Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)


Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Посмотри вакуумный регулятор опережения зажигания , возможно позднее зажигание

0

32

Привет. У меня маленькая проблема. Установил себе Солекс, все в норме но пришли холода и заметил что карбюратор начал подмерзать. Ощущается это при езде за городом, начинает глохнуть двигатель. Забор горячего воздуха не работает, просто его там нет.
1. Можно ли восстановить забор теплого воздуха?
2. Если я установлю вместо текстолитовой проствки между карбюратором и впускным коллектором металлическую?
При этом карбюратор будет нагреваться и бензин соответствующе тоже будет греться. Но насколько он будет нагреваться вот это меня и озадачивает. И как это может повлиять на сам  карбюратор не искривит ли его?
http://s7.uploads.ru/t/R2snB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/sdLHS.jpg

0

33

Ну у меня Солекс, зимой ниче не мерзнет и не дергаеться. Подогрев ОЖ в карб заведен,ЁЖ запитан, с головы трубка в корпус воздухана воткнута, забор воздуха на зиму в корпусе воздушного фильтра выставлен. В планах купить защиту двигла и утеплить капот, перекрывание куском фанеры потока воздуха на радиатор само собой.

0

34

А как можно ежа переверить. Включить зажигания и подождать, впускной колектор должен стать теплым. С головы трубка в аоздухан воткнута.

0

35

anatolij.01 написал(а):

А как можно ежа переверить. Включить зажигания и подождать, впускной колектор должен стать теплым. С головы трубка в аоздухан воткнута.

Можно проверить тестером. Там должно быть сопротивление (на еже).Сечас пойду померю. Ну и само собой должно подходить 12В

Отредактировано Магнат (01.12.2013 14:40)

+1

36

Спасибо. Я уже поискал в интернете, нашел ответ как проверить. Есть много информации. Буду настраивать систему подачи топлива, а то я не смогу  ездить зимой.

0

37

anatolij.01 написал(а):

Буду настраивать систему подачи топлива

какие действия собираетесь проводить?

0

38

Как то я совсем забыл про  забор теплого воздуха и ежа. Месяц назад была у меня поездка 230 км в одну сторону, точнее сказать плохая поездка. Вначале машина начала глохнуть (карбюратор начал обмерзать), а потом после поездки увидел что у меня с радиатора в расширительный бачок не льется тосол.
С системой охлаждения разобрался, был забит радиатор. Так я заодно и помпу снял так как подшипник уже скрипел. Купил радиатор и помпу, скорым временем буду ставить. Но и заодно думаю что то делать с подогревом карбюратора.
Восстановлю систему подачи теплого воздуха и буду смотреть на ежа.

0

39

вопрос в чем причина карб 21083 странно реагирует на винт качества, закручиваю его т.е. обедняю смесь обороты растут незначительно. если выкручиваю то они понижаются.
при этом при снятии провода с ЭМК авто глохнет нормально что это куда глянуть?

0

40

Посмотри єто видео. мужык толково обясняет, много у него научился.

Отредактировано anatolij.01 (12.01.2014 03:07)

0

41

смотрел, жиклер в эмк стоит 41 может поставить меньше?

0

42

А холостой ход ты настроить можешь нормально? Если да то какие проблемы? У меня тоже такой карбюратор стоит. Холостой ход в норме, заводится с полтыка и расход 6.5 - 7 по трасе.

0

43

anatolij.01 написал(а):

А холостой ход ты настроить можешь нормально? Если да то какие проблемы? У меня тоже такой карбюратор стоит. Холостой ход в норме, заводится с полтыка и расход 6.5 - 7 по трасе.

ну холостой то я могу настроить, но расход что то конский

0

44

Я вижу у тебя двигатель 1.8, у меня стоит 1.6. А какой у тебя расход? Я так понял у тебя ЭПХХ подключен и работает. Просто холостой ход к расходу топлива имеет косвенное отношения. Если по городу то 9 – 10 литров по любому будет хавать. Посмотри мембрану экономайзера.

0

45

Boria написал(а):

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

Подпись автора

    VW Santana 1983г.в., двигатель DT 1,6 карб. SOLEX 21083

Или как вариант не регулируется вакуум корректором угол зажигания (слишком поздний), машина то же будет греться сильно.

0

46

Дима\vologda написал(а):

Или как вариант не регулируется вакуум корректором угол зажигания (слишком поздний), машина то же будет греться сильно.

при раннем грееться, а вот при позднем нет)) я на себе проверил когда МАП отрубил на мозге

0

47

Солексоводы, помогите. Имеем солекс 21083. жиклеры 160/97,5 и 125/100. Хх 41. УН одинарный на 45 настроенный чтоб писал в щель. Зажигание на слух по детонации. Вакуумник на трамблере мягкий и маленький (с ним едет намного лучше). Свечи всегда серые - что на хх, что при езде. Собственно проблема в том что расход по городу 12 литров. 70% - дерготня в пробках, 30% - спринты в потоке. Стиль езды активный. Просто интересно, у меня все нормально или где-то что-то не так? Хочется уверенные 10 литров.

0

48

поставь носик стоковый на место и будет тебе меньше расход

0

49

поставь носик стоковый на место и будет тебе меньше расход. модераторы убирите повтор, инет тормозит, поэтому 2 сообщения подряд

Отредактировано Илья (05.11.2015 17:16)

0

50

Sweet Delirium написал(а):

Солексоводы, помогите. Имеем солекс 21083. жиклеры 160/97,5 и 125/100. Хх 41. УН одинарный на 45 настроенный чтоб писал в щель. Зажигание на слух по детонации. Вакуумник на трамблере мягкий и маленький (с ним едет намного лучше). Свечи всегда серые - что на хх, что при езде. Собственно проблема в том что расход по городу 12 литров. 70% - дерготня в пробках, 30% - спринты в потоке. Стиль езды активный. Просто интересно, у меня все нормально или где-то что-то не так? Хочется уверенные 10 литров.

у мну 1,9 WN, карб солекс 083 - расточенные на 24 диффузоры, т.ж(оба) - 97,5(расковырял шабером фиг знает на сколько). езжу как овощ)))  :tomato: расход - уверенные 10 литров. холостой ход пытаюсь настроить пол года))) хватает на день два, потом снова настройка. но расход стабильняк 10 литров))) (пробеги примерно 20 км утром - 20 км вечером +/- ,  но каждый день)

0

51

костяновский написал(а):

у мну 1,9 WN, карб солекс 083 - расточенные на 24 диффузоры, т.ж(оба) - 97,5(расковырял шабером фиг знает на сколько). езжу как овощ)))   расход - уверенные 10 литров. холостой ход пытаюсь настроить пол года))) хватает на день два, потом снова настройка. но расход стабильняк 10 литров))) (пробеги примерно 20 км утром - 20 км вечером +/- ,  но каждый день)

ну у тебя явно забеднено все. я не хочу ездить как овощ)))

а вообще есть мысли запилить солекс 21083 под конфигурацию пирбурга - т.е. диффузоры 22х26, и посмотреть на результат.

0

52

Вот я в соседней теме писал : Информация для тех у кого стоит солекс и двигатель 1.8! В связи с тем что пирбург доставал плавающим качеством смеси, а впоследствии с жером бенза в 15 литров, а кейхин мой с 1.3 совсем помер, пришлось опять воткнуть солекс 083 производства ПЕКАР, правда с расточенными на единицу диффузорами вместо 21-22, вместо 23-24. Подобрал наконец комбинацию жиклеров.
итак 1 камера топливный 102.5, воздушный 150
2 камера сейчас стоит топливо 112, воздушный 135, но топливный надо еще увеличить 115( ибо при открытии второй камеры разгон замедляется, но идет).
Тем самым мы имеем характеристики почти как у карба солекс 21053. в итоге машина едет лучше чем на пирбурге динамика получше, можно ездит только на 1 камере! Вторая камера когда открывается идет рывок и более замедленный разгон, из-за 112 жиклера, нужен 115 как минимум! Носик УН на 1 камеру стоит от 073 солекса 45, на 2 сток. Расход в смешанном цикле 10-12 литров получилось у меня, зависит от стиля езды. После пирбурга приходится заново привыкать к "подсосу" :D

0

53

Sweet Delirium написал(а):

а вообще есть мысли запилить солекс 21083 под конфигурацию пирбурга - т.е. диффузоры 22х26, и посмотреть на результат.

не вижу смысла под 1.6 пилить диффузоры, ибо этот карб итак расчитан под этот объем в стоке. если сраавнивать с немецкими карбами, то например аудюшный кейхен под 1.8 имеет диффузоры 20x26(расход у этого карба 6-7 литров трасса, 9-10 смешенный цикл), то есть если пилить то только 2 камеру. Но опять же не вижу смысла пилить под 1.6. надо просто настроить то что имеется под данный двиг. Ну и естественно придется выбирать либо расход в 9 литров,либо валилово. А если уж и хочется под конфигурацию пирбурга почему бы и не поставить пирбург на его законное место? карб очень прост, запчасти есть, просто надо понимать принцип его работы и делать с умом., а не от балды крутить и говоритьь что не едет.  У меня солекс как запасной карб, когда пирбург заболевает(в основном от шаловливых ручек). У меня он мозга парил из-за подсосов воздуха в мембране пулдауна, новый блок уже ждет времени установки.

Отредактировано Илья (07.11.2015 12:56)

0

54

Илья написал(а):

не вижу смысла под 1.6 пилить диффузоры, ибо этот карб итак расчитан под этот объем в стоке. если сраавнивать с немецкими карбами, то например аудюшный кейхен под 1.8 имеет диффузоры 20x26(расход у этого карба 6-7 литров трасса, 9-10 смешенный цикл), то есть если пилить то только 2 камеру. Но опять же не вижу смысла пилить под 1.6. надо просто настроить то что имеется под данный двиг. Ну и естественно придется выбирать либо расход в 9 литров,либо валилово. А если уж и хочется под конфигурацию пирбурга почему бы и не поставить пирбург на его законное место? карб очень прост, запчасти есть, просто надо понимать принцип его работы и делать с умом., а не от балды крутить и говоритьь что не едет.  У меня солекс как запасной карб, когда пирбург заболевает(в основном от шаловливых ручек). У меня он мозга парил из-за подсосов воздуха в мембране пулдауна, новый блок уже ждет времени установки.

Пирбург есть, 2е3, но пока нет времени вникнуть. Есть еще мотокарбы кейхин с кавасаки, постоянного разряжения, но это уж когда совсем нечего делать будет))

0

55

Sweet Delirium попробуй на солексе жиклеры на первой камере поставить тж-95 вж-155, и носик ун либо сток (двойной в разные камеры) либо одинарный на 40, расход на 2 литра должен упасть

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Установка карбюратора Солекс на VW. Видео!!! (просьба прилепить)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно