Пасиб, будем искать.
Как защитить трубопровод ОГ от коррозии
Сообщений 31 страница 60 из 65
Поделиться3205.07.2014 17:30
Сегодня решил укоротить конец выхлопной трубы, поскольку он торчал дальше фаркопа. Отпилил болгаркой, обработал край напильником и обрадовался, что труба оказалась алюминиевая (раньше я думал, что она стальная и покрашена в серебристо-серый цвет). Это у всех так или у меня неродная задняя банка стоит?
Поделиться3305.07.2014 21:21
у меня стальная, покупал 5 лет назад. по теме: измазать трубу полностью графитной смазкой и поездить хорошо. Смазка сама сгорит от температуры, а сам графит останется, прилипнет и создаст хороший антикоррозийный слой
Поделиться3405.07.2014 21:44
у меня стальная, покупал 5 лет назад. по теме: измазать трубу полностью графитной смазкой и поездить хорошо. Смазка сама сгорит от температуры, а сам графит останется, прилипнет и создаст хороший антикоррозийный слой
ничего там не остается - про проезде по луже все отлетает
Поделиться3506.07.2014 00:15
ну незнаю, может быть, при теперешней графитке, этот способ был неоднократно испробован на москвич 412 и вычитал я его из советских журналов по ремонту машин, "советы бывалых" вроде назывался. А на своего крокодила мне попался полностью от коллектора и до конца оцинкованный, за 5 лет эксплуатации только 1-я банка пустила по сварочному шву, и была заделана за 15-20 минут
Поделиться3620.07.2014 07:45
А у меня банки чистенькие , целые. А вот все трубы между ними - латка на латке ( В основном выгорают изнутри. легкие- прилегкие стали )))
Поделиться3704.08.2014 23:47
Продавцы глушителей говорят, что все базарные "нержавейки" и "алюминии" есть некая сталь то ли с покрытием из алюминия, то ли легированная алюминием (точного ответа получить не удалось).
Озаботился, т.к. на 98 км/ч машина начинает сильно рычать.
Ржавые сварочные швы на новых серебристых деталях с автобазара выглядят вызывающе. Может быть я хороших, правильных глушителей не видел?
Поделиться3805.08.2014 20:55
сейчас все такие глушители - сварные швы и накрываются потом ))
Поделиться3908.08.2014 16:27
Сегодня продавец глушителей сказал мне, что изделия Bosal по качеству не лучше, чем Polmostrow. Просто марка раскрученная, поэтому очень дорогие. На наши базары их не завозят даже под заказ.
А я как раз нашел всё Bosal, кроме приёмной трубы, в Польше за $95 с пересылкой до границы.
Кто-то, державший в руках глушители обеих фирм, может сказать своё мнение?
Поделиться4008.08.2014 20:22
Ассо лучше ! )) а так - они одинаковые
Поделиться4108.08.2014 22:28
я все себе поставил polmostrow, хорошее качество за такую цену.
Поделиться4208.08.2014 23:36
Ассо лучше !..
Чем лучше?
Чем Bosal ?
Поделиться4308.08.2014 23:38
Чем лучше?
Чем Bosal ?
живучестью . штаны босал - уж вторые поставил , задняя банка ассо как новая . у нас бензин сразу с серной кислотой ))
Поделиться4409.08.2014 00:55
Понятно.
А может быть "штаны" работают в более вредных для стали условиях ?
Поделиться4509.08.2014 12:02
У меня "сборная солянка" стоит из Ferroz, Asso и Bosal
Вроде ничего, за 2 года пока не сгнили. Только средняя часть все время соскакивает с резинового кольца, надо переварить крепление
Поделиться4617.08.2016 08:40
Почитал тему...
Как то взял себе бу Z-колено и заднюю бочку. Облил цинкарем, вымыл и покрасил высокотемпературной серебряной. Есть такая, на авторынке брал, капнешь - сама пятном большим растекается, настолько жидкая. Очень красиво вышло! Ну что сказать... Снаружи до сих пор как новые, видимо, на свалке Они из внутри погнили. Там же конденсат и углекислый газ - вот тебе и кислота! Так что с снаружи можно не заморачиваться...
Поделиться4717.08.2016 10:18
Это известное дело - выхлоп изнутри гниёт и прогорает. У меня в 35-летней задней банке две дырочки есть (пока маленькие), на стоянке из них конденсат капает
Поделиться4813.09.2016 22:58
Сегодня сломался задний глушитель: отвалился точно по сварке трубы с бочкой, так и повисла вся бочка на продолжение этой трубы. Ставил его в марте 2010, фирма Bosal. Снаружи хоть бы что ему, ну а все проблемы внутри. Завтра заварю его, думаю еще постоит какое то время. 2,5 года назад купил средний глушитель Polmostrow, но видимо с номерком чутка прокололся что ли, в общем у него выходной диаметр, который идёт к заднему глушаку, 50мм, а входной у Bosal 47 мм. Хотя, по идее, как и было в стоке, задний глушитель надеваться должен на средний. Ну делать нечего, что было, то и приколхозил, задний воткнул в средний, да еще и с прокладкой из тонкой жести (где то 0,3-0,5 мм). Проездил же 6,5 лет, нормуль. Правда седня под машиной, лёжа на земле, пришлось повыёживаться, выбивая всё это приржавевшее, прикипевшее чудо [взломанный сайт] Да к вот в связи с тем, что завтра придётся снова "забивать" его обратно, возникла мысль убрать эту тонкую прокладку, чем нибудь подмотать и более "нежно" сочленить глушаки, а то колотить по 6-ти летнему Bosal что то не хочется, не дай Бог рассыплется. Вопрос, чем эффективно подмотать, чтобы и не травило и снять потом можно было без особого геморроя. Зазор между трубами, как я написал выше в пределах 0,3-0,5 мм.
Поделиться5013.09.2016 23:13
Завтра заварю его, думаю еще постоит какое то время.
и эта сделай раскосы из 4 гвоздей на 150 от ребра банки к самой трубе, здорово продлевают жизнь, друзьям варю сразу с новья
Поделиться5113.09.2016 23:27
и эта сделай раскосы из 4 гвоздей на 150 от ребра банки к самой трубе, здорово продлевают жизнь, друзьям варю сразу с новья
А как это?
Поделиться5314.09.2016 00:00
ну типа так
хорошая идея - надо себе сделать , а то у меня глушитель работает силовым элементом - я часто на нем повисаю
Поделиться5414.09.2016 08:39
а то у меня глушитель работает силовым элементом - я часто на нем повисаю
В каком смысле? Отмеченное красным на фото Джиппо место соединения трубы с банкой может работать на изгиб в случае отсутствия поддержки среднего глушителя. У меня все стоковые места поддержки в полном порядке.
PS Сегодня заехал к сыну на работу, у меня забрали глушитель и вернули уже через пять минут заваренный.
Тут же у него заехал на эстакаду и воткнул его на место.
Очень удобно было с этой подмоткой вставлять и нигде ничего не травит. Ну вот, всё,профит...
Отредактировано Старый (14.09.2016 14:49)
Поделиться5514.09.2016 19:56
зря не усилил....
Поделиться5614.09.2016 20:21
зря не усилил....
Во первых, это делалось на производственном участке, во время основной работы сварного: просить, что бы сделали еще и усиление-это было бы лишним. Итак бесплатно сделали, я предлагал деньги-не взяли (в нашем городе подобная работа в сервисах стоит 400-500 руб)
Во вторых, как многие правильно отметили в этой теме, гниёт, ржавеет всё изнутри на порядок быстрее, чем это происходит снаружи. В моём случае оторжавело по краю сварочного шва именно изнутри. Вывод напрашивается следующий: через какое то время с высокой долей вероятности в этом же месте, по краю этого же сварочного шва произойдёт коррозия и разрыв и чем мне поможет это усиление, если через образовавшиеся трещины будет травить выхлоп? Разве что глушак не упадёт под машину.
В третьих, если я не ошибаюсь, торцы банки глушака завальцованы, но как только к ним что то будет приварено, в этом месте, опять же с большой долей вероятности, начнёт появляться коррозия также быстро, как и на сваренном шве возле трубы. И потом уже придётся заваривать не толко в месте ремонта, но и на торцах банки.
В общем посмотрим, сколько еще проходит этот глушак. Ну вот как то так....
Поделиться5714.09.2016 20:53
В моём случае оторжавело по краю сварочного шва именно изнутри. Вывод напрашивается следующий: через какое то время с высокой долей вероятности в этом же месте, по краю этого же сварочного шва произойдёт коррозия и разрыв и чем мне поможет это усиление, если через образовавшиеся трещины будет травить выхлоп? Разве что глушак не упадёт под машину.
Вот!!! Блин, оборжаться!!! По весне, стою курю возле машины...чего черт дернул нагнуться и посмотреть под задний бампер, а там - трубы то из бочки не торчит!!!! Даже и не знаю где, когда и как давно она отгнила и оторвалась....а если на трассе на скорости, или в городе в потоке машин, да кому то в лоб прилетела!???.....точно надо так приварить, а то вдруг оторвется опять приваренная на место потеряшки.
Поделиться5814.09.2016 22:57
В каком смысле?
в самом прямом - я же не по автобанам катаюсь .
вот отпечатки спереди - сзади тоже не лучше иногда получается
зато там красивые виды - где катаюсь
Поделиться5915.09.2016 10:59
вот отпечатки спереди
НУ это то место понятно, всегда на себя удары принимает, просто я смотрю вы очень смелый товарисч, если ездите по таким "Автобанам" и без защиты картера. У меня стоит защита (самопальная, лист 3 мм) и она, ох как частенько выручает!
сзади тоже не лучше иногда получается
Слабо представляю, как можно на задний глушак сесть, на средний ещё куда не шло. Если только жопой куда то въехать и прямо трубой заднего (было раз, припарковался, пришлось средний "вытягивать" в его нормальную геометрию)
Поделиться6015.09.2016 11:15
в нашем городе подобная работа в сервисах стоит 400-500 руб)
то есть 10 см шва на снятом и принесенном сварному на стол глушаке? шоб я так жил.....
Во вторых, как многие правильно отметили в этой теме, гниёт, ржавеет всё изнутри на порядок быстрее, чем это происходит снаружи. В моём случае оторжавело по краю сварочного шва именно изнутри. Вывод напрашивается следующий: через какое то время с высокой долей вероятности в этом же месте, по краю этого же сварочного шва произойдёт коррозия и разрыв и чем мне поможет это усиление, если через образовавшиеся трещины будет травить выхлоп? Разве что глушак не упадёт под машину.
Да гниет и ржавеет изнутри, шов является концентратором напряжений .НО при отсутствии колебаний трубы относительно банки , трешины появятся ЗНАЧИТЕЛЬНО позже. отвавлившаяся труба от банки глушака это стандартное повреждение, причина именно в механической нагрузке на это место
некоторые производители это учитывают, но так как они в принципе не заинтересованны в долгой службе запчастей, то это редкость, но встречается
но как только к ним что то будет приварено, в этом месте, опять же с большой долей вероятности, начнёт появляться коррозия также быстро, как и на сваренном шве возле трубы. И потом уже придётся заваривать не толко в месте ремонта, но и на торцах банки.
нет, такакак при нормальной завальцовке кислота образуюшаяся в глушителе не должна проникать к НАРУЖНОМУ слою, к оторому и будет привариваться усиление.Поэтому процесс коррозии , будет идти с той же скоростью как и все остальные наружные сварные швы.....