Прощай, первая лубоффь
Сообщений 91 страница 120 из 207
Поделиться9116.10.2019 22:42
я тоже 2кой варил но и второй электрод отбивал и когда дугу разжёг туда подставлял получилось нормально 2 латки на днище так заварил
Отредактировано huvaki (16.10.2019 22:45)
Поделиться9216.10.2019 22:46
Не знаю, я 2кой точками варил внахлест. Ток подбирать надо чтоб не прожигало но и чтоб не срало. Зажечь трудно дугу.
У меня прожигает насквозь моментально, даже точками на минимальном токе. Переднюю арку нормально так варил, а задняя совсем тонкая, не получается...
Поделиться9318.10.2019 09:29
Не поднимется рука разбирать машину, у которой полы и пороги как новые. Сделаю, побалуюсь немного, да возможно ещё и продам за столько же, за сколько купил.
Полдня выковыривал всю гниль в области вертикального усилителя стакана, в итоге пришлось вырезать очень много, потому что зараза съела большой кусок двух слоев металла от стакана до самого низа арки, прямо вдоль пружины. Имелся кусок нержавейки 1 мм, из него вырезал заплатку на арку изнутри багажника и закрепил ее на винтах М4 с гайками.
Дальше нужно восстановить нижнюю половину усилителя стакана с наружной стороны, там площадь по-больше будет...
Конечно, все это не восстановит на 100% заводскую прочность конструкции, но если не грузить в багажник полтонны, то стакан не оторвет. Главное, что все стыки и щели будут замазаны герметиком, а металл окрашен антикоррозийным грунтом, поэтому дальше ничего гнить не будет.
Не знаю только, как восстанавливать ту часть арки, которая идёт между крылом и вертикальной стенкой. Уж очень там сложная форма, и доступ туда только снизу из-под колеса. В отличие от основной арки, никакой нагрузки от подвески она не несет, но через такую дыру будет нехило задувать в багажник...
Поделиться9418.10.2019 09:57
Миха, писец ты паникер. Ниче сверхкриминального у тебя нет, все как у всех. А нижняя часть стакана у меня с покупки на саморезах привет от предыдущих владельцев . Ну там металл толстый можно сваркой проварить спокойно, только не сплошняком
Отредактировано Илья (18.10.2019 10:00)
Поделиться9518.10.2019 10:28
Ниче сверхкриминального у тебя нет, все как у всех
Это я просто не показал, что творится с обратной стороны - там площадь вырезанного участка в 4 раза больше Толстый усилитель весь сгнил, а к тонкой арке привариться не получается, там толщина в районе 0.5 мм... Буду тоже всё на винтах с гайками делать, и главное, герметично замазывать все эти стыки, чтоб влага туда не попала.
Поделиться9618.10.2019 16:30
Давай, молодец даешь жизнь машинке
Поделиться9718.10.2019 21:55
да можно и тонну грузить , мои латки оцинковка на вытяжных заклепках из нержавейки стоят и не шевелятся .
я лепил с двух сторон сразу , заклепка насквозь .
самое мерзкое место - за задними пружинами , как раз район лонжерона на арке .
если туда вода пойдет то и арке внизу и порогам с поддомкратником несладко будет
Поделиться9818.10.2019 23:15
самое мерзкое место - за задними пружинами , как раз район лонжерона на арке .
Вот у меня эта часть при ковырянии вся и осыпалась. Вода в лонжерон не заливалась только благодаря остаткам заводской краски и пластизоля... Начал всё это отверткой протыкать - а под ними металла то уже и нет. В итоге пришлось 2/3 этого П-образного усилителя арки отрезать "с мясом" (до чистого металла). А в лонжероне, кстати, толстый такой слой мовиля лежит, аж потекло от нагрева болгаркой
Только вот, честно признаться, даже при условии, что я всё отремонтирую, энтузиазма у меня к этой машине нет. То ли из-за разочарования от гнилой арки, то ли у неё какая-то другая "энергетика" (хотите верьте, хотите нет). Нету от неё тех ощущений, которые были, когда я садился в старый хетч, наполненный моей 7-летней заботой о каждом болтике и каждой ручечке, а также воспоминаниями о путешествиях, в которые он нас возил...
Поделиться9919.10.2019 09:29
то ли у неё какая-то другая "энергетика" (хотите верьте, хотите нет). Нету от неё тех ощущений, которые были, когда я садился в старый хетч, наполненный моей 7-летней заботой о каждом болтике и каждой ручечке, а также воспоминаниями о путешествиях, в которые он нас возил...
У меня то же самое с синхрой было, хоть она мне нравилась, но ощущения разные от нее и моего пассика.
Поделиться10019.10.2019 10:02
У меня то же самое с синхрой было, хоть она мне нравилась, но ощущения разные от нее и моего пассика.
Удивительное существо - человек
Даже сидушки с рулем, переставленные с хетча, не помогают
Поделиться10119.10.2019 20:15
Удивительное существо - человек
Даже сидушки с рулем, переставленные с хетча, не помогают
надо на хорошее мероприятие прокатиться , "освятить "
Поделиться10220.10.2019 16:41
Ну что, хотите страшилок? На силовой части арки получилось 5 заплаток. Первая приварена, вторая и пятая прикручены на винтах изнутри, третья и четвертая приделаны снаружи на заклёпках.
Так как вокруг тоннеля для шлангов вентиляции пошла гниль, было решено перекрыть туда доступ полностью единой заплаткой, а вентиляцию вывести в другое место. Кое-где оставшиеся пеньки от саморезов (желтые стрелки) сплавлены с металлом арки сваркой. Все точки, где заводская пластизоль треснула и отошла, зачищены до металла и замазаны кузовным герметиком. Маленькую дырочку, обведенную голубым кругом, заделывать не стал, так как уже спина отвалилась от сидения в позе крючка... Закрашу её антикорным грунтом и потом закрою подходящей заглушкой из тазомагазина. Также закрашу все места, где зачистка обнажила металл. Не знаю, сколько вся эта халтура будет держаться, но я сделал всё, что мог, исходя из имеющихся средств производства.
А дыру вокруг заливного лючка между крылом и вертикальной стенкой наверно придётся промазать густым мовилем и оставить как есть. Корячиться с такой сложной формой выше моих возможностей. Надежда на подкрылок, что он перекроет туда доступ 99% грязи. Только наверно в сильно мокрую погоду мелкая взвесь будет с ветром залетать...
Поделиться10320.10.2019 18:18
Корячиться с такой сложной формой выше моих возможностей. Надежда на подкрылок, что он перекроет туда доступ 99% грязи. Только наверно в сильно мокрую погоду мелкая взвесь будет с ветром залетать...
Вот я также решил, но можно виброй залепить
Поделиться10420.10.2019 18:28
Думаю ещё по периметру лючка наклеить полый уплотнитель, чтобы в дождь вода через неплотности между крылом и кожухом горловины внутрь арки не затекала.
Поделиться10520.10.2019 18:43
Это лишнее, просто резинку горловины на кузовной гермет приклей и все
Поделиться10620.10.2019 23:31
eremite
Миша, ну честно, ваще не страшно. Уважаю твоё мастерство и терпение, понимаю сколько там пришлось корячиться🙏🙈
Сделано очень достойно😎🔥
Поделиться10722.10.2019 19:33
Ну вот и конечный результат. И черное, и серое - это нанесенный двумя слоями антикоррозийный грунт-краска (проверенный на крыше дома в деревне и на поддомкратниках старого крокодила и синего Б3-го). Теперь надо подождать, чтобы всё это капитально высохло, промазать укромные места мовилем, зачистить и покрасить края лючка бензобака в крыле и водрузить на место горловину, а потом уже закрывать всё это подкрылком. В общем, надеюсь, что благодаря такой многослойной защите зараза ржавчины с правой стороны в ближайшие пару лет точно не зародится.
Дальше будет работа над корытом под лобовым стеклом...
Поделиться10822.10.2019 19:47
Мда, намного аккуратней чем у меня
Поделиться10922.10.2019 20:02
Илья Неаккуратно тут никак нельзя, уж очень остальной кузов хорош, надо чтоб соответствовало Может, ещё и дороже потом продам?
Всё равно, конечно, халтура. По-хорошему надо всю арку по точкам отсверливать и вваривать новую, только где ж ее взять...
Поделиться11122.10.2019 22:28
Кисловодск? У вас там еще Лето!
Поделиться11222.10.2019 23:23
Кисловодск? У вас там еще Лето!
а ты мерзни и машины меняй , пока мы погреемся ))
Поделиться11323.10.2019 02:06
Ну вот и конечный результат... В общем, надеюсь, что благодаря такой многослойной защите зараза ржавчины с правой стороны в ближайшие пару лет точно не зародится.
Дальше будет работа над корытом под лобовым стеклом...
Работа колоссальная проделана, Миша🔥😎💪 и реально, очень аккуратно и красиво.
А вот по поводу корыта, было бы интересно взглянуть потом, когда сделаешь. Потому как у меня там вообще дырищи жуткие были. Конечно заделал, в самом начале владения пепелацем, да, заклепками но без каких-то герметиков итд, просто сверху прошел какой-то мастикой. Уже несколко лет держится, в дождь не протекает.
И всё-таки очень не красиво сделал, и неаккуратно совсем, как умел и тем что было под руками.
Поделиться11423.10.2019 05:47
Потом свои фотки для контрасту покажу
Поделиться11523.10.2019 07:34
Мужики, да что ж вам не спится среди ночи?
Поделиться11623.10.2019 07:59
Мужики, да что ж вам не спится среди ночи?
Шоб в пробках не стоять, надо рано вставать или вообще не ложиться
Поделиться11823.10.2019 22:56
а зачем куда то ехать ?
нас и здесь неплохо кормят ( С)
Везет вам
Поделиться11924.10.2019 00:19
Шоб в пробках не стоять, надо рано вставать или вообще не ложиться
Или приходить домой за полночь, шашлычком закинуться и снова в путь😎🔥😉
Илья, мне даже страшно смотреть туда, не то что людям показывать🙈
Мужики, да что ж вам не спится среди ночи?
Да ты тоже так, ни свет ни заря поднимаешься, молодцом, Миша!💪😉
Это вон, южане, что ни день то шашлыки, горы, друзья, вкусное общение — это и есть на самом деле, настоящая жизнь. А не вот эта наша северная суета, чтобы согреться😂😆
а зачем куда то ехать ?
нас и здесь неплохо кормят ( С)
Да что там кормят, у вас там вода настолько вкусная, что можно просто одним пивом питаться и не пропадешь, настолько оно вкусное на местной воде.🔥😋😋😋
Поделиться12024.10.2019 19:36
Да что там кормят, у вас там вода настолько вкусная, что можно просто одним пивом питаться и не пропадешь, настолько оно вкусное на местной воде.🔥😋😋😋
бывало и такое , еще кукурузные палочки и можно продержаться недельку/другую на такой жратве ,на учебе практиковали .
но мясо калорийнее !