У меня вопрос как возможно сделать гидро уселитель если у меня 81 год выпуска и там его нету, что нужно купить заменить и примерно сколько фантиков понадобиться для этого ?
Отредактировано CY. (06.11.2012 06:12)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Как сделать себе гидро усилитель руля
У меня вопрос как возможно сделать гидро уселитель если у меня 81 год выпуска и там его нету, что нужно купить заменить и примерно сколько фантиков понадобиться для этого ?
Отредактировано CY. (06.11.2012 06:12)
а оно надо? не "колун" же.....
если быть по немецки точным - для установки гура - не помешало бы поменять рычаги , шаровые опоры и стабилизатор - на соответствующие
плюс зная расположение навесного на дизеле - вопрос простой а как Вы будете насос гура подключать и куда ... на бензиновом дс - все просто одел на коленвал дополнительный шкив (грибкообразный) - жидкость залил - ремень натянул и все
если надо могу сфоткать ...
подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...
Отредактировано roman (06.11.2012 10:29)
а насос для гура тоже обмениваешь и все принадлежности ? У меня есть обычная рулевая запасная с 86+ года выпуска я не смотрел может она гур не знаю но разница между моей есть!Можно было бы поменяться но расстояние + граница! даже если я отправлю у меня в наличии только самай рейка а че там тебе еще понадобиться все на машине стоит!
не ну конешно все ... зачем мне насос - если его к рейке подключить нельзя
подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...
Вот это 5)))
Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?
Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).
Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?
Отредактировано Heinz (17.05.2014 01:15)
а оно надо? не "колун" же.....
После общения с гуром , других вариантов не рассматриваю в принципе. День с ночью. Думаю его не зря внедрили.Хотя наши старики ездили и на Зилах и на Зисах без него, но это - другая история.
wollsik
все приблуды для установки гидрача можно взять с ауди б4и кронштейны насоса и бачки и шланги короче все все
Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?
Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).
Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?
можно. Подъемник тут не поможет вообще никак, это как раз сверху делается.
-----------------------------------
есть гур - нет гур - не ощущаю никакой разницы.
-----------------------------------
интересует кого комплект гуровой рейки? Кто бы сколько дал в рупиях?
-----------------------------------
что-то ТС пропал... нормально ли всё?
Подскажите, манжету рейки (поз. 22) поменять в гаражных условиях возможно?Если выкрутить болты (поз. 7) и снять деталь (поз. 10).Или надо ехать на подъемник, а потом делать развал-схожд. ?
Может ошибаюсь, но вроде сначала надо отвернуть гайки № 8. Болты вворачиваются в рейку а затем стопорятся контргайками №8.
Если длинна рулевых тяг не меняется то и сход развал делать не обязательно.
интересует кого комплект гуровой рейки? Кто бы сколько дал в рупиях?
А состояние рейки известно?
нормальное рабочее
позиция 22 - пыльник рейки. Меняется на раз без ямы. На развал не влияет. Открутить два болта позиция 7, пометь пыльник.
с ГУР вроде колонка рулевая короче стоит, нужно смотреть на оригинал перед переделкой, чтоб не пустить деньги на ветер
покупай гур у KTO-TAkoU и будет тебе счастье.
С Ауди 80 В3 подходит рейка и насос?
На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???
если быть по немецки точным - для установки гура - не помешало бы поменять рычаги , шаровые опоры и стабилизатор - на соответствующие
плюс зная расположение навесного на дизеле - вопрос простой а как Вы будете насос гура подключать и куда ... на бензиновом дс - все просто одел на коленвал дополнительный шкив (грибкообразный) - жидкость залил - ремень натянул и все
если надо могу сфоткать ...
подумав ... рассмотрел бы вариант - поменять свое рулевое с гуром - на обычную - по причине не охоты ковыряться еще и в гуре ... даже масло и ремень купил , но руки никак не доходят , то одно то третье ...
Отредактировано roman (06.11.2012 09:29)
На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???
На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???
На дизелях получается с завода никогда не ставился ГУР???
Сам видел атмосферный пассат с гуром, кондиционера не было, все в стоке. И отступление- поездив на другой современной машине с гуром понял, что у нас и так очень легкий руль.
Сам видел атмосферный пассат с гуром, кондиционера не было, все в стоке. И отступление- поездив на другой современной машине с гуром понял, что у нас и так очень легкий руль.
Согласен, но хочется проехать с гуром, там наверное вообще афигенно крутиться.
Примерно вдвое легче будет.
Согласен, но хочется проехать с гуром, там наверное вообще афигенно крутиться.
У меня появился опель виваро, так на скорости руль такой же, как и на пассате, да и на месте я сильно не отличаю, ну может немного легче. Но за это надо доплачивать в виде повышеного расхода топлива- грамм 400, а сам понимаеш -там 400, там 200,.......
на БМВ 2,0 бензин в кузове Е28 стоит гидрач, руль так же крутиться что и на нашем. у нас очень легко крутиться руль даже если очень медленно движешься( при парковке), с гидрачём на месте можешь спокойно крутить, но более того он особо нашим и не нужен
вообщем пассату гидрач 50 на50 нужен и не нужен. да, есть + гидрача. не устаешь от рулежки на месте, но есть и минусы это обслуживание и невозможность найти новую рейку. без гуровская рейка же проще, и найти новую не проблема.
вообщем пассату гидрач 50 на50 нужен и не нужен. да, есть + гидрача. не устаешь от рулежки на месте, но есть и минусы это обслуживание и невозможность найти новую рейку. без гуровская рейка же проще, и найти новую не проблема.
От Ауди 80 Б3 рейка такая же как и у Нас + насос с навесным на 4-х цилиндровую встает как родной
От Ауди 80 б3 насос ГУРа куда ставится (у меня 1.8 пассат б2)? и отдельный ли у него ремень?
От Ауди 80 Б3 рейка такая же как и у Нас + насос с навесным на 4-х цилиндровую встает как родной
От Ауди 80 б3 насос ГУРа куда ставится (у меня 1.8 пассат б2)? и отдельный ли у него ремень?
Добрый вечер ! Прошу помочь , оборвало ремень ГУР на фольц б2 1987г 1.6 D , подскажите размеры ремня огромное спасибо !
Добрый вечер ! Прошу помочь , оборвало ремень ГУР на фольц б2 1987г 1.6 D , подскажите размеры ремня огромное спасибо !
просто шнурком обернуть , померять длину шнурка
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Как сделать себе гидро усилитель руля