кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?
сход,,развал!!!!!
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться6102.04.2016 11:35
Ох уж эти мастера... Не знают они такие старые машины. Мне один наоборот заявлял, что развал не регулируется, но у него было дешевле всего, и меня интересовало только схождение, а развал я и сам выставляю.
Поделиться6202.04.2016 14:09
вопрос такой.... приезжаю я на сход развал... мне мастер говорит что делается развал, схождение не делается на этой модели но отец сказал что делается и то и другое... может мастер меня в чем то обманывает? модель пассат б2 , 1985 года вып, двигатель DT, 1.6, кузов универсал....без гидроусилителя 4 ст кпп... так всё таки и схождение делается и где его регулируют?
Уезжай от них. Все делается в гараже, с ямой. Надо в гараже проверить, насколько ровный пол, если где просевший- подобрать досточку, нужной толщины /все делается по уровню/. Затем, рулеткой промерить арки колес- от края нижней до бортика диска, как впереди, так и сзади. Сзади на обоих должно быть ровно, на передней паре тоже. Если в паре высота разная- устраняй, иначе может вести. Затем рулеткой замеряеш растояние от края бортика заднего и центра пареднего колес по обоим бортам- растояние должно быть одинаковое /это опредиляется выставлен ли кастор/ Затем береш плотницкий уголок, подставляеш к диску, обычно павого колеса, и подставляеш уровень. Шарик уровня чуточку смещается от середины к наружжу- это и норма. Затем, выезжаеш на ровный участок дороги, и едеш по середине, замечая куда тянет. Обязательно едеш в обратном направлении. Если тянуть не перестало- на колесе, котором замер не делали- двигаеш его /можно и на площадочке у дороги/. Дальше опять пробный заезд, и до тех пор, пока не перестанет тянуть,- это и есть твой развал. Ну а схождение или линейкой, или по ниткам, по ниткам- когда точно убеждаешся, что машина едет хорошо. По итогам едеш на компьютерный стенд, и они говорят, что у вас все идеально выставленно.
Поделиться6302.04.2016 16:53
Я делал у мастера, он спросил модель и год выпуска, времени ушло минут 20.
Поделиться6402.04.2016 19:52
Ох уж эти мастера... Не знают они такие старые машины. Мне один наоборот заявлял, что развал не регулируется, но у него было дешевле всего, и меня интересовало только схождение, а развал я и сам выставляю.
после регрулировки развала изменится схождение - придется опять ехать .
Поделиться6502.04.2016 20:30
после регрулировки развала изменится схождение - придется опять ехать .
Я на схождение сразу с правильным развалом еду))
Поделиться6602.04.2016 20:41
Я на схождение сразу с правильным развалом еду))
а схождение даже по поведению машинки сразу чувствуется ( да и развал тоже )
Поделиться6702.04.2016 20:47
При неравном развале тянет в сторону, на которой шаровая ближе к рычагу.
А с неправильным схождением ни разу не катался - при замене наконечников всегда прикручиваю так же, как было раньше. По стенду почти попадаю в допуск. Думаю, может вообще больше на схождение не ездить?))
Поделиться6802.04.2016 20:54
При неравном развале тянет в сторону, на которой шаровая ближе к рычагу.
А с неправильным схождением ни разу не катался - при замене наконечников всегда прикручиваю так же, как было раньше. По стенду почти попадаю в допуск. Думаю, может вообще больше на схождение не ездить?))
если резину не жрет то чего там делать ? на стенде
Поделиться6919.05.2019 23:13
Не получается отрегулировать развал. Отверстия в рычагах распилил круглым напильником, но сами шаровые опоры упираются в рычаг. Сайлентблоки в норме. Думаю может попробовать шаровые с овальными отверстиями поставить (от ГУРа) или это ничего не изменит.
Поделиться7019.05.2019 23:25
Не получается отрегулировать развал. Отверстия в рычагах распилил круглым напильником, но сами шаровые опоры упираются в рычаг. Сайлентблоки в норме. Думаю может попробовать шаровые с овальными отверстиями поставить (от ГУРа) или это ничего не изменит.
подрамник двигается относительно кузова немного ( если одна сторона не проходит по допускам )
если что - от бочки ауди 80 б3 подрамник идентичен нашему ( крепления стабилизатора и у нас разные по годам )
Поделиться7120.05.2019 07:25
Кстати, при отрицательном развале до 2 градусов резину жрать не будет, это даже полезно для управляемости. Главное, чтобы с обеих сторон одинаково было.
Поделиться7220.05.2019 13:20
подрамник двигается относительно кузова немного ( если одна сторона не проходит по допускам )
если что - от бочки ауди 80 б3 подрамник идентичен нашему ( крепления стабилизатора и у нас разные по годам )
Дело в том что оба колеса невозможно отрегулировать. Разница между верхней и нижней точками дисков ( R 14) около 5 мм. Я подозреваю,что сместились стаканы, а распорку вставить не получается, так как стойки зажаты по центру и при повороте руля стойки тоже поворачиваются.
Поделиться7320.05.2019 13:24
На наших крокодилах такой проблемы не бывает, передняя часть у нас очень крепкая. Если только машина в ДТП была...
Поделиться7420.05.2019 17:51
На наших крокодилах такой проблемы не бывает, передняя часть у нас очень крепкая. Если только машина в ДТП была...
Подтверждаю. Сам тоже попытался сделать сход/развал, не получилось.
На станции с приборами сделали всё по заводским параметрам. И выдали отчёт в бумажном виде: было-стало.
Поделиться7502.12.2022 12:57
Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает? Был на 3 стендах, развальщики утверждают что все в норме.
Поделиться7602.12.2022 18:31
Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает? Был на 3 стендах, развальщики утверждают что все в норме.
нет такого .
может верхняя опора амортизатора / пружины моросит и не дает вращаться нормально ?
Поделиться7702.12.2022 23:44
Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает?
Было нечто подобное, свихнулся искавши. Оказалось патрон амортизатора в стойке болтался. Подтянул гайку прижимающую аморт газовым ключом прямо через витки пружины - прошло.
Поделиться7804.12.2022 12:53
нет такого .
может верхняя опора амортизатора / пружины моросит и не дает вращаться нормально ?
Это было и на штатных опорниках, а щас на гольфовских ощутимее стало, причём влево больше прыгает, чем вправо
Поделиться7904.12.2022 23:34
Это было и на штатных опорниках, а щас на гольфовских ощутимее стало, причём влево больше прыгает, чем вправо
У меня тоже такое есть иногда. И тоже не нашёл причины...