померяй напряжение на проводе к датчику температуры ( при снятом датчике ) - если меньше 10.5 вольт , виноват стабилизатор напряжения в приборке . при замыкании провода резистором 100 ом на массу на приборке стрелка где-то посредине должна быть . если меньше - приборка виновата, если норма - может быть и сам датчик на фланце
вопросы о электрике и не только
Сообщений 331 страница 360 из 793
Поделиться33213.10.2014 14:49
Сегодня утром при выезде на работу заметил, что при включенном ближнем/дальнем свете не горят оба задние габариты, хотя передние, подсветка номера и стопаки горят. Перещелкнул выключатель света в положение габаритов все загорелось, перещелкнул опять на ближний -погасли. Пощелкав выключателем туда-сюда все заработало. Сегодня вечером буду ковырять, начну естественно с кнопки, на что еще обратить внимание?
Поделиться33313.10.2014 19:27
Сегодня утром при выезде на работу заметил, что при включенном ближнем/дальнем свете не горят оба задние габариты, хотя передние, подсветка номера и стопаки горят. Перещелкнул выключатель света в положение габаритов все загорелось, перещелкнул опять на ближний -погасли. Пощелкав выключателем туда-сюда все заработало. Сегодня вечером буду ковырять, начну естественно с кнопки, на что еще обратить внимание?
пока только ее почисть а дальше посмотрим
Поделиться33423.10.2014 15:32
разбирал приборку, естественно снимал кнопку включения света... потом когда ставил обратно - кнопку на контакты одеваю - включается зажигание.... завел машину, потом заглушил, вынул ключ - а она не глохнет. Снял кнопку - заглохла. Потом отрезал массовый провод, который на подсветку кнопки идет - все нормализовалось, только кнопка не подсвечивается.... Почему так? Хотя подсветка зажиганием связаны, потому что раньше при включении зажигания включалась и подсветка этой кнопки...
Поделиться33523.10.2014 18:42
Igor_B2
т.е. аксесуары( к примеру печка) выключаются, а машина работает?где то лохая масса или +12В. Смотри за блоком предохранителей, у меня там один провод, который как раз отвечает за подачу напряжения на бобину перегнил
Поделиться33623.10.2014 18:44
Igor_B2
т.е. аксесуары( к примеру печка) выключаются, а машина работает?где то лохая масса или +12В. Смотри за блоком предохранителей, у меня там один провод, который как раз отвечает за подачу напряжения на бобину перегнил
нет, машина как бы со включенным зажиганием остается, поэтому и не глохнет и все работает )
Поделиться33723.10.2014 18:47
Контакты на замке зажигания, прозвонить личинку замка зажигания и проверить проводку за блоком предохранителей и штатное место массы(надо блоком предохранителей). Лампочка подсветки кнопки включения фар вроде должна гореть при включенном зажигании всегда. Возможно раньше лампочки не было, а сча поставили и через нее начало тянуть массу, поэтому и не глохнет
Поделиться33823.10.2014 19:49
нет, машина как бы со включенным зажиганием остается, поэтому и не глохнет и все работает )
замыкание плюс постоянный на плюс от замка зажигания внутри самой кнопки включения света
Поделиться33929.10.2014 17:56
вопросик хочу задать:
иногдо пропадает плюс с замка зажигания на стартер, приходится лезть под капот и соединять плюс аккумулятора с плюсом на стартер
поменял реле зажигания, рулевую колонку с замком, пересмотрел стартер; за это время, однако постоянства нету
спросил можно ли заводится с помощью кнопки: сказали да, но через реле накала от гольфа, схему даже нарисовали
стоит или нет?
или искать истинную причину неисправности
Поделиться34029.10.2014 18:14
очень подозреваю что поставив реле стартера он у тебя и с ключа заводится будет! Реле стартера ставить в обязательном порядке и не суть важно кнопкой или ключем оно будет управлятся...
Поделиться34129.10.2014 18:21
была такая же хрень реле включения вентилятора от таза все решило
Поделиться34229.10.2014 18:29
приходишь в магаз и покупаешь реле включения вентилятора там 4 провода подключение идут по парно визуально выбираешь 2 самых толстых провода они будут друг на против друга на один из них подсоединяешь провод с аккумулятора плюс. а ко второму провод на стартер (на втягивающее) остаются еще два провода один из них на массу а ко второму провод с замка зажигания ( который на стартер идет) проблема будет решена
Поделиться34329.10.2014 18:44
Подтверждаю, разгрузочное реле прямо под капот ближе к стартеру - обязательно! Уставшая стоковая проводка + много соединений по пути от аккумулятора к стартеру = сильные потери
Поделиться34429.10.2014 20:07
а у меня заводится ( пока ) - 30 лет не срок для проводки и разьемов )) . зато получается индикация состояния акк - если он в ноль сел , втяг реле стартера даже не щелкнет !
Поделиться34529.10.2014 20:51
Поддерживаю, реле от таза самое мощное и проблем нет. Может еще выеживаться китайский замок, он не докручивает КГ, приходиться немного на ключ нажимать и заводить. С кнопки без проблем.
Поделиться34629.10.2014 21:12
А у меня такой вопрос, какого цвета провода приходят на электромагнитный клапан и на таблетку карба 2e2, ибо прежний владелец нахимичил и пообрезал все провода. Остался только черный(+) который управлял ЭМ на кейхине
Поделиться34729.10.2014 21:38
А у меня такой вопрос, какого цвета провода приходят на электромагнитный клапан и на таблетку карба 2e2, ибо прежний владелец нахимичил и пообрезал все провода. Остался только черный(+) который управлял ЭМ на кейхине
а черные и приходят - плюс от зажигания
Поделиться34830.10.2014 09:11
а черные и приходят - плюс от зажигания
то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?
Поделиться34930.10.2014 20:53
то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?
Поделиться35030.10.2014 21:08
Илья написал(а):
то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?пучок проводов Pierburg 2e2
Благодарю
Поделиться35130.10.2014 22:55
Всем привет!Изза своей дурной головы, машину чуть бы не спалил!
Перестал работать реле накала свечей, поменял тоже самое.Автоэлектрик ничего не смог сделать, и поставил мне кнопку, откидывающуюся, она оплавилась, и я думал как всегда поставить что то ВРЕМЕННОЕ, был под рукой автомат , и воткнул его на прямую.
Блин, включил его и ЗАБЫЛ, ушел на 40 мин, прихожу а АКБ в ноль!Друг привез свой 50 Ампер, тот даже не хватал.
Смотрели идет где то утечка!
Подскажите куда лезть смотреть?Что в первую очередь могло полететь?
Поделиться35231.10.2014 15:00
сначала сам акк позаряди . может автомат твой остался включенным до сих пор ?
Поделиться35302.11.2014 13:16
Все нормально. АКБ просто сел.зарядил и все ок.Но наверное свечи лучше поменять?Хотя я проверил все накаляються.
Свечи по какому принципу вообще меняют?как работать перестают или как изнашиваются. Думаю перед зимой смысл есть поменять.
Поделиться35402.11.2014 14:44
Все нормально. АКБ просто сел.зарядил и все ок.Но наверное свечи лучше поменять?Хотя я проверил все накаляються.
Свечи по какому принципу вообще меняют?как работать перестают или как изнашиваются. Думаю перед зимой смысл есть поменять.
вот на зиму свечи накала и дают знать о своей смерти, их обычно меняют на зиму, ставь БОШ они не плохие
Поделиться35508.11.2014 19:07
На правой фаре не горит ближний свет, дальний и габарит работает, на левой всё работает. В чем проблема?
Поделиться35608.11.2014 19:17
банальный пре
На правой фаре не горит ближний свет, дальний и габарит работает, на левой всё работает. В чем проблема?
предохранитель (если стоят раздельные), разъемы окислились, сгорело реле, если фары через них запитаны, либо просто перегорела лампа.
Поделиться35708.11.2014 19:18
банальный пре
предохранитель (если стоят раздельные), разъемы окислились, сгорело реле, если фары через них запитаны, либо просто перегорела лампа.
Лампу поменял все равно на одной фаре не горит ближний. Реле может влиять только на ближний для одной фары?
Отредактировано Vitalozz (08.11.2014 19:19)
Поделиться35808.11.2014 19:51
Лампу поменял все равно на одной фаре не горит ближний. Реле может влиять только на ближний для одной фары?
)
брат - просто проверь контролькой лампочкой - что куда выходит с блока предохранителей ( провод желтый и желтый с черной полосой на лево-право ближний ) , провода идут от разьема БРП слева по лонжерону , на правую сторону в коробе телевизора переходят .
реле с завода не стояло , по колхоз реле если есть - разбирайся сам
Поделиться35908.11.2014 22:21
у меня стоят релюшки на ближний/дальний, колхоз ужасный, но после чистки контактов все работает нормально.
может есть какой нить монтажный блок на 6 реле с предохранителями?
Поделиться36008.11.2014 22:27
у меня стоят релюшки на ближний/дальний, колхоз ужасный, но после чистки контактов все работает нормально.
может есть какой нить монтажный блок на 6 реле с предохранителями?
из похожего - блок управления вентиляторами и кондеем Вектра Б . там куча реле , можно их собрать в один блок