Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!


Геныч не даёт заряд акумулятору!!!

Сообщений 61 страница 90 из 97

1

День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!

0

61

Ребят, такое дело. В далеком 2004-м гена перестал работать. С неотложностью обстоятельств был найден, куплен и установлен рабочий б/у геныч, а тот 9 лет пролежал в подвале и, конечно же, превратился в полностью заржавевшую железяку. В нем токосьемное кольцо протерлось. Геныч, кстати, Valeo. Ну, думаю, приведу в порядок. Начал разбирать этот "ужас", но геныч послал мои потуги разделить его пополам нах..., шкив, естесно, не вращался. Смотрящие друг на дружку цветочки прикипели, я так понял, к какой-то обмотке вокруг (пардон за названия, ну не знаю я, как это все называется). ВДэшка нифига не помогла. Короч, подскажите как мне его оживить? Может замочить в каком растворе, чтобы отмок или че? Молотком и отверткой не хотел его фигачить - показался хрупкой деталью.

0

62

Эдвардович выкинуть и поставить десяточный

0

63

Да у меня есть на чем ездить, это просто желание отремонтировать устройство

0

64

Valeo  даже не советую ремонтировать - по цене ремонта легче найти б/у Бош от гольфа ,ауди,пасси Б3  - 4 цил не дизель до 94 г - выбирать чтоб такой-же шкив был ,мощьность чем больше тем лучше ( хоть 140 А )
Valeo  45 А в нерабочем виде могу подарить - пересылка ( ок 300 )  дороже его цены

Отредактировано elektro (28.04.2013 19:15)

0

65

А ларчик просто открывался!После почти полугода безуспешных попыток найти причину потери заряда наконец-то устранено.На майских праздниках вышел из строя стартер.Пришлось обращаться к мастеру восстановителю.Оказалось что внутренняя втулка кожуха маховика рассыпалась и стартёр заклинило.Но при этом была проведена и диагностика самого стартера.И была найдена причина потери заряда.Это была закороченная в одном контакте пластина щёткодержателя.Так называемая контактная группа.После устранения всех поломок геныч выдал желанные 14.2-13.8 Вольт на АКБ.При этом как следствие ярче загорелись фары,где было меньше 11 Вольт.Сейчас все 13 с копейками.

0

66

стартер при работе двигателя обесточен ! связь с зарядкой - только на контакте от генератора до акк ,прикрученном на болт втяг реле сратера.То что у него внутре на зарядку никак не влияет

0

67

День добрый. Появились проблемы с зарядкой. Начал копать. Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.) Почему так произошло? У меня есть подозрение что наружный подшипник ротора требует замены?

0

68

tiavik написал(а):

День добрый. Появились проблемы с зарядкой. Начал копать. Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.) Почему так произошло? У меня есть подозрение что наружный подшипник ротора требует замены?

есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй. у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются. и ничего - поставил новые, почистил ластиком контакты вала и в путь.

0

69

Александр написал(а):

есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй.

Дык этож "гену" нужно снять да и разобрать ещёж :disappointed:

Александр написал(а):

у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются.

Так как я описал? Или как то по другому?

0

70

tiavik написал(а):

Александр написал(а):

    есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй.

Дык этож "гену" нужно снять да и разобрать ещёж :disappointed:
Александр написал(а):

    у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются.

Так как я описал? Или как то по другому?

ну да, вроде так.  а чего его разбирать то? болты длинные открутил и располовинил.

0

71

А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?

0

72

eremite написал(а):

А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?

генератор на ХХ  так себя и ведет  )) ему  не хватает оборотов
оптимально - поменять на 90 а от младших  братьев  или  колхоз-шкив меньшего диаметра  на генератор

0

73

eremite написал(а):

А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?
Подпись автора

У меня точно такой генератор и такие же проблемы.

elektro написал(а):

оптимально - поменять на 90 а от младших  братьев  или  колхоз-шкив меньшего диаметра  на генератор

А если РР на 14,5v. или 14,6v.  (говорят есть такие)?

eremite написал(а):

Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно,

А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?

tiavik написал(а):

Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.)

0

74

tiavik написал(а):

У меня точно такой генератор и такие же проблемы.

А если РР на 14,5v. или 14,6v.  (говорят есть такие)?

А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?

http://www.drive2.ru/l/4866202/
реле- регулятор

http://www.drive2.ru/l/2801350/
замена контактных колец генератора

все касается БОШ  - валео по другому  и другие запчасти

0

75

tiavik написал(а):

А если РР на 14,5v. или 14,6v.  (говорят есть такие)?

У меня такой (точнее, сам доработал его до 14,55 В). Но толку от этого мало, ибо на холостых оборотах сам генератор просто не выдаёт достаточную силу тока - слишком маленькая частота вращения. Интересно, от чего бы приспособить шкив?

tiavik написал(а):

А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?

Абсолютно равномерно.

+1

76

eremite написал(а):

tiavik написал(а):

    А если РР на 14,5v. или 14,6v.  (говорят есть такие)?

У меня такой (точнее, сам доработал его до 14,55 В). Но толку от этого мало, ибо на холостых оборотах сам генератор просто не выдаёт достаточную силу тока - слишком маленькая частота вращения. Интересно, от чего бы приспособить шкив?
tiavik написал(а):

    А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?

Абсолютно равномерно.

Подпись автора

    [взломанный сайт]https://forumavatars.ru/img/avatars/000a/25/94/3098-1400671413.gif

Дык бери 90 амперный от гольфа 2 и прочих. У меня с завода 90 а стоит. ДА и новый можно купить.

0

77

Как открутить гайку шкива генератора? Чем застопорить шкив?

0

78

разбираешь  генератор , якорь зажимаешь в тиски и крути сколько хочешь                            https://f-a.d-cd.net/1ec7ca4s-960.jpg

Отредактировано elektro (15.01.2015 20:49)

0

79

Я хочу только шкив сменить, не собирался снимать генератор, и разбирать тем более))

0

80

Доброго времени суток. Возникла проблема с зарядкой АКБ. На ХХ гена выдаёт примерно 13.9В . Батарея садится примерно через неделю полторы после стационарной зарядки, при увеличении оборотов , напряжение падает до 12.7-12.9В как при измерении на АКБ так и на  генераторе. Дорожки на генераторе целы , без видимого износа, реле от рабочей машины. Проводка была перебрана после капремонта, заменены были все скрутки и хвосты. Подключение произведено как на рисунках в постах выше. Поделитесь соображениями где копать! Массы проверены и зачищены.

0

81

nikita0ua написал(а):

. Батарея садится примерно через неделю полторы

Ежели аккумулятор летом помирает за неделю, то может есть смысл его пристрелить?По ходу он просто не берёт заряд( может в нём уже всё осыпалось, а мы копаем гену)? Если ездим на дохлом аккумуляторе 1-2 раза в неделю на работу, то он есс-но не может набрать зарядку. При каждом следующем цикле зарядки ( завёл-поехал) он тянет неслабый ток ( отсюда и проседание напряжения).

0

82

При повышении оборотов напряжение падать не должно, проверь диодный мост. У меня были те же признаки вылечелось после замены моста, напруга падала до 11.5 вольт два диода вылетело.

0

83

Надо смотреть в сторону реле-щетки

0

84

eremite написал(а):

Я хочу только шкив сменить, не собирался снимать генератор, и разбирать тем более))

eremite Миша, приветствую тебя, коллега!

Вот возникла у меня точно такая же потребность, сменить только шкив.

Скажи пожалуйста, тебе удалось это сделать не разбирая гену?

0

85

Cogito, коллега, с тех пор много воды утекло, уже 2 года как новый генератор трудится (65 А вместо полумёртвого родного 45 А) 8-) А шкив я со старого генератора снял и положил в шкафчик на всякий случай. Зажал его здоровым разводным ключом, для ручек ключа нашёл упор, а воротком с головкой открутил гайку на валу, которая шкив и держит. :flag:

+1

86

eremite
Михаил, премного благодарен тебе за ответ! Именно такого ответа мне и нужно было. Гена у меня пока живой, аж на 90А бош, за сим буду его восстанавливать до последнего. Вот сейчас умирает шкив, спасибо дружище за совет, теперь починю ;)

0

87

Cogito написал(а):

eremite Вот сейчас умирает шкив, теперь починю

https://a.d-cd.net/f93503as-960.jpg

+1

88

elektro написал(а):

Спасибо большое, Игорь! Как раз во время ;)

0

89

Парни, беда-беда огорчение, не подошёл новый шкив. На генераторе, на валу, какой то выступ и сам вал толще чем отверстие шкива.
Шо делать?

0

90

Cogito написал(а):

Парни, беда-беда огорчение, не подошёл новый шкив. На генераторе, на валу, какой то выступ и сам вал толще чем отверстие шкива.
Шо делать?

к токарю

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Геныч не даёт заряд акумулятору!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно