Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » "Миллионер"


"Миллионер"

Сообщений 151 страница 180 из 180

151

GerFritz написал(а):

Серега DIESEL написал(а):

    Что-то я упустил сей момент...Что за карман на задней карте???Это Леша постарался???

Нет ето Сашины очумелые ручки стремятся к совершенству!Эксклюзив ручной работы.

Подпись автора

    В мире горбатых,красивая фигура считается уродством.

Ну тогда ясно:)))Очень толково получается:)))Видимо из передних делает?
Возьму на заметку:)

0

152

appendicit написал(а):

Катки в контейнере с китикетом ехали наверное,уж больно котовский проникся

У котовского просто высшее техническое

Серега DIESEL написал(а):

Вроде как разборные...

Нет, не разборные - болты бутафорские

GerFritz написал(а):

Коммунисты мне сначала 27т за доставку насчитали...

Они пешком, что-ли, с Китая диски нести собирались?

Серега DIESEL написал(а):

Что за карман на задней карте???

Про кармашки подробнее здесь можно почитать: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=200&p=2

Первый клеил, второй спаивал из кусков этого же кармана

0

153

Саня спасибо за информацию:)))Карманы впечатлили:)))Думаю и себе свояю:)))

0

154

Серега DIESEL написал(а):

Саня спасибо за информацию:)))Карманы впечатлили:)))Думаю и себе свояю:)))

Тогда они уже не эксклюзив будут)

0

155

коте одобряет - смело ставь на машинку !

0

156

Сегодня забрал последнюю посылку

Все диски пришли. Ура.

+1

157

фоты давай на катках  новых !

+1

158

Резину сначала купить нуна)))

0

159

Говорят, дураки учатся на своих ошибках... Сегодня побуду дураком. Речь пойдет об обтяжке элементов салона различными материалами. И так, по весне в пассат были внедрены сиденья от БЭ-ЭМ-ВЭ седьмой серии. Пластиковые детали (боковины подушки и задняя часть спинки) были обтянуты искусственной кожей... С какими ошибками/вопросами можно столкнуться при такой операции. Про работу с карпетом и подобными материалами расписывать не буду - они клеятся без сильного натяжения (благо тянутся отлично и сохраняют полученную форму) и ложатся практически на любую поверхность.

Сегодня затрону трудности при работе с кожзамом - достаточно капризной вещью в работе, т.к. не на всяком материале держится. Собственно, с чем я и столкнулся (Лень-Матушка). При обтяжке вставок сиденья столкнулся со следующими материалами:

1. Пластик АБС. С ним особых проблем не возникает. При соблюдении технологии (читаем инструкцию на банке с клеем) кожзам ложится всерьез и надолго.

2. Полипропилен - вещь более капризная. Детали из него получаются мягкими, да и сама поверхность выделяет силикон. "Дышащая" ткань клеится на полипропилен без особых сложностей. Кожзам... на плоские поверхности клеится нормально, хотя на углах могут возникнуть проблемы. С изогнутых поверхностей кожзам в жару кожзам начинает слазить. Выход нашел следующий: можно посадить кожу молодого дермантина на "Момент-гель" (не путать с "супер-моментом" в виде геля). Клеил так: намазал, не дожидаясь, пока клей схватится, положил кожзам. Зафиксировал до высыхания клея (схватывает через несколько минут) - потом хрен отдерешь.

3. Наиболее часто встречающийся случай, когда нужно обтянуть детали (пластиковые или картонные), покрытые, заводским покрытием под кожу. Так вот, хочется или нет покрытие нужно сдирать. Собственно, раньше я так и делал... В этот раз, вспомнив, сколько промучился с накладками центральных стоек (пассатовстая "кожа" не хотела сдаваться без боя)... В общем, поленился я обдирать задники БМВ-шных сидений, за что и поплатился - к концу лета кожзам поплыл...

Пока Пассат на зимней стоянке, решено провести работу над ошибками:

1. Снимаем задники с сидений и тащим домой
2. Снимаем наклеенный кожзам. Вскрытие показало, что клей попросту не просох (при том, что прошло полгода) - на ощупь, словно был нанесен пару часов назад.
3. Снимаем заводскую "кожу". Гордитесь, пассатоводы - V.A.G.-овский кожзам сидит куда крепче))). Канцелярским ножом разрезаем поверхность на полосы и снимаем по частям - удобнее чем отдирать один большой кусок.

http://s7.uploads.ru/t/zJ0DF.jpg

4. В итоге получаем "ободранную картонку"
5. Дальше оклейка по классической технологии - наносим клей, выдерживаем пару минут и укладываем кожзам

http://s7.uploads.ru/t/fMXyk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/008qi.jpg

На досуге займусь нижними половинками.

0

160

контактынй клей должен просохнуть так чтоб уже не липнуть к пальцам - до 10 мин доходит , только потом прижимать

0

161

CY. привет ! А где такую оптику достали ? http://s44.radikal.ru/i103/1110/33/d6f6df1da0e2t.jpg

0

162

Ыйожыг Фтумане написал(а):

CY. привет ! А где такую оптику достали ?

запчасти из кЕтая,а также Б/У

0

163

А как именно такие фары нашли/заказали ?

0

164

Ыйожыг Фтумане написал(а):

А как именно такие фары нашли/заказали ?

Нужно написать в этой теме нашему товарищу GerFritz и дождаться его ответа. Он уже сориентирует по ценам и доставке.

+1

165

Работа над ошибками)

http://s5.uploads.ru/t/9TFW5.jpg

Сегодня осилил только одну сторону. Оставшаяся - до следующего выходного.

0

166

Ура! Я стал счастливым обладателем бАААльшого бачка омывайки) Если не ошибаюсь, объем составляет 10 литров.

Традиционно несколько фото с Котовским)

http://s9.uploads.ru/t/f1cjY.jpg http://s9.uploads.ru/t/RBsW2.jpg

0

167

Ваау, в такой можно раз в полгода доливать))

0

168

класс! я на водке катаюсь - так туда сразу ящик влезет ))

0

169

eremite написал(а):

Ваау, в такой можно раз в полгода доливать))

У нас промзона. Весной-осенью омывайка только так улетает.

0

170

а седла от бехи почем брал? И они со своими салазками шли, или пассатовские использовал, или есчо как?
Вот люксовое ведерко продают за 20: http://95.img.avito.st/1280x960/705512495.jpg Думаю, сколько салон может стоить?))

0

171

ISOpter написал(а):

а седла от бехи почем брал? И они со своими салазками шли, или пассатовские использовал, или есчо как?
Вот люксовое ведерко продают за 20: http://95.img.avito.st/1280x960/705512495.jpg Думаю, сколько салон может стоить?))

Сиденья урвал в пределах 10 тыр включая расходы на доставку и чистку.

Пассатовские крепления не прокатывают - принцип другой. БМВ-шные сиденья ездят по двум направляющим, которые прикручиваются к полу.

Вот на этих фото прекрасно видно:

http://s3.uploads.ru/t/Uof5V.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QNwt4.jpg

Приваривал крепежные уголки (два между полом и порогом; два между полом и центральным тоннелем)

Ширина салазок такова, что по ширине они встают враспор.

Вот еще назад хочу Вариофлекс от Шкоды Румстер забабахать... пока в поиске...

0

172

Сань,а что не взял седла от какой-то более свежей модели V.A.G. группы???Они встают с очень незначительными доработками.В родные салазки кузова.
Или хотелось именно от BMW???

0

173

Серега DIESEL написал(а):

Сань,а что не взял седла от какой-то более свежей модели V.A.G. группы???Они встают с очень незначительными доработками.В родные салазки кузова.
Или хотелось именно от BMW???

Просто подвернулся полный фарш по приемлемой цене. Но после того, как пересаживаешься с этих сидений в ауди, возникает только одна мысль - V.A.G. сиденья делать не умеет.

0

174

CY. написал(а):

Просто подвернулся полный фарш по приемлемой цене. Но после того, как пересаживаешься с этих сидений в ауди, возникает только одна мысль - V.A.G. сиденья делать не умеет.

умеет умеет в новом сеат леоне в фр очень классные сиденья

0

175

danya написал(а):

умеет умеет в новом сеат леоне в фр очень классные сиденья

Насчет сегодняшних моделей спорить не буду - не сидел. Судя по слухам, уже в А6 С6 сиденья гораздо удобнее, чем в Цэ-пятых.
Проведу небольшое сравнение сидений Ауди А6 С5 и BMW E38/39. В обеих машинах сиденья не базовые - в Ауди электролифт (базовая фишка) и регулируемая поясничная опора. В Пассате (читаем в БМВ) так называемые Komfortsitz: микролифт (перед/зад отдельно), регулируемая поясничная опора и "ломающаяся спинка". Нет только регулировки длины подушки (хотя при моем росте 175 см подушка заканчивается в области колен, как бы длиннее и не надо). Все регулировки электрические. Состояние набивки сидений одинаковое - слегка примята, но для своего возраста вполне.

Подушки обоих сидений очень удобные - здесь придраться не к чему.

Спинки: аудюшные намного мягче бэ-эм-вэшных - в дальней поездке становится не очень комфортно. Поясничная опора ситуацию исправляет - ауди покупал с сиденьями без "пояснички" - спина просто проваливалась в спинку и через несколько часов начинала просто болеть. Да простят меня поклонники V.A.G.-а - такие спинки отлично подойдут жигулям... классическим, но никак не ауди.

Бе-Ем-Ве - спинка жесткая, но она настолько удачно спрофилирована, что спина опирается на спинку там, где это действительно нужно. Ломающаяся верхняя часть спинки обеспечивает опору лопаток. Поясничная опора пневматическая, в отличие от ауди, расположена очень удачно и имеет очень гибкую регулировку благодаря двум секциям. Механическая поясничная регулировка ауди со своей задачей тоже, в принципе, справляется. Но механическую скалку, которая елозит внутри спинки, достаточно трудно отрегулировать.

Резюмирую: Аудюшные сиденья вполне неплохи, но только при наличии поясничной опоры (без "пояснички" - это полная кака). Но Komfortsitz от BMW лучше)
Сиденья менять не буду.

P.S. сегодня забрал крышку бачка омывайки:

http://s8.uploads.ru/t/WSvPL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/n4gal.jpg

Крышка такая же, как на свежих аудях и фольксвагенах, стоит копейки.

0

176

CY. написал(а):

Просто подвернулся полный фарш по приемлемой цене. Но после того, как пересаживаешься с этих сидений в ауди, возникает только одна мысль - V.A.G. сиденья делать не умет.

Не соглашусь с этим утверждением...
Все зависит от комплектации.Так же и BMW есть обычные,без особых удобств,салоны.Точно так же как и у всех других марок авто.У меня от Golf Mk4 V.A.G.Sport.Очень удобные сидения:)С массой регулировок.Особенно радует микролифт:)Единственное неудобство-это регулировки спинки под левую руку...Но это дело привычки...

0

177

Тут еще встает вопрос доступности. Сиденья Komfortsitz устанавливались в качестве опции на БМВ пятой и седьмой серии в достаточно больших количествах. И на вторичном рынке их в достатке. Сиденья Рекаро в хорошем состоянии нужно еще поискать, да и цена будет немаленькой.

0

178

CY. написал(а):

Сиденья Рекаро в хорошем состоянии нужно еще поискать, да и цена будет немаленькой.

Ну это да...Поискать нужно.
Перед Новым Годом на разборке в Клайпеде видел отличный салон AUDI A6 Avant.Передние RECARO,кожа,все електрорегулировки...Немного почистить и все:)За передние просили 100 долларов,за весь 180.Забрал бы сразу:)))Кому-то перепродал бы:)Но некуда было ложить...

0

179

Серега DIESEL написал(а):

почистить и все:)За передние просили 100 долларов,за весь 180.Забрал бы сразу:)))Кому-то перепродал бы:)Но некуда было ложить...

Нам бы такие цены... я бы себе в Ауди Рекаро поставил бы...

0

180

Возрождаю тему. Надеюсь то же самое сотворить и с Пассатом...
Урвал на халяву комплект дверей. Но, блин, с хетча... Плюс начал перевозить железо в свой гараж. Как только наведу на даче порядок, перетащу и самого крокодила. В гараже его, правда, ковырять проблематично будет - места маловато. Зато во дворе перед домом места вдоволь, которое надо от зарослей освободить. За дачей практически год не ухаживали, и кусты (вишня, рябина и т.д.) разрослись до состояния джунглей. В общем, сегодня была грандиозная "рубка". Работали с отцом в четыре руки, из инструмента были только топор и ножовка

http://se.uploads.ru/t/oLNzd.jpg http://s2.uploads.ru/t/GXR8i.jpg

Трофей)

http://s4.uploads.ru/t/GEOF4.jpg http://s9.uploads.ru/t/LulHh.jpg

Обратите внимание на крепления для "дробовика" на правой передней двери))) Плюс сейчас в наличии есть ремкомплект задних арок, левое переднее крыло. С дядькиного гаража нужно притащить пороги, передний бампер, телевизор и кое-чего по мелочи.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » "Миллионер"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно