Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


сход,,развал!!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?

0

2

легко ,на глаз ,а вот если спрашиваешь как то лучше к мастерам.

0

3

Сам ты не зделаеш никак. У меня машину в лево тянуло. Заехалл на компьютерную диагностику. Процэдуру описать сложно, напишу в двух словах. на каждое колесо подключается сканер, после этого все показывает на компьютере. Открутил две тяги сделал развал тот что нужно. Сразу почувствувал разницу. Обошлось мне в 120 грв ( 15$).

0

4

Народ привет!Кто менял гидрокомпенсатор рулевой рейки , поделитесь информацией пожалуйста!!! :dontknow:

0

5

менял давно - ничего сложного нет ,пара болтов 13,если не ошибаюсь один проще крутить из-под крыла через отверстие рулевой тяги.

+1

6

elektro написал(а):

менял давно - ничего сложного нет ,пара болтов 13,если не ошибаюсь один проще крутить из-под крыла через отверстие рулевой тяги.

У меня туды рука не пролезает((((Либо какой-то хитромудрый ключик нада)))

0

7

накидной с трещоткой поворотный  - цена Матрикс ок 200 руб.(ну или похудеть сильно) :dontknow:

0

8

офтоп-
хочу такой набор

http://www.kamasa.su/files/kamasa/reg_images/4aa91da7dd21f7b0d989e7d19f4eb298.jpg

хотя бы от "делотехники"....и жаба-у нас видел от 2500р.....

0

9

У меня есть специальный измерительный инструмент для регулировки сход-развал с производства Кировского инструментального завода.
Позволяет точно отрегулировать. Нужны только каталожные данные какие параметры установить для конкретной марки авто. И будет Вам счастье.

PS у меня таких комплектов 8 шт осталось. могу поделиться.

0

10

as543210

а по подробнее? если что я один забил!

0

11

as543210 написал(а):

У меня есть специальный измерительный инструмент для регулировки сход-развал с производства Кировского инструментального завода.
Позволяет точно отрегулировать. Нужны только каталожные данные какие параметры установить для конкретной марки авто. И будет Вам счастье.

PS у меня таких комплектов 8 шт осталось. могу поделиться.

....ПОЧЕЕЕЕМ????

0

12

На одном инструменте отвесы со шкалой. на другом принцип штанги от колеса до колеса. меряется расстояние меж колесами до оси на расстоянии 100мм и после оси 100мм после получается разница между двумя измерениями. в паспорте указаны величины для классики. Надо в мануале узнать какие значения надо выставить на Б2. распродам за половину рыночной цены.  Могу и  поменяться на задний бампер например и прочие мелочи жизни. Единственное я с Подмосковья.

0

13

ну ты б фотки , ссылочки(с этим сложнее, я с ходу кроме артикула 10596 ни че не нашел....) выложил бы....

0

14

Хорошо, если интерес есть, выложу фотки попозже. Конкретные предложения по обмену или приобретению в личинку наверное.

0

15

А на моем пассате, и в шаровой и в рычагах отверстия круглые.
Получается, я развал никак не отрегулирую?
Только схождение рулевыми наконечниками?

0

16

denis-s написал(а):

А на моем пассате, и в шаровой и в рычагах отверстия круглые.

Стопс, это как? начнем по по порядку..
1) Машина с ГУРом?
2)рычаги двойные, то есть площадка шаровой входит между двумя слоями металла рычага?
3) правая и левая шаровые одинаковы и взаимозаменяемы?

0

17

denis-s  что-то ты странное говоришь, колхоз страшный получается! \
У меня другие вопросы, развал тоже интересно хотя бы напомнить куда отклонения должны быть там  /  \  у меня колеса как палочки стоят я машину на опракидователях варил возможно рычаги выгнуло может сварилось уже так на развале мне сказали нужно отверстия по 1 см увеличить, ну а это значит что развал и схождение нужно делать еще! так что если кто ординарное придумает то будет круто!

0

18

/ \ вот так должно быть.... называется отрицательный развал

0

19

Dgippo1 написал(а):

1) Машина с ГУРом?
2)рычаги двойные, то есть площадка шаровой входит между двумя слоями металла рычага?
3) правая и левая шаровые одинаковы и взаимозаменяемы?

1) Нет, без ГУРа.
2) Нет, обычный рычаг. Снизу к рычагу прикручивается на 2-х болтах шаровая. Отверстия под болты, и в шаровой и в рычаге круглые.
3) Судя по каталогу и тому что я покупал - да. Шаровые абсолютно одинаковые.

Могу ссылки покидать из Экзиста.

0

20

wollsik написал(а):

denis-s  что-то ты странное говоришь, колхоз страшный получается!

В чем у меня колхоз - то???

wollsik написал(а):

нужно отверстия по 1 см увеличить

А вот расточка отверстий, это колхоз, я думаю! Черевато!

0

21

в штатных рычагах отверстия  овальные для хода шарового ок 1 -1.5 см , у меня  крайнее отверстие вообще трапеция закругленная для регулировки кастора  ( кстати взял еще один такой-же от донора 83 г )
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td1 … 487322.jpg

0

22

denis-s  IMHO, у тебя не штатные рычаги, в родных при твоей конфигурации должны быть овальные отверстия.... "Пилите Шура, пилите..."

0

23

старый сток : [взломанный сайт]
http://s3.uploads.ru/t/3F1Wp.jpg

+1

24

у меня с гуром - отверстия овальные - шаровые разные - регулируется так же как и без гура - рычаги такие же никаких двойных слоев метала и прочей фантастики

0

25

Мое мнение что кто-то наколхозил. Дело в том что рычаги с круглыми дырками стояли на авто с гуром, а с овальными - без гура!!!

0

26

Евгений написал(а):

Мое мнение что кто-то наколхозил. Дело в том что рычаги с круглыми дырками стояли на авто с гуром, а с овальными - без гура!!!

Не согласен. У меня гур, но отверстия овальные. Колхоза не было в принципе.

0

27

lenandrey написал(а):

Не согласен. У меня гур, но отверстия овальные. Колхоза не было в принципе.

Правильно, наоборот, овальные для ГУРА, груглые - без.
Почему так - ХЗ.

0

28

Даже по каталогам для гура шаровая идет кривая, с ОВАЛЬНЫМИ дырками, а без гура - шаровая ровная с круглыми.

0

29

На что повлияет если на без ГУРа поставить шаровые от с ГУРом и наоборот???

0

30

для гура увеличен кастор - лучше курсовая устойчивость ,чуть тяжелее руль крутить ( практически не почувствуешь разницы) .Наоборот - хуже - при отрицательном касторе машина на разгоне может рыскать , более жестко проходить лежачих ментов ,при спокойной езде разница тоже почти не заметна .Если резина стоит не сток а под предел арки тогда скажется изменение геометрии - могет цеплять за арку ( обычно сзади )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно