешним лоском чермет по завышенной цене. Печалька в общем.
Поделиться8416.10.2019 18:17
Миша, че сразу в крайности, или дербанить понравилось? Уже или отъездий страховой период да продай, или сделай и там решай, дербанять обычно такие как твой предыдущий. Как вариант поставить локера и продать как есть, страховая вернет бабки при продаже. И ты не отобъешь уже вложения если дербанить
Отредактировано Илья (16.10.2019 18:46)
Поделиться8516.10.2019 19:03
Миша, че сразу в крайности, или дербанить понравилось? Уже или отъездий страховой период да продай, или сделай и там решай, дербанять обычно такие как твой предыдущий. Как вариант поставить локера и продать как есть, страховая вернет бабки при продаже. И ты не отобъешь уже вложения если дербанить
Ездить уже никак не получится: вода с лобового стекла польётся прямо на блок предохранителей и ноги, а грязь с колеса полетит в багажник через дыры, вырезанные в арке. Заварить всё это сможет только профессионал с полуавтоматом, так как металл там имеет толщину примерно такую же, как на порогах, плюс нужно выгибать заплатки очень сложной формы. Так что такую машину купят только разборщики тысяч за 15-20. С распродажи по запчастям я однозначно выручу больше.
Поделиться8616.10.2019 19:17
Не в обиду, но все это отговорки, я когда купил свой, вообще толком не зная что нужно смотреть, примерно так же было. Заклепал желоб да замазал краской с мастикой и не вспоминал 4 года, потекло рядом. Арку клепал неделю назад, заплатки вырезал из мятого капота и по месту молоточком подгонял
Поделиться8716.10.2019 19:27
Видимо, придется всё же сфотографировать всё, потому что ты не представляешь масштабы бедствия...
Ни о какой клёпке там не может быть и речи, стакан на грани отрыва.
Отредактировано eremite (16.10.2019 19:28)
Поделиться8816.10.2019 21:55
Значит сваркинг болгаринг
Поделиться8916.10.2019 22:04
Электродами я такую фольгу не сварю, сегодня уже пробовал. Да и здоровье варить не позволяет, очень плохо сказывается на самочувствии. После позавчерашних трёх латок я весь следующий день лежал.
А платить сварщику с полуавтоматом нет смысла - это только ещё больше терять деньги.
Поделиться9016.10.2019 22:24
Электродами я такую фольгу не сварю, сегодня уже пробовал. Да и здоровье варить не позволяет, очень плохо сказывается на самочувствии. После позавчерашних трёх латок я весь следующий день лежал.
А платить сварщику с полуавтоматом нет смысла - это только ещё больше терять деньги.
Не знаю, я 2кой точками варил внахлест. Ток подбирать надо чтоб не прожигало но и чтоб не срало. Зажечь трудно дугу.
Хотел полуавтомат арендовать, но денег небыло на залог..
Отредактировано Илья (16.10.2019 22:25)