Немного о моем авто:
Volkswagen Passat B2, 1986 года
Двигатель - Турбо-дизель объемом 1588 кубиков и мощностью 70 лошадок, CY
Трансмиссия - 5-ступенчатая МКПП (3М), привод передний
Комплектация С, базовая то есть.
Пробег - точно уже не скажу, приблизительно 1,200,000 (потому и "Миллионер") км. Автомобиль долгое время использовался в качестве грузовичка (таскал по 500-700кг), затем такси (Одно время Отец работал в две смены, бывало что зимой двигатель работал без остановки в течение нескольких дней)
Автомобиль был пригнан из Германии, Ганновер, в 1998 году моим Отцом, изначально на продажу. Однако задержался в нашей семье и по сей день. Года три назад мы с Отцом решили, что пора уже завязывать издеваться над автомобилем и надо бы привести его в более-менее приличное состояние, ибо почти эксклюзив. Период колхоза и издевательств опущу. Итак что имеем на сегодняшний день:
Несмотря на то, что у нас в городе дороги посыпают песком, коррозия не обошла стороной моего любимца и успешно оккупировала пороги, колесные арки и низ дверей. Надеюсь все-таки в ближайшее время это исправить.
Собственно внешний вид:
Салон оформлен в черный и бежевый (персиковый) цвета. Дверные карты обтянуты искусственной кожей, потолок, накладки стоек карпетом, сиденья - флок. по-моему получилось неплохо:
Изготовлена оригинальная центральная консоль (где расположены TV,DVD и бортовой компьютер), установлены электростеклоподъемники (пока только передние), электрозеркала. Декоративная планка переключателей на панели приборов и фасад центральной консоли изготовлены из карбона.
Двигатель. Изначально CY, фактически JK с турбонаддувом. В данный момент в срочном ремонте / замене нуждается ТНВД (к сожалению наша солярка довольно быстро расправляется с нежной немецкой топливной аппаратурой).
По сути, от авто, пригнанного в 1998 году остался только задний диван и обшивка потолка.
Пока все. To be continued...