День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!
Геныч не даёт заряд акумулятору!!!
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться125.03.2013 08:06
Поделиться6127.04.2013 21:05
Ребят, такое дело. В далеком 2004-м гена перестал работать. С неотложностью обстоятельств был найден, куплен и установлен рабочий б/у геныч, а тот 9 лет пролежал в подвале и, конечно же, превратился в полностью заржавевшую железяку. В нем токосьемное кольцо протерлось. Геныч, кстати, Valeo. Ну, думаю, приведу в порядок. Начал разбирать этот "ужас", но геныч послал мои потуги разделить его пополам нах..., шкив, естесно, не вращался. Смотрящие друг на дружку цветочки прикипели, я так понял, к какой-то обмотке вокруг (пардон за названия, ну не знаю я, как это все называется). ВДэшка нифига не помогла. Короч, подскажите как мне его оживить? Может замочить в каком растворе, чтобы отмок или че? Молотком и отверткой не хотел его фигачить - показался хрупкой деталью.
Поделиться6227.04.2013 23:07
Эдвардович выкинуть и поставить десяточный
Поделиться6327.04.2013 23:24
Да у меня есть на чем ездить, это просто желание отремонтировать устройство
Поделиться6428.04.2013 19:13
Valeo даже не советую ремонтировать - по цене ремонта легче найти б/у Бош от гольфа ,ауди,пасси Б3 - 4 цил не дизель до 94 г - выбирать чтоб такой-же шкив был ,мощьность чем больше тем лучше ( хоть 140 А )
Valeo 45 А в нерабочем виде могу подарить - пересылка ( ок 300 ) дороже его цены
Отредактировано elektro (28.04.2013 19:15)
Поделиться6512.05.2013 19:32
А ларчик просто открывался!После почти полугода безуспешных попыток найти причину потери заряда наконец-то устранено.На майских праздниках вышел из строя стартер.Пришлось обращаться к мастеру восстановителю.Оказалось что внутренняя втулка кожуха маховика рассыпалась и стартёр заклинило.Но при этом была проведена и диагностика самого стартера.И была найдена причина потери заряда.Это была закороченная в одном контакте пластина щёткодержателя.Так называемая контактная группа.После устранения всех поломок геныч выдал желанные 14.2-13.8 Вольт на АКБ.При этом как следствие ярче загорелись фары,где было меньше 11 Вольт.Сейчас все 13 с копейками.
Поделиться6612.05.2013 20:33
стартер при работе двигателя обесточен ! связь с зарядкой - только на контакте от генератора до акк ,прикрученном на болт втяг реле сратера.То что у него внутре на зарядку никак не влияет
Поделиться6724.12.2014 13:18
День добрый. Появились проблемы с зарядкой. Начал копать. Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.) Почему так произошло? У меня есть подозрение что наружный подшипник ротора требует замены?
Поделиться6824.12.2014 14:40
День добрый. Появились проблемы с зарядкой. Начал копать. Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.) Почему так произошло? У меня есть подозрение что наружный подшипник ротора требует замены?
есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй. у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются. и ничего - поставил новые, почистил ластиком контакты вала и в путь.
Поделиться6924.12.2014 15:30
есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй.
Дык этож "гену" нужно снять да и разобрать ещёж
у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются.
Так как я описал? Или как то по другому?
Поделиться7024.12.2014 16:22
Александр написал(а):
есть подозрения? так посмотри его. есть люфт-меняй.
Дык этож "гену" нужно снять да и разобрать ещёж
Александр написал(а):у меня щетки тоже наравномерно изнашиваются.
Так как я описал? Или как то по другому?
ну да, вроде так. а чего его разбирать то? болты длинные открутил и располовинил.
Поделиться7124.12.2014 17:21
А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?
Поделиться7224.12.2014 18:08
А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?
генератор на ХХ так себя и ведет )) ему не хватает оборотов
оптимально - поменять на 90 а от младших братьев или колхоз-шкив меньшего диаметра на генератор
Поделиться7324.12.2014 19:03
А у меня вот такая проблема: генератор начинает выдавать достаточный зарядный ток только при более 1000 об/мин. При паспортных 900 оборотах, стоит только включить малейшую нагрузку, напряжение зарядки проседает. Пришлось поднять холостые до 1050 об/мин, иначе долго стоять на месте с включенной печкой и музыкой чревато недозарядом. Может, поменять токосъёмные кольца, или они на это не влияют? Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно, но контакт там хороший и щётки не "жрутся". Генератор Bosch, но слабенький - 45 А. Если у кого-нибудь такой же генератор, как он ведёт себя на холостых?
Подпись автора
У меня точно такой генератор и такие же проблемы.
оптимально - поменять на 90 а от младших братьев или колхоз-шкив меньшего диаметра на генератор
А если РР на 14,5v. или 14,6v. (говорят есть такие)?
Щёткам далеко до предела износа, сами кольца сточены сильно,
А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?
Обнаружил что в генераторе пары "щётка-кольцо" изношены неравномерно. Та пара которая ближе к ротору изношена незначительно(длинна выступающей части щётки 11мм. кольцо-износ отсутствует) а вот пара которая ближе к подшипнику изношена значительно (длинна выступающей части щётки 7мм. кольцо изношено как минимум на 0,5мм.)
Поделиться7424.12.2014 19:12
У меня точно такой генератор и такие же проблемы.
А если РР на 14,5v. или 14,6v. (говорят есть такие)?
А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?
http://www.drive2.ru/l/4866202/
реле- регулятор
http://www.drive2.ru/l/2801350/
замена контактных колец генератора
все касается БОШ - валео по другому и другие запчасти
Поделиться7524.12.2014 21:54
А если РР на 14,5v. или 14,6v. (говорят есть такие)?
У меня такой (точнее, сам доработал его до 14,55 В). Но толку от этого мало, ибо на холостых оборотах сам генератор просто не выдаёт достаточную силу тока - слишком маленькая частота вращения. Интересно, от чего бы приспособить шкив?
А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?
Абсолютно равномерно.
Поделиться7625.12.2014 10:01
tiavik написал(а):
А если РР на 14,5v. или 14,6v. (говорят есть такие)?
У меня такой (точнее, сам доработал его до 14,55 В). Но толку от этого мало, ибо на холостых оборотах сам генератор просто не выдаёт достаточную силу тока - слишком маленькая частота вращения. Интересно, от чего бы приспособить шкив?
tiavik написал(а):А щётки и кольца изнашиваются равномерно или как у меня?
Абсолютно равномерно.
Подпись автора
[взломанный сайт]
Дык бери 90 амперный от гольфа 2 и прочих. У меня с завода 90 а стоит. ДА и новый можно купить.
Поделиться7715.01.2015 20:38
Как открутить гайку шкива генератора? Чем застопорить шкив?
Поделиться7815.01.2015 20:48
разбираешь генератор , якорь зажимаешь в тиски и крути сколько хочешь
Отредактировано elektro (15.01.2015 20:49)
Поделиться7915.01.2015 20:53
Я хочу только шкив сменить, не собирался снимать генератор, и разбирать тем более))
Поделиться8007.07.2015 22:19
Доброго времени суток. Возникла проблема с зарядкой АКБ. На ХХ гена выдаёт примерно 13.9В . Батарея садится примерно через неделю полторы после стационарной зарядки, при увеличении оборотов , напряжение падает до 12.7-12.9В как при измерении на АКБ так и на генераторе. Дорожки на генераторе целы , без видимого износа, реле от рабочей машины. Проводка была перебрана после капремонта, заменены были все скрутки и хвосты. Подключение произведено как на рисунках в постах выше. Поделитесь соображениями где копать! Массы проверены и зачищены.
Поделиться8107.07.2015 23:28
. Батарея садится примерно через неделю полторы
Ежели аккумулятор летом помирает за неделю, то может есть смысл его пристрелить?По ходу он просто не берёт заряд( может в нём уже всё осыпалось, а мы копаем гену)? Если ездим на дохлом аккумуляторе 1-2 раза в неделю на работу, то он есс-но не может набрать зарядку. При каждом следующем цикле зарядки ( завёл-поехал) он тянет неслабый ток ( отсюда и проседание напряжения).
Поделиться8208.07.2015 08:21
При повышении оборотов напряжение падать не должно, проверь диодный мост. У меня были те же признаки вылечелось после замены моста, напруга падала до 11.5 вольт два диода вылетело.
Поделиться8309.07.2015 19:55
Надо смотреть в сторону реле-щетки
Поделиться8403.11.2017 19:34
Я хочу только шкив сменить, не собирался снимать генератор, и разбирать тем более))
eremite Миша, приветствую тебя, коллега!
Вот возникла у меня точно такая же потребность, сменить только шкив.
Скажи пожалуйста, тебе удалось это сделать не разбирая гену?
Поделиться8503.11.2017 19:55
Cogito, коллега, с тех пор много воды утекло, уже 2 года как новый генератор трудится (65 А вместо полумёртвого родного 45 А) А шкив я со старого генератора снял и положил в шкафчик на всякий случай. Зажал его здоровым разводным ключом, для ручек ключа нашёл упор, а воротком с головкой открутил гайку на валу, которая шкив и держит.
Поделиться8603.11.2017 21:56
eremite
Михаил, премного благодарен тебе за ответ! Именно такого ответа мне и нужно было. Гена у меня пока живой, аж на 90А бош, за сим буду его восстанавливать до последнего. Вот сейчас умирает шкив, спасибо дружище за совет, теперь починю
Поделиться8703.11.2017 22:28
eremite Вот сейчас умирает шкив, теперь починю
Поделиться8804.11.2017 08:59
Спасибо большое, Игорь! Как раз во время
Поделиться8905.11.2017 11:24
Парни, беда-беда огорчение, не подошёл новый шкив. На генераторе, на валу, какой то выступ и сам вал толще чем отверстие шкива.
Шо делать?
Поделиться9005.11.2017 13:14
Парни, беда-беда огорчение, не подошёл новый шкив. На генераторе, на валу, какой то выступ и сам вал толще чем отверстие шкива.
Шо делать?
к токарю