Сегодня потанцевал с мультиметром и проводами и выяснил, что +12 В на улитку поступают исправно. Если присоединить к улитке только плюсовой провод и на вторую клемму кинуть провод с кузова, она горланит. А по проводу массы ток как будто проходит через какое-то сопротивление, и силы тока для работы улитки не хватает. Если отсоединить провод массы от улитки, лампочки при нажатии кнопки не тускнеют, значит, утечек с этого провода нет, и ток всё-таки протекает. Напряжение между клеммами, отсоединенными от улитки, при нажатой кнопке звукового сигнала равно 12 В. Открывал рулевую колонку, снимал руль, зачищал клеммы под рулём и на подрулевом переключателе, всё бесполезно. Где же образовалось сопротивление по пути провода?
Через что у нас проходит провод массы на улитку? Выходит с подрулевого переключателя, а дальше куда? И какого он цвета, если смотреть от подрулевого переключателя? И дальше под капотом цвет такой же, не меняется?