А что, подходят?
ага
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Обороты двигателя при скорости 100 км/ч
А что, подходят?
ага
Ну вот сегодня глянул -пятиступка,
на пятой
100 - 2500об/мин
120 - 3000об/мин
140 - 3600об/мин
на 4
100 - 3000об/мин
Ну вот сегодня глянул -пятиступка,
на пятой
100 - 2500об/мин
120 - 3000об/мин
140 - 3600об/минна 4
100 - 3000об/мин
приятный коробас для езды
приятный коробас для езды
да и двиг тоже
Максимальная мощность, л.с./об.мин: 75 / 5000
Крутящий момент, Нт/об.мин: 125 / 2500
Отредактировано Dgippo1 (29.01.2014 21:09)
да и двиг тоже
Максимальная мощность, л.с./об.мин: 75 / 5000
Крутящий момент, Нт/об.мин: 125 / 2500Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 21:09)
ну двиг и у меня такой , только сток ))
а на 8000 об. какая скорость?
а на 8000 об. какая скорость?
8 на четвертой не крутил - 6.2-6.3 уже 200 , дальше не летаем ))
на второй больше 110 было , но еще меньше 8
ребятки вы тут как раз мой больной вопрос задели машинка больше 160 на пятой ехать нехочет... помогите. компрессия во всех котлах 11,5 на 1 2 3 скоростях она прямо летит но набирая определенные обороты дальше не разгоняется метки все выставленно двигатель 1.6бензин коробас 5ст.
8 на четвертой не крутил - 6.2-6.3 уже 200 , дальше не летаем ))
на второй больше 110 было , но еще меньше 8
у меня на второй больше 60 неразгоняется
но набирая определенные обороты дальше не разгоняется метки все выставленно двигатель 1.6бензин
1) буковки двига?!
2)Ограничитель в трамблере есть?
ну и самое главное- по достижении момента "максимальной мошности" к примеру Максимальная мощность, л.с./об.мин: 75 / 5000, мошность начинает ПАДАТЬ! (точнее обороты то могут вырасти, а вот крутяший момент падает стремительно.....) из этого следует что максимальная скорость ограниченна максимальной мошностью...тем более что соотношение скорость мошность/мошность не линейна! мошность должна расти в примерно в кубе....
Если интересно вот хорошая статья про мотоциклы, но все применимо и к авто....законы теже самые
1) буковки двига?!
2)Ограничитель в трамблере есть?ну и самое главное- по достижении момента "максимальной мошности" к примеру Максимальная мощность, л.с./об.мин: 75 / 5000, мошность начинает ПАДАТЬ! (точнее обороты то могут вырасти, а вот крутяший момент падает стремительно.....) из этого следует что максимальная скорость ограниченна максимальной мошностью...тем более что соотношение скорость мошность/мошность не линейна! мошность должна расти в примерно в кубе....
Если интересно вот хорошая статья про мотоциклы, но все применимо и к авто....законы теже самые
буковки двига к сожеленью неизвестны стерты в хлам про ограничитель в трамблере впервые слышу. толко что сделал тест на 2ой разгоняется до 70 предел переключаю на 3 и она из под себя копает набирает как ракета до 100 и опять предел и так на всех скоростях. у меня раз такое было на 2106 стоял карб 2110 130 больше неехала после установки карба 2107 и заменой ТЖ с 112 на 107 т.к. двс был 21011 пуляла 185 на 4х скоростях так вот и в данном случае грешу на карб стоит пирбург 1б
как оказалось у меня коробка 3М стоит к сожеленью
как оказалось у меня коробка 3М стоит к сожеленью
бензина она хочет !
и так жрет не хило тут кто то что то говорил про отсечку втрамблере можно по подробней? 2)Ограничитель в трамблере есть?
Отредактировано Башир (01.02.2014 23:04)
все прочитал а у меня бегун то не такой...
ну значит нет отсечки, бегунки взаимозаменяемы..
ну значит нет отсечки, бегунки взаимозаменяемы..
эт я понял пойду мудрить тахометр с шакала
эт я понял пойду мудрить тахометр с шакала
трамблер помучай - для начала зажигание пораньше попробовать выставить, проверь вакк корректор
эт все работает. зажигание раньше уже нельзя до конца раннее на оборотах если раньше делаешь то двс начинает дергаться как каматозник(через чур ранее зажигание)
a 1b с одной камерой?
совершенно верно! мне кажется что в нем и есть проблема. не может удовлетворить потребности двига на больших оборотах
3-3000- 65 4-3000-92 5-2600-100 это мои показания сегодня 6.2-6.3 уже 200 на такихоборотах двиг слышать не выносимо... своему максимум 4500 даю
3-3000- 65 4-3000-92 5-2600-100 это мои показания сегодня 6.2-6.3 уже 200 на такихоборотах двиг слышать не выносимо... своему максимум 4500 даю
прекрасная музыка ! главное - окна закрыть ))
прекрасная музыка ! главное - окна закрыть ))
спасибо
и антишумовые наушники надеть...))
и антишумовые наушники надеть...))
это у кого как у меня тишина )))
это у кого как у меня тишина )))
на такихоборотах двиг слышать не выносимо... своему максимум 4500 даю
ога)))
я про эти обороты говорил elektro написал(а):
8 на четвертой не крутил - 6.2-6.3 уже 200 , дальше не летаем ))
на второй больше 110 было , но еще меньше 8 а тишина у меня на 4,5 тысячах
Отредактировано Башир (04.02.2014 00:32)
сегодня ездил с другом на его "сотке" и обратил внимание на показания
пятиступка, двигатель DR, карб однокамерный
на пятой
100км/ч=2000об.мин
160км/ч=3000об мин
Что за коробка х.з. но блин она и на 1,2 разгоняется интенсивно, даже на 15 колесах... такое дурное впечатление что там двиг в два раза больше... на скольких сотках не катался-эта самая шустрая... он и сам не в понятках... но двиг не вскрывали и коробку пока не снимали .... расход примерно 7 литров по трассе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Обороты двигателя при скорости 100 км/ч