Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Прощай, первая лубоффь

Сообщений 181 страница 207 из 207

1

http://s8.uploads.ru/t/rJ5wD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UZFvu.jpg
Вот и улетел кузов моей первой крокодилицы на гидравлических крыльях манипулятора. :D
Но, однажды познав платформу ваговских продольников, слезть с неё невозможно. Будет приобретаться другое авто на этой же платформе, но с живым кузовом!

+1

181

Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.

0

182

eremite написал(а):

Светодиод + резистор 1,5 кОм помогли, правда внутри кнопки места для резистора практически нет, поэтому просверлил под местом лампочки дырочку 4 мм и вынес резистор наружу, за заднюю стенку кнопки.

Хз, у меня светодиод 3мм и резистор 500ом или 250 не помню поместились вместо лампочки...
А панель печки как подсветил? Я на синхре туда ленту клеил, но сильно ярко получилось, но брату нравится..

0

183

eremite написал(а):

Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.

Намертво это клей, например Наирит, или момент жидкие гвозди.

Илья, панель печки прекрасно подсвечивается светодиодом, только важно чтобы там был рассеиватель штатный. Себе так делал уже давным давно. До сих пор работает.

0

184

Илья написал(а):

Хз, у меня светодиод 3мм и резистор 500ом или 250 не помню поместились вместо лампочки

Диод большой - 6 мм в диаметре (запасы от тестя-радиоэлектроника) :crazyfun:

Илья написал(а):

А панель печки как подсветил?

Просто вместо лампочки воткнул яркий белый светодиод. А светопроводящий слой в панельке уже сам свет раскидывает по периметру...

0

185

Вот кнопка подогрева стекла и включения света диоды, остальное штатные лампы.http://s5.uploads.ru/t/eICML.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uN5gF.jpg

0

186

Cogito написал(а):

Намертво это клей, например Наирит, или момент жидкие гвозди.

Не не не. Я пробывал жидкие гвозди, отвалилось на фиг, зато на двери осталось до самого перекраса. Только двухсторонний скотч 3м 10мм

eremite написал(а):

вместо лампочки воткнул яркий белый светодиод

Я пробывал белый, не понравилось. Один зелёный не равномерно подсвечивает..

Отредактировано Илья (19.11.2019 16:18)

0

187

Наверно от самого диода зависит.Лучше брать тот, который дает рассеяный пучок света во все стороны, тогда вся панелька будет равномерно подсвечиваться.

0

188

eremite написал(а):

Чем бы намертво приклеить молдинг к двери? Предыдущая водительница оторвала.

кузовной герметик , хотя бы Новол .
намазать , сверху скотчем  придержать до полного высыхания .
не забудь обезжирить поверхность  двери  сначала  - можно хоть дешевыми салфетками влажными для  протирки экрана монитора ))

http://s3.uploads.ru/t/ZKjvB.jpg

0

189

По моему опыту, кузовной герметик плоховато держится на краске, ему голый металл больше нравится))
Так и прилепил на такой же скотч, которым он был приклеен раньше. Если уж начнет отрываться, то попробуем что-то поядрёнее...

0

190

Вибрация и температурные изменения через время сведут все работы на фиг! саморезы через обшивку!

0

191

О какой обшивке идёт речь? Молдинги приклеены к дверям снаружи, непосредственно к металлу. На заводе же их как-то приклеили, и они за 40 лет сами не отвалились.

0

192

eremite написал(а):

прилепил на такой же скотч

Скотч 3м и все норм будет, главное греть для лучшей адгезии.

Sled написал(а):

изменения через время сведут все работы на фиг! саморезы через обшивку!

Колхоз и кощунство :mad:

0

193

О какой обшивке идёт речь? Молдинги приклеены к дверям снаружи, непосредственно к металлу. На заводе же их как-то приклеили, и они за 40 лет сами не отвалились. - ОБШИВКА - сама дверь. Заводской клей - лучшее решение, но и он не вечен! у меня мой Пассат 22 года, сталкивался с этой проблемой на своей двери...клеил, лепил, - всё не надолго! потом разозлился и край закрепил саморезом! Первые 10-15 лет и мне было в кайф что-то творит с машиной, потом как обычно, жизнь вносит первоочередные задачи, да и с возрастом энтузезизьм рассеивается....

0

194

У меня на трёх дверях молдинги с завода держатся. Оторвался только на одной из-за того, что в него въехали. 8-)
Если снова отклеится, я отклею остальные три и ототру остатки скотча. Бесят все эти лишние декоративные элементы :mad:  :crazyfun:

0

195

eremite написал(а):

отклею остальные три и ототру остатки скотча.

Не надо, с молдингами лучше смотрятся, и дверь защищают от столбиков, заборов и тд :D

Отредактировано Илья (21.11.2019 17:48)

0

196

Илья
Я 7 лет на дорестайле без молдингов ездил, за всё время помял только одно заднее крыло, и то сам виноват - нечего было лезть в колею рядом с мусорным баком. :hobo: Вот предыдущая хозяйка сарая явно ездить намного "лучше" умела - все 4 крыла и капот помяты, двери по левой стороне притёрты... Спасибо, хоть вмятинки маленькие, несущественные для машины в целом [взломанный сайт]

0

197

Михаил, прав Илья, молдинги эти хорошо защищают от несильных касаний и притераний! а после снятия их останется полоса невыгоревшей краски, совсем не комильфо!

0

198

Про краску, думаю, актуально только для ярких цветов вроде красного, зеленого или синего. У меня машинка серебристая, краска не выгорает 8-)
Вроде хорошо прилепилось на 3М, прогрел ещё и прогладил как следует.

0

199

Михаил, приветствую! похоже, мне ещё и выпускной коллектор понадобится .....не могу подлезть к крепежу между родным выпускным коллектором и твоим впускным!

0

200

Sled
Выпускной коллектор на наших машинах снимается только после снятия впускного. По-другому к верхним гайкам никак не подлезть.

У меня ещё один глюк обнаружился: когда я выключаю фары, однократно щелкает реле поворотников. Не понимаю, какая между ними связь o.O

0

201

eremite написал(а):

У меня ещё один глюк обнаружился: когда я выключаю фары, однократно щелкает реле поворотников. Не понимаю, какая между ними связь

Ну так покопай брп и его разъёмы, да коронки массы позачищай

0

202

С коллекторами разобрался, изготовлю длинный шестигранник! а электрика дело муторное, если лезть в БРП, то уж все контакты и цепи проверить....

0

203

Кстати, самопроизвольно щелкающее реле разгрузки ещё и нагревается, аж палец еле терпит. Со всеми контактами все хорошо, массы все проинспектированы во ремя ремонта корыта под лобовым.
Попробую махнуть эти реле местами с Б3, если и проблемы переместятся на него, то дело в самих реле :hobo:

0

204

Реле поворотов действительно оказалось с приколом, поставил другое, и реакция на выключение фар исчезла.
А вот замена реле разгрузки контакта Х никак не подействовала, происходит то же самое. Подозреваю на то, что контакт в группе замка зажигания моросит. Неохота рулевой вал опускать, но придется))

0

205

Поездил я активно на сарае недельку и вернул на место распредвал 026 М. Всё-таки не зря немцы снабжали моторы 1.6 (DT, EZ, RL, RF) именно этим валом, ибо постоянно ездить в диапазоне 3000-5000 оборотов - мало приятного, особенно с коробкой 2N :hobo:
Вот моторам 1.8 больше подходят горбатые валы, так как объем больше, а диаметр клапанов такой же, поэтому на верхах наполнение нужно добавлять. А DT с родным валом - оптимально, особенно с доработанным зажиганием и спиленной на миллиметр головой. :cool:

+2

206

eremite написал(а):

Поездил я активно на сарае недельку и вернул на место распредвал 026 М. Всё-таки не зря немцы снабжали моторы 1.6 (DT, EZ, RL, RF) именно этим валом, ибо постоянно ездить в диапазоне 3000-5000 оборотов - мало приятного, особенно с коробкой 2N 
Вот моторам 1.8 больше подходят горбатые валы, так как объем больше, а диаметр клапанов такой же, поэтому на верхах наполнение нужно добавлять. А DT с родным валом - оптимально, особенно с доработанным зажиганием и спиленной на миллиметр головой.

вот и правильно  - тяга снизу доверху важнее  гипотетической мощи на каком то резонансе .

мне нравится  сток РВ на ДТ  : нажал  - поехал , не нажал - не поехал .
а резину на разгоне сорвать  и он могет  - до 3 передачи  на сухом асфальте .
сейчас правда и на 4 срывает ( асфальт не сухой )
http://s5.uploads.ru/t/1eFYW.jpg

+1

207

Оригинальное прощание с любовью. А мне помогли забыть первую любовь здесь. Иногда навещаю-ностальгирую.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Прощай, первая лубоффь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно