мне больше интересно чтоб быстро ходили когда одноразого, без фиксации, быстро очистили и когда через один
вопросы о электрике и не только
Сообщений 301 страница 330 из 793
Поделиться30222.09.2014 21:31
а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел
Дворники у нас работают отлично, грех жаловаться.
Electro все описал. Была такая же беда, снял перебрал, работает.
Поделиться30322.09.2014 21:32
ладно, завтра поковыряю, может что проясниться
Поделиться30422.09.2014 21:51
мне больше интересно чтоб быстро ходили когда одноразого, без фиксации, быстро очистили и когда через один
перебрось фишку скорости на самом разьеме мотора - два проводка заходящие в моторчик , поменять местами . будет сразу быстро крутить
Поделиться30522.09.2014 21:56
с чего это он быстрее закрутиться?
Поделиться30622.09.2014 22:06
с чего это он быстрее закрутиться?
а с того что на моторе есть два входа для разной скорости вращения . пауза . однократный режим и первая скорость идет через реле паузы и на один провод , максимальная скорость - на другой . вот и соедини максимальную скорость вместо первой
Поделиться30722.09.2014 22:17
а минут идёт через корпус? в моторчик зелёный и ещё какой-то провода заходят
Поделиться30822.09.2014 22:27
у меня после зачистки и поджатия разъемов сзади БРП (в которых есть и провода на моторчик) дворники стали бегать как бешеные))
Поделиться30922.09.2014 22:34
извиняюсь, а БРП это где??) у меня что-то очень сильно вялые, как будто примёрзшие ходят
Поделиться31022.09.2014 23:04
БлокРелеПредохранителей
Поделиться31122.09.2014 23:27
кстати, сильно мазать шарниры трапеции не надо, в смазку набивается пыль и она превращается в вязкую кашу. у меня так было при покупке, я все оттуда выковырял и вытер насухо, а потом слегка смазал, стало лучше работать.
Поделиться31222.09.2014 23:52
а минут идёт через корпус? в моторчик зелёный и ещё какой-то провода заходят
минус - корпус мотора . по проводам плюсы приходят
Поделиться31323.09.2014 15:40
всем спасибо, заменил для начала релюшку, громко счёлкала, и дворники ожили. Вскрыл старую, воняет чем-то паленым но по виду ничё не сгорело и контакты немного только подплавились
Поделиться31402.10.2014 01:00
Сразу оговорюсь - совсем не автомастер)
Ситуация следующая.
Очень похоже на то что говорит Димонович. Сначала дворники стали двигаться туже, иногда не срабатывали, потом отказали.
Задний дворник работает нормально, передние не откликаются. Вода идёт) Поменял предохранители - никаких изменений.
Если включить дворники, то воздуховод потихоньку начинает надувать запашок, напоминающий что-то паленое)
Менять реле? Или не туда копаю?)
Поделиться31502.10.2014 11:31
2rist
перво-наперво проверить - приходит ли питание на моторчик или нет:)
Поделиться31602.10.2014 22:11
перво-наперво проверить - приходит ли питание на моторчик или нет:)
Сегодня всё разобрали в 4 руки. Левая опора стеклоочистителя серьезно окислилась. wd40 и феном прогревали, выстукивали потихоньку. Не без боя, но сдалась деталь!)
Мотор работает, 12 вольт от аккумулятора кинул - всё ок. Но нарисовался нюанс. Мотор работает постоянно. То есть завожу, регулятор работы дворников в нейтральном положении, а мотор крутит. Реагирует только на самое верхнее положение - увеличивает скорость. В остальных работает одинаково - постоянно крутит. Может быть проблема в реле? Или просто где-то коротит?
Поделиться31702.10.2014 22:17
реле могло привариться контакты . проверить - его выдернуть из блока предохранителей
Поделиться31802.10.2014 22:29
реле могло привариться контакты . проверить - его выдернуть из блока предохранителей
Я правильно понимаю по схеме - это реле регулятора цикличности? Четвертое слева в нижнем ряду?) Если оно, то выдернул без проблем, контакты чистые, внутрь не заглядывал.
Отредактировано 2rist (02.10.2014 22:33)
Поделиться31902.10.2014 22:30
контакты реле внутри . без него моторчик остановился ?
Поделиться32002.10.2014 22:34
контакты реле внутри . без него моторчик остановился ?
Без него не заводил. Завтра вскрою, попробую - сообщу. Спасибо за наводку)
Поделиться32102.10.2014 22:35
реле от Б3 пассата - № 19 подходит , от Б4 № 99 - еще интереснее работает - регулируемая пауза между взмахами дворника
Поделиться32202.10.2014 22:43
тазовское тоже подходит, есть и аналог №99....
Поделиться32303.10.2014 11:36
На экзисте без проблем находил и реле именно под б2, стоило пару баксов.
Поделиться32404.10.2014 22:03
Всем доброго вечера!Помогите решить проблему с пассат б2 универсал 1987г. которая заключаается в следуюощем: после очередной ямки, самостоятельно включились дворники.Остановился, заглущил,завел.Обнаружил новые проблемы: при включеном замке зажигания нет поворотов, не работает аварийка, контролька горит на постоянку, дворники работают только во 2 и 3 положении нервно подергиваются и гудят.При выключенном замке зажигания аварийка горит, контролька нет.Предохранители целые, запаха горелой проводки неслышно, видимых замкнутых проводов не нашел.
Поделиться32504.10.2014 22:18
Всем доброго вечера!Помогите решить проблему с пассат б2 универсал 1987г. которая заключаается в следуюощем: после очередной ямки, самостоятельно включились дворники.Остановился, заглущил,завел.Обнаружил новые проблемы: при включеном замке зажигания нет поворотов, не работает аварийка, контролька горит на постоянку, дворники работают только во 2 и 3 положении нервно подергиваются и гудят.При выключенном замке зажигания аварийка горит, контролька нет.Предохранители целые, запаха горелой проводки неслышно, видимых замкнутых проводов не нашел.
Оторвало провод массы на клемме аккумулятора. Наверно аккумулятор не закреплен
Поделиться32604.10.2014 22:28
Оторвало провод массы на клемме аккумулятора. Наверно аккумулятор не закреплен
Провод массы цел, машина работает, нет поворотов и проблема с дворниками.Скорее всего где-то закоротило
Поделиться32705.10.2014 10:39
Скорее всего где-то закоротило
Если бы закоротило - погорели бы и предохранители, и проводка тоже оплавилась бы, и запах был бы. А это скорее всего нет массы. Масса не только на акумуляторе, но и в салоне слева от блока предохранителей... Нужно искать. Я проверяю всегда методом тыка - сначала отключаю прибор полностью и тогда подключаю его с помощью переноски - если работает, то проблема в проводке, если нет - значит сам прибор. Сами провода проверяю с помощью контрольной лампочки. Хотя в электронике я полный ноль, но с помощью такого метода пока все получалось и ремонтировалось.
Поделиться32805.10.2014 11:12
для начала проверь разьемы на БРП - сзади пошевелить
Поделиться32908.10.2014 20:18
По своей проблеме отпишусь.
Все решила замена реле #19, которое, всё таки сгорело. Закисла "ось крепления дворника", мотор не мог провернуть, и каюк.
Спасибо всем за помощь)
Поделиться33009.10.2014 22:38
для начала проверь разьемы на БРП - сзади пошевелить
Добрый всем вечер!
Снимал БРП вынимал разьемы, нашел коричневый провод массы который был оплавлен.Зачистил, подогнул, поставил на "розетку", разьемы на место.На плате приборов нашел несколько переломившихся жил, одна из низ касалась другой, возможно поэтому индикация поворотов горела на постоянку.После сборки повороты есть, дворники работают, работает индикация поворотов и дальнего света которая раньше вообще не работала.После прогрева понял, что стрелка нагрева охлаждающей жидкости показывает меньшую температуру,чем по факту.На днях снова залезу в панель приборов.Всем большое спасибо.