в связи с тем что забодался спотыкатся об перепутанные провода сделал вот такой девайс
теперь не спотыкаюсь
у меня в семье такой же сварочник
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Гаражный инструментарий ‡Инструмент, приспособы,гаражные хитрости.....
в связи с тем что забодался спотыкатся об перепутанные провода сделал вот такой девайс
теперь не спотыкаюсь
у меня в семье такой же сварочник
Сколько денег?
Сколько денег?
Если заказывать, в районе десятки за три чемоданчика с учетом стоимости доставки.
Мне, можно сказать, инструмент обошелся даром (на сайте, где заказывал, тружусь переводчиком)
нифига не дешево, мне кажется. Розничная цена инструмента марки кинг тони, если не дороже...
отверток зачем столько? а ключей откровенно мало, как минимум 10, 13 и 17 должны быть в двойном экземпляре, плюс распиленные 13 и 17; плюс накидные 19-21 и 22-24 совершенно необходимы...
нифига не дешево, мне кажется. Розничная цена инструмента марки кинг тони, если не дороже...
Я же говорю, что за них, можно сказать, и не платил. Заказал с партнерских вознаграждений, которые сами собой набегают (процент с продаж переведенных мной товаров).
А так да, небюджетно. Доставка только в районе 1200 руб.
Отверток, как и ключей, много не бывает)
Ключей еще доберу, только без трещоток.
Отверток как и ключей много не бывает, у меня набор головок с трещетками Ермак в районе 100 предметов вот уже четыре года отдавал около 3500. Набором доволен, поломали большую трещетку, другу гайку на ступице пытались открутить с применением патрубка. Трещетку поменял.
а простого воротка не было?
Попробую поделиться впечатлениями ( чуть не написал опытом)за более, чем 20 лет поддержания в рабочем состоянии имеющегося в разное время, разного транспорта... Первым авто был Москвич 407. Уникальный пепелац! Опыта -нулище... Инструмента - 2 рожковых ключа . При самых простых проблемах, я матерился, вспоминал конструкторов, их маму и папу и всю родню. Всё-таки здравый смысл восторжествовал , и первой покупкой был набор головок в железном ящике у некоего водилы с " Зила" ( тех самых -Совдеповских). По ходу обслуживания того-же Москвича , я понял, что без некоторого дополнительного инструмента мне очень сложно, а иногда и невозможно что-то сделать... Начал тратить деньги на электроинструмент, всякие съёмники, тиски, молотки и т.д. И конструкторы, казалось бы, стали более адекватными... С каждым следующим автомобилем я " обрастал" новым инструментом., оснасткой и время ремонтных операций заметно сократилось... Пришло понимание, что важно не только как решить вопрос, но и чем... К сожалению гараж с авто и всем добром " отошёл" бывшей жене ( дай Бог ей здоровья), надеюсь бывший тесть всё благополучно пропил. Попробую закончить мысль - ремонт автомобиля очень сложно начинать без нормального ( специального) инструмента, по картинкам, советам, различным видео с НЕТА. В некоторых случаях просто невозможно или опасно. Может есть смысл перечислить в этом разделе специнструмент , без которого сложно обойтись в ремонте наших авто( какой, и для какой цели)...
в старой Етка был подраздел с рисунками инструментов для замены детали , которую ищем в каталоге
Стыдно , конечно, но я никогда не искал " железо" в каталогах. Просто приходил в магазин и заказывал то, что хотел, и того производителя , которого хотел... Мне " в лом" тратить время на поиски железяки по каталогу, который не признают торгаши... Заказывать и ждать от интернет- продавцов через транспортные компании нет времени... Хотя, может быть ты и прав. Наверно есть смысл порыться пару часов в НЕТЕ , чтобы понять, что для того чтобы прокачать тормоза , нужен ключ 7.
Отредактировано lenandrey (04.11.2015 21:35)
Стыдно , конечно, но я никогда не искал " железо" в каталогах. Просто приходил в магазин и заказывал то, что хотел, и того производителя , которого хотел... Мне " в лом" тратить время на поиски железяки по каталогу, который не признают торгаши... Заказывать и ждать от интернет- продавцов через транспортные компании нет времени... Хотя, может быть ты и прав. Наверно есть смысл порыться пару часов в НЕТЕ , чтобы понять, что для того чтобы прокачать тормоза , нужен ключ 7.
ключ то для тормозов разобраться легко . а клапан от таза на трубочку чтоб в одну харю прокачивать - уже хитрее . в магазине я беру запчасти только в аварийном порядке , а плановый ремонт можно по цене кетая в наличии заказать и получить через время оригинал или хороший заменитель ( через тот же магазин цена оптовая получается для меня ) .а заказ по циферькам приходится делать
Возможно. Я не это имел ввиду. Я говорю о том, что для выполнения некоторых работ нужен необходимый инструмент. Например , для замены стоек нужен целый комплект . Начиная со стяжек пружин, ключа ступичной гайки, съёмника наконечника, хорошей головки на шаровую и гайки суппорта , шестигранника или пневмопистолета на гайку стойки ( это не считая большой гайки " сапога" и хитрой гайки опорника".В каком каталоге это предусмотрено? Если человек решил что-то менять, ему нужно знать что для этого нужно. Поэтому я и предложил составить минимальный список самого необходимого инструмента для B2, чтобы не было вопросов - Как затянуть , и -Чем отвернуть?
Отредактировано lenandrey (04.11.2015 23:54)
lenandrey
в принципе хорошую тему поднял, тока в принципе для ремонта наших машинок никаких уж сильно специальных ключей то и не нужно... все разбирается набором головок и комплектом комбинированных ключей...
так на память
Головка на 16- гайка болта крепления шаровой
Спец ключ для хитрой гайки стойки-делается за 10 минут из куска пол дюймовой трубы или головки на 17
Возможно понадобится шестигранник на 7мм -есть вкладыши стоек с таким размером шестигранника, а в стандартном наборе нет
Хорошая мощная голова на 30,желательно под лом, откручивать ступичную(она же шруса)гайку
Кривой накидной 17Х19
для фиксации гайки болта крепления сайлентблока передних рычагов
Комплект стяжек пружин
газовый ключ №2-откручивать гайку крепления вкладыша в стойке
длинная головка на 7 - штуцера прокачки тормозов
разрезной ключ на 11 -гайки тормозных трубок
или все в одном
Съемник рулевых наконечников
Ой...
забыл звездочку М12 для болтов крепления головки...
добавляйте....
Отредактировано Dgippo1 (05.11.2015 20:59)
поддерживаю Dgippo1 . у меня в дороге стандартный набор - кейс интсрументов фирма Аpelas , дешевые и крепкие . в чемодан добавил несколько девайсов - 6 гр силовой на 6 , биту М8 для шрус , несколько напильников маленьких . вот такой как раз :
у мну набо этой же фирмы, действительно крепкий инструмент! обидно чту уже одну головку на 13 прохаял после ремонта в темноте(((
Я как-то биту для болтов ГБЦ посеял, причём обнаружил пропажу, когда уже всё было готово к снятию, пришлось в магазин на автобусе ехать)) А потом через пару месяцев нашёл её в другом ящике...
По сабжу: самые незаменимые инструменты для ремонта наших авто (как, впрочем, и любых) - 2-метровая труба + прочный вороток, лом и кувалда
Кстати, недавно надыбал номерок головки для хитрой гайки опорника нашего производства - 811022, цена 50 рублей.
у мну набо этой же фирмы, действительно крепкий инструмент! обидно чту уже одну головку на 13 прохаял после ремонта в темноте(((
отдельно купи головку и брось в набор .
Головка на 16- гайка болта крепления шаровой
У меня на 17... Ключ ролика-натяжителя ремня грм ? Нуно пройтись по съёмникам... Держу в комплекте ключ на 15, специально покупал... Отдельно; в наборе нет. Для регулировки мягкого закрывания дверей. Хитрый ключ для задней стойки...
ну счас вроде ключ на 15 почти в каждом наборе... , у мну есть и16,18,20,21... вот эти в разнобой...
интересная тема Пескоструй из Кёрхера ИМХО это более реально чем компрессор с кубовым расходом
кто надумает - в продаже есть : https://www.karcher.ru/ru/aksessuary/ko … 87920.html
по отзывам - деталь надо сразу отмывать и сушить , а то заржавеет мгновенно после мокрого пескоструя
кто надумает - в продаже есть : https://www.karcher.ru/ru/aksessuary/ko … 87920.html
по отзывам - деталь надо сразу отмывать и сушить , а то заржавеет мгновенно после мокрого пескоструя
вот именно что заржавеет! песочка и вода две несовместимые вещи. если тока чистить дюраль итд. не стоит замарачиваться.
Ниче се, хороший наборчик!
Решил тоже выложить свой чемоданчик. Без него никогда не выезжаю, мало ли где сатана решит сломаться)
Первоначально был только он, горстка старых советских накидных ключей и болгарка. Потом добавилась бита для ГБЦ и комплект шестигранников. Больше мне пока не требовалось)
не хватает накидных ключей , особенно силовых
alan_derua написал(а):
Решил тоже выложить свой чемоданчик. Без него никогда не выезжаю, мало ли где сатана решит сломаться)
Первоначально был только он, горстка старых советских накидных ключей и болгарка. Потом добавилась бита для ГБЦ и комплект шестигранников. Больше мне пока не требовалось)
не хватает накидных ключей , особенно силовых
Обычных пока хватало,а так я обычно всё головками закгручиваю. Если уж очень надо, то у меня динамометрический длиннющий есть, я его для ГБЦ покупал
силен
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Гаражный инструментарий ‡Инструмент, приспособы,гаражные хитрости.....