просится перетяжка сидений вцвет обшивок....оч просится))))))
"Миллионер"
Сообщений 31 страница 60 из 180
Поделиться3318.06.2012 21:20
Откапиталился.
В связи с тем, что двиг в последнее время стал поджирать масло (с аппетитом) и растерял часть прыти.
Разбор движка показал значительный износ колец (при пробеге менее 10 тыс!!!) и небольшую выработку в цилиндрах. Со старого блока остался комплект ремонтных поршней на 77. С Отцом решили расточить блок под них. В пятницу отвезли блок в расточку (взяли 2 тыр). Сегодня с утра забрали блок и начали собирать, точнее сказать собирал двиг Отец со своим знакомым. Я особо не разбираюсь и предпочитаю не лезть, если не знаю, что к чему.
Блок выкрасили в родной зеленый цвет:
Пока собирали блок, я занялся трубкой тосола. Старая сгнила вусмерть. Трубка, к сожалению с карбюраторного фольса и имеет один лишний отвод. Его я успешно отпилил, ибо он упрался прямо в часть выпускного коллектора. Оставшийся обрубок заглушил отрезком шлага с болтом.
Старая трубка:
Установили радиатор масляного фильтра с турбодизеля. К системе охлаждения не подключали - патрубки еще едут.
Заодно сегодня раздобыл пару ништяков:
1. Ремни безопасности заднего дивана (у меня они были давным-давно срезаны и использованы в качестве буксировочного троса)
Диван, который я дербанил имел вот такую обшивку: бежевый кожзам (офигенного качества) со вставками из велюра. До этого такую обивку ни разу не видел:
Правда, вся эта красота была закрыта чехлом синего цвета, который крепился капроновыми веревками к поролону сквозь (!!!) штатную обивку.
2. Заодно снял опорные петельки (мои потерялись, когда я отдавал сиденья в ателье по пошиву чехлов).
3. Нашел кожух ремня ГРМ осталось найти крепежные скобы)
Снял губу переднего бампера. Теперь выглядим вот так:
Также взял на авторынке шпаклевку по пластику, в ближайшее займусь подлокотником правой двери, и карманами задних дверей. Правый карман подгонял по совету elektro, методом спайки. Способ гораздо более быстрый, нежели эпоксидкой, но, сцуко, вонючий.
Поделиться3428.06.2012 12:20
Подключил охладитель масла. Пришлось, правда, вколхозить тройник вместо патрубка №12 (родной патрубок уже давно канул в лету)
Заодно установил кожух ремня ГРМ
Осталось только придумать выход с клапанной крышки на редукционный клапан. И будет усе как с завода)
Начал парить мозги правый стеклоподъемник... еле-еле елозит, при заведенном движке, при заглушенном просто встает. Заморачиваться с чисткой-смазкой не буду. Самое время опробовать кЕтайские штатные стеклоподъемники.
Поделиться3528.06.2012 18:29
Заменил стеклоподъемник. Девайс встал на место без выкрутасов. Ничего подпиливать и подтачивать не пришлось. Фоток не делал, ибо все стандартно:
1. Снимаем обшивку;
2. Снимаем шумку;
Ладно, одну фотку все-таки сделал: расположение SPAL-овского стеклоподъемника:
3. Снимаем старый стеклоподъемник (четыре болта удерживают сам стеклоподъемник: два болта - вертикальную планку, два болта - катушку; И два болта, которыми рамка стекла крепится к приводу);
4. Ставим новый (под моторчик ставим поролоновую прокладку, чтобы вибрация не передавалась на обшивку);
5. Клеим на место шумку... и бежим мыть руки;
6. Ставим на место обшивку;
Причиной "тугости" стеклоподъемника, скорее всего, стала пыль, налипшая на катушку
Заодно проверил спаловский стеклоподъемник, усилие развивает неплохое. Так что еще послужит в качестве заднего стеклоподъемника
Поделиться3601.07.2012 19:14
Весь день сегодня проковырялся с замком пятой двери. Хотел поставить купленный по весне электропривод. Тягу привода решил закрепить вот здесь:
Почистил-смазал, пошел примерять. А тяги привода хватало через раз, чтобы замок открытой двери дернуть (плечо "рычага" маленькое, и усилие требуется немаленькое), не говоря уже про закрытую.
Короче, надо думать другую схему...
Правда, разобрался, почему по зиме перестал работать центральный замок, грешил сначала на пневмопривод, но проверка на месте показала его полную работоспособность. Засада оказалась в стопорной скобе, которая блокирует кнопку открывания двери. Она почему-то была отогнута вверх... Подогнул на место, и все заработало.
при осмотре замка офигел от выработки вот на этих двух поверхностях (по полмиллиметра на каждой).
Забыл заснять выработку на самом крючке, там она тоже нехилая (сказывается "грузовое" прошлое авто). Вот оно и хреновое открывание/закрывание
А еще сегодня своими корявыми руками запорол крышку ящика для бортовой литературы, которая V.A.G. Servise System: пока ставил сломал правое крепление...
Поделиться3701.07.2012 21:01
паяльник и многожильный провод в помошь - заваришь крепче родного (только в вентилируемом помещении)
Поделиться3801.07.2012 21:14
В вентилируемом неинтересно - кулибяки по стенам не бегают, а так пока всех поймаешь...)))
Завтра посмотрю, что можно сделать. Уж больно там крепления ажурные
Поделиться3902.07.2012 14:37
И так. Устраняем вчерашний приступ внезапной жопорукости. Вторичный осмотр "места проишествия" показал, что паяльником там особо не развернешься - уж больно мала деталюшка
Но "ошибки нужно не исправлять, их нужно смывать"... эпоксидкой
Что имеем:
Одной эпоксидкой такого рода соединения клеить бесполезно - слишком мала площадь контакта. А вот если эту эпоксидку усилить волокнами углеткани, то прочность соединения возрастает многократно. Этот метод я успел опробовать на съемном ящичке с левой стороны (клеил отломленную скобу-планку).
Сажаем отломленный кусок на суперклей
Далее разводим эпоксидку
Кроим ткань.
Нужен вот такой фрагмент:
Окунаем полоску в эпоксидку, удаляем излишки клея о край ванночки (при работе с миниатюрными деталями использую "тару" из-под йогурта данон)
Я расщеплял полоску вдоль на несколько частей и укладывал перпендикулярно "разлому" вот таким образом:
Жду пока высохнет. Пекло сегодня жуткое. положил детальку сушиться на солнышко на подоконник. Думаю вечером уже можно будет обрабатывать.
Поделиться4102.07.2012 21:37
эпоксидка плохо липнет к пластику - мне проще запаять крепко с арматурой и замести следы .(паяльники тож бывают мааленькие)
Поделиться4202.07.2012 21:53
Такое клеевое соединение тоже обладает высоким запасом прочности, благо данный вид пластика дружит с эпоксидкой.
А вот маленького паяльника у меня нету... А использовать имеющийся все равно, что палить из пушки по воробьям
Поделиться4403.07.2012 20:55
У меня, кстати говоря багажник открывается точно, как ты и показал на фото, стоит там актюатор (как на цз) и делает свое дело.
Поделиться4503.07.2012 21:32
Я пока грешу на замок, уж больно там выработка на соприкасающихся поверхностях чудовищная...
А ты сам актуатор как закреплял?
Поделиться4704.07.2012 12:47
Актюатор закреплял следующим образом: на филенке двери есть отверстия и в актюаторе тоже, вот туда и запхал его, естественно провод плюсовой туда, минус там же с болта, главное не перепутать, а то не в ту сторону дергать будет )). И от актюатора к замку проволочку. Только надо учитывать, что актюатору разгон надо, чтобы открыть дверь. Сам по себе он мощный, но и усилие там надо приличное. Поэтому сделать надо такой длины эту "проволоку" или что там будет, чтобы актюатор начал открывать где-то ближе к середине своего рабочего хода. Тогда не надо будет регулировать замок на кузове(возле бампера). Я пока подобрал оптимальный вариант, когда себе устанавливал первый раз соленоид, намучался с этой дверью, то дверь гремит, как окаянная, то соленоид не открывает, в общем трындак был полнейший, ещё и гремел он на кочках(кто знает констукцию поймет). Такие дела.
Поделиться4804.07.2012 12:58
Блин, а я его почти в натяг делал... мож потому и не дергал.
А саму тягу также как и я цеплял?
Поделиться4904.07.2012 17:36
За то же место, только у меня там что-то гибкое, а вообще принцип тот же, давно дело было.
Поделиться5004.07.2012 18:11
Понятно. Спасибо за подсказку. Значит буду еще пробовать
Поделиться5107.07.2012 03:39
А я в своем установил два актуатора от ЦЗ.Один не справлялся.Правда у меня пятая дверь немного не такая.Ставил в штатные отверстия в филенке,ничего не сверлил,видимо с завода тоже устанавливались.Тяги актуаторов крепил через переходники из комплекта ЦЗ к штатным тягам.Все работает и обшивка стала как родная.Питание на актуаторы брал от блока управления центральным замком через обычное четырехконтактное реле.Подключил на выход второго канала.Если нужно-приложу схему.
А я вот думаю,а может в салоне еще и кнопочку "вколхозить" на всякий случай..?
Поделиться5211.07.2012 14:02
Немного о кнопках. Только после приобретения Волговских кнопок узнал, что они "слаботочные", т.е. от них поступает только импульс на блок управления. Соответственно у кнопок отсутствуют контакты 3 и 6. В принципе, я находил в сети инфу по переделке этих кнопок, но решил пойти другим путем и приобрел два (вперед и назад, попытки найти нужный контроллер на 4 кнопки успешно провалились) контроллера электрических стеклоподъемников МАКС-2, которые будут соединены каскадом (типа ведущий-ведомый). Блок передних стеклоподъемников постараюсь поставить в ближайшее время, поделюсь первыми впечатлениями.
Пока блок поставлю под центральной консолью между сиденьями, кнопки у меня там стоят. в последствии, при сборке нового салона, оба блока переедут за обшивку водительской двери. Благо габариты блока позволяют - в сравнении с моим Sony-Ericsson K-790, блок чуть толще, короче (примерно на сантиметр), ширина примерно такая же.
Поделиться5322.07.2012 20:48
И так, сегодня был день автосекса: На повестке дня были:
1. Установка салонного фильтра;
2. Установка датчика скорости;
Теперь обо всем подробнее
1. Про фильтр отчитываюсь здесь: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=258#p2505
2. С датчиком скорости все стандартно (проводка у меня уже давно сделана). Выкрутил тросик, вкрутил датчик, на датчик вкрутил тросик. Теперь функциональность моего БК еще немного расширилась - считаем мгновенную скорость, среднюю скорость, пробег, правда, с ошибками) С разъемами типа папа-мама снова заморачиваться не стал, купил фишку в сборе
Поделиться5501.08.2012 00:38
Сань подскажи как достал такое чудо???Блин...И себе такое достать бы!И на торпедку:)))
Поделиться5602.08.2012 16:15
Заказывал на http://www.mini-koleso.ru/. И цена норм, и доставили быстро.
Машинка сама по себе довольно маленькая (масштаб все-таки 1:43), но собрана и раскрашена очень аккуратно. Даже шильдики на корме читаются.
А вот сайт производителя: Model Car World
Отредактировано CY. (02.08.2012 16:18)
Поделиться5720.08.2012 18:05
Внимание! Газы!
И опять возвращаются старые проблемы - газы пошли в систему охлаждения...
И как после этого избавиться от мысли сбагрить этого рыдвана куда-нить подальше...
Поделиться5820.08.2012 19:42
воткни бензинку и будешь спокойно кататься - тут у нас на днях за 5 круб 1.6 живой нашли и воткнули (в Г2 вместо 1.3 ) Обвес,коробас и радиатор оставить свой - получится вечный двигатель.
Поделиться5921.08.2012 15:07
Бенз не хочу. Расход топлива космический. Посматриваю в сторону новой головки. По цене понравилась Kolbenschmidt, 12 с половиной пустая.
Поделиться6021.08.2012 20:41
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:25)