Не смотри ты на вес, вес нужно мерять на прилавке лично, а все что написано это от балды, сам проходил через это
радиатор отопителя
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться3213.09.2016 14:40
Не смотри ты на вес, вес нужно мерять на прилавке лично
Возможно в принципе вы и правы...
PS В общем после долгого анализа заказал Nissens 73940. После установки отпишусь.
Отредактировано Старый (14.09.2016 20:01)
Поделиться3317.09.2016 09:00
Пришёл радиатор печки. В комплекте самоклеещаяся чёрная лента поролона. Вопрос: эту ленту приклеивать по центру периметра всей печки? Вроде так было приклеено в оригинале, насколько я припоминаю. Зашёл купил, на всякий случай, две ленты поролоновые шириной 18 мм и 14 мм и толщинами 5 и 8 мм. Вдруг комплектного маловато будет.
Да, и еще, никто так и не подсказал мне:крышка, которая закрывает печку, как она всё таки должна крепиться? Защёлкиваться с торца или заводиться в пазы с боку? Чё то я печку когда снял попытался просто поставить крышку на место и задолбался её ставить. А печку поставлю - вообще не смогу закрыть
Отредактировано Старый (17.09.2016 09:04)
Поделиться3417.09.2016 10:04
Вопрос: эту ленту приклеивать по центру периметра всей печки?
Паралон проклеивается для того, чтобы, когда радиатор вставишь в корпус печки, то он (радиатор) более плотно прилегал к корпусу и не проходил холодный воздух вокруг радиатора.
а вот крышка....помоему вставляется сначала вверх, а потом защелкивается снизу, там вроде лапки с защелками.....да! не забудь проклеить паралоном и крышку - необходимо по максисуму избавиться от щелей и направить воздух через радиатор.
Поделиться3517.09.2016 14:14
Паралон проклеивается для того, чтобы
НУ для чего он клеется, это как бы не вопрос. Был вопрос коим образом. Ну да пораскинув мозгами, да примерив его на место, стало понятно, что обклеивать нужно именно по периметру, что я и сделал, а когда печка была на месте, то со стороны крышки забил все щели тем же поролоном. И всё, из установочного места печки не травит. В общем всё пучком печка стоит, ничего не пробегает. Греет нормально, на первой скорости с боковых рука держит с трудом. В общем это градусником нужно замерять. Но по ощущениям чуть чуть послабже, чем оригинал, ну для такой цены-вполне. Дождёмся зимы-увидим. Как то так...
Поделиться3617.09.2016 18:17
НУ для чего он клеется, это как бы не вопрос. Был вопрос коим образом.
Вопрос двусмысленный: 1. как клеится - по кругу, 2. клеем момент - намазал и приклеил....
А вообще, молодец что получилось. Зима придет - только рад будешь что сделал!! [взломанный сайт]
Поделиться3817.09.2016 18:28
Зима придет - только рад будешь что сделал!!
В принципе и так было тепло. Всё затеял только из за протёков радиатора, и, как следствие, жирных разводов на стёклах
Поделиться3917.09.2016 18:49
В принципе и так было тепло
Блин, ты где живешь, в Африке что ли?? Завидую!!
Всё затеял только из за протёков радиатора, и, как следствие, жирных разводов на стёклах
Так в таком случае, если и так тепло - поставил U-образную трубку вместо радиатора! ....... [взломанный сайт]
Поделиться4017.09.2016 18:56
В принципе и так было тепло
Блин, ты где живешь, в Африке что ли
Это я к тому, что родной радиатор грел нормально
Живу я на Урале, Нижний Тагил. Слышали выражение "Тагил рулит!" Вот я оттуда [взломанный сайт]
поставил U-образную трубку вместо радиатора!
Я её и так ставил, пока новый радиатор шёл
Ещё какие вопросы?
Отредактировано Старый (17.09.2016 18:57)
Поделиться4117.09.2016 22:42
Это я к тому, что родной радиатор грел нормально
А я думал, что старый не грел....в смысле радиатор [взломанный сайт]
Я думаю, что у вас там зимы еще те. Лишнее тепло не помешает, у нас было как-то -30 так стекла обмерзали в машине по кругу, у нас болота, влажность большая а у меня печка не работала - плохо было. Теперь езжу балдею!
Поделиться4218.09.2016 18:52
а у меня печка не работала
А почему у вас печка не работала то?
Поделиться4318.09.2016 20:31
А почему у вас печка не работала то?
Наверное такого качества радиатор попался....поставил от таза и все гуд.
Поделиться4418.09.2016 22:51
Наверное такого качества радиатор попался.
Это вы о родном, оригинале?
Поделиться4519.09.2016 18:54
Это вы о родном, оригинале?
Да. Купил пассатовский а он не греет.
Поделиться4619.09.2016 20:16
Прямо оригинал VAG покупали?
Поделиться4719.09.2016 21:04
Елки-иголки!!!! Тут уже столько тем с этими радиаторами....пипец!!! Я уже писал в одной из них: Нет, не ваг. Один из китаезовских, которых на рынке полным-полно для наших машин. Но он не стал греть и я купил жигулевский. Этот греет классно. Вопрос в том, что заменитель китайский вроде новый а не работает так как нужно. Я вообще не знаю как где, но у нас в Беларусии, в Гомеле по запчастям вооще пипец....привозят и продают такое г...о, просто ужас. Еще и деньги дерут в три шкуры. Хотя может так везде щас....
Поделиться4819.09.2016 21:48
по кетаеаналогам - частенько не хватает пластика в отливке - перегородки между вход и выход , в итоге ОЖ циркулирует не через радиатор . нарывались даже для новых машин на такую хрень
Поделиться4919.09.2016 22:00
Нет, не ваг. Один из китаезовских, которых на рынке полным-полно для наших машин. Но он не стал греть и я купил жигулевский. Этот греет классно. Вопрос в том, что заменитель китайский вроде новый а не работает так как надо
Вот об этом я вам и говорил:разные марки по разному греют. Перед тем, как выбрать марку аналога, я перелопатил кучу инфы и отзывов о разных марках и только потом остановился на оптимальном варианте. Вам повезло с восьмерошным, мне, как и некоторым другим, купившим Nissens, надеюсь повезет с ним. Как то так...
Поделиться5021.09.2016 16:54
На синхре радиатор сдох, дернуло купить меня от 08 таза. В общем те кто любит жесткий секас, то можете брать от таза. Пока натянешь патрубки на него, весь словарный запас вспомнишь, пришлось резинку с перегородки выкинуть, потому что вместо родных патрубков вкорячил тазовские, лучше патрубки оба от 08 таза брать, у меня один от 10 прямой был, он жесче и труднее его натягивать. А так греет нормально, посмотрим как зимой будет
Поделиться5126.01.2019 19:46
Откопал на днях в закромах оригинальный радиатор с донора, внутри металлические макаронины. Решил сравнитьс имеющимися у меня радиаторами ниссенс и таз 08 дааз. В тазовском и в ниссенс макоронин нет. ламели расположены часто одинаково и оригинала и у тазовского, у ниссенс реже. Тазовский и ниссенс греют примерно одинаково, тазовский может чуть лучше, и за счет большей площади тепло равномерно достается везде и в ноги на заднее сиденее тоже, с ниссенс в ноги назад всегда еле теплым дуло. На тазавском на 3 скорости печки двигло умудряется остывать))), разница в тепле на хх и на оборотах ощутимая.. На оригинальном радиаторе жарит всегда, разница на хх и оборотах мало заметная, на 3 скорости печки воздух обжигает руку и двигло так не остывает как на тазовском.. тазовский жарить начинает когда стрелка температурная по середине и дальше)).
Поделиться5226.01.2019 20:16
на 3 скорости печки воздух обжигает руку
Эх, когда-то у меня так было, пока он не потёк...
Теперь на Vemo в морозы с первой скоростью печки катаюсь, на третьей воздух вообще холодный...
Дорогой этот оригинал, сцуко
Поделиться5326.01.2019 20:36
Stellox тоже чистая шняга, езжу на первой скорости, благо нет морозов. Минимум было -10 за всю зиму. Родная Hella была огонь, но печалька- за 30 лет!!! потекла.
Отредактировано Константин Черненко (26.01.2019 20:38)
Поделиться5426.01.2019 23:42
Кстати, братцы, расскажу что уже третью, кажись, зиму катаюсь с тазовским радиатором печки.
Да, Илья, абсолютно с тобой согласен, секасу поимел с установкой люто просто, с утра до ночи ипалси.
И вот, самое главное, печка реально жарит, что мороз, что похолодание легкое, на холостых хватает до легких (-3 где-то) холодов. И на первой скорости катаюсь в любые морозы.
Да вот только, в этом году не успел проверить нормальным морозом, двигатель замёрз:)))
Поделиться5527.01.2019 01:52
Ну теперь все оттает, сегодня уже -5 обещают. Последние 3 ночи -26..-27 было, ездил с амбразурами в стеклах))
Оригинал Б/У лежит в шкафу уже вторую зиму, наверно так и пролежит, пока машина совсем не снниет
Поделиться5627.01.2019 13:38
Народ подскажите что лучше брать а то печка плохо греет
AVA QUALITY COOLING VW6061 или STELLOX 1035018SX
Поделиться5727.01.2019 17:40
Всё лотерея, кроме оригинала.
Поделиться5828.01.2019 23:25
Народ подскажите что лучше брать а то печка плохо греет
AVA QUALITY COOLING VW6061 или STELLOX 1035018SX
Я и самый дешман пробовал и AVA, как-то разницы особо не заметил, оба не грели.... сейчас NISSENS стоит , более менее греет.
Поделиться5928.01.2019 23:51
Я и самый дешман пробовал и AVA, как-то разницы особо не заметил, оба не грели.... сейчас NISSENS стоит , более менее греет.
Уже пару зим тащит вазовский радиатор, и жара так нормально прет из дефлекторов. Так что верно говорил, Миша, всё лотерея.
Поделиться6030.01.2019 09:07
Я и самый дешман пробовал и AVA, как-то разницы особо не заметил, оба не грели.... сейчас NISSENS стоит , более менее греет.
В сентябре 2016 г. поставил этот NISSENS 73940, пока всем доволен, никогда не мёрзну у себя на Урале, в салоне всегда тепло, работает в основном на 1 скорости. Лобовое
и передние двери всегда чистые, без "куржаков". В общем я очень доволен приобретением. Греет чуть чуть послабее оригинала, но очень достойно!