Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Прощай, первая лубоффь

Сообщений 91 страница 120 из 207

1

http://s8.uploads.ru/t/rJ5wD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UZFvu.jpg
Вот и улетел кузов моей первой крокодилицы на гидравлических крыльях манипулятора. :D
Но, однажды познав платформу ваговских продольников, слезть с неё невозможно. Будет приобретаться другое авто на этой же платформе, но с живым кузовом!

+1

91

:'(я тоже 2кой варил но и второй электрод отбивал и когда дугу разжёг туда подставлял  получилось нормально 2 латки на днище так заварил

Отредактировано huvaki (16.10.2019 22:45)

0

92

Илья написал(а):

Не знаю,  я 2кой точками варил внахлест. Ток подбирать надо чтоб не прожигало но и чтоб не срало. Зажечь трудно дугу.

У меня прожигает насквозь моментально, даже точками на минимальном токе. Переднюю арку нормально так варил, а задняя совсем тонкая, не получается...

0

93

Не поднимется рука разбирать машину, у которой полы и пороги как новые. Сделаю, побалуюсь немного, да возможно ещё и продам за столько же, за сколько купил.
Полдня выковыривал всю гниль в области вертикального усилителя стакана, в итоге пришлось вырезать очень много, потому что зараза съела большой кусок двух слоев металла от стакана до самого низа арки, прямо вдоль пружины. Имелся кусок нержавейки 1 мм, из него вырезал заплатку на арку изнутри багажника и закрепил ее на винтах М4 с гайками.
http://sh.uploads.ru/t/tb1er.jpg
Дальше нужно восстановить нижнюю половину усилителя стакана с наружной стороны, там площадь по-больше будет...
Конечно, все это не восстановит на 100% заводскую прочность конструкции, но если не грузить в багажник полтонны, то стакан не оторвет. Главное, что все стыки и щели будут замазаны герметиком, а металл окрашен антикоррозийным грунтом, поэтому дальше ничего гнить не будет.
Не знаю только, как восстанавливать ту часть арки, которая идёт между крылом и вертикальной стенкой. Уж очень там сложная форма, и доступ туда только снизу из-под колеса. В отличие от основной арки, никакой нагрузки от подвески она не несет, но через такую дыру будет нехило задувать в багажник...

+1

94

Миха,  писец ты паникер. Ниче сверхкриминального у тебя нет,  все как у всех. А нижняя часть стакана у меня с покупки на саморезах привет от предыдущих владельцев   :mad:.  Ну там металл толстый можно сваркой проварить спокойно,  только не сплошняком

Отредактировано Илья (18.10.2019 10:00)

0

95

Илья написал(а):

Ниче сверхкриминального у тебя нет,  все как у всех

Это я просто не показал, что творится с обратной стороны - там площадь вырезанного участка в 4 раза больше :crazyfun: Толстый усилитель весь сгнил, а к тонкой арке привариться не получается, там толщина в районе 0.5 мм... Буду тоже всё на винтах с гайками делать, и главное, герметично замазывать все эти стыки, чтоб влага туда не попала.

0

96

Давай,  молодец даешь жизнь машинке

0

97

да можно и тонну грузить , мои латки оцинковка  на вытяжных заклепках из нержавейки  стоят и не шевелятся .
я лепил  с двух сторон  сразу , заклепка насквозь .
самое мерзкое место -  за задними пружинами  , как раз район лонжерона  на арке .
если туда вода  пойдет то и арке внизу и порогам с поддомкратником несладко будет

0

98

elektro написал(а):

самое мерзкое место -  за задними пружинами  , как раз район лонжерона  на арке .

Вот у меня эта часть при ковырянии вся и осыпалась. Вода в лонжерон не заливалась только благодаря остаткам заводской краски и пластизоля... Начал всё это отверткой протыкать - а под ними металла то уже и нет. В итоге пришлось 2/3 этого П-образного усилителя арки отрезать "с мясом" (до чистого металла). :hobo: А в лонжероне, кстати, толстый такой слой мовиля лежит, аж потекло от нагрева болгаркой :cool:
Только вот, честно признаться, даже при условии, что я всё отремонтирую, энтузиазма у меня к этой машине нет. То ли из-за разочарования от гнилой арки, то ли у неё какая-то другая "энергетика" (хотите верьте, хотите нет). Нету от неё тех ощущений, которые были, когда я садился в старый хетч, наполненный моей 7-летней заботой о каждом болтике и каждой ручечке, а также воспоминаниями о путешествиях, в которые он нас возил... :hobo:

+1

99

eremite написал(а):

то ли у неё какая-то другая "энергетика" (хотите верьте, хотите нет). Нету от неё тех ощущений, которые были, когда я садился в старый хетч, наполненный моей 7-летней заботой о каждом болтике и каждой ручечке, а также воспоминаниями о путешествиях, в которые он нас возил...

У меня то же самое с синхрой было,  хоть она мне нравилась,  но ощущения разные от нее и моего пассика.

0

100

Илья написал(а):

У меня то же самое с синхрой было,  хоть она мне нравилась,  но ощущения разные от нее и моего пассика.

Удивительное существо - человек :hobo:
Даже сидушки с рулем, переставленные с хетча, не помогают :crazyfun:

0

101

eremite написал(а):

Удивительное существо - человек 
Даже сидушки с рулем, переставленные с хетча, не помогают

надо на хорошее мероприятие прокатиться   , "освятить "

0

102

Ну что, хотите страшилок? На силовой части арки получилось 5 заплаток. Первая приварена, вторая и пятая прикручены на винтах изнутри, третья и четвертая приделаны снаружи на заклёпках.
Так как вокруг тоннеля для шлангов вентиляции пошла гниль, было решено перекрыть туда доступ полностью единой заплаткой, а вентиляцию вывести в другое место. Кое-где оставшиеся пеньки от саморезов (желтые стрелки) сплавлены с металлом арки сваркой. Все точки, где заводская пластизоль треснула и отошла, зачищены до металла и замазаны кузовным герметиком. Маленькую дырочку, обведенную голубым кругом, заделывать не стал, так как уже спина отвалилась от сидения в позе крючка... Закрашу её антикорным грунтом и потом закрою подходящей заглушкой из тазомагазина. Также закрашу все места, где зачистка обнажила металл. Не знаю, сколько вся эта халтура будет держаться, но я сделал всё, что мог, исходя из имеющихся средств производства.
http://s8.uploads.ru/t/gQauA.jpg
А дыру вокруг заливного лючка между крылом и вертикальной стенкой наверно придётся промазать густым мовилем и оставить как есть. Корячиться с такой сложной формой выше моих возможностей. Надежда на подкрылок, что он перекроет туда доступ 99% грязи. Только наверно в сильно мокрую погоду мелкая взвесь будет с ветром залетать...
http://sg.uploads.ru/t/5yP2U.jpg

0

103

eremite написал(а):

Корячиться с такой сложной формой выше моих возможностей. Надежда на подкрылок, что он перекроет туда доступ 99% грязи. Только наверно в сильно мокрую погоду мелкая взвесь будет с ветром залетать...

Вот я также решил,  но можно виброй залепить

0

104

Думаю ещё по периметру лючка наклеить полый уплотнитель, чтобы в дождь вода через неплотности между крылом и кожухом горловины внутрь арки не затекала.

0

105

Это лишнее,  просто резинку горловины на кузовной гермет приклей и все

0

106

eremite
Миша, ну честно, ваще не страшно. Уважаю твоё мастерство и терпение, понимаю сколько там пришлось корячиться🙏🙈
Сделано очень достойно😎🔥

+1

107

Ну вот и конечный результат. И черное, и серое - это нанесенный двумя слоями антикоррозийный грунт-краска (проверенный на крыше дома в деревне и на поддомкратниках старого крокодила и синего Б3-го). Теперь надо подождать, чтобы всё это капитально высохло, промазать укромные места мовилем, зачистить и покрасить края лючка бензобака в крыле и водрузить на место горловину, а потом уже закрывать всё это подкрылком. В общем, надеюсь, что благодаря такой многослойной защите зараза ржавчины с правой стороны в ближайшие пару лет точно не зародится.
http://s3.uploads.ru/t/Uc4Jy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4R7yu.jpg
Дальше будет работа над корытом под лобовым стеклом...

0

108

Мда,  намного аккуратней чем у меня :hobo:

0

109

Илья Неаккуратно тут никак нельзя, уж очень остальной кузов хорош, надо чтоб соответствовало :hobo: Может, ещё и дороже потом продам? :D
Всё равно, конечно, халтура. По-хорошему надо всю арку по точкам отсверливать и вваривать новую, только где ж ее взять...

0

110

https://a.d-cd.net/MmAAAgAi0eA-960.jpg

0

111

Кисловодск? У вас там еще Лето!

0

112

eremite написал(а):

Кисловодск? У вас там еще Лето!

а ты мерзни  и машины меняй  , пока мы погреемся ))

https://a.d-cd.net/I-AAAgAi0eA-960.jpg

0

113

eremite написал(а):

Ну вот и конечный результат... В общем, надеюсь, что благодаря такой многослойной защите зараза ржавчины с правой стороны в ближайшие пару лет точно не зародится.

Дальше будет работа над корытом под лобовым стеклом...

Работа колоссальная проделана, Миша🔥😎💪 и реально, очень аккуратно и красиво.
А вот по поводу корыта, было бы интересно взглянуть потом, когда сделаешь. Потому как у меня там вообще дырищи жуткие были. Конечно заделал, в самом начале владения пепелацем, да, заклепками но без каких-то герметиков итд, просто сверху прошел какой-то мастикой. Уже несколко лет держится, в дождь не протекает.
И всё-таки очень не красиво сделал, и неаккуратно совсем, как умел и тем что было под руками.

0

114

Потом свои фотки для контрасту покажу :hobo:

0

115

Мужики, да что ж вам не спится среди ночи? :crazyfun:

+1

116

eremite написал(а):

Мужики, да что ж вам не спится среди ночи?

Шоб в пробках не стоять,  надо рано вставать или вообще не ложиться :mad:

+1

117

Илья написал(а):

Шоб в пробках не стоять,  надо рано вставать или вообще не ложиться

а зачем куда то ехать ?
нас и здесь неплохо кормят ( С)
:P

http://s8.uploads.ru/t/RwdGE.jpg

+1

118

elektro написал(а):

а зачем куда то ехать ?
нас и здесь неплохо кормят ( С)

Везет вам :flag:

0

119

Илья написал(а):

Шоб в пробках не стоять,  надо рано вставать или вообще не ложиться

Или приходить домой за полночь, шашлычком закинуться и снова в путь😎🔥😉
Илья, мне даже страшно смотреть туда, не то что людям показывать🙈

eremite написал(а):

Мужики, да что ж вам не спится среди ночи?

Да ты тоже так, ни свет ни заря поднимаешься, молодцом, Миша!💪😉

Это вон, южане, что ни день то шашлыки, горы, друзья, вкусное общение — это и есть на самом деле, настоящая жизнь. А не вот эта наша северная суета, чтобы согреться😂😆

elektro написал(а):

а зачем куда то ехать ?
нас и здесь неплохо кормят ( С)

Да что там кормят, у вас там вода настолько вкусная, что можно просто одним пивом питаться и не пропадешь, настолько оно вкусное на местной воде.🔥😋😋😋

0

120

Cogito написал(а):

Да что там кормят, у вас там вода настолько вкусная, что можно просто одним пивом питаться и не пропадешь, настолько оно вкусное на местной воде.🔥😋😋😋

бывало и такое , еще кукурузные палочки  и можно  продержаться недельку/другую  на такой жратве ,на учебе практиковали  .
но мясо калорийнее  !

https://a.d-cd.net/VYAAAgAi0eA-960.jpg

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно