можно и совсем убрать резину (для катания по треку),а на стиральной доске можно будет и зубы выбить - такая вибрация с дороги будет.Нужна золотая середина - поэкспериментировать с отливом с/б из полиуретана разной жесткости.
Сайлентблоки подвески
Сообщений 31 страница 60 из 78
Поделиться3208.12.2012 20:36
Ну на спорт карах примерно так....вместо всех сайлентов "ШС"(подробнее об этом) ток пилот Ф1 теряет за гонку КИЛОГРАММЫ своего веса.... да машина живет совсем чуть...
Ты знаешь если б в моей деревне былбы полиуретан на разлив.... можно было б поэксперементировать.., но соблюсти технологию сложно... проще купить болванку с гарантированными свойствами и выточить необходимое
P.S.
Воттут ребята скрестив ежа и ужа создали приемлемую на мой взгляд конструкцию ШС и дают гарантию 100 тысяч км
P.S.
В каком то мерсе стоят ШС в рычагах тыц
Отредактировано Dgippo1 (08.12.2012 21:35)
Поделиться3309.12.2012 11:08
самый главный плюс - избегаем разрыва С/Б от перегрузки по предельному ходу,но мягкость подвески все равно теряем.
Поделиться3401.01.2013 19:36
Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.
Поделиться3502.01.2013 11:50
Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.
ты не поверишь ,но на наших ямах/кочках мягкость и управляемость достигается увеличением жесткости с/б и амортизаторов - в холодное время года спокойно проезжаю через открытый люк (был такой случай) ,вот только на лежачих ментах чуть аккуратней надо.На трассе в повороты тоже помогает не улететь с дороги.
Поделиться3603.01.2013 11:20
philka написал(а):
Привет, гляжу вот на вас с этим полиуретаном, диву даюсь, я всё думаю как мягче сделать, тише, комфортней. Купил все резинки на экзисте, одни выходные (в удовольствие с попиванием кофею) посветил передней подвеске, и ещё одни задней подвеске. Единственное может кому поможет: всегда перед запрессовкой чего-либо я кладу это самое "что-либо" в мамин морозильник на пару часов пока разбираю узел для замены, по моему мнению это здорово помогает запрессовать подшипник ступицы или сайлентблок. У меня проблема по зиме задние мартеры стучат пока не проедешь пару киллометров.
ты не поверишь ,но на наших ямах/кочках мягкость и управляемость достигается увеличением жесткости с/б и амортизаторов - в холодное время года спокойно проезжаю через открытый люк (был такой случай) ,вот только на лежачих ментах чуть аккуратней надо.На трассе в повороты тоже помогает не улететь с дороги.
Я в 12-м году съездил минск-коктебель и обратно с заездом в киев около 3200 км и в украине дороги хуже, но всётаки ехать было "вкайф" на стоковых С/Б, на их 95 -м бензине машинка прям летела сама 130-140 и в управляемости проблемсов вроде не было.
Поделиться3703.01.2013 11:27
Х.з, я не стремился получить костотряс, был полиуретан, была возможность, почему и нет... Тем более что в итоге получился аналог родной "ромашки" ...не знаю, я увеличения жесткости не заметил, стуки, бряки, расхлябанность ушла,костотряса не появилось, ездил уже в минус 20, тоже пока никаких ошушений показавшихся необычными не заметил....
Поделиться3803.01.2013 12:30
Я в 12-м году съездил минск-коктебель и обратно с заездом в киев около 3200 км и в украине дороги хуже, но всётаки ехать было "вкайф" на стоковых С/Б, на их 95 -м бензине машинка прям летела сама 130-140 и в управляемости проблемсов вроде не было.
сток для трассы . а у мну в основном по горам бегает - проверил все в сравнениии .По трассе улучшение управляемость /устойчивости - это просто бонус получился.Если хочется мягко ездить то попробуй Опель омега (Б) или Сенатор - с ними никакой пасс на асфальте не сравнится
Поделиться3929.06.2013 02:41
подскажите, имеет значение позиционирование стокового сайлента задней балки?? он идет эксецентрично залитым резиной, как ставить верно?
Поделиться4001.07.2013 09:15
enso
Задние сайлентблоки снаружи балки ставятся выступом назад, внутренние - выступом вперед. Ориентация имеет большое значение, при неправильной установке сайлентблоков меняется управляемость машины не в лучшую сторону.
Отредактировано Q4Runner (01.07.2013 09:17)
Поделиться4111.01.2014 20:46
освежим темку : втулки рессорные от волги - то что доктор прописал ( полиуретановые ) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 8402/#post
Поделиться4211.01.2014 22:23
Интересная темка:)))Попробую и себе поставить как помрут стоковые:)
Поделиться4311.01.2014 22:46
Интересная темка:)))Попробую и себе поставить как помрут стоковые:)
дык тыж не катаешься )) не дождешься пока помрут - они чаще зимой сдыхают
Поделиться4412.01.2014 00:55
дык тыж не катаешься )) не дождешься пока помрут - они чаще зимой сдыхают
Эт я зимой не катаюсь:)А вот по теплу очень даже катаюсь Как помрут стоковые попробуем.Но перед тем почитаем как они себя зарекомендовали и на сколько хватит:)
Поделиться4512.01.2014 19:48
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:33)
Поделиться4612.01.2014 19:58
почитал немного по этой теме.
1. брать нужно литые сайлентблоки, иначе они не работают правильно.
2. ставить их нужно вкупе с железными или алюминиевыми подушками подрамника
3. из п.2 следует что дизель неплохо вешать на лонжероны - повышение вибрацыи неминуемо.
4. стойки тоже должны быть жесткие
5. себе наверное так и сделаю
6. если ищете в машине мягкость - не делайте этого.
мы тут уже давно копья ломаем )) литые сайленты дешевше 650 руб / шт нету ,волговская хрень намного дешевле . ты посмотри на сток "ромашки " - там скользящая посадка , эти втулки станут поплотнее . подушки вместо сайлентов подрамника - это совсем другая тема , к сайлентам не относится .
Поделиться4712.01.2014 20:10
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:32)
Поделиться4812.01.2014 20:22
стоковые ромашки, ИМХО, уменьшают собранность подвески.
дык я давно уже от Б4 ауди ставлю - управляемость лучше .
Поделиться4912.01.2014 21:37
Это от какой именно ауди?
Поделиться5012.01.2014 21:55
Это от какой именно ауди?
ауди 80 Б4
Отредактировано elektro (12.01.2014 21:57)
Поделиться5112.01.2014 22:31
От В4 Audi подходят один в один?
Поделиться5212.01.2014 22:33
От В4 Audi подходят один в один?
ну стоят же )) и давно
Поделиться5312.01.2014 22:45
Серега DIESEL написал(а):
От В4 Audi подходят один в один?
ну стоят же )) и давно
Честно говоря не знал:)Возьму на заметку:)))
Поделиться5413.01.2014 02:09
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:33)
Поделиться5513.01.2014 19:11
elektro, а чем они отличаются от наших под г/у? жесткостью?
а до 85 г и машин на ГУ шел с ромашками ))
да ничем не отличаются
Поделиться5614.01.2014 14:06
Купил jpgroup с ромашками, начали их запрессовывать в рычаг, а они складываются, собаки. Резина мягкая, качество гуано. Всегда брал jpgroup запчасти, т.к. щас и дешевые и дорогие все поршивые, так сейчас вообще капец, можно сразу выкидывать новое, т.к. он никакими правдами и неправдами не заходит в рычаг, а если заходит, то прослужит не долго, т.к. резина мягкая, ну никакая. Не берите JPGROUP сайленты.
Поделиться5714.01.2014 17:25
Да, эту фирму (по факту - упаковщика) брать - рулетка. У меня болты JP Group тянулись как жвачка при закручивании. А подшипник от них ходит давно, ну это повезло.
Народ, так всё же, чем ромашки плохи?
Поделиться5814.01.2014 18:35
Попалось на глаза в польском аукционе -
Втулки рычага передней подвески полиуретановые фирмы STRONG FLEX
Применение:
Audi 80 & 90 B2 B3 B4
Volkswagen Passat B2 80-88
Номера OEM:
857 407 181
8A0 407 181
"Красный цвет - твердость около 80 ShA - компоненты подвески имеют твердость, подобную оригинальным метало-резиновым сайлент-блокам. Прочность полиуретана, однако, во много раз больше, и уникальные свойства обеспечивают длительный комфорт при езде. Красные продукты рекомендуем всем "нормальным" пользователям автомобилей, которые хотят улучшенную стабильность и лучшую управляемость.
Цвет ЖЕЛТЫЙ - твердость около 90 ShA - рекомендуется для спортивных автомобилей, тюнингованных (например – с занижением подвески). Подвеска становится намного жестче, что при более высоких скоростях имеет важное значение.
Прочность полиуретана обеспечивает стабильность работы подвески в течение многих лет."
Поделиться5914.01.2014 19:42
ну таки сразу б и ссылочку(или хотяб маркировку-название от стронгфлекса.... а то как искать?) и цену выкладывал
Поделиться6014.01.2014 22:37
Купил jpgroup с ромашками, начали их запрессовывать в рычаг, а они складываются, собаки. Резина мягкая, качество гуано. Всегда брал jpgroup запчасти, т.к. щас и дешевые и дорогие все поршивые, так сейчас вообще капец, можно сразу выкидывать новое, т.к. он никакими правдами и неправдами не заходит в рычаг, а если заходит, то прослужит не долго, т.к. резина мягкая, ну никакая. Не берите JPGROUP сайленты.
JP не ставь в ходовую если жить хочешь )) самый кетайский кетай