Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 361 страница 390 из 793

361

Всем привет.Хочу поставить фланец для свечей, на подогрев ОЖ.на 3 свечи
1.Не будет сильно перегружаться генератор?
2.Можно это дело как то замутить с термопарой?

Извините за не местный вопрос:
Кто сталкивался от какой машины фланец можно купить?

Отредактировано vitos86 (23.11.2014 00:19)

0

362

vitos86 написал(а):

Всем привет.Хочу поставить фланец для свечей, на подогрев ОЖ.на 3 свечи
1.Не будет сильно перегружаться генератор?
2.Можно это дело как то замутить с термопарой?

Извините за не местный вопрос:
Кто сталкивался от какой машины фланец можно купить?

генератор на 90 А не будет перегружаться
подключение можно например взять схемку и реле подогрева  впуск коллектора  ( ежа )  от бензинки , термовыключатель  подобрать по желаемой температуре .

0

363

Наконец восстановил проводку на крышку багажника
2 вопроса с этим:
1.Провёл провод от кнопки на обогрев.
Ситуация такая: на обогрев на фишку подходит 10в, но когда я одеваю её на место напряжение пропадает.
Хотя масса с другой стороны присутствует.
Обрывов нити нет.
Куда копать?

2.восстановил провода на лампы подсветки номера
И нашёл в багажнике в левом кармане оборванный провод, куда его подключить?просто к габаритам?

0

364

vitos86 написал(а):

Наконец восстановил проводку на крышку багажника
2 вопроса с этим:
1.Провёл провод от кнопки на обогрев.
Ситуация такая: на обогрев на фишку подходит 10в, но когда я одеваю её на место напряжение пропадает.
Хотя масса с другой стороны присутствует.
Обрывов нити нет.
Куда копать?

2.восстановил провода на лампы подсветки номера
И нашёл в багажнике в левом кармане оборванный провод, куда его подключить?просто к габаритам?

плохой контакт  от кнопки  до  фишки - без нагрузки  напряжение есть  , под нагрузкой  уже нет . начать  проверку напряжения с выхода кнопки нагрева  ( потом по цепи до самого зада )
цвет провода что оборван ? а то чегото куда то прицепишь ,оно и сгорит ))

0

365

elektro написал(а):

плохой контакт  от кнопки  до  фишки - без нагрузки  напряжение есть  , под нагрузкой  уже нет . начать  проверку напряжения с выхода кнопки нагрева  ( потом по цепи до самого зада )
цвет провода что оборван ? а то чегото куда то прицепишь ,оно и сгорит ))

Я проверял на не заведенной машине. Может поэтому слабо.

Цвет провода зеленый.

0

366

vitos86 написал(а):

Я проверял на не заведенной машине. Может поэтому слабо.

Цвет провода зеленый.

зеленый вроде на задний стеклоочиститель , надо схемку глянуть тебе :        Электрическая схема

0

367

Всем Привет! вчера прогрел выехал на трассу на повороте машина заглохла и не заводится,стартер не крутит, завели с толкача,посмотрел провода к стартеру оказались пробитые,что может быть еще в этой ситуации?

0

368

vitos86 написал(а):

Всем привет.Хочу поставить фланец для свечей, на подогрев ОЖ.на 3 свечи
1.Не будет сильно перегружаться генератор?
2.Можно это дело как то замутить с термопарой?

Извините за не местный вопрос:
Кто сталкивался от какой машины фланец можно купить?

Отредактировано vitos86 (22.11.2014 23:19)

Я сделал эконом вариант, в трубе насверлил отверстий  под 3 свечи. Не в один ряд, а "змейкой". На отверстия приварил гайки с резьбой под свечи накала. Трубу оконцевал с двух сторон более тонкой трубкой - под врезку в магистраль с бошки на печку. Надо стараться  делать устройство минимальной длинны т.к. места очень мало. Генератор 90А, если этот кипятильник врубить холостые просаживаются. Пока устройство капитально не подключал. Надо терморегулятор придумать.  Вообще есть мысля приложить к корпусу кипятильника термо элемент и замотать конструкцию стекло тканью. Типа термоизолировать. И включаться подогрев пока должна.... наверное с вентилятором печки.

0

369

Алексей Юров написал(а):

Всем Привет! вчера прогрел выехал на трассу на повороте машина заглохла и не заводится,стартер не крутит, завели с толкача,посмотрел провода к стартеру оказались пробитые,что может быть еще в этой ситуации?

Пробитые - оплавилась изоляция, подгорела клемма?   Может провод идущий на стартер-генератор коснулся корпуса оголенной частью?! Что-то подобное у меня было, слабым местом оказался минусовый клемник ))

Отредактировано Basilius (30.12.2014 18:14)

+1

370

Basilius написал(а):

Пробитые - оплавилась изоляция, подгорела клемма?   Может провод идущий на стартер-генератор коснулся корпуса оголенной частью?! Что-то подобное у меня было, слабым местом оказался минусовый клемник ))

Отредактировано Basilius (Вчера 18:14)

провода поменял,поехал опять такая ситуация,заметил что масло капает,может из-за него такое быть?

0

371

стартер уже нормально крутит,но не заводится

0

372

не включается фонарь заднего хода, в каком порядке искать проблему?

0

373

Сначала проверить целостность предохранителей. На задний ход идет предохранитель номер 9 (слева направо). Если предохранитель целый, идем дальше: включить заднюю передачу, залезть под машину, прозвонить мультиметром датчик на коробке, предварительно сняв с него провода. Если показывает бесконечное сопротивление, датчик под замену. Ещё бывает, что вилка включения задней передачи не достает до включенного положения датчика из-за выработки. Тогда надо что-то колхозить, удлинняя шток датчика. Далее, если датчик в норме, проверяем трёхконтактный разъём, который стоит на проводах, идущих от датчиков коробки. Разъём этот должен быть примерно в районе уха, к которому прикручена коса массы  двигателя. К этому же уху идёт короткий проводок с мамой на конце.

0

374

Здравствуйте господа, такой вопрос:

Включаются дворники вместе с дальним светом при включении ближнего света, огонёк дальнего света горит тускло на панели при этом. Дворники в любом положении ручки вкл дворников - не выключаются+дальний свет тоже не выключается.

Куда лезть и на что обратить внимание?

0

375

всем привет! подскажите пожалуйста, при включении дальнего света, отключается тахометр и лампа давл. масла. Что может быть?

0

376

дэн написал(а):

всем привет! подскажите пожалуйста, при включении дальнего света, отключается тахометр и лампа давл. масла. Что может быть?

Наверняка дорожка на плате оборвана, или смотри сами клемы приборки, может плохой контакт, проверь массу.

0

377

Jowo написал(а):

Здравствуйте господа, такой вопрос:

Включаются дворники вместе с дальним светом при включении ближнего света, огонёк дальнего света горит тускло на панели при этом. Дворники в любом положении ручки вкл дворников - не выключаются+дальний свет тоже не выключается.

Куда лезть и на что обратить внимание?

я бы первым делом подрулевые посмотрел и целостность всех проводов от них и за приборкой(ее надо снять), массу тоже проверить

0

378

масса внутри приборки

0

379

Как снять крыльчатку вентилятора охлаждения с вала мотора без съёмника? Никак не могу сдёрнуть.

0

380

eremite написал(а):

Как снять крыльчатку вентилятора охлаждения с вала мотора без съёмника? Никак не могу сдёрнуть.

она там сильно прикипает . наружный стопор шайбу снял ? потом  керосинить  . подогревать

0

381

Снял. Спасибо, попробую греть над газом.

0

382

eremite
Купи строительный фен. Суперполезная вещь!

0

383

Обычная зажигалка помогла. Правда моторчик развалился быстрее, чем крыльчатка полностью снялась))

0

384

enso написал(а):

я бы первым делом подрулевые посмотрел и целостность всех проводов от них и за приборкой(ее надо снять), массу тоже проверить

elektro написал(а):

масса внутри приборки

Сенкс, минус с аккума снять само собой, перед тем как лезть, так?  :|

0

385

Jowo написал(а):

Сенкс, минус с аккума снять само собой, перед тем как лезть, так?

если не будешь сильно кидаться  разьемами приборки на массу . то не обязательно . там один плюс постоянный - на часы

0

386

Доброго дня. Проблема со светом приключилась: габариты горят, ближний не горит, тянешь рычаг на себя загорается дальний, отпускаешь гаснет, т.е. ни ближний не дальний свет не включается по кнопке, только габариты. лампы целы, предохранители тоже. Куда смотреть в первую очередь? Кнопка или подрулевой переключатель? Проводка вряд ли, т.к. от нажатия подрулевого загорается.

0

387

Может и в кнопке дело. Сними кнопку, включи ее и прозвони между собой мультиметром или контролькой те два контакта, к которым приходят толстые провода. Если не звонятся, значит, кнопка подгорела.
Если звонятся, проверяй, есть ли напряжение на одном из толстых проводов в разъеме кнопки при включении зажигания.
Ток на фары идет сначала через выключатель, потом через подрулевой,  а потом через блок предохранителей. На моргание дальним в подрулевой заведен отдельный провод, так что ищи проблему до подрулевого - в кнопке или проводах

Отредактировано eremite (04.06.2015 09:08)

0

388

ок. в обед побегу на парковку прозвоню.

0

389

Чудеса, сейчас пошел кнопку ковырять, включил проверить, а оно все работает. Утром сидел пол часа деграл предохранители и щелкал кнопкой и ничего, а в обед все работает уже. Фиксики что ли завелись в машине  %-)

Отредактировано nosferatuwin (04.06.2015 13:57)

0

390

Могли просто клеммы подгореть/окислиться на кнопке. Контакт плохой, так и будет то работать, то нет 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно