Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » "Миллионер"


"Миллионер"

Сообщений 31 страница 60 из 180

31

просится перетяжка сидений вцвет обшивок....оч просится))))))

0

32

dastardzzz написал(а):

просится перетяжка сидений вцвет обшивок....оч просится))))))

С этим вроде как все в порядке:

http://uploads.ru/t/U/y/B/UyB6d.jpg http://uploads.ru/t/E/v/M/EvMXA.jpg

Хотя, возможно, с новым салоном черного будет слишком много.

0

33

Откапиталился.

В связи с тем, что двиг в последнее время стал поджирать масло (с аппетитом) и растерял часть прыти.

Разбор движка показал значительный износ колец (при пробеге менее 10 тыс!!!) и небольшую выработку в цилиндрах. Со старого блока остался комплект ремонтных поршней на 77. С Отцом решили расточить блок под них. В пятницу отвезли блок в расточку (взяли 2 тыр). Сегодня с утра забрали блок и начали собирать, точнее сказать собирал двиг Отец со своим знакомым. Я особо не разбираюсь и предпочитаю не лезть, если не знаю, что к чему.

Блок выкрасили в родной зеленый цвет:

http://uploads.ru/t/M/J/B/MJBxc.jpg http://uploads.ru/t/1/f/C/1fCeO.jpg

Пока собирали блок, я занялся трубкой тосола. Старая сгнила вусмерть. Трубка, к сожалению с карбюраторного фольса и имеет один лишний отвод. Его я успешно отпилил, ибо он упрался прямо в часть выпускного коллектора. Оставшийся обрубок заглушил отрезком шлага с болтом.

http://uploads.ru/t/M/g/Q/MgQqP.jpg

Старая трубка:

http://uploads.ru/t/V/1/7/V17uB.jpg http://uploads.ru/t/t/y/A/tyAg7.jpg

Установили радиатор масляного фильтра с турбодизеля. К системе охлаждения не подключали - патрубки еще едут.

Заодно сегодня раздобыл пару ништяков:

1. Ремни безопасности заднего дивана (у меня они были давным-давно срезаны и использованы в качестве буксировочного троса)

Диван, который я дербанил имел вот такую обшивку: бежевый кожзам (офигенного качества) со вставками из велюра. До этого такую обивку ни разу не видел:

http://uploads.ru/t/U/n/S/UnSJz.jpg

Правда, вся эта красота была закрыта чехлом синего цвета, который крепился капроновыми веревками к поролону сквозь (!!!) штатную обивку.

2. Заодно снял опорные петельки (мои потерялись, когда я отдавал сиденья в ателье по пошиву чехлов).
3. Нашел кожух ремня ГРМ осталось найти крепежные скобы)

Снял губу переднего бампера. Теперь выглядим вот так:

http://uploads.ru/t/B/O/F/BOFsN.jpg

Также взял на авторынке шпаклевку по пластику, в ближайшее займусь подлокотником правой двери, и карманами задних дверей. Правый карман подгонял по совету elektro, методом спайки. Способ гораздо более быстрый, нежели эпоксидкой, но, сцуко, вонючий.

0

34

Подключил охладитель масла. Пришлось, правда, вколхозить тройник вместо патрубка №12 (родной патрубок уже давно канул в лету)

http://s1.uploads.ru/t/n/g/C/ngC9B.jpg

Заодно установил кожух ремня ГРМ

http://s1.uploads.ru/t/X/g/B/XgBIO.jpg

Осталось только придумать выход с клапанной крышки на редукционный клапан. И будет усе как с завода)

Начал парить мозги правый стеклоподъемник... еле-еле елозит, при заведенном движке, при заглушенном просто встает. Заморачиваться с чисткой-смазкой не буду. Самое время опробовать кЕтайские штатные стеклоподъемники.

0

35

Заменил стеклоподъемник. Девайс встал на место без выкрутасов. Ничего подпиливать и подтачивать не пришлось. Фоток не делал, ибо все стандартно:

1. Снимаем обшивку;
2. Снимаем шумку;

Ладно, одну фотку все-таки сделал: расположение SPAL-овского стеклоподъемника:

http://s1.uploads.ru/t/3/9/G/39GU0.jpg

3. Снимаем старый стеклоподъемник (четыре болта удерживают сам стеклоподъемник: два болта - вертикальную планку, два болта - катушку; И два болта, которыми рамка стекла крепится к приводу);
4. Ставим новый (под моторчик ставим поролоновую прокладку, чтобы вибрация не передавалась на обшивку);
5. Клеим на место шумку... и бежим мыть руки;
6. Ставим на место обшивку;

Причиной "тугости" стеклоподъемника, скорее всего, стала пыль, налипшая на катушку

http://s1.uploads.ru/t/V/3/C/V3CYL.jpg

Заодно проверил спаловский стеклоподъемник, усилие развивает неплохое. Так что еще послужит в качестве заднего стеклоподъемника

0

36

Весь день сегодня проковырялся с замком пятой двери. Хотел поставить купленный по весне электропривод. Тягу привода решил закрепить вот здесь:

http://s1.uploads.ru/t/qXJDu.jpg

Почистил-смазал, пошел примерять. А тяги привода хватало через раз, чтобы замок открытой двери дернуть (плечо "рычага" маленькое, и усилие требуется немаленькое), не говоря уже про закрытую.

Короче, надо думать другую схему...
Правда, разобрался, почему по зиме перестал работать центральный замок, грешил сначала на пневмопривод, но проверка на месте показала его полную работоспособность. Засада оказалась в стопорной скобе, которая блокирует кнопку открывания двери. Она почему-то была отогнута вверх... Подогнул на место, и все заработало.

при осмотре замка офигел от выработки вот на этих двух поверхностях (по полмиллиметра на каждой).

http://s1.uploads.ru/t/7y3wQ.jpg

Забыл заснять выработку на самом крючке, там она тоже нехилая (сказывается "грузовое" прошлое авто). Вот оно и хреновое открывание/закрывание

А еще сегодня своими корявыми руками запорол крышку ящика для бортовой литературы, которая V.A.G. Servise System: пока ставил сломал правое крепление...

0

37

паяльник и многожильный провод в помошь - заваришь крепче родного (только в вентилируемом помещении)

0

38

В вентилируемом неинтересно - кулибяки по стенам не бегают, а так пока всех поймаешь...)))

Завтра посмотрю, что можно сделать. Уж больно там крепления ажурные

0

39

И так. Устраняем вчерашний приступ внезапной жопорукости. Вторичный осмотр "места проишествия" показал, что паяльником там особо не развернешься - уж больно мала деталюшка

http://s1.uploads.ru/t/WJ15o.jpg http://s1.uploads.ru/t/vjG9y.jpg

Но "ошибки нужно не исправлять, их нужно смывать"... эпоксидкой
Что имеем:
Одной эпоксидкой такого рода соединения клеить бесполезно - слишком мала площадь контакта. А вот если эту эпоксидку усилить волокнами углеткани, то прочность соединения возрастает многократно. Этот метод я успел опробовать на съемном ящичке с левой стороны (клеил отломленную скобу-планку).

Сажаем отломленный кусок на суперклей
Далее разводим эпоксидку
Кроим ткань.
http://s1.uploads.ru/t/0DQFg.jpg

Нужен вот такой фрагмент:

http://s1.uploads.ru/t/Rch78.jpg

Окунаем полоску в эпоксидку, удаляем излишки клея о край ванночки (при работе с миниатюрными деталями использую "тару" из-под йогурта данон)

http://s1.uploads.ru/t/FdltW.jpg

Я расщеплял полоску вдоль на несколько частей и укладывал перпендикулярно "разлому" вот таким образом:

http://s1.uploads.ru/t/Cn8h5.jpg

Жду пока высохнет. Пекло сегодня жуткое. положил детальку сушиться на солнышко на подоконник. Думаю вечером уже можно будет обрабатывать.

0

40

крепление после обработки:

http://s1.uploads.ru/t/gSTa5.jpg

0

41

эпоксидка плохо липнет к пластику - мне проще запаять крепко с арматурой  и замести следы .(паяльники тож бывают мааленькие)

0

42

Такое клеевое соединение тоже обладает высоким запасом прочности, благо данный вид пластика дружит с эпоксидкой.
А вот маленького паяльника у меня нету... А использовать имеющийся все равно, что палить из пушки по воробьям

0

43

Крышечка на своем законном месте:

http://s019.radikal.ru/i616/1207/17/2b1e6934d5c4.jpg

0

44

У меня, кстати говоря багажник открывается точно, как ты и показал на фото, стоит там актюатор (как на цз) и делает свое дело.

0

45

Я пока грешу на замок, уж больно там выработка на соприкасающихся поверхностях чудовищная...
А ты сам актуатор как закреплял?

0

46

Сегодня ездили всей семьей купаться. Часть пути до озера пролегала по грунтовке. Задумался об установке салонного фильтра.

http://s1.uploads.ru/t/x60P5.jpg http://s1.uploads.ru/t/kvSIG.jpg

На этой неделе жарит не по-детски. Сегодня БК выдал +35. Сейчас уже солнце село, градусник показывает +31

0

47

Актюатор закреплял следующим образом: на филенке двери есть отверстия и в актюаторе тоже, вот туда и запхал его, естественно провод плюсовой туда, минус там же с болта, главное не перепутать, а то не в ту сторону дергать будет )). И от актюатора к замку проволочку. Только надо учитывать, что актюатору разгон надо, чтобы открыть дверь. Сам по себе он мощный, но и усилие там надо приличное. Поэтому сделать надо такой длины эту "проволоку" или что там будет, чтобы актюатор начал открывать где-то ближе к середине своего рабочего хода. Тогда не надо будет регулировать замок на кузове(возле бампера). Я пока подобрал оптимальный вариант, когда себе устанавливал первый раз соленоид, намучался с этой дверью, то дверь гремит, как окаянная, то соленоид не открывает, в общем трындак был полнейший, ещё и гремел он на кочках(кто знает констукцию поймет). Такие дела.

+1

48

Блин, а я его почти в натяг делал... мож потому и не дергал.
А саму тягу также как и я цеплял?

0

49

За то же место, только у меня там что-то гибкое, а вообще принцип тот же, давно дело было.

0

50

Понятно. Спасибо за подсказку. Значит буду еще пробовать

0

51

А я в своем установил два актуатора от ЦЗ.Один не справлялся.Правда у меня пятая дверь немного не такая.Ставил в штатные отверстия в филенке,ничего не сверлил,видимо с завода тоже устанавливались.Тяги актуаторов крепил через переходники из комплекта ЦЗ к штатным тягам.Все работает и обшивка стала как родная.Питание на актуаторы брал от блока управления центральным замком через обычное четырехконтактное реле.Подключил на выход второго канала.Если нужно-приложу схему.
А я вот думаю,а может в салоне еще и кнопочку "вколхозить" на всякий случай..?
http://s018.radikal.ru/i524/1207/e8/5eb48c78b4d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1207/3d/694caa6ba7eb.jpg

0

52

Немного о кнопках. Только после приобретения Волговских кнопок узнал, что они "слаботочные", т.е. от них поступает только импульс на блок управления. Соответственно у кнопок отсутствуют контакты 3 и 6. В принципе, я находил в сети инфу по переделке этих кнопок, но решил пойти другим путем и приобрел два (вперед и назад, попытки найти нужный контроллер на 4 кнопки успешно провалились) контроллера электрических стеклоподъемников МАКС-2, которые будут соединены каскадом (типа ведущий-ведомый). Блок передних стеклоподъемников постараюсь поставить в ближайшее время, поделюсь первыми впечатлениями.

Сайт завода-изготовителя

Пока блок поставлю под центральной консолью между сиденьями, кнопки у меня там стоят. в последствии, при сборке нового салона, оба блока переедут за обшивку водительской двери. Благо габариты блока позволяют - в сравнении с моим Sony-Ericsson K-790, блок чуть толще, короче (примерно на сантиметр), ширина примерно такая же.

0

53

И так, сегодня был день автосекса: На повестке дня были:

1. Установка салонного фильтра;
2. Установка датчика скорости;

Теперь обо всем подробнее

1. Про фильтр отчитываюсь здесь: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=258#p2505
2. С датчиком скорости все стандартно (проводка у меня уже давно сделана). Выкрутил тросик, вкрутил датчик, на датчик вкрутил тросик. Теперь функциональность моего БК еще немного расширилась - считаем мгновенную скорость, среднюю скорость, пробег, правда, с ошибками) С разъемами типа папа-мама снова заморачиваться не стал, купил фишку в  сборе

+1

54

Купил себе еще один Passat)

http://s1.uploads.ru/t/XSKJ6.jpg  http://s1.uploads.ru/t/4eH0K.jpg

http://s1.uploads.ru/t/72XYS.jpg  http://s1.uploads.ru/t/fiBnd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Tm1WN.jpg  http://s1.uploads.ru/t/xtkTd.jpg

0

55

Сань подскажи как достал такое чудо???Блин...И себе такое достать бы!И на торпедку:))) :cool:

0

56

Заказывал на http://www.mini-koleso.ru/. И цена норм, и доставили быстро.

Машинка сама по себе довольно маленькая (масштаб все-таки 1:43), но собрана и раскрашена очень аккуратно. Даже шильдики на корме читаются.

А вот сайт производителя: Model Car World

Отредактировано CY. (02.08.2012 16:18)

0

57

Внимание! Газы!
И опять возвращаются старые проблемы - газы пошли в систему охлаждения...
И как после этого избавиться от мысли сбагрить этого рыдвана куда-нить подальше...

0

58

воткни бензинку и будешь спокойно кататься - тут у нас на днях за 5 круб 1.6 живой нашли и воткнули (в Г2 вместо 1.3 ) Обвес,коробас и радиатор оставить свой - получится вечный двигатель.

0

59

Бенз не хочу. Расход топлива космический. Посматриваю в сторону новой головки. По цене понравилась Kolbenschmidt, 12 с половиной пустая.

0

60

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:25)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » "Миллионер"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно