Всё нормально, и свет вроде неплохой кстати фары DEPO, но когда поставил аж удивился, но не об этом хочу разгрузить кнопку на сайте DRAIV 2 читал, но как-то не дошло может кто объяснит?
Реле на фары ‡Объясните доходчиво как подключить
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться203.01.2013 23:00
на http://b3club.ru/forum/ была подробная тема .На пальцах : рэжем провода от переключателя дальний/ближний (цвет желтый и белый) ,в разрыв ставим реле - на управление реле конец от переключателя ,в щиток предохранителей с силового выхода реле.Рядом в пучке провода : масса коричневый (нужна на второй конец управляющей обмотки реле) ,красный толстый плюс ( тоже нужен иногда)
Поделиться303.01.2013 23:47
Я лично делал так-
Нужно 4 реле(обыкновенных с 4 контактами) с ответными разъемами, 4 разъема для ламп фар,5 метров провода приличного сечения, предохранитель в провод.
из двух разъемов для фар делаем "папы" впаивая в них медные(латунные) полоски и формируя из них штекера.....
паяем схему из двух реле(одно дальний другое ближний), управление берем со штатного разъема фары с помощью самодельного "папы", "силовые" провода тянем от АКБ. Выход выводим на такой же фарный разъем "мама",
Для второй фары те же действия ..... реле вешаем около фар.
Что дает нам такой колхоз?
Максимум возможного напряжения на нитях ламп, возможность отключит все это за несколько секунд... сдернув "родной "разъем с "папы" и одев его опять на лампу...
Поделиться415.04.2013 17:55
а не можешь наглядно показать? а то я в электрике не очень соображаю
Поделиться516.04.2013 23:44
Тема всплывает достаточно регулярно... попытаюсь показать нагляднее, заранее прошу прошенья за корявый рисунок......
итак
распиновка на лампочке выглядит так
распиновка стандартного реле
вынут самопальный разъем
Самопальный разъем поближе...
Ну и на последок схема соединения всего хозяйства
1)родной разьем с фары
2)самопальный папа
3) новый разьем который оденется на лампочку
4)реле ближнего света
5)реле дальнего света
0) обший
б) ближний свет
д) дальний свет
У мну 4 реле, но можно обойтись и двумя... запаралелив разьему №3 еще один....
Отредактировано Dgippo1 (16.04.2013 23:58)
Поделиться622.04.2013 18:20
спасибо огромное! доступно и просто
Поделиться722.04.2013 22:24
дык незачто...
Поделиться823.11.2013 23:01
Нужна помощь!!! поставил на ближний одно реле запаралелив, одна фара светит ярче другой . лампы поменял ничего не изменилось. Что это может быть?
Поделиться923.11.2013 23:15
подробнее плиз! тут не экстрасенсы
минусовой провод с акб тянул?
Поделиться1024.11.2013 11:04
http://www.drive2.ru/communities/vw-pas … og/730799/
вторую фару не завел на реле ))
Поделиться1104.08.2014 19:56
а я Так и не понял как сделать!!!что то недогоняю! 4 реле! 87-е берем на плюс 86 на массу! 30-е к фаре, а 85- тые тогда куда???
Поделиться1204.08.2014 20:06
85 - управление , от провода по которому раньше подавался плюс на саму фару .
по сцылке - всего 2 реле , разводка и предохранители право-лево остаются родными
на 85 приходят плюсы от подрулевого - с переключателя дальний или ближний свет
Поделиться1304.08.2014 20:46
предохранители право-лево остаются родными на 85 приходят плюсы от подрулевого - с переключателя дальний или ближний свет
каким цветом там на подрулевом провода?
Поделиться1404.08.2014 20:47
85 - управление , от провода по которому раньше подавался плюс на саму фару .
по сцылке - всего 2 реле , разводка и предохранители право-лево остаются родными
на 85 приходят плюсы от подрулевого - с переключателя дальний или ближний свет
И ещё вопрос! родные то провода обрезать? да и реле там же было в монтажном блоке то что на фары идёт!
Поделиться1504.08.2014 20:48
от подрулевого выходит ближний желтый и дальний белый - вот их на 85 нужного реле .выход с реле - 30 - на другой конец того провода , который разрезали - пусть идет в БРП и дальше как с завода
реле с завода не было - вот и надо поставить чтоб ярче светились фары и переключатели не горели
Отредактировано elektro (04.08.2014 20:48)
Поделиться1604.08.2014 20:49
Тоесть надо с прдрулевого обрезать провод и заводить на это реле!?
Поделиться1704.08.2014 20:51
от подрулевого выходит ближний желтый и дальний белый - вот их на 85 нужного реле .выход с реле - 30 - на другой конец того провода , который разрезали - пусть идет в БРП и дальше как с завода
реле с завода не было - вот и надо поставить чтоб ярче светились фары и переключатели не горелиОтредактировано elektro (Сегодня 20:48)
А с кнопки что нибудь идёт? Кнопку то мы я так понимаю не трогаем!?
Поделиться1804.08.2014 20:52
кнопка подает плюс на подрулевой , который переключает его на ближний или дальний свет .
когда ставим реле , управление на него бурем уже после всех кнопок / переключателей , все остается по родному
Поделиться1904.08.2014 20:59
кнопка подает плюс на подрулевой , который переключает его на ближний или дальний свет .
когда ставим реле , управление на него бурем уже после всех кнопок / переключателей , все остается по родному
Теперь ещё раз)))) на 87 идёт ток- + мы его берем с откуда? 86 у нас масса на корпус! с 30 выходит и идёт куда? - на фару через новый провод? или через старый который из под рулевого? а на 85 идёт из под рулевого провода?Значит кнопка тут не причём?
Отредактировано Deamon_N2O (04.08.2014 21:00)
Поделиться2004.08.2014 21:08
на 87 надо подать плюс - лучше с красного провода который приходит от акк на БРП
86 - масса - любой коричневый от " ромашки " , прикрученной на кузов слева над БРП
85 - разрезанный провод от подрулевого ( белый на одно реле , желтый - на второе )
30 - тот конец который остался после обрезания провода от брп ( белый и желтый соответственно)
Поделиться2104.08.2014 21:12
на 87 надо подать плюс - лучше с красного провода который приходит от акк на БРП
86 - масса - любой коричневый от " ромашки " , прикрученной на кузов слева над БРП
85 - разрезанный провод от подрулевого ( белый на одно реле , желтый - на второе )
30 - тот конец который остался после обрезания провода от брп ( белый и желтый соответственно)
а на красный провод который с акк нагрузки большой не будет? не оплавится он?
И родной плюс куда девать который шел на фары? и какой это провод?
Отредактировано Deamon_N2O (04.08.2014 21:13)
Поделиться2204.08.2014 21:21
провод на фары шел от подрулевого на БРП , где и разводился на две стороны . подключая реле в разрез цепи от подрулевого до брп , мы ничего не нарушаем - дальше все идет по родному
толстый красный приходящий в БРП рассчитан как раз на все нагрузки которые есть в машине , не расплавится
Поделиться2304.08.2014 21:37
провод на фары шел от подрулевого на БРП , где и разводился на две стороны . подключая реле в разрез цепи от подрулевого до брп , мы ничего не нарушаем - дальше все идет по родному
толстый красный приходящий в БРП рассчитан как раз на все нагрузки которые есть в машине , не расплавится
ага! а от монтажного блока, он уже идёт на фары там разъём вроде как белый!? и как это расшифровывается БРП а то я догнать не могу) я его всё монтажным блоком реле и предохранителей зову)
Поделиться2404.08.2014 21:39
провод на фары шел от подрулевого на БРП
выходит так что с БРП "+" идё на кнопку, а с кнопки на подрулевой? или я как то путаю? раз кнопка управляет включением)
Поделиться2504.08.2014 21:39
а оно так и называется - Блок Реле и Предохранителей )
Поделиться2604.08.2014 23:25
а оно так и называется - Блок Реле и Предохранителей )
я себе такое поставил на стартер
Поделиться2705.08.2014 09:51
я себе такое поставил на стартер
А какой смысл на стартер ставить? иам всего 2 провода, при том что + идёт прямо с аккм???
Поделиться2805.08.2014 11:43
смысл большой чтобы разгрузить замок зажигания.
Поделиться2902.10.2014 13:41
а почему нельзя сделать вот так http://vwts.ru/forum/52045
или взять колодки для крепления дополнительных реле в блок и туда впихнуть?
Поделиться3002.10.2014 20:57
а почему нельзя сделать вот так http://vwts.ru/forum/52045
или взять колодки для крепления дополнительных реле в блок и туда впихнуть?
http://www.drive2.ru/c/730799/
ты разницу видишь ? а я -нет )))