Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески


Сайлентблоки подвески

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

можно и совсем убрать резину (для катания по треку),а на стиральной доске можно будет и зубы выбить - такая вибрация с дороги будет.Нужна золотая середина - поэкспериментировать с отливом с/б из полиуретана разной жесткости.

0

32

:crazyfun:

Ну на спорт карах примерно так....вместо всех сайлентов "ШС"(подробнее об этом) ток пилот Ф1 теряет за гонку КИЛОГРАММЫ своего веса.... да машина живет совсем чуть...

Ты знаешь если б в моей деревне былбы полиуретан на разлив.... можно было б поэксперементировать.., но соблюсти технологию сложно... проще купить болванку с гарантированными свойствами и выточить необходимое
P.S.
Воттут ребята скрестив ежа и ужа создали приемлемую на мой взгляд конструкцию ШС и дают гарантию 100 тысяч км

P.S.
В каком то мерсе стоят ШС в рычагах тыц
http://s3.uploads.ru/t/pzNqJ.jpg

Отредактировано Dgippo1 (08.12.2012 21:35)

0

33

самый главный плюс - избегаем разрыва С/Б от перегрузки по предельному ходу,но мягкость подвески все равно теряем.

0

34

Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.

0

35

philka написал(а):

Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.

ты не поверишь ,но на наших ямах/кочках мягкость и управляемость достигается увеличением жесткости с/б и амортизаторов  - в холодное время года спокойно проезжаю через открытый люк (был такой случай) ,вот только на лежачих ментах чуть аккуратней надо.На трассе в повороты тоже помогает не улететь с дороги.

0

36

elektro написал(а):

philka написал(а):

    Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.

ты не поверишь ,но на наших ямах/кочках мягкость и управляемость достигается увеличением жесткости с/б и амортизаторов  - в холодное время года спокойно проезжаю через открытый люк (был такой случай) ,вот только на лежачих ментах чуть аккуратней надо.На трассе в повороты тоже помогает не улететь с дороги.

Я в 12-м году съездил минск-коктебель и обратно с заездом в киев около 3200 км и в украине дороги хуже, но всётаки ехать было "вкайф" на стоковых С/Б, на их 95 -м бензине машинка прям летела сама 130-140 и в управляемости проблемсов вроде не было.

0

37

Х.з, я не стремился получить костотряс, был полиуретан, была возможность, почему и нет... Тем более что в итоге получился аналог родной "ромашки" ...не знаю, я увеличения жесткости не заметил, стуки, бряки, расхлябанность ушла,костотряса не появилось, ездил уже в минус 20, тоже пока никаких ошушений показавшихся необычными не заметил....

0

38

philka написал(а):

Я в 12-м году съездил минск-коктебель и обратно с заездом в киев около 3200 км и в украине дороги хуже, но всётаки ехать было "вкайф" на стоковых С/Б, на их 95 -м бензине машинка прям летела сама 130-140 и в управляемости проблемсов вроде не было.

сток для трассы . а у мну в основном по горам бегает - проверил все в сравнениии .По трассе улучшение управляемость /устойчивости - это просто бонус получился.Если хочется мягко ездить то попробуй Опель омега (Б) или Сенатор - с ними никакой пасс на асфальте не сравнится

0

39

подскажите, имеет значение позиционирование стокового сайлента задней балки?? он идет эксецентрично залитым резиной, как ставить верно?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=85/6E4002F4.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

0

40

enso
Задние сайлентблоки снаружи балки ставятся выступом назад, внутренние - выступом вперед. Ориентация имеет большое значение, при неправильной установке сайлентблоков меняется управляемость машины не в лучшую сторону.

Отредактировано Q4Runner (01.07.2013 09:17)

+1

41

освежим темку : втулки рессорные от волги - то что доктор прописал  ( полиуретановые )        http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 8402/#post

0

42

Интересная темка:)))Попробую и себе поставить как помрут стоковые:)

0

43

Серега DIESEL написал(а):

Интересная темка:)))Попробую и себе поставить как помрут стоковые:)

дык тыж не катаешься ))  не дождешься пока помрут  - они чаще зимой  сдыхают

0

44

elektro написал(а):

дык тыж не катаешься ))  не дождешься пока помрут  - они чаще зимой  сдыхают

Эт я зимой не катаюсь:)А вот по теплу очень даже катаюсь :D Как помрут стоковые попробуем.Но перед тем почитаем как они себя зарекомендовали и на сколько хватит:)

0

45

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:33)

0

46

-=VedmiD=- написал(а):

почитал немного по этой теме.
1. брать нужно литые сайлентблоки, иначе они не работают правильно.
2. ставить их нужно вкупе с железными или алюминиевыми подушками подрамника
3. из п.2 следует что дизель неплохо вешать на лонжероны - повышение вибрацыи неминуемо.
4. стойки тоже должны быть жесткие
5. себе наверное так и сделаю
6. если ищете в машине мягкость - не делайте этого.

мы тут уже давно копья ломаем ))  литые сайленты дешевше 650 руб / шт нету ,волговская хрень намного дешевле . ты посмотри на сток "ромашки " - там скользящая посадка , эти втулки станут поплотнее . подушки вместо сайлентов подрамника - это совсем другая тема , к сайлентам не относится .

0

47

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:32)

0

48

-=VedmiD=- написал(а):

стоковые ромашки, ИМХО, уменьшают собранность подвески.

дык я давно уже от Б4 ауди ставлю - управляемость лучше .

0

49

Это от какой именно ауди?

0

50

eremite написал(а):

Это от какой именно ауди?

ауди 80 Б4

http://46.img.avito.st/640x480/230139746.jpg

Отредактировано elektro (12.01.2014 21:57)

+1

51

От В4 Audi подходят один в один?

0

52

Серега DIESEL написал(а):

От В4 Audi подходят один в один?

ну стоят же )) и давно

0

53

elektro написал(а):

Серега DIESEL написал(а):

    От В4 Audi подходят один в один?

ну стоят же )) и давно

Честно говоря не знал:)Возьму на заметку:)))

0

54

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:33)

0

55

-=VedmiD=- написал(а):

elektro, а чем они отличаются от наших под г/у? жесткостью?

а до 85 г и машин на ГУ шел с ромашками ))
да ничем не отличаются

0

56

Купил jpgroup с ромашками, начали их запрессовывать в рычаг, а они складываются, собаки. Резина мягкая, качество гуано. Всегда брал jpgroup запчасти, т.к. щас и дешевые и дорогие все поршивые, так сейчас вообще капец, можно сразу выкидывать новое, т.к. он никакими правдами и неправдами не заходит в рычаг, а если заходит, то прослужит не долго, т.к. резина мягкая, ну никакая. Не берите JPGROUP сайленты.

0

57

Да, эту фирму (по факту - упаковщика) брать - рулетка. У меня болты JP Group тянулись как жвачка при закручивании. :D А подшипник от них ходит давно, ну это повезло.
Народ, так всё же, чем ромашки плохи?

0

58

Попалось на глаза в польском аукционе -

http://s7.uploads.ru/t/oGAbD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5qOD1.jpg

Втулки рычага передней подвески полиуретановые фирмы STRONG FLEX

Применение:
Audi 80 & 90 B2 B3 B4
Volkswagen Passat B2 80-88

Номера OEM:
    857 407 181
    8A0 407 181

"Красный цвет - твердость около 80 ShA - компоненты подвески имеют твердость, подобную оригинальным метало-резиновым сайлент-блокам. Прочность полиуретана, однако, во много раз больше, и уникальные свойства обеспечивают длительный комфорт при езде. Красные продукты рекомендуем всем "нормальным" пользователям автомобилей, которые хотят улучшенную стабильность и лучшую управляемость.

Цвет ЖЕЛТЫЙ  - твердость около 90 ShA - рекомендуется для спортивных автомобилей, тюнингованных (например – с  занижением подвески). Подвеска становится намного жестче, что при более высоких скоростях имеет важное значение.

Прочность полиуретана обеспечивает стабильность работы подвески в течение многих лет."

0

59

ну таки сразу б и ссылочку(или хотяб маркировку-название от стронгфлекса.... а то как искать?) и цену выкладывал

0

60

Alexsevas написал(а):

Купил jpgroup с ромашками, начали их запрессовывать в рычаг, а они складываются, собаки. Резина мягкая, качество гуано. Всегда брал jpgroup запчасти, т.к. щас и дешевые и дорогие все поршивые, так сейчас вообще капец, можно сразу выкидывать новое, т.к. он никакими правдами и неправдами не заходит в рычаг, а если заходит, то прослужит не долго, т.к. резина мягкая, ну никакая. Не берите JPGROUP сайленты.

JP не ставь в ходовую если жить хочешь ))  самый кетайский кетай

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Сайлентблоки подвески


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно