была тема - джиппо кажись воткнул датчик от жигулей
вопросы о электрике и не только
Сообщений 271 страница 300 из 793
Поделиться27202.08.2014 21:29
думаю, остатков родного датчика до кончины этой машины должно хватить)) мы с полным баком не ездим))
Поделиться27302.08.2014 21:43
а я мне нравится когда поплавок постукивает об верхнюю крышку - на трассе
Поделиться27431.08.2014 15:35
Вопрос такой, подскажите или поделитесь схемой для 1,6 дизель VW Passat b2 1987г. Или может кто подскажет различия между бензиновыми и дизельными.
Поделиться27531.08.2014 18:32
вся разница только в пучке проводов на мотор ( на бензинке карб и подогрев ежа , на дизеле подогрев свечей и клапан отсечки ) в схемах здесь была вроде : Электрическая схема
в книжке есть и на бензин и на дизель
Поделиться27631.08.2014 22:24
Вопрос такой, подскажите или поделитесь схемой для 1,6 дизель VW Passat b2 1987г. Или может кто подскажет различия между бензиновыми и дизельными.
За одним почитай книгу Инструкция по ремонту и эксплуатации
Поделиться27707.09.2014 21:23
За одним почитай книгу Инструкция по ремонту и эксплуатации
Спасибо. Такая есть но схема оставляет желать лучшего.
Поделиться27807.09.2014 21:38
Спасибо. Такая есть но схема оставляет желать лучшего.
тогда на пальцах - плюс от замка зажигания ( черный провод ) идет на клапан осечки топлива на аппаратуре . накал свечей можно поставить мощное реле ( например от вентилятора Волги ) под капото , выход с него на свечи накала , управление - кнопочку в салоне . кнопочку нажал , секунд несколько подождал и заводи
на возбуждение генератора проводок синий идет с щитка приборов , на температуру желтый с красной полоской ,на давление масла сине-черный на голове и на индикацию отсутствия высокого давления масла ( зуммер на приборке ) датчик на корпусе фильтра провод желтый
схемы сейчас стандарные , надо научиться в них разбираться - стандарт евро однако )))
Поделиться27911.09.2014 10:21
Всем доброго дня! Ребята, у меня вопрос, может уже и когда-то обговаривался, но я не нашел: стала моргать лампочка аварийного уровня ОЖ, но уровень в норме и стрелка на указателе температуры ОЖ показывает норму. По схеме нашел, что есть такой электронный блок управления контрольной лампой - J120, и еще есть датчик F66 - подскажите, где они находятся? И еще один вопрос - уже несколько раз менял личинку на замке зажигания - постоянно подплавляется контакт D50 , от которого подается питание на втягиваещее реле. Решил поставить реле включения стартера, подскажите, от чего подойдет? Спасибо.
Поделиться28011.09.2014 12:59
реле любое в соседнем магазине они стандартизированны, чем больше ток тем лучше.
поиши по моим сообщениям-я гдето уже про установку реле говорил
P.S.
по датчику ОЖ не помогу....
Поделиться28112.09.2014 12:31
любое в соседнем магазине
Спасибо! Токо у нас в автомагазине работают женщины - понятия о запчастях ноль. Когда я спросил, она мне "Ты бы о борще у меня спрашивал, я бы ответила, а о железе - не знаю!" Вот такие "менеджеры". Реле есть на 40А - это достаточно или мало?
По датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком, а вот где блок управления? Кто-то может подсказать?
И еще - что за датчик стоит на радиаторе? Два мощных провода к нему идут (красный и черно-красный) и фишка почему-то на три вывода.
Поделиться28212.09.2014 14:49
Спасибо! Токо у нас в автомагазине работают женщины - понятия о запчастях ноль. Когда я спросил, она мне "Ты бы о борще у меня спрашивал, я бы ответила, а о железе - не знаю!" Вот такие "менеджеры". Реле есть на 40А - это достаточно или мало?
По датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком, а вот где блок управления? Кто-то может подсказать?
И еще - что за датчик стоит на радиаторе? Два мощных провода к нему идут (красный и черно-красный) и фишка почему-то на три вывода.
На радиаторе датчик вентилятора, и там две фишки. На Т4 там два вентилятора и датчик трех контактный, причем вентиляторы включаются при разной температуре. А по реле, я бы поставил 60Ампер.
Отредактировано Константин Черненко (12.09.2014 14:52)
Поделиться28312.09.2014 15:49
Реле есть на 40А - это достаточно или мало?
у мну такое стоит, все работает....
датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком,
вообще то он должен стоять в расширительном бачке, но у тебя двиг YP.... я х.з...., но все равно скорее это датчик температуры..., сфоткай
Поделиться28413.09.2014 23:50
На радиаторе - датчик включения вентилятора. Обычно вентилятор односкоростной (на моторе 2 провода) и на датчике фишка под 2 контакта. Есть варианты когда датчик на две температуры и в двигатель 3 провода. При нагреве жидкости около 90 градусов срабатывает 1 контакт и куллер крутится на пониженной скорости с гораздо меньшим шумом, если обдува не достаточно и жидкость разогревается до ~102 град. - включается второй контакт и вентилятор крутится по полной.
Разобрал двухскоростной ветилятор от шкоды октавиии, люфт втулок, а мотор внешне идентичен. Добыл с него мощный резистор понижающий напряжение на первой скорости. У меня датчик стоит на 2 скорости, а вентилятор буду модернизировать.
Поделиться28513.09.2014 23:51
Датчик уровня ож в бачке должен быть
Поделиться28614.09.2014 01:10
его может и не быть вообще)) на старых комплектациях
Поделиться28716.09.2014 09:39
у меня, например нет проводки на датчик ОЖ. Хотя бачок с датчиком, ибо другого не было
Поделиться28917.09.2014 15:47
Какой у меня двиг - понятия не имею
извини спутал подписи,
по фото
нижний датчик-датчик температуры ОЖ-на показометр
верхний-датчик минимального давления масла 0,5 атм на красную лампочку что гаснет после заводки двигателя
Поделиться29017.09.2014 17:45
нижний датчик-датчик температуры ОЖ-на показометр
верхний-датчик минимального давления масла 0,5 атм на красную лампочку что гаснет после заводки двигателя
Спасибо. За нижний я знал, на фото подписал, и с верхним тоже наконец, разобрался, я снял его и увмдел "0,15-0,45 bar" - сразу понял, что это на давление масла. А лампочка (красная на указателе температуры) все мигает и мигает, хотя температуру ОЖ показывает нормально. Не могу понять, в чем дело? Уже и указатель другой пробовал - результат тотже.
А по двигателю - на моем там где должна его фамилия быть - чисто (или спилено) а вот на другом (донорском) вот такая
Кто то знает, что за двиг?
Поделиться29117.09.2014 17:53
ну донор явноRL 1,6 литра 72 лошадиные силы....
А лампочка (красная на указателе температуры) все мигает и мигает,
скорее всего где то в раземах приходяших на шиток приборов плохой контакт(или трешина на дорожках платы.... у мну после поджатия контактов такое прекратилось, датчика уровня ож нет, штатно оно типа опрашивает(пару секунд после запуска двига моргает) и выключает лампочку
Поделиться29217.09.2014 18:28
штатно оно типа опрашивает(пару секунд после запуска двига моргает) и выключает лампочку
Ну так и было, а последнее время стала моргать буквально на любой температуре, хоть холодная, хоть горячая.
донор явноRL 1,6 литра 72 лошадиные силы....
Даже не знал, что такой есть, по всем параметрам вроде под DT подходил (диаметр цилиндра 81,0, ход поршня 77,4)
Поделиться29317.09.2014 18:31
код -первые буквы номера, движки могут отличатся минимально(вплоть до 1 детали отличие), но код будет уже другой....
Поделиться29417.09.2014 18:36
Понял, спасибо! А вот тот, что стоит на авто, видать спилено, я уже и с косым светом смотрел - ниче нету, вернее что-то угадывается, но точно нельзя сказать, вроде вторая буква N, а дальше ... цифра 7...
Отредактировано slavuta (17.09.2014 18:36)
Поделиться29517.09.2014 18:42
скорее всего где то в раземах приходяших на шиток приборов плохой контакт(или трешина на дорожках платы.
Плату я менял, поставил вместо "курантов" тахометр ну и электронные часы - вроде бы плата вся живая, а вот провод от датчика подуставший - еластичности на нем вообще уже никакой, может в нем дело? Хотя это только оплетка задубела, ток то он проводит, проверял на лампочку-индикатор.
Поделиться29617.09.2014 19:17
вроде вторая буква N
могу предположить
JN 1,8 литра и RN 1,6 литра
Поделиться29722.09.2014 20:53
подскажите, дворники очень вяло ходят, редуктор смазанный , шаровые дворников тоже, что дальше колупать?
Поделиться29822.09.2014 21:04
подскажите, дворники очень вяло ходят, редуктор смазанный , шаровые дворников тоже, что дальше колупать?
проверь питание ан него в вольтах , массу - коричневый провод . дальше сам моторчик - втулки внутре на якоре и подшипник на якоре же
Поделиться29922.09.2014 21:14
а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел
Поделиться30022.09.2014 21:27
а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел
у нас в стоке моторчик с 2 скоростями - я сам случайно узнал ( чуть дальше переключатель дернул )) , пока хватает .