кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?
сход,,развал!!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 79
Поделиться228.11.2012 21:24
легко ,на глаз ,а вот если спрашиваешь как то лучше к мастерам.
Поделиться301.12.2012 00:44
Сам ты не зделаеш никак. У меня машину в лево тянуло. Заехалл на компьютерную диагностику. Процэдуру описать сложно, напишу в двух словах. на каждое колесо подключается сканер, после этого все показывает на компьютере. Открутил две тяги сделал развал тот что нужно. Сразу почувствувал разницу. Обошлось мне в 120 грв ( 15$).
Поделиться404.12.2012 19:45
Народ привет!Кто менял гидрокомпенсатор рулевой рейки , поделитесь информацией пожалуйста!!!
Поделиться504.12.2012 20:14
менял давно - ничего сложного нет ,пара болтов 13,если не ошибаюсь один проще крутить из-под крыла через отверстие рулевой тяги.
Поделиться604.12.2012 20:35
менял давно - ничего сложного нет ,пара болтов 13,если не ошибаюсь один проще крутить из-под крыла через отверстие рулевой тяги.
У меня туды рука не пролезает((((Либо какой-то хитромудрый ключик нада)))
Поделиться704.12.2012 20:57
накидной с трещоткой поворотный - цена Матрикс ок 200 руб.(ну или похудеть сильно)
Поделиться804.12.2012 21:56
офтоп-
хочу такой набор
хотя бы от "делотехники"....и жаба-у нас видел от 2500р.....
Поделиться905.12.2012 15:41
У меня есть специальный измерительный инструмент для регулировки сход-развал с производства Кировского инструментального завода.
Позволяет точно отрегулировать. Нужны только каталожные данные какие параметры установить для конкретной марки авто. И будет Вам счастье.
PS у меня таких комплектов 8 шт осталось. могу поделиться.
Поделиться1005.12.2012 17:48
as543210
а по подробнее? если что я один забил!
Поделиться1105.12.2012 19:59
У меня есть специальный измерительный инструмент для регулировки сход-развал с производства Кировского инструментального завода.
Позволяет точно отрегулировать. Нужны только каталожные данные какие параметры установить для конкретной марки авто. И будет Вам счастье.PS у меня таких комплектов 8 шт осталось. могу поделиться.
....ПОЧЕЕЕЕМ????
Поделиться1214.12.2012 14:47
На одном инструменте отвесы со шкалой. на другом принцип штанги от колеса до колеса. меряется расстояние меж колесами до оси на расстоянии 100мм и после оси 100мм после получается разница между двумя измерениями. в паспорте указаны величины для классики. Надо в мануале узнать какие значения надо выставить на Б2. распродам за половину рыночной цены. Могу и поменяться на задний бампер например и прочие мелочи жизни. Единственное я с Подмосковья.
Поделиться1314.12.2012 15:26
ну ты б фотки , ссылочки(с этим сложнее, я с ходу кроме артикула 10596 ни че не нашел....) выложил бы....
Поделиться1414.12.2012 15:53
Хорошо, если интерес есть, выложу фотки попозже. Конкретные предложения по обмену или приобретению в личинку наверное.
Поделиться1529.04.2013 22:36
А на моем пассате, и в шаровой и в рычагах отверстия круглые.
Получается, я развал никак не отрегулирую?
Только схождение рулевыми наконечниками?
Поделиться1629.04.2013 23:44
А на моем пассате, и в шаровой и в рычагах отверстия круглые.
Стопс, это как? начнем по по порядку..
1) Машина с ГУРом?
2)рычаги двойные, то есть площадка шаровой входит между двумя слоями металла рычага?
3) правая и левая шаровые одинаковы и взаимозаменяемы?
Поделиться1729.04.2013 23:58
denis-s что-то ты странное говоришь, колхоз страшный получается! \
У меня другие вопросы, развал тоже интересно хотя бы напомнить куда отклонения должны быть там / \ у меня колеса как палочки стоят я машину на опракидователях варил возможно рычаги выгнуло может сварилось уже так на развале мне сказали нужно отверстия по 1 см увеличить, ну а это значит что развал и схождение нужно делать еще! так что если кто ординарное придумает то будет круто!
Поделиться1830.04.2013 00:11
/ \ вот так должно быть.... называется отрицательный развал
Поделиться1930.04.2013 08:37
1) Машина с ГУРом?
2)рычаги двойные, то есть площадка шаровой входит между двумя слоями металла рычага?
3) правая и левая шаровые одинаковы и взаимозаменяемы?
1) Нет, без ГУРа.
2) Нет, обычный рычаг. Снизу к рычагу прикручивается на 2-х болтах шаровая. Отверстия под болты, и в шаровой и в рычаге круглые.
3) Судя по каталогу и тому что я покупал - да. Шаровые абсолютно одинаковые.
Могу ссылки покидать из Экзиста.
Поделиться2030.04.2013 08:40
denis-s что-то ты странное говоришь, колхоз страшный получается!
В чем у меня колхоз - то???
нужно отверстия по 1 см увеличить
А вот расточка отверстий, это колхоз, я думаю! Черевато!
Поделиться2130.04.2013 09:44
в штатных рычагах отверстия овальные для хода шарового ок 1 -1.5 см , у меня крайнее отверстие вообще трапеция закругленная для регулировки кастора ( кстати взял еще один такой-же от донора 83 г )
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td1 … 487322.jpg
Поделиться2230.04.2013 11:45
denis-s IMHO, у тебя не штатные рычаги, в родных при твоей конфигурации должны быть овальные отверстия.... "Пилите Шура, пилите..."
Поделиться2330.04.2013 16:19
старый сток : [взломанный сайт]
Поделиться2416.05.2013 14:56
у меня с гуром - отверстия овальные - шаровые разные - регулируется так же как и без гура - рычаги такие же никаких двойных слоев метала и прочей фантастики
Поделиться2515.06.2013 20:59
Мое мнение что кто-то наколхозил. Дело в том что рычаги с круглыми дырками стояли на авто с гуром, а с овальными - без гура!!!
Поделиться2615.06.2013 22:41
Мое мнение что кто-то наколхозил. Дело в том что рычаги с круглыми дырками стояли на авто с гуром, а с овальными - без гура!!!
Не согласен. У меня гур, но отверстия овальные. Колхоза не было в принципе.
Поделиться2716.06.2013 01:30
Не согласен. У меня гур, но отверстия овальные. Колхоза не было в принципе.
Правильно, наоборот, овальные для ГУРА, груглые - без.
Почему так - ХЗ.
Поделиться2816.06.2013 08:21
Даже по каталогам для гура шаровая идет кривая, с ОВАЛЬНЫМИ дырками, а без гура - шаровая ровная с круглыми.
Поделиться2926.06.2013 20:51
На что повлияет если на без ГУРа поставить шаровые от с ГУРом и наоборот???
Поделиться3026.06.2013 20:57
для гура увеличен кастор - лучше курсовая устойчивость ,чуть тяжелее руль крутить ( практически не почувствуешь разницы) .Наоборот - хуже - при отрицательном касторе машина на разгоне может рыскать , более жестко проходить лежачих ментов ,при спокойной езде разница тоже почти не заметна .Если резина стоит не сток а под предел арки тогда скажется изменение геометрии - могет цеплять за арку ( обычно сзади )