Совпадение однозначно. Засоренность, или разгерметизация была.
Перегрев двигателя
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться3213.12.2014 01:34
Привет форумчане!Вопрос таков:как на фольксвагене Пассат Б2 правильно считать температуру с приборки,цифр нет,только риски и точки?
Поделиться3313.12.2014 19:25
Привет форумчане!Вопрос таков:как на фольксвагене Пассат Б2 правильно считать температуру с приборки,цифр нет,только риски и точки?
правильно - это стрелка возле диода ( чуть вправо/влево )
Поделиться3414.12.2014 10:37
именно как электро говорит, но учитывая что на приборке показометр + неизвестно качество датчика температуры, реальную температуру можно узнать, только непосредственным измерением с помошъю термометра в расширительный бачок(но имхо не точный способ, таккак непосредственной циркуляции большого объема жидкости там нет) или мультиметр с термопарой прижатой к головке блока-имхо так будет точнее
Поделиться3514.08.2015 13:01
Народ ситуация следующая: новый радиатор, новый отопитель печки, новая помпа, новый термостат(проверен в кастрюле, открывается все норм), новый датчик температуры, новый вентилятор, крышка бачка также новая(давление 1.3 бар держит), теперь вопрос почему за десять минут температура переваливает за диод и включается вентилятор? Регулярно через крышку выплескивается ОЖ. Чего еще поменять в системе ОЖ?
Поделиться3614.08.2015 15:16
Народ ситуация следующая: новый радиатор, новый отопитель печки, новая помпа, новый термостат(проверен в кастрюле, открывается все норм), новый датчик температуры, новый вентилятор, крышка бачка также новая(давление 1.3 бар держит), теперь вопрос почему за десять минут температура переваливает за диод и включается вентилятор? Регулярно через крышку выплескивается ОЖ. Чего еще поменять в системе ОЖ?
газы?
Поделиться3714.08.2015 17:59
в каких условиях? на холостых, при тихой езде, при быстрой езде??
Поделиться3814.08.2015 18:55
Народ ситуация следующая: новый радиатор, новый отопитель печки, новая помпа, новый термостат(проверен в кастрюле, открывается все норм), новый датчик температуры, новый вентилятор, крышка бачка также новая(давление 1.3 бар держит), теперь вопрос почему за десять минут температура переваливает за диод и включается вентилятор? Регулярно через крышку выплескивается ОЖ. Чего еще поменять в системе ОЖ?
проверить сброс воздуха в расширительный бачок . без него воздушная пробка , циркуляция только по малому кругу .
Поделиться3914.08.2015 21:58
При обычной езде по городу, без особых пробок, но жара +39(при +15 чуть больше времени проходит до включения, минут 20-25). обороты правда высокие карб держит(2е2 чудит), но и при 800 оборотах на холостом ходу, все равно включается вентилятор, и ОЖ через крышку уходит - это вызывает основное расстройство.
В расширительный бак струйка идет ровная, без газов. Вроде как воздушных пробок нет.
На сколько сильно на перегрев влияет зажигание?(при резком ускорении пальцы постукивают)
Поделиться4014.08.2015 22:10
На сколько сильно на перегрев влияет зажигание?(при резком ускорении пальцы постукивают)
слишком раннее зажигание сильно нагревает мотор
Поделиться4115.08.2015 03:19
nosferatuwin, чуть раннее зажигание к фатальному перегреву при исправной системе охлаждения не приводит.
Сколько игрался с зажиганием, когда ездил с гбо, перегревов не было, если вентилятор на постоянку включён.
Имхо:
1) У тебя пробило прокладку ГБЦ и газы прут в систему охлаждения - отсюда воздух и перегрев. Симптомы: на холодную мотор заводится, греется до 80, 90, 100... начинает закипать, если открыть крышку бачка - с бульканьем будут выходить газы, если радиатора - долбанёт фонтан.
2) У тебя неисправен термостат.
3) Что-то не так с помпой.
Поделиться4217.08.2015 06:51
nosferatuwin, чуть раннее зажигание к фатальному перегреву при исправной системе охлаждения не приводит.
Сколько игрался с зажиганием, когда ездил с гбо, перегревов не было, если вентилятор на постоянку включён.Имхо:
1) У тебя пробило прокладку ГБЦ и газы прут в систему охлаждения - отсюда воздух и перегрев. Симптомы: на холодную мотор заводится, греется до 80, 90, 100... начинает закипать, если открыть крышку бачка - с бульканьем будут выходить газы, если радиатора - долбанёт фонтан.
2) У тебя неисправен термостат.
3) Что-то не так с помпой.
1) Если пробило прокладку ГБЦ, то в расширительном бачке должны появлятся пузырики, или струйка обратки должна прерываться, но ни того, ни другого не наблюдается. или я не прав?
2) Вот здесь не знаю, в кастрюле он открывается правильно - перед самым закипанием приоткрывается, после закипания полностью открывается.
3) Не течет, струйка обратки нормально течет, как еще проверить не знаю.
Вот такие мысли.
Поделиться4317.08.2015 18:28
слишком раннее зажигание сильно нагревает мотор
Отнюдь... Как раз таки наоборот. Ранее детонацию даёт.
Поделиться4417.08.2015 18:45
Всё правильно - раннее зажигание даёт и детонацию, и более сильный нагрев мотора.
Поделиться4517.08.2015 20:19
Отнюдь... Как раз таки наоборот. Ранее детонацию даёт.
на раннем мотор греется больше + на плохом бензине детон
Поделиться4617.08.2015 22:10
1) Если пробило прокладку ГБЦ, то в расширительном бачке должны появлятся пузырики, или струйка обратки должна прерываться, но ни того, ни другого не наблюдается. или я не прав?
2) Вот здесь не знаю, в кастрюле он открывается правильно - перед самым закипанием приоткрывается, после закипания полностью открывается.
3) Не течет, струйка обратки нормально течет, как еще проверить не знаю.Вот такие мысли.
По первому пункту. На очень горячем двигателе очень аккуратно страви пробкой радиатора давление, затем закрути пробку, и нагревая двигатель дальше(можно и поездить) в системе не должно появится давление больше, чем 1,2атм. (то-есть пробка не должна стравливать). Если в системе появилось больше, чем 1,2атм.- значит прорыв газов.
И еще. Лично у меня на холодной уровень всегда ниже на 2см , чем минимальная метка. Если выше- немного выплескивает ( видимо, слишком большое расширение антифриза)
По второму- проверь реальную температуру жидкости- градусник в бачек
Поделиться4718.08.2015 08:36
По первому пункту. На очень горячем двигателе очень аккуратно страви пробкой радиатора давление, затем закрути пробку, и нагревая двигатель дальше(можно и поездить) в системе не должно появится давление больше, чем 1,2атм. (то-есть пробка не должна стравливать). Если в системе появилось больше, чем 1,2атм.- значит прорыв газов.
И еще. Лично у меня на холодной уровень всегда ниже на 2см , чем минимальная метка. Если выше- немного выплескивает ( видимо, слишком большое расширение антифриза)
По второму- проверь реальную температуру жидкости- градусник в бачек
Попробую сделать это. Может прояснится в чем все таки причина.
Поделиться4819.08.2015 22:57
1) Если пробило прокладку ГБЦ, то в расширительном бачке должны появлятся пузырики, или струйка обратки должна прерываться, но ни того, ни другого не наблюдается. или я не прав?
Если пробило прокладку, то варианты:
- ОЖ в масло
- ОЖ в выхлоп
- газы в картер (будет плеваться маслом из сапуна, плюс мощная струя вонючего выхлопа оттуда же)
- газы в ОЖ
При том, что у тебя уровень в норме, а в масле нет эмульсии, то напрашивается вариант "газы в систему охлаждения".
При заведённом двигателе и открытом бачке - там нормально так побулькивать будет.
Поделиться4920.08.2015 08:33
Если пробило прокладку, то варианты:
- ОЖ в масло
- ОЖ в выхлоп
- газы в картер (будет плеваться маслом из сапуна, плюс мощная струя вонючего выхлопа оттуда же)
- газы в ОЖПри том, что у тебя уровень в норме, а в масле нет эмульсии, то напрашивается вариант "газы в систему охлаждения".
При заведённом двигателе и открытом бачке - там нормально так побулькивать будет.
Не булькает в бачке! Масло в норме, без эмульсии. Выхлоп в норме. Из сапуна не воняет, немного плюётся маслом, но это нет маслоотражателя.
Поэтому пробитая прокладка, вроде как, отпадает.
Буду дальше, копать. Должно же все таки это устранятся. Попробую новый трамблер поставить, выставить зажигание, сменить ОЖ. проверю термостат. Там видно будет.
Поделиться5020.08.2015 09:03
nosferatuwin, ты ОЖ сливал полностью?
Промой систему водой, залей дистиллята, выгони воздух и посмотри, что будет.
Может быть всё-таки пробка где-то?
Поделиться5120.08.2015 09:27
Может, я задам глупый вопрос, но что у тебя залито в систему - антифриз или вода? Если вода, то её так и будет выбрасывать, поскольку температура ее кипения слишком низкая.
Поделиться5221.08.2015 08:06
nosferatuwin, ты ОЖ сливал полностью?
Промой систему водой, залей дистиллята, выгони воздух и посмотри, что будет.
Может быть всё-таки пробка где-то?
Сделаю.
Может, я задам глупый вопрос, но что у тебя залито в систему - антифриз или вода? Если вода, то её так и будет выбрасывать, поскольку температура ее кипения слишком низкая.
Залит антифриз G11. после выброса ОЖ, доливал 1-2 литра воды, но не это причина, на воде не езжу, только из-за проблемы выброса ОЖ иногда доливаю немного, но все равно осенью свежий антифриз заливаю.