В общем, наткнулся на одного интересного товарища, на просторах Ютуба.
В данном видео он рассказывает как ставил карбюратор Солекс, за место штатного на VW Golf 1,8. Думаю будит полезно
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)
В общем, наткнулся на одного интересного товарища, на просторах Ютуба.
В данном видео он рассказывает как ставил карбюратор Солекс, за место штатного на VW Golf 1,8. Думаю будит полезно
У травникова вообше много поленого, а главное доходчиво обьясняет
Согласен. Побольше бы таких.
Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. д. Но вот как высверлить отверстия под "потай", тут ну очень подробно. Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день ( при условии, как мне казалось, что у меня всё есть), получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто.
Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу. Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Затруднений не вижу. Мозг в руки. У меня дизель. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро.
В общем замечания учел, попробую помочь. Далее сами. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь.
Просто ничего не бывает. Но все просто.)))))
Поддержу Scarа просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы....Сколько ты говоришь-три дня переделывал? ну в обшей сложности наверно часов 10 активных? ну и представь 10 часов видео на ютуб....
По клапану ЭППХР: я его подключил к плюсу бобины, подсос выведен в нишу торпеды слева от руля...
Да я вобщем всё уже сделал. У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним ?
Есть. Менее полулитра.
Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. Как Dgippo1 говорит. Или купить ЭПХХ от Ваз 09 и приладить его, получив при этом небольшую экономию топлива. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен. У меня Москвич с двиглом ваз 06 (1,6), Потребляет в гордском цикле - 7 литров, по трассе до 100 км\ч - 6 литров, По трассе более 120 км/ч - 7-9 литров. При этом пилит не хуже чем иномарки с аналогичным объемом двигателя и стрелку кладет (180). В общем, по моему неплохо. Если ЭПХХ отключю, уверен более чем на 0.5 литра расход не поднимется. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал.
Отредактировано Scar (05.12.2012 11:05)
Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу.... чтоб почуствовать нужны очень специфические режимы-частое (долгое)торможение двигателем...В городском режиме не реально, да и на трассе тоже ... Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу.... Неоднократно встречал данные о том что карб жрал меньше
Вот смотрим ваз 21093 1.5 (76 лс) карб 9.4 5.7 7.3 АИ-92
ваз2114 1.5 (77 лс) инж 9.9 6.2 7.5 АИ-92
Все эта байда в пользу "бедных"... чтоб получить работу двиг надо кормить....
У мну вообше одно время просто заглушка вместо клапана стояла..., еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы...
Отредактировано Dgippo1 (05.12.2012 13:29)
У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень. Решение же вполне надежно и практично. Рекомендую.
еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы...
что это такое?
"дизелинг" - при выключении зажигания машина глохнет не сразу,продолжаются вспышки в цилиндрах , при наличии рабочего клапана, при выключении зажигания, прекращается и подача топлива в систему ХХ. Машина глохнет сразу.
P.S.
Не путать с калильным зажиганием-это не много не то, вреда для двигателя от дизелинга нет, в отличии от детонации
Это косвенный показатель отличной конструкции наших двигателей и состояния ЦПГ
Отредактировано Dgippo1 (16.01.2013 22:57)
А в Пассате ведь можно ставить 01 корпус фильтра. Не мешает моторный щит. По высоте влазит? кто знает?
если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит...
если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит...
Да о нем. Спасибо. Ставить 41 черепашку и кучу гофр + бочку Москвича на В2 смысла не вижу.
Все таки у нас не Гольфы.
Попутно вопрос. Кто нибудь ставил карбюратор Дааз 4178 . Солекс для Уаза-Волги.
Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать.
Всем привет. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Подключил систему ЭПХХ. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов?
на слух едет лучше...
Солекс 083 или Тайговский?
уже несколько ( больше четырех ) человек выкинули солекс и вернули пирбург на место .Не едет пася на солексе так как на пирбурге - когда надо экономично ,а когда надо быстро. Ремонт донора легко делается , з/ч от шкоды .
Golder. Установил карбюратор 083.
Dgippo1. Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор (юбка) на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы.
Мда.... видимо у всех по разному. Кто то хвалит ,кто то наоборот.
руки/ манера езды / моторы/ требования к расходу/отдаче мощности разные .Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали.
Ну это понятно. В общем попробовать стоит в любом случае.
У меня вообще не представляется возможным восстановить привод воздушной заслонки на 2е2.
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … rator-e2e/ - в пирбурге ремонтируется ВСЕ . Если так тяжко то донор - даже на опель их ставили ( бмв,ауди ,фолькс от гольфа до пасата б3 ) ,ремкомплекты тож там ( по ссылке )
Спасибо. Почитал тему по ссылке.
Буду пробовать Солекс.
Будет не устраивать , буду изучать 2е.
Хотя когда то на Селедке Ауди с 1В разобрался без всяких книжек. Но 2е по сложнее будет.
А у меня выбора небыло. Я этой зимой только что и делал что маялся со своим 2е2. Он оказался просто убитым. Спасибо бывшему владельцу. Расход явно будет побольше. Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса.
Отредактировано anatolij.01 (31.03.2013 23:44)
привет. установил себе солек, нарисовалась такая проблема, на холостом ходу и даже после того как заглушу двигатель капает бензин из дифузора первой камеры. Что приводит к нестабильному холостому ходу. И после того как машина постоит минут 20 — 30 очень тяжело зсвести. стартер крутит но в холостую. На холодную заводится нормально.
Наверное у тебя уровень топлива запредельный в поплавковой камере. Так быть не должно.
Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)
Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)
Попробуй. Тут скорее смесь бедная. Бедная смесь температуру поднимает, горит быстрее и горячее. Все логично. Но точную причину указать трудно
Незабывай про совет Dgippo1, Про дизелинг.
А раньше больше стояли?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)