Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди А6 С5 ‡Большой серый корабль


Ауди А6 С5 ‡Большой серый корабль

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Представляю Вашему вниманию моего второго подопечного AUDI A6 1998 года выпуска.

- Двигатель ALF 2,4 литра
- Мощность 164 л.с.
- Привод передний, коробка 5-ступенчатая механическая

Из приятностей:

- Электростеклоподъемники
- Электролюк
- Электрозеркала
- Двухзонный климатконтроль
- Атермальные стекла. Классная вещь: день на солнце - в машине жарко, а не пипец-как-горячо)))
- Штатное аудио с кассетной магнитолой, у которой, правда, не фига не регулируется громкость
- Недоэлектрические сиденья (лифт электрический, все остальное - механика)

По кузову косяков немного. Вверху была слегка разбита рамка вокруг номерного знака (ну я ее, правда, в первый же день доломал...). Лобовое стекло с трещиной, да и затерто вусмерть по траектории движения дворников - под замену.

По салону немного менее радужно: довольно сильно потерты передние сиденья. Вот теперь я могу сказать, что в моем Пассе состояние передних кресел гораздо лучше))). Немного покоцаный пластик. Там он, сволочь, с каким-то покрытием, которое под воздействием ногтей потеряло свой лоск. Опять сравниваю с Пассатом, где пластик ручек окрашен в массе...

По ходовой: В мае месяце полностью была перебрана передняя и задняя подвески. Выбоины этот корабль проходит, даже не чихнув.

По двигу: Также в мае месяце заменен ремень ГРМ вместе с помпой; заменено масло. Все чеки прилагаются.

http://s3.uploads.ru/t/LEO4g.jpg http://s3.uploads.ru/t/vmPO3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/06WNF.jpg http://s3.uploads.ru/t/jeIAL.jpg

На последней фотке Ауди еще со старыми номерами.

Ну и уже пошел дербан салона: сегодня разобрал центральный подлокотник и затянул его в кожу. Ткань была пропитана потом уже насквозь (не преувеличиваю) и не очищалась.

http://s3.uploads.ru/t/NLsMI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3IwmK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/obyOe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/61f5j.jpg

0

2

классный аппарат ,катайся на радость.

+1

3

У нас такие корабли называют людоедами --из-за их аппетита, многие опять вернулись на более экономичные модели. 8-)

0

4

Решил я все-таки немножко модернизировать музычку в аудюшке - мало того что магнитола кассетная и без чейнджера, так еще и регулятор громкости не работает. Т.к. штатный Chorus - творение Blaupunkt-а, решил не заморачиваться с переделкой разъемов и взял тоже Блау, модель Helsinki 220 BT http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=Helsinki%20220%20BT.

Немного посмеяться:

Заказывал через интернет-магазин, в пункте выдачи (лоток в торговом центре) естественно проверить возможности не было. Принес домой, подключил через БП. Радио работает, все замечательно. Вставляю диск - не лезет, механизм затягивает его на две трети и все, дальше во что-то упирается. Думаю, ну все, не успел поставить, уже косяки полезли. Диск этот и так и сяк, и пальчиком подталкивал, упирается во что-то и все тут... Потом только заметил под салазками две наклейки, которые призывали перед установкой выкрутить два стопорных винта...

Завтра буду устанавливать в авто.

0

5

что то это мну напомнило как забывают выкрутить стопорные болты из стиралок  :D ....

0

6

То что в стиралках стопорные болты есть, я знаю. Просто в магнитолах их до этого не встречал. Еще, помнится, в советских вертушках стопоры стояли...

0

7

Сегодня демонтировал полурабочий штатный "Хорус" и взамен его поставил... Блаупункт (см. пост №5), чтобы не ковыряться с разъемами (хотя все равно пришлось - разъем антенны был немного не такой). В принципе, так и получилось: одно снял, другое поставил. Подошли и ключи от Блау, чтобы снять штатную магнитолу. Осталось только приобрести (или изготовить) проставки, чтобы убрать щели по бокам - уж больно у кассетника морда широкая. В идеале лучше, конечно же, подогнать саму рамку по магнитоле, как говорится раз и навсегда (благо 1 DIN он и в Африке 1 DIN). В общем будем подумать...

http://s2.uploads.ru/t/s1JX6.jpg

Теперь пытаюсь себя убедить, что больше в музыке ничего переделывать не надо - CD, MP3, флешка, блютус есть и хорош.

0

8

Да здравствует отпуск!

Вчера притащил домой задний диван (подушку). Причина - категорически не хотели выдвигаться задние подстаканники. В машине ковыряться не стал. Дома все-таки ноут рядом, можно подсмотреть, что и как снимается-ставится (благо, заранее наткнулся на статью по восстановлению работоспособности аудюшных подстаканников. Очень помогла). Собственно снял, почистил, смазал. Ура! Выезжают-заезжают. Заодно соскоблил остатки декоративного покрытия, зашкурил и покрасил матовой краской. Получилось покрытие темно-серого цвета, бархатистое на ощупь. Результат:

http://s0.uploads.ru/t/eACWJ.jpg http://s1.uploads.ru/t/fyLPF.jpg

На авто:

http://s0.uploads.ru/t/Ql4xt.jpg http://s0.uploads.ru/t/X1dDG.jpg

Из негативчика: категорически не понравилось, как светит штатная оптика (может дело просто в лампочках). После пассата с новой "хрустальной" оптикой, ездить вообСЧе не айс.

0

9

Новый чехол КПП

Старый кожзам чехла КПП со временем задубел и потрескался и, соответственно, портил весь вид центральной консоли. Думаю, пойду на авторынок и куплю чехольчик, чтобы самому не ковыряться. Но когда я увидел цены на эти "недоделанные мешочки", во мне проснулась ЖАБА. В итоге из запланированных покупок я приобрел новую оплетку на руль и переходник на антенну (центральный штырек антенного штекера ауди никак не хотел доставать до соответствующего отверстия в гнезде магнитолы)

Теперь к делу: старый чехол был изъят и распорот на составляющие (а их, собственно, всего две). На остатках старой кожаной куртки (ее же я использовал для обтяжки подлокотника) сделал выкройки.

http://s1.uploads.ru/t/MeAsl.jpg

Теперь все это безобразие сшить надо... Помнится, где-то завалялся "Трофейный Зингер" совкового производства. Ну, лет эдак десять назад я такой штукой пользовался... пару раз. Под присмотром бабушки.

http://s1.uploads.ru/t/FYrwo.jpg

Достал. Дело за малым: вспомнить с какой стороны на это чудо смотреть и КАК ЕЕ ЗАРЯЖАТЬ!!! Благо к этому раритету сохранилась родная инструкция (ни гугл, ни яндекс внятного ответа мне так и не дали). Ну а дальше уже дело пошло как по маслу. В итоге вот, что имеем:

http://s0.uploads.ru/t/EVgGZ.jpg

0

10

Ну а как иначе?Чехлы для немецкого автопрома-только на "Трофейном Зингере".Респектос!Смотрится нарядно.

0

11

Рукодельник!

CY. написал(а):

Дело за малым: вспомнить с какой стороны на это чудо смотреть и КАК ЕЕ ЗАРЯЖАТЬ!!! Благо к этому раритету сохранилась родная инструкция (ни гугл, ни яндекс внятного ответа мне так и не дали). Ну а дальше уже дело пошло как по маслу. В итоге вот, что имеем:

У тя ещё свежая, а мну стоит и работает! ещё 20-х годов "Госшвеймашина" (этим тока от "Зингера" и отличается.... в более поздних выпусках "челнок"(шпульный колпачек) крутится в другую сторону.....  Про машинку и кожу наверно надо было на "ганзе" в разделе "снаряжение своими руками глядеть. Если кому интересно то вечером дам наводку на прекрасную книгу по настройке, ремонту и эксплуатации швейных машинок, себе когда то ксерил....

0

12

Зюзин А.И. Ремонт швейных машин

тыц

тыц

изумительная книжка от сугубого практика

+1

13

Выкатал от "резерва" до "резерва" 20 литров. Пробег 150 км, т.е. расход приблизительно получается 13,5 л (бенз. 92 Экто, заправлялся на Лукойле). Это по городу, но без пробок. Ездил или рано утром, или вечером. У нас, в принципе, пробки по городу два раза в сутки, и то в какую-то одну сторону - утром (часов в полдевятого, девять), когда большая часть нашего населения на работу на комбинат едет, и вечером (часов в районе шести), когда все возвращаются с работы. Все, нафиг, останавливается два раза в год: на день города и день металлурга, когда один (из двух) проспектов перекрывают для народных гуляний.

Так что жить можно)))

0

14

Продолжаем излечивать косяки по салону. На очереди косметическое зеркальце правого солнечного козырька... оно было разбито, причем от угла. Честно говоря, боюсь подумать, чем занимался пассажир (или пассажирка) в этот момент... вдруг каблуком в порыве... страсти)))

Итак, остатки зеркала были изъяты методом окончательного добития, ибо одним куском его вытащить не представлялось возможным.

http://s0.uploads.ru/t/z4IGx.jpg

Из картона был вырезан шаблон.

http://s0.uploads.ru/t/H9FXf.jpg

Берем картонку и бежим к стекольщикам, благо бежать всего два дома) Заказываем зеркальце. В итоге 150 руб., и новая "стекляшка" готова (торцы, углы, само собой)

Вклеивал на "Момент" для зеркал. Этим же клеем сажал пассатовские зеркальные элементы внешних зеркал, когда переделывал на электро.

http://s0.uploads.ru/t/c279N.jpg

Итог:

http://s0.uploads.ru/t/67Kek.jpg

Отчет, как говорится, с пылу-жару. К вечеру клей подсохнет, пойду ставить.

0

15

Ну вот, без колхоза мы никак не можем... даже в Ауди А6

И так, объект издевательств - розетка 12В (прикуриватель) для пассажиров сзади, вернее ее отсутствие. Вместо розетки у меня красовалась вот такая дыра

http://s4.uploads.ru/t/oAK2l.jpg

Полез я, было, мастерить туда заглушку и обнаружил, что проводка для розетки все-таки есть, а разъем подозрительно похож на разъем прикуривателя наших Пассатов. Пассатовский прикуриватель я, правда, не нашел, но вспомнил, что на дружественном форуме Александр (Strange) упомянул, что ставил прикуриватель с ВАЗ 2114, доработав по месту пассатовский разъем. (Ссылка на тему: http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/18491-chto-chem-mozhno-zamenit/page__st__160)

Берем ВАЗовский прикуриватель, смотрим - разъем действительно похож на VAGовский, только способ фиксации разъема в гнезде прикуривателя немного другой, не по бокам с торцов, а с длинной стороны. Значит, пилим аудюшный разъем - были удалены боковые усики, и немного подточен сам разъем. Подсоединяем прикуриватель, проверяем - работает. Подсветку я подключать не стал - зеленое кольцо прикуривателя с красной подстветкой всего и вся в ауди не сочетается.

Результат:

http://s4.uploads.ru/t/zpJNe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HP6yz.jpg

0

16

Сегодня мне заменили лобовое стекло. Отдал 6100 р. вместе с установкой. Заодно заменил щетки стеклоочистителей.

Завтра отправляюсь в отпуск. Маршрут: Магнитогорск - с. Елантово, Нижнекамский р-он, - г. Ряжск, Рязанская обл. и обратно.

0

17

Ну вот, и этот автомобиль прошел очередное испытание российскими... так сказать... дорогами.
Испытание мой корабль выдержал с честью, за все время огорчил только один раз - заклинила вискомуфта основного вентилятора, и после очередного обгона он разлетелся в клочья. От Нижнекамска до Магнитогорска ехал без него, выручал дополнительный электровентилятор. Ну и на подъезде к Магнитогорску (оставалось километров десять, почти приехал) схватил камушек в верхний правый угол лобовика. Обидно. Расход топлива получился почти в два раза больше, чем у пассата - прибл. 9 литров на сотню, но и скорость, правда, не 90 была... Разочаровали аудюшные сиденья, подушка еще ничего, а вот спинка... хуже только в классических Жигулях - поясничная опора просто отсутствует, и спина довольно скоро начинает болеть. Да и мягкие они чересчур.

Что касается сотрудников ДПС... А где они все? Кто за порядком следить будет? Да и те, кто есть, просто водил "окучивают". Еду за газиком, двойная сплошная, процессию обгоняет (облетает) Киа с местными номерами, и тут вот они, служители правопорядка... Думаю, все, попал мужик на лишение,через пару минут он уже всех нагнал и обогнал (за это время инспектор, не то что протокол составить, он его достать не успеет). Многие аборигены водят как вздумается.  Более менее в рамках дозволенного ездят в республике Татарстан. Неприятно удивила Рязанская область и качеством дорог и культурой вождения. Ряжск - отдельная история. Двоюродный брат говорит, что каждый второй под градусом ездит - город маленький, каждый друг другу брат-сват и т.д. Может быть преувеличивает, но я склонен ему верить - во время поездки в Ибердский монастырь в течение пяти минут два раза передо мной вылетали на встречку, чудом удалось избежать столкновения. Спокойно ездить там можно только на БТР. Чуть получше дороги в Ульяновской области, но все равно общее состояние можно охарактеризовать как отвратительное. Больше всего понравились дороги в Татарии (может к универсиаде намарафетили), за исключением Нижнекамска и Набернжных Челнов - подъезды к обоим городам отвратительные. Пока гостил у дядьки в Елантово, съездил в Чистополь, помочил ноги в Каме)

http://s4.uploads.ru/t/4IY7X.jpg

Немного фоток самого города:

http://s4.uploads.ru/t/HEStr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/F0uKI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LdkYf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Vfsla.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gDtHf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/a543g.jpg

Ибердский монастырь, Рязанская область:

http://s4.uploads.ru/t/9nI8f.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fH0rT.jpg

Просто фото:

http://s4.uploads.ru/t/U5snM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Y0MkL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GsxSg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mzHGV.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JbeaY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CF5X0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/bAXgM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/3zyU5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qoVyu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/C7eZL.jpg

0

18

Молодца!

+1

19

Приобрел своему авто свеженькие сиденьки. Обивка точно такая же, как и у моих, наконец-то теперь избавлюсь от этих дурацких чехлов.

По состоянию сидений:

1. Обшивка: целая, никаких потертостей нет 
2. Поролон: пассажирское в идеале, пухлое как с новья; у водительского продавлена боковая поддержка с правой (!) стороны (водительская дверь не открывалась, что-ли?)
3. Порванная сетка на спинке водительского сиденья
4. Сломанный подголовник

Последние два пункта, по сути, и не волнуют - переставлю со своих.

В качестве бонуса: пневмоподкачка поясничной опоры и попогрей.

http://s4.uploads.ru/t/SIaq3.jpg

Дело за малым: почистить и поставить

0

20

Сегодня заменил сиденья. Пришлось повозиться с разъемами. Вроде одна модель, а распиновка немного другая, да и проводов побольше - стоят датчики ремней безопасности (на моих такой роскоши не было). Со снятием-установкой проблем не было - Откручиваем два болта центрального фиксатора, остальное все как у нас.
Ну, собственно, вот результат:

http://s5.uploads.ru/t/g7QYf.jpg

Осталось только съездить на чистку салона, и салончик у меня будет в идеальном состоянии

0

21

Ну, что я могу сказать. Овчинка выделки стоила: во-первых, салон приобрел целостный вид; во-вторых, поясничная опора делает свое дело - сидеть стало гораздо удобнее. Не БМВ-шные кресла, конечно, но ассоциаций с Жигулями уже не возникает. А старые кресла отправились, куда им и место... в салон ВАЗовской "восьмерки". Так что хоть и частично, но стоимость новых сидушек я отбил.

0

22

Выходной. Немного поковырялся в салоне - поставил переходную рамку магнитолы, вычистил все пепельницы и восстановил покрытие крышек задних пепельниц.

C переходной рамкой пришлось немного повозиться - ширина китайской рамки оказалась на 1мм больше, чем ширина проема аудюшной накладки. Слегка сточил с боков родную накладку, и все встало на свои места:

http://s5.uploads.ru/t/ifL1O.jpg

По-моему, эстетичнее, чем боковые вставки.

Теперь крышки пепельниц. Я уже писал, что родное декоративное покрытие не выдержало 15-летней эксплуатации и выглядело довольно плачевно. Алгоритм действий точно такой же, как при восстановлении рамки подстаканников: снятие декоративного покрытия и окраска матовой краской. Заодно решил добавить "дизайнерский штрих" от себя - "хромированную" вставку:

http://s5.uploads.ru/t/k1SPq.jpg

Вероятнее всего, накладки кнопок стеклоподъемников ожидает та же процедура. Также заказал правую решетку в бампер, которую смыло во время августовского наводнения и контактную группу замка зажигания в Пассат.

0

23

Рукодельник! Так держать..

+1

24

Dgippo1 написал(а):

Рукодельник! Так держать..

Да уж... дурная голова рукам покоя не дает)

0

25

Еще немного "тюнинга" по салону: восстановление декоративных металлических вставок на дверях и торпедо. Во-первых, не понравилось то, что металл дефлекторов вентиляции отличается от "рисунка" вставок. Во-вторых, сами вставки выглядят уставшими, блеклые, с многочисленными царапинами. Для этих целей я заказал пленку под шлифованный алюминий. Как выяснилось позднее, я промахнулся с цветом пленки. Аудюшный металл заметно темнее "алюминия" и, как потом выяснилось, называется "Титан". Я решил рискнуть еще раз и заказал 3Мовскую пленку "Шлифованный титан". Точно в оттенок пленка не попала (этот было бы из разряда чудес).

http://s4.uploads.ru/t/XZt4Q.jpg

Кстати, почти пятикратная разница в цене корейской и американской пленок ощущается не только кошельком, но и на вид и на ощупь, а главное во время работы.

После демонтажа вставок, обнаружил довольно значительные повреждения вставки торпедо - смачную трещину по экватору вдоль вставки. Способ лечения - мой любимый: нарезанное углеволокно + эпоксидка. Разводим клей, режем туда ткань, размешиваем и накладываем на место повреждения. Пробовал как-то карбон заменить стеклотканью - заплатка нагрузку держит хуже, стеклоткань ломается.

http://s4.uploads.ru/t/owQM6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/78OIN.jpg

Пока сохнет заготовка обтягиваем дверные вставки:

http://s5.uploads.ru/t/cAWTp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/M0Fj1.jpg

После установки дверных вставок, выяснилось, что весь остальной металл тоже желательно подновить, но это уже в другой раз)

0

26

Сегодня напишу о небольшой поломке (если это можно так назвать), с которой... я (да и не я один) уже сталкивался на Пассате - пропажа ближнего света. В одно прекрасное утро я уже собрался ехать на работу, завожу авто, включаю свет (Все, осень. Светает поздно), а реакции на поворот переключателя никакой. Ладно, глушу мотор, запираю авто и бегу пользоваться общественным транспортом.

Приехав с работы, я стал засыпать вопросами форумчан с ауди клуба. Большинство пришедших на помощь склонялись к тому, что это переключатель. На всякий случай я порылся в электрических схемах и пришел к выводу, что... принцип включения фар такой же, как и на наших Пассатах: никаких реле (кроме ПТФ), ток идет напрямую через переключатель. Разборка переключателя это и подтвердила, подгорел один контакт. Сейчас пока реанимировал старый. На всякий случай закажу еще один.

0

27

CY. написал(а):

Сейчас пока реанимировал старый. На всякий случай закажу еще один.

.....и начну вкарячивать релюшки 8-)

0

28

Cemcem написал(а):

.....и начну вкарячивать релюшки

А смысл? У меня их и на Пассате-то нету. Оптику надо свежую искать.

0

29

Ну не только для хорошего света, а более для сохранения переключателей

0

30

Судя по состоянию переключателя, его лет пятнадцать никто не трогал. Поставлю новый, на мой век хватит)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Ауди А6 С5 ‡Большой серый корабль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно