кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?
сход,,развал!!!!!
Сообщений 31 страница 60 из 79
Поделиться3130.08.2013 12:13
Ну, ладно, с шаровыми разобрались.
Поставил себе недавно новые, теперь новая байда!
Тянет вправо. Причем довольно сильно. Сначала грешил на разницу давления в шинах. Давление выравнял, пробовал 1,8 - тянет больше и 2,1 - тянет ощутимо меньше, но тянет!
Резину вроде не подъедает, по крайней мере я не вижу износа.
Повторюсь - шаровые у меня с круглыми отверстиями, рычаги тоже, ГУРа нет, т.е. развал я не выставлю никак.
Что делать? Схождением играться?
Отредактировано denis-s (30.08.2013 12:15)
Поделиться3230.08.2013 15:14
Да, но лучще, все таки на стенд...
Поделиться3330.08.2013 20:27
пилить или шаровые или рычаги .такой комплектации в природе нету - где-то прорезь должна быть )))
Поделиться3424.09.2013 19:31
После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?
Поделиться3524.09.2013 19:47
После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?
Вот у меня так же тянет вправо, тока не после замены ШРУСа, а после замены сальников в рычагах... На развал поеду после замены наконечников на тягах. Уже купил)
Поделиться3624.09.2013 20:05
в смысле, сайлентов?
Поделиться3724.09.2013 20:08
в смысле, сайлентов?
Да, их самых.
Поделиться3824.09.2013 21:19
После смены наружного шруса автомобиль при езде на скорости выше средней автомобиль немножко уводит вправо. Нужно делать развал-схождение или самому что-то на глаз подкрутить?
Если трогал только одно колесо,-то на нем можно подправлять развал (до тех пор, пока не перестанет тянуть). Затем обязательно поправить схождение (либо линейкой (Точней рейкой и прикрепленным штангельциркулем или еще чем) , либо нитками, натянутыми от заднего колеса до переднего, и получая разницу (ну здесь надо хорошо представлять что к чему)
После регулировки нитками ездил на стенд- сказали что все в порядке.
К ста-те, вправо может немного тянуть из-за уклона дороги.
Поделиться3924.09.2013 21:31
схождение - если унутрь то машина неохотно рулит ,изнашивается наружный край резины
если расходяться то избыточная управляемость ,рыскание на кочках и при торможении
развал : двигаем шаровый наружу /внутрь пока не надоест ,по букварю допуск до 1.5 град ,лишь бы оба колеса одинаково . ( у меня больше 1.5 - отлично и рулится и катается ,резина правда 175 )
кастор чуть сложнее : ведет при резком разгоне или при торможении , в стоке только один рычаг с регулировкой ( отверстие трапециевидное а не овальное ) ,себе поставил два ,кастор увеличен по максимуму
итог : добиться ровной езды не только по асфальту но и по кочкам ,заодно возврат руля после поворота - типа курсовая устойчивость ( в крайних положениях все равно не возвращается сам )
Поделиться4025.09.2013 17:44
Сегодня подкачал все колеса до 1,9 атмосфер, проехался по максимально ровной дороге - вроде не тянет никуда, но иногда руль немного вправо поворачивается сам, градусов на 5-10. Так и не понял, то ли это в машине причина, то ли в незаметном уклоне дороги к краям. А как вообще определить, нужно ли мне делать эти регулировки углов? Сравнить управляемость мне не с чем, так как на других машинах не ездил и нет возможности поездить. Руль из поворотов нормально возвращается.
Поделиться4127.09.2013 16:13
схождение - если унутрь то машина неохотно рулит ,изнашивается наружный край резины
если расходяться то избыточная управляемость ,рыскание на кочках и при торможении
развал : двигаем шаровый наружу /внутрь пока не надоест ,по букварю допуск до 1.5 град ,лишь бы оба колеса одинаково . ( у меня больше 1.5 - отлично и рулится и катается ,резина правда 175 )
кастор чуть сложнее : ведет при резком разгоне или при торможении , в стоке только один рычаг с регулировкой ( отверстие трапециевидное а не овальное ) ,себе поставил два ,кастор увеличен по максимуму
итог : добиться ровной езды не только по асфальту но и по кочкам ,заодно возврат руля после поворота - типа курсовая устойчивость ( в крайних положениях все равно не возвращается сам )
а можно про кастор чуток подробнее.что да как?
Поделиться4227.09.2013 16:27
кастор: наклон стойки вперед - как на лысапеде - для курсовой устойчивости , машин с ГУР за счет других шаровых увеличивают етот угол .Без Гур чуть тяжелее поворачивать руль ( я не заметил )
при увеличении угла машин даже на грунтовой дороге хочет ехать прямо ,меньше зависимость от неровностей
Поделиться4303.10.2013 15:01
чем можно ещё "оживить" гайки наконечников для регулировки развала??? (пробовал уксусной кислотой и грел) старые хорошие, и поэтому новые не ХОЧУ
Поделиться4403.10.2013 21:03
у меня тупо отломились болты - в комплекте к новым идут достойные болты , я брал фирма Moog , более 30 ккм полет нормальный ,болты/гайки хром или что-то похожее не закисают и прочные
Поделиться4610.08.2014 18:46
на развал кривизна тяги не влияет . если схождение получится , то оставить и так . главное - чтоб не цеплялось за арку крыла при поворотах и на кочках
Поделиться4710.08.2014 18:54
У мну прямые.
Поделиться4810.08.2014 22:19
у меня тяга слегка изогнутая. смотрел по каталогам, такая и должна быть.
Поделиться4911.08.2014 18:55
у меня тяга слегка изогнутая. смотрел по каталогам, такая и должна быть.
все сегодня сделал сход развал за год заменил только 1 наконечник ( и то по халатности все небыло времени пыльник заменить)
Поделиться5011.08.2014 23:05
Тяга должна быть изогнута, как на фото. Я умудрился в ДТП конкретно согнуть тягу, по скользкому еле дотянул до "аэродрома". Морду поправили, изгиб компенсировали регулировкой схождения с помощью рулеток и реек. Очень даже не плохо получилось))
Поделиться5114.08.2014 20:57
мну сход делал из ямы . тяги менял ... затр..ся - никуда уже ехать не хотелось
руль выставил прямо. спрыгнул в яму
взял веревочку и померял расстояние между колесами спереди и сзади
покрутил тяги чтоб было одинаково
выгнал машину посмотрел со стороны
вроде ровно
поездил машину никуда не тянет
ну и как-то так и осталось Ж))
Отредактировано roman (14.08.2014 20:58)
Поделиться5214.08.2014 21:15
я кастор и развал тож делаю по своему - под себя )) ну а сход - легко по поведению машинки ( управляемость и рыскание )
Поделиться5314.08.2014 21:21
я кастор и развал тож делаю по своему - под себя )) ну а сход - легко по поведению машинки ( управляемость и рыскание )
Что такое кастор?
Поделиться5414.08.2014 21:29
по простому - наклон оси амо вперед - типа как на мотоцикле . улучшает курсовую устойчивость , слегка уменьшает поворачиваемость . в стоке машины с Гур - другие шаровые и увеличен угол
у меня рычаги с трапециевидной прорезью под шаровые ( сток но старый ) - позволяют выставлять по вкусу
Отредактировано elektro (14.08.2014 21:29)
Поделиться5526.02.2016 19:00
легко ,на глаз ,а вот если спрашиваешь как то лучше к мастерам.
На глаз схождение нормально выставить непросто. Оно от разогрева рулевой тяги убегает на несколько минут, что уж говорить когда затягиваешь.
Вот пример как делали сход-развал на пассате (правда 2006 года). http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-raz … assat-2006
Но там и кастор и развал делали.
Поделиться5626.02.2016 19:37
На глаз схождение нормально выставить непросто. Оно от разогрева рулевой тяги убегает на несколько минут, что уж говорить когда затягиваешь.
Вот пример как делали сход-развал на пассате (правда 2006 года). http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-raz … assat-2006
Но там и кастор и развал делали.
еще раз повторю - если ты знаешь как машина должна себя вести при нормальном развале и схождении , самому выставить вообще не проблема . и кастор тоже кстати ( если тебе повезло и есть сток рычаг с возможностью регулировки кастора )
у нас не 2006 года выпуска модель
Отредактировано elektro (26.02.2016 19:37)
Поделиться5726.02.2016 19:51
Не корми спамера
Поделиться5826.02.2016 23:34
Не корми спамера
я даже не глянул кто там ))
Поделиться5902.04.2016 09:36
вопрос такой.... приезжаю я на сход развал... мне мастер говорит что делается развал, схождение не делается на этой модели но отец сказал что делается и то и другое... может мастер меня в чем то обманывает? модель пассат б2 , 1985 года вып, двигатель DT, 1.6, кузов универсал....без гидроусилителя 4 ст кпп... так всё таки и схождение делается и где его регулируют?
Поделиться6002.04.2016 10:21
делается и развал(двигаются шаровые в рычагах) и схождение(изменяется длина рулевых тяг,узел регулировки виден на этом фото
)