Прощай, первая лубоффь
Сообщений 181 страница 207 из 207
Поделиться18119.11.2019 16:04
Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.
Поделиться18219.11.2019 16:06
Светодиод + резистор 1,5 кОм помогли, правда внутри кнопки места для резистора практически нет, поэтому просверлил под местом лампочки дырочку 4 мм и вынес резистор наружу, за заднюю стенку кнопки.
Хз, у меня светодиод 3мм и резистор 500ом или 250 не помню поместились вместо лампочки...
А панель печки как подсветил? Я на синхре туда ленту клеил, но сильно ярко получилось, но брату нравится..
Поделиться18319.11.2019 16:11
Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.
Намертво это клей, например Наирит, или момент жидкие гвозди.
Илья, панель печки прекрасно подсвечивается светодиодом, только важно чтобы там был рассеиватель штатный. Себе так делал уже давным давно. До сих пор работает.
Поделиться18419.11.2019 16:11
Хз, у меня светодиод 3мм и резистор 500ом или 250 не помню поместились вместо лампочки
Диод большой - 6 мм в диаметре (запасы от тестя-радиоэлектроника)
А панель печки как подсветил?
Просто вместо лампочки воткнул яркий белый светодиод. А светопроводящий слой в панельке уже сам свет раскидывает по периметру...
Поделиться18619.11.2019 16:17
Намертво это клей, например Наирит, или момент жидкие гвозди.
Не не не. Я пробывал жидкие гвозди, отвалилось на фиг, зато на двери осталось до самого перекраса. Только двухсторонний скотч 3м 10мм
вместо лампочки воткнул яркий белый светодиод
Я пробывал белый, не понравилось. Один зелёный не равномерно подсвечивает..
Отредактировано Илья (19.11.2019 16:18)
Поделиться18719.11.2019 16:27
Наверно от самого диода зависит.Лучше брать тот, который дает рассеяный пучок света во все стороны, тогда вся панелька будет равномерно подсвечиваться.
Поделиться18820.11.2019 19:43
Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.
кузовной герметик , хотя бы Новол .
намазать , сверху скотчем придержать до полного высыхания .
не забудь обезжирить поверхность двери сначала - можно хоть дешевыми салфетками влажными для протирки экрана монитора ))
Поделиться18920.11.2019 20:46
По моему опыту, кузовной герметик плоховато держится на краске, ему голый металл больше нравится))
Так и прилепил на такой же скотч, которым он был приклеен раньше. Если уж начнет отрываться, то попробуем что-то поядрёнее...
Поделиться19021.11.2019 09:21
Вибрация и температурные изменения через время сведут все работы на фиг! саморезы через обшивку!
Поделиться19121.11.2019 09:47
О какой обшивке идёт речь? Молдинги приклеены к дверям снаружи, непосредственно к металлу. На заводе же их как-то приклеили, и они за 40 лет сами не отвалились.
Поделиться19221.11.2019 10:35
прилепил на такой же скотч
Скотч 3м и все норм будет, главное греть для лучшей адгезии.
изменения через время сведут все работы на фиг! саморезы через обшивку!
Колхоз и кощунство
Поделиться19321.11.2019 13:08
О какой обшивке идёт речь? Молдинги приклеены к дверям снаружи, непосредственно к металлу. На заводе же их как-то приклеили, и они за 40 лет сами не отвалились. - ОБШИВКА - сама дверь. Заводской клей - лучшее решение, но и он не вечен! у меня мой Пассат 22 года, сталкивался с этой проблемой на своей двери...клеил, лепил, - всё не надолго! потом разозлился и край закрепил саморезом! Первые 10-15 лет и мне было в кайф что-то творит с машиной, потом как обычно, жизнь вносит первоочередные задачи, да и с возрастом энтузезизьм рассеивается....
Поделиться19421.11.2019 14:07
У меня на трёх дверях молдинги с завода держатся. Оторвался только на одной из-за того, что в него въехали.
Если снова отклеится, я отклею остальные три и ототру остатки скотча. Бесят все эти лишние декоративные элементы
Поделиться19521.11.2019 14:15
отклею остальные три и ототру остатки скотча.
Не надо, с молдингами лучше смотрятся, и дверь защищают от столбиков, заборов и тд
Отредактировано Илья (21.11.2019 17:48)
Поделиться19621.11.2019 14:29
Илья
Я 7 лет на дорестайле без молдингов ездил, за всё время помял только одно заднее крыло, и то сам виноват - нечего было лезть в колею рядом с мусорным баком. Вот предыдущая хозяйка сарая явно ездить намного "лучше" умела - все 4 крыла и капот помяты, двери по левой стороне притёрты... Спасибо, хоть вмятинки маленькие, несущественные для машины в целом [взломанный сайт]
Поделиться19721.11.2019 17:06
Михаил, прав Илья, молдинги эти хорошо защищают от несильных касаний и притераний! а после снятия их останется полоса невыгоревшей краски, совсем не комильфо!
Поделиться19821.11.2019 19:17
Про краску, думаю, актуально только для ярких цветов вроде красного, зеленого или синего. У меня машинка серебристая, краска не выгорает
Вроде хорошо прилепилось на 3М, прогрел ещё и прогладил как следует.
Поделиться19922.11.2019 13:49
Михаил, приветствую! похоже, мне ещё и выпускной коллектор понадобится .....не могу подлезть к крепежу между родным выпускным коллектором и твоим впускным!
Поделиться20022.11.2019 15:17
Sled
Выпускной коллектор на наших машинах снимается только после снятия впускного. По-другому к верхним гайкам никак не подлезть.
У меня ещё один глюк обнаружился: когда я выключаю фары, однократно щелкает реле поворотников. Не понимаю, какая между ними связь
Поделиться20122.11.2019 15:53
У меня ещё один глюк обнаружился: когда я выключаю фары, однократно щелкает реле поворотников. Не понимаю, какая между ними связь
Ну так покопай брп и его разъёмы, да коронки массы позачищай
Поделиться20222.11.2019 16:00
С коллекторами разобрался, изготовлю длинный шестигранник! а электрика дело муторное, если лезть в БРП, то уж все контакты и цепи проверить....
Поделиться20322.11.2019 17:32
Кстати, самопроизвольно щелкающее реле разгрузки ещё и нагревается, аж палец еле терпит. Со всеми контактами все хорошо, массы все проинспектированы во ремя ремонта корыта под лобовым.
Попробую махнуть эти реле местами с Б3, если и проблемы переместятся на него, то дело в самих реле
Поделиться20422.11.2019 18:14
Реле поворотов действительно оказалось с приколом, поставил другое, и реакция на выключение фар исчезла.
А вот замена реле разгрузки контакта Х никак не подействовала, происходит то же самое. Подозреваю на то, что контакт в группе замка зажигания моросит. Неохота рулевой вал опускать, но придется))
Поделиться20525.11.2019 18:19
Поездил я активно на сарае недельку и вернул на место распредвал 026 М. Всё-таки не зря немцы снабжали моторы 1.6 (DT, EZ, RL, RF) именно этим валом, ибо постоянно ездить в диапазоне 3000-5000 оборотов - мало приятного, особенно с коробкой 2N
Вот моторам 1.8 больше подходят горбатые валы, так как объем больше, а диаметр клапанов такой же, поэтому на верхах наполнение нужно добавлять. А DT с родным валом - оптимально, особенно с доработанным зажиганием и спиленной на миллиметр головой.
Поделиться20625.11.2019 20:17
Поездил я активно на сарае недельку и вернул на место распредвал 026 М. Всё-таки не зря немцы снабжали моторы 1.6 (DT, EZ, RL, RF) именно этим валом, ибо постоянно ездить в диапазоне 3000-5000 оборотов - мало приятного, особенно с коробкой 2N
Вот моторам 1.8 больше подходят горбатые валы, так как объем больше, а диаметр клапанов такой же, поэтому на верхах наполнение нужно добавлять. А DT с родным валом - оптимально, особенно с доработанным зажиганием и спиленной на миллиметр головой.
вот и правильно - тяга снизу доверху важнее гипотетической мощи на каком то резонансе .
мне нравится сток РВ на ДТ : нажал - поехал , не нажал - не поехал .
а резину на разгоне сорвать и он могет - до 3 передачи на сухом асфальте .
сейчас правда и на 4 срывает ( асфальт не сухой )
Поделиться20723.06.2021 23:41
Оригинальное прощание с любовью. А мне помогли забыть первую любовь здесь. Иногда навещаю-ностальгирую.