Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 391 страница 420 из 793

391

nosferatuwin написал(а):

Чудеса, сейчас пошел кнопку ковырять, включил проверить, а оно все работает. Утром сидел пол часа деграл предохранители и щелкал кнопкой и ничего, а в обед все работает уже. Фиксики что ли завелись в машине 

кнопка подгорает . поставь реле разгрузки  света - поможет ( и свет поярче будет )  , например хоть так :             https://www.drive2.ru/c/730799/

0

392

elektro написал(а):

например хоть так :             https://www.drive2.ru/c/730799/

Только не так!!! Переделка подобная - прямая дорога к пожару, а совет выдрать жестянку из фар - вообще адовый. Эти жопорукие имбицылы и слепят потом на дороге... Правда их на нормальном техосмотре рубить топором должны :)

Поставить реле разрузки - архиполезная вещь, но делать сие нужно с умом!

Отредактировано Mongoost (04.06.2015 19:39)

0

393

Mongoost написал(а):

прямая дорога к пожару

это почему же?

0

394

eremite написал(а):

это почему же?

На фото глянь... Монтаж ужасный. Размотается изолента и привет. К тому же толстый красный - без предохранителя вроде.

Машины горят в 99.99999% из-за криворукого вмешательства в проводку.

Мой вариант. Разрешаю критиковать матом :) Тем более есть за что, я там и написал об этом.

0

395

Mongoost написал(а):

На фото глянь... Монтаж ужасный. Размотается изолента и привет. К тому же толстый красный - без предохранителя вроде.

Машины горят в 99.99999% из-за криворукого вмешательства в проводку.

Мой вариант. Разрешаю критиковать матом  Тем более есть за что, я там и написал об этом.

Изучи схему внимательней, реле разгружают кнопку и подрулевой, предохранители остаются штатные и если хорошая изоленте то никуда она неденется.

0

396

Константин Черненко написал(а):

Изучи схему внимательней

Достаточно болтающихся незащищённых цепей. Делайте как хотите, но на фото - похабщина, без имхо...

Константин Черненко написал(а):

если хорошая изоленте

А ЕСЛИ не хорошая? Всё должно быть надёжно! И всё должно отрабатывать надёжно и так как надо даже в случае (не дай Бог!) жёсткого краша авто. НЕ забываем про это...

0

397

Mongoost написал(а):

Достаточно болтающихся незащищённых цепей. Делайте как хотите, но на фото - похабщина, без имхо...

А ЕСЛИ не хорошая? Всё должно быть надёжно! И всё должно отрабатывать надёжно и так как надо даже в случае (не дай Бог!) жёсткого краша авто. НЕ забываем про это...

к немцам все вопросы -  почему они гады  накидали болтающихся проводов  под напряжением не защищенных предохранителями  и прямо в БРП  )))  надо было кетай реле с кетай проводами  напрямую от акк прокладывать возле места излома моторного щита  при краш тесте ( как  в твоем варианте )  - да еще  на улице , чтоб  влага побыстрее  все испортила . не  переживай - все работает  больше чем у сотни людей  и больше десятка лет у некоторых , но обычно я закрепляю реле над брп в штатных местах .

0

398

кетай не дремлет :             https://www.drive2.ru/l/5108714/

0

399

elektro написал(а):

накидали болтающихся проводов  под напряжением не защищенных предохранителями

В штатной изоляции уложены и увязаны. Вариант на фото - очумелые ручки.

elektro написал(а):

надо было кетай реле с кетай

Не а! Эт наш провод, ещё совецкий, для заземления. Ему лет 30, а блестит как новый. Реле жигулёвские.

elektro написал(а):

напрямую от акк прокладывать возле места излома моторного щита

Там же идут штатные незащищённые. Всё по феншую :)

elektro написал(а):

да еще  на улице , чтоб  влага побыстрее  все испортила

Не испортит, разве что реле негерметичное бракованное попадётся... Та их у меня!... Заметить 5 минут.

elektro написал(а):

но обычно я закрепляю реле над брп

О! :)

0

400

Mongoost написал(а):

В штатной изоляции уложены и увязаны. Вариант на фото - очумелые ручки.

Там же идут штатные незащищённые. Всё по феншую

?   :crazyfun: . ну а по теме -   главное  чтоб все было крепко и красиво . за БРП  нет  укладки проводов  и увязки , там разьемы . вот заодно  можно и увязать как нравится ))  главное - внедрение реле  для защиты  кнопки и подрулевого . для экстренных случаев чтоб доехать достаточно просто куска провода от плюс акк до фары

0

401

elektro написал(а):

кнопка подгорает . поставь реле разгрузки  света - поможет ( и свет поярче будет )  , например хоть так :             https://www.drive2.ru/c/730799/

Сегодня с утра опять не включился свет, вынул кпопку, в разъеме обнаружил провод коричневый отключен(контакт номер 30 на кнопке), ну думаю - вот и проблема сейчас вставлю! И вставил! Он замкнул чего-то и изоляция сплавилась, дыму было много. Какого фига не пойму, включил без него вроде заработало, но поплавившийся коричневый сейчас отлючен. Вывод проводка нуждается в электрике.  :'(
Реле обязательно внедрю, свет фар очень не устраивает ночью.

0

402

nosferatuwin написал(а):

Сегодня с утра опять не включился свет, вынул кпопку, в разъеме обнаружил провод коричневый отключен(контакт номер 30 на кнопке), ну думаю - вот и проблема сейчас вставлю! И вставил! Он замкнул чего-то и изоляция сплавилась, дыму было много. Какого фига не пойму, включил без него вроде заработало, но поплавившийся коричневый сейчас отлючен. Вывод проводка нуждается в электрике.  
Реле обязательно внедрю, свет фар очень не устраивает ночью.

30 - это плюс постоянный, ты походу на массу замкнул

0

403

strelok-by написал(а):

30 - это плюс постоянный, ты походу на массу замкнул

а коричневый куда тогда? это ж вроде минус. и куда тогда делся 30 плюс, не понятно, все остальные провода на месте.

0

404

nosferatuwin написал(а):

а коричневый куда тогда? это ж вроде минус. и куда тогда делся 30 плюс, не понятно, все остальные провода на месте.

смотри куда уходит провод)

0

405

nosferatuwin написал(а):

а коричневый куда тогда? это ж вроде минус. и куда тогда делся 30 плюс, не понятно, все остальные провода на месте.

внутри кнопки уже замыкание  - коричневый  минус с подсветки  ( лампочки ) кнопки  слабее приходящего плюса , вот он и сплавился .меняй кнопку , смотри  провода от нее до БРП

+1

406

elektro написал(а):

внутри кнопки уже замыкание  - коричневый  минус с подсветки  ( лампочки ) кнопки  слабее приходящего плюса , вот он и сплавился .меняй кнопку , смотри  провода от нее до БРП

кнопка сейчас включает свет, через раз, как-будто контакт плохой, но не сгорела совсем. есть ли смысл покупать новую кнопку если эта не сгорела?
К этому контакту 30(постоянный плюс) должен провод подключатся? куда должен идти?

0

407

nosferatuwin написал(а):

кнопка сейчас включает свет, через раз, как-будто контакт плохой, но не сгорела совсем. есть ли смысл покупать новую кнопку если эта не сгорела?
К этому контакту 30(постоянный плюс) должен провод подключатся? куда должен идти?

на кнопку плюс приходит постоянный а там уже при переключении идет куда надо

0

408

А кнопку я бы заменил и реле поставил бы

0

409

есть у кого проводка комплект не сильно резанная на органы ... ну или где взять такую - чтоб цвета с б2 совпадали - мега колхоз проводки делаю - нужны провода

0

410

roman написал(а):

есть у кого проводка комплект не сильно резанная на органы ... ну или где взять такую - чтоб цвета с б2 совпадали - мега колхоз проводки делаю - нужны провода

пробуй от гольф 2 дорестайл   взять донором  - там даже разьемы совпадают все  в проводке  и цвет

+1

411

лежит что-то такое в гараже, завтра гляну поточнее

0

412

strelok-by написал(а):

А кнопку я бы заменил и реле поставил бы

реле уже заказал готовый кит с ebay, кнопку тоже куплю, вчера понаблюдал, греется немного но не в кнопке а в разъеме, думаю что клеммы кнопки греются.

0

413

итак, кнопка самая дешевая SWAG пока исправила ситуацию с через раз включающимися фарами, но кнопка также немного греется, надеюсь реле фар разгрузит контакты и греться будет меньше. Сразу оговорюсь, контакты на кнопке алюминий, а на ВАГ кнопке медь, зато дешево ))) и греется не сильно, но что греется сразу понятно.

0

414

nosferatuwin написал(а):

надеюсь реле фар разгрузит контакты и греться будет меньше

С реле разгрузки греться не должно вообще - ток в 100 раз меньше.

0

415

седгодня заметил что аварийка ка-то тускло моргает, по сравнению с поворотами. сигналка тоже моргает в полную мощность, а аварийка тускло. Где искать трабл, в кнопке?

0

416

Илья написал(а):

седгодня заметил что аварийка ка-то тускло моргает, по сравнению с поворотами. сигналка тоже моргает в полную мощность, а аварийка тускло. Где искать трабл, в кнопке?

кнопка и  провода в разьеме  . предохранитель на аварийку тоже отдельный

0

417

elektro написал(а):

кнопка и  провода в разьеме  . предохранитель на аварийку тоже отдельный

Благодарю, завтра полезем делать)

0

418

по книжке что-то не увидел отдельного предохранителя на аварийку

0

419

Илья написал(а):

по книжке что-то не увидел отдельного предохранителя на аварийку

он там еще с чем то  вместе . давно уже разбирали этот вопрос - нашли  номер и забыли )))

0

420

помогите! бензинка 83 года с нистого нисчего начала садить аккамулятор , если ездиь каждый день товсё нормально, как постоит 2 суток то полность заряженный садит до 9-10 вольт

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно