Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


сход,,развал!!!!!

Сообщений 61 страница 79 из 79

1

кто нибудь, пытался енто делать в гаражных условиях? и как?

0

61

Ох уж эти мастера... Не знают они такие старые машины. Мне один наоборот заявлял, что развал не регулируется, но у него было дешевле всего, и меня интересовало только схождение, а развал я и сам выставляю.

0

62

Евгений64 написал(а):

вопрос такой.... приезжаю я на сход развал... мне мастер говорит что делается развал, схождение не делается на этой модели но отец сказал что делается и то и другое... может мастер меня в чем то обманывает? модель пассат б2 , 1985 года вып, двигатель DT, 1.6, кузов универсал....без гидроусилителя 4 ст кпп... так всё таки и схождение делается и где его регулируют?

Уезжай от них. Все делается в гараже, с ямой.  Надо в гараже  проверить, насколько ровный пол, если где просевший- подобрать досточку, нужной толщины /все делается по уровню/. Затем, рулеткой промерить арки колес- от края нижней до бортика диска, как впереди, так и сзади. Сзади на обоих должно быть ровно, на передней паре тоже. Если в паре высота разная- устраняй, иначе может вести. Затем рулеткой замеряеш растояние от края бортика заднего и центра пареднего колес по обоим бортам- растояние должно быть одинаковое /это опредиляется выставлен ли кастор/ Затем береш плотницкий уголок, подставляеш к диску, обычно павого колеса, и подставляеш уровень. Шарик уровня чуточку смещается от середины к наружжу- это и норма. Затем, выезжаеш на ровный участок дороги, и едеш по середине, замечая куда тянет. Обязательно едеш в обратном направлении. Если тянуть не перестало- на колесе, котором замер не делали- двигаеш его /можно и на площадочке у дороги/. Дальше  опять пробный заезд, и до тех пор, пока не перестанет тянуть,- это и есть твой развал. Ну а схождение или линейкой, или по ниткам, по ниткам- когда точно убеждаешся, что машина едет хорошо. По итогам едеш на компьютерный стенд, и они говорят, что у вас все идеально выставленно.

+1

63

Я делал у мастера, он спросил модель и год выпуска, времени ушло минут 20.

0

64

eremite написал(а):

Ох уж эти мастера... Не знают они такие старые машины. Мне один наоборот заявлял, что развал не регулируется, но у него было дешевле всего, и меня интересовало только схождение, а развал я и сам выставляю.

после регрулировки развала  изменится схождение  - придется опять ехать .   :D

0

65

elektro написал(а):

после регрулировки развала  изменится схождение  - придется опять ехать .

Я на схождение сразу с правильным развалом еду))

0

66

eremite написал(а):

Я на схождение сразу с правильным развалом еду))

а схождение даже по поведению машинки сразу чувствуется  ( да и развал тоже )  :cool:

0

67

При неравном развале тянет в сторону, на которой шаровая ближе к рычагу.
А с неправильным схождением ни разу не катался - при замене наконечников всегда прикручиваю так же, как было раньше. По стенду почти попадаю в допуск. Думаю, может вообще больше на схождение не ездить?))

0

68

eremite написал(а):

При неравном развале тянет в сторону, на которой шаровая ближе к рычагу.
А с неправильным схождением ни разу не катался - при замене наконечников всегда прикручиваю так же, как было раньше. По стенду почти попадаю в допуск. Думаю, может вообще больше на схождение не ездить?))

если резину не жрет то чего там делать ? на стенде    :D

0

69

Не получается отрегулировать развал. Отверстия в рычагах распилил круглым напильником, но сами шаровые опоры упираются в рычаг. Сайлентблоки в норме. Думаю может попробовать шаровые с овальными отверстиями поставить (от ГУРа) или это ничего не изменит.

0

70

Wanokim написал(а):

Не получается отрегулировать развал. Отверстия в рычагах распилил круглым напильником, но сами шаровые опоры упираются в рычаг. Сайлентблоки в норме. Думаю может попробовать шаровые с овальными отверстиями поставить (от ГУРа) или это ничего не изменит.

подрамник  двигается относительно кузова  немного  ( если одна сторона не проходит по допускам )
если что - от бочки ауди  80  б3   подрамник идентичен нашему  ( крепления стабилизатора и у нас разные  по годам )

0

71

Кстати, при отрицательном развале до 2 градусов резину жрать не будет, это даже полезно для управляемости. Главное, чтобы с обеих сторон одинаково было.

0

72

elektro написал(а):

подрамник  двигается относительно кузова  немного  ( если одна сторона не проходит по допускам )
если что - от бочки ауди  80  б3   подрамник идентичен нашему  ( крепления стабилизатора и у нас разные  по годам )

Дело в том что оба колеса невозможно отрегулировать. Разница между верхней и нижней точками дисков ( R 14) около 5 мм. Я подозреваю,что сместились стаканы, а распорку вставить не получается, так как стойки зажаты по центру и при повороте руля стойки тоже поворачиваются.

0

73

На наших крокодилах такой проблемы не бывает, передняя часть у нас очень крепкая. Если только машина в ДТП была...

0

74

eremite написал(а):

На наших крокодилах такой проблемы не бывает, передняя часть у нас очень крепкая. Если только машина в ДТП была...

Подтверждаю. Сам тоже попытался сделать сход/развал, не получилось.

На станции с приборами сделали всё по заводским параметрам. И выдали отчёт в бумажном виде: было-стало.

0

75

Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает? Был на 3 стендах, развальщики утверждают что все в норме.

0

76

Илья написал(а):

Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает? Был на 3 стендах, развальщики утверждают что все в норме.

нет такого .
может верхняя опора амортизатора / пружины моросит  и не дает вращаться нормально  ?

0

77

Илья написал(а):

Всем привет. Вопрос такой у меня у одного при полном вывороте руля одно колесо как будто подламывается или перепрыгивает?

Было нечто подобное, свихнулся искавши. Оказалось патрон амортизатора в стойке болтался. Подтянул гайку прижимающую аморт газовым ключом прямо через витки пружины - прошло.

0

78

elektro написал(а):

нет такого .
может верхняя опора амортизатора / пружины моросит  и не дает вращаться нормально  ?

Это было и на штатных опорниках, а щас на гольфовских ощутимее стало, причём влево больше прыгает, чем вправо

0

79

Илья написал(а):

Это было и на штатных опорниках, а щас на гольфовских ощутимее стало, причём влево больше прыгает, чем вправо

У меня тоже такое есть иногда. И тоже не нашёл причины...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » сход,,развал!!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно