День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!
Геныч не даёт заряд акумулятору!!!
Сообщений 31 страница 60 из 97
Поделиться125.03.2013 08:06
Поделиться3117.04.2013 13:27
клемма W - это и есть выход переменки с генератора . Возбуждение D !
Поделиться3217.04.2013 19:34
elektro гена у меня рабочий, сегодня завёл дрындулет, и бросил возбуждение на гену через лампу как ты и говорил, сразу чутка упали обороты (пошла нагрузка) уже стало понятно что зарядка пошла, начал мереть всё изюм, на выходе с гены 14,4 на АКБ 14.25
теперь осталось только найти панель приборов, на рынке купил у одного а она не рабочая походу шлейфы рваные, а по объявкам только от бензинок....
Отредактировано spy808 (17.04.2013 19:35)
Поделиться3317.04.2013 19:51
генератор то рабочий а на приборку ты подаешь выход переменки с W вместо подачи возбуждения на вход D
W - кажись красно-черный провод на тахометр ( если есть ) ,D -синий с резисторов возбуждения и светодиода зарядки . При неправильном подключении и погорела приборка
Поделиться3417.04.2013 20:19
да всё правильно уже, не генераторе: толстый красный на - "+" генератора, синий тонкий - на возбуждение (он с кольцом), а на W - третий оставшийся он толи красный толи коричневый (с разъёмчиком) сегодня специально проверил, а понелька моя сгорела когда я генератор не правильно к стартеру подключил....
а к стати куда должен идти провод с клемы W? где его под панелью найти? хочу прозвонить...
Поделиться3517.04.2013 20:34
идет на приборку на тахометр ( только на дизель)
Поделиться3617.04.2013 21:08
понятное дело что на тахометр, а на какую фишку не подскажешь...
Поделиться3717.04.2013 21:17
по схеме глянь ,на дизель не знаю по приборке Электрическая схема
Поделиться3817.04.2013 23:04
у меня нету схемы на дизель, в книге листы выдраны, а здесь на сайте вродь всё бензиновое...
Поделиться3918.04.2013 19:18
завтра гляну по своему букварю. по пучку - провод идет в блок предохранителей ,а из него другим пучком на приборку . Цвет должон оставаться таким-же до приборки
Поделиться4018.04.2013 22:15
Спасибо всем за помощь !!! Вчера вечером купил панельку, по объявке, сегодня поставил, всё работает )))
Еще один попутный вопрос: что на старой панеле что на новой (ну тоесть б.у. только другая) почти всё время моргает лампочка уровня ОЖ, и на холодную и на горячую, вровень вродь внорме, в чём может быть дело? Я на рынке у бушкиков видел точно такой же расширительный бачёк только там где стоит датчик дырки нету, он цельный, может такой поставить а лампочку заглушить?
Поделиться4118.04.2013 23:03
завтра гляну по своему букварю. по пучку - провод идет в блок предохранителей ,а из него другим пучком на приборку . Цвет должон оставаться таким-же до приборки
возле акб есть разъём, там эти два провода стыкуются, синий и коричневый от генератора, я разомкнул и прозвонил куда который идет на генераторе, у а дальше в жгуте уж вряд ли они будут перепутаны .... ну вот так всё и поставил, завёл, всё на мази!!!
Поделиться4219.04.2013 00:23
Спасибо всем за помощь !!! Вчера вечером купил панельку, по объявке, сегодня поставил, всё работает )))
Еще один попутный вопрос: что на старой панеле что на новой (ну тоесть б.у. только другая) почти всё время моргает лампочка уровня ОЖ, и на холодную и на горячую, вровень вродь внорме, в чём может быть дело? Я на рынке у бушкиков видел точно такой же расширительный бачёк только там где стоит датчик дырки нету, он цельный, может такой поставить а лампочку заглушить?
Зачем менять бачок. Можно просто вынуть реле контроля уровня ОЖ номер на торце 42 или 43 (кат № 191919376А). должено стоять в дополнительном гнезде сверху основного блока БРП.
Поделиться4319.04.2013 00:36
Зачем менять бачок.
а совсем забыл написать...... у меня этот датчик от старости раскрошился в месте разъёма, я думал именно по этому лампочка и моргает ну может контакт плохой или еще чего, в том году поменял на китаёзу вроди Фебби, но лампочка всё равно моргает,а мот ща заметил что с этого китаёзы пузыри идут, в общем когда машина нагревается, растёт давление в системе охлаждения и он начинает травить по корпусу, в месте где выходят контакты разъёма, хотел поменять на б.у. но на рынке не чего не нашли, только вот были бачки с выкрученными датчиками и точно такие но вообще без дырки под него... вот я и думаю поменять его ....
а за совет с реле спасибо!!! там у меня точно что то стоит сверху на БРП... видимо оно и есть....
Поделиться4420.04.2013 19:45
Лампочку возьми 5-ваттную с повторителя Жигулей. "Гена" возбуждается так: сначала "+" через лампочку попадает на обмотку возбуждения и дает толчок работе "гены ", при этом напряжение между "массой" и "+" с лампочки 6-8 вольт. Этого хватает. Затем генератор через отдельные три малые диода возбуждает себя сам,лампа при этом гаснет. Если ему не хватает своего возбуждения-лампа начинает загораться. Если неисправны диоды-при прозвонке Ц-шкой(мультиметром) дадут цепь в обе стороны. Только при разборке диодного моста его придется распаивать. Заменить диоды можно на десяточные
Поделиться4520.04.2013 23:17
filimon78 спасибо за совет я же уже писал, что с геной и панелю приборов разобрался...
вот еще одна беда, датчик уровня ОЖ, травит зараза, старый был треснутый, поменял на китайский - травит по резьбе видимо прокладочка не плотно садится, вчера поставил оригинал б.у. сегодня смотрю а он зараза пузыри пускает в месте выхода контактов из корпуса... думаю поставить просто бачёк без датчика....
Поделиться4621.04.2013 11:16
проверь давление сброса в пробке - должно быть не более 1.5 бар .Бачки идентичны с Гольф-2 дорестайл ,куча б/у валяется - все слегка лопнутые (микротрещины) .Сейчас на машинке стоит Феби с датчиком Топран - ничего не травит ( пока )
Поделиться4721.04.2013 18:33
а как проверить давление сброса???
Поделиться4821.04.2013 18:53
я вот уже подумываю может эта вся котовасия из-за того что я поменял термостат? Раньше проблем с подтеканием не было. Зимой машина плохо грелась и я поменял термостат, старый проверил а он при 60 градусах уже открывается, с новым нормально греться стала, потом в скорости сгорела проводка и машина всю зиму стояла, а сейчас сделал, но уже то тепло, и машина стало быть греется больше чем раньше, соответственно и давление больше, менял еще я по осени пробку на бочке в ней по идее и должен быть клапан который стравливает давление, как узнать рабочий он или нет?
Поделиться4921.04.2013 20:03
в тонкий шланг от рб дунуть насосом ,дырку на радиаторе заглушить шлангом с болтом. Сброс должен быть 1.2- 1.5 бар ,только резко не качай - у мну пробка заклинила и бачок взорвался на 2 бар ( феби )
Поделиться5021.04.2013 21:02
всё понятно тоько вот не понял что такое "рб"
Поделиться5121.04.2013 21:06
расширительный бачок
Поделиться5221.04.2013 22:06
только что так и сделал!!!взял пару хомутиков, кусочек шланга и поехал с женой на заправку, у нас там стоит бесплатный автоматический компрессор (жена стояла и на кнопачки жмакала, добавляла по одной десятке) . Есть у меня две пробки и обе они сработали на давлении 1,4....
Отредактировано spy808 (21.04.2013 22:08)
Поделиться5321.04.2013 22:10
значит бачок/датчик ф топку
Поделиться5421.04.2013 22:14
значит бачок/датчик ф топку
вот и я об этом...
большое здесь давление в системе, у меня тойота карина "Е" была там точно помню пробку менял она была 0,9...
Поделиться5521.04.2013 22:33
Товарищи, давайте придерживаться первоначальной темы. А то последние 10 сообщений уже явно по системе охлаждения
Поделиться5621.04.2013 22:46
виноват - исправлюсь!!!!
Поделиться5725.04.2013 18:45
Ребят такое дело. Не горит лампочка зар. аккума на приборке. Может в гене проблема? При динамичном разгоне авто, активно елезаметно моргает. Когда на заведенную скидываю клему с акк машина глохнет, должно ли так быть? На пежо 406 скидываю - не глохнет. Ну и лампочка тем. ож моргает почти также как и зарядки, только когда ей вздумается, шлепок сверху по панели её успокаивает.
Поделиться5825.04.2013 20:48
генератор не дает зарядку ,причина в щетках/якоре . Бош : http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=10848 … 2&n=21 ,valeo : http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=71349 … 2&n=21
выбери какой нравится ( какой у тебя тип гены) ,при замене проверить состояние токосьемных колец на якоре .они тож меняются (только аккуратно)
Отредактировано elektro (25.04.2013 20:54)
Поделиться5925.04.2013 22:07
ОК, спасибо. Какой тип гены не знаю, знаю, что родом из Франции. Вариант ли припаять сами щетки, вместо замены самого блока? А че такое и где находятся токосьемные кольца неизвестно, если возможно объяснить, то с удовольствием узнаю.