День ДОБРЫЙ, вчера после выявления неработаспасобности стартера было замечено что геныч не даёт зарядку,что сделал я после длительно работы с выявлением(поменял геныча на рабочий поменял ремень,щётки акумулятор)Зарядки НЕТ!
МОЖЕТ кто знает куда стоит заглянуть чтоб наверняка найти проблему,благодарю ВСЕХ за внимание!!!
Геныч не даёт заряд акумулятору!!!
Сообщений 91 страница 97 из 97
Поделиться125.03.2013 08:06
Поделиться9105.11.2017 18:21
к токарю
Спасибо, коллега! Предложение конечно интересное, однако это на крайняк, пока ищу на разборках шкив...
Поделиться9205.11.2017 20:56
Парни, беда-беда огорчение, не подошёл новый шкив. На генераторе, на валу, какой то выступ и сам вал толще чем отверстие шкива.
Шо делать?
на валу стоит шпонка , ее подковырнуть и убрать .
если колхоз с наваркой по диаметру - то прошлифовать вал до заводского размера ( ну или напильником снять )
Поделиться9306.11.2017 02:45
на валу стоит шпонка , ее подковырнуть и убрать .
если колхоз с наваркой по диаметру - то прошлифовать вал до заводского размера ( ну или напильником снять )
Спасибо большое, Игорь!
Подковырнуть не проблема, так и сделал, убрал. Только там прям сильно толще вал, и не сказать чтоб это было колхозом, похоже такая родная толщина. Фиг знает.
Кстати нашел шкив от Волги, так он собака наделся так хорошо, что не дает даже шайбу положить сверху, не то что гайку закрутить. Вот завтра попробую ещё один шкив примерить...
Кстати а во всех ли генераторах были эти шпонки?
Поделиться9406.11.2017 17:23
Короче, ребята, продолжаю искать подходящий шкив генератора. Сегодня примерил еще один от БМВ, так он тоже не даёт накрутить гайку, потому что на моем генераторе короткая резьба.
Чудесатый генератор мне попался %))
Поделиться9506.11.2017 21:38
Спасибо большое, Игорь!
Подковырнуть не проблема, так и сделал, убрал. Только там прям сильно толще вал, и не сказать чтоб это было колхозом, похоже такая родная толщина. Фиг знает.
Кстати нашел шкив от Волги, так он собака наделся так хорошо, что не дает даже шайбу положить сверху, не то что гайку закрутить. Вот завтра попробую ещё один шкив примерить...
Кстати а во всех ли генераторах были эти шпонки?
если у тебя генератор Бош то проточка практически на всех валах есть .
а вот сама шпонка не всегда ставилась
Поделиться9606.11.2017 22:34
если у тебя генератор Бош то проточка практически на всех валах есть .
а вот сама шпонка не всегда ставилась
Я вот после всех этих манипуляций с этой железякой, сильно сомневаюсь не то что Бош, что это вообще родной генератор, а не собранный из останков франкинштейн.
На нем нет никаких надписей, кроме мейдинжермани, этикетка (вероятно с характеристиками и названием) практически содрана до нуля, а на том что от нее осталось вообще ничего не видно, совсем. Вот такие дела. И да, проточка есть и шпонка тоже, но вынимается. Только толку от этого ноль, потому что родной (купленный по указанному тут выше коду, фирмы Карго) шкив очень сильно отличается по толщине от вала на моем геныче. А растачивать это отверстие не вижу смысла ибо за него итак деньги уплачены, а тут ещё точить, да ну нах такой танец с бубном.
Так что продолжаю поиски донора и наверное это будет лучше решение.
И кстати мне понравился шкив от Волги, только как его закрепить на моем валу, который вообще не выглядывает из под этого шкива, я так и не понял. Кто-то тут советовал каким-то емнип болтом его прикрутить.
Как это сделать, ребята, на пальцах можете показать,пожалуйста?
Отредактировано Cogito (06.11.2017 22:44)
Поделиться9706.11.2017 22:34
Берешь напильник и подгоняешь свой шкив, потом просто подбираешь шайбу и зажимаешь гайкой.