Если датчик давления есть над фильтром, значит датчика у тебя два. Второй находится в ГБЦ сзади. Он как раз и отвечает за лампу давления масла. У тебя наверно провод на него не подключен или перепутан (подключен к тому датчику, что находится над фильтром).
вопросы о электрике и не только
Сообщений 601 страница 630 из 793
Поделиться60230.01.2017 08:12
Да. Над фильтром это 1.8, значит должен быть на 0.3 на головке сзади движка. Если он не подключен или неисправен - будет на всех оборотах моргать.
Поделиться60330.01.2017 11:39
Да. Над фильтром это 1.8, значит должен быть на 0.3 на головке сзади движка. Если он не подключен или неисправен - будет на всех оборотах моргать.
Подпись автора
>>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
Пьеса в четырёх действиях
если он не подключен, то не будет загоратся при включении зажигания и мигать тоже не будет, у меня так было
Поделиться60430.01.2017 12:50
Илья
Ты прав. У меня нету электронного блока, запамятовал. 0.3 горит или не горит, а 1.8 мигает и зуммер. Почему тогда зуммера не слышно? Надо разбираться.
Поделиться60530.01.2017 13:20
попробуй скинь клемму с датчика на масляном фильтре и газани до 4 тыщ, должен мигать и орать зуме, а потом тоже самое только с подключенным датчиком
Поделиться60630.01.2017 18:12
Mongoost
0,3 (тот, что в блоке) - датчик низкого давления - светодиод на панели приборов мигает, зуммера быть не должно.
1,8 (в корпусе масляного фильтра) - датчик высокого давления - светодиод на панели приборов горит постоянно, слышен сигнал зуммера. В некоторых дизельных моделях этот датчик конструкцией не предусмотрен, провод от датчика замыкается на "массу".
Поделиться60730.01.2017 18:45
поменяй провода на датчики местами, их там два. видимо попутаны.
один нормально ткрыт другой закрыт.
Поделиться60830.01.2017 19:56
0,3 (тот, что в блоке) - датчик низкого давления - светодиод на панели приборов мигает, зуммера быть не должно.
У меня только этот. Просто горит, когда давления нету. Дорестайл. Вечно путаю
Поделиться61006.02.2017 22:31
Как разбирается редуктор дворников? Там крышка на заклёпках держится?
Поделиться61107.02.2017 00:06
Как разбирается редуктор дворников? Там крышка на заклёпках держится?
просверливай насквозь места где клепки , потом там же резьбу нарезать и винтами закрепить .
сверлить 3.2 мм . нарезать на М4
Поделиться61207.02.2017 09:45
У меня редуктор зашумел,вскрыл,посмотрел,закрыл и купил другой.
Поделиться61307.02.2017 10:11
кстати, а зачем на конце редуктора (соосно валу электродвигателя) есть пластиковая заглушка с резьбой? Масло заливать?
Поделиться61407.02.2017 10:26
когда ее закручиваешь шум меньше становится
Отредактировано Zonder (07.02.2017 10:33)
Поделиться61508.02.2017 02:47
просверливай насквозь места где клепки , потом там же резьбу нарезать и винтами закрепить .
сверлить 3.2 мм . нарезать на М4
eremite
Миша, все верно коллега говорит. Именно так я сделал когда-то, и починил задний дворник. Только не нарезал резьбу, просто болтики мелкие подобрал, чтобы пролетали в отверстия и закрепил с обратной стороны гайками
Поделиться61609.02.2017 08:07
Моторчик печки чудит. Постоянно перестает крутить. Симптомы следующие: включаешь работает на всех скоростях, через некоторое время начинает сбавлять обороты и совсем останавливается. Оставляю на 3 скорости еду через 10-15 минут резко включается и нормально дует, потом опять падают обороты и выключается Переключатель проводов проверил, напрямую замыкая провода та же фигня. Что это? Мотор печки? или что еще?
Поделиться61709.02.2017 19:37
Моторчик печки чудит. Постоянно перестает крутить. Симптомы следующие: включаешь работает на всех скоростях, через некоторое время начинает сбавлять обороты и совсем останавливается. Оставляю на 3 скорости еду через 10-15 минут резко включается и нормально дует, потом опять падают обороты и выключается Переключатель проводов проверил, напрямую замыкая провода та же фигня. Что это? Мотор печки? или что еще?
мотор печки снять , почистить и заодно тюнинх сделать чтоб воздух теплее шел
Поделиться61817.02.2017 18:40
Подскажите куда подключить электрический бензонасос чтобы включался вместе с зажиганием?
Поделиться61917.02.2017 19:50
Подскажите куда подключить электрический бензонасос чтобы включался вместе с зажиганием?
любой черный провод выходящий из блока предохранителей это плюс от зажигания .
желательно еще и предохранитель в цепь поставить .
под капотом есть черный провод ( плюс от зажигания да еще и через штатный предохранитель ) , который идет на карбюратор ( родной) на термовременной клапан ( таблетку) и на подогрев доп канала ХХ
Поделиться62028.02.2017 11:50
при нажатии тормоза не загораются стопы. лампы целы, задний ход, габариты и поворотники светят, только стопы не реагируют.
предохранители дергал, вроде все целы. где еще может быть проблема зарыта?
Как я понимаю плюс приходит, раз задний ход и габариты светят.
Поделиться62128.02.2017 11:54
Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.
Поделиться62228.02.2017 16:02
Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.
у меня дорестайл, лягуха над педалью тормоза, буквально недавно разбирал , тоже перестало работать
подвижные контакты, пропахали канаву в неподвижных. Пришлось подтачивать пластик чтоб перемычка под действием пружины опускалась ниже. Выключатель позволит собрать себя после разборки только один раз. и главное не потеряйте пружину скрепляюшую все воедино
Поделиться62328.02.2017 18:08
у меня дорестайл, лягуха над педалью тормоза
Точно, вроде в 83 году начали ставить такую. А первые выпуски были с выключателями по давлению в ГТЦ
Поделиться62428.02.2017 22:05
лягушка подходит от пассата Б3 , новый кетай недорого
Поделиться62501.03.2017 01:01
На заведенную напряжение 14,8-14,9, из-за чего может быть так завышено? Или это нормально? Дизель. И когда не включены фары или печка, то лампочка заряда акб на приборке помаргивает.
Отредактировано Vitalozz (01.03.2017 01:03)
Поделиться62601.03.2017 23:34
На заведенную напряжение 14,8-14,9, из-за чего может быть так завышено? Или это нормально? Дизель. И когда не включены фары или печка, то лампочка заряда акб на приборке помаргивает.
)
если генератор Валео то это нормально что такое напряжения не холодную . помаргивает - начинать с реле- регулятора в генераторе , лучше его заменить сразу
Поделиться62702.03.2017 00:11
если генератор Валео то это нормально что такое напряжения не холодную . помаргивает - начинать с реле- регулятора в генераторе , лучше его заменить сразу
Реле-регулятор это то что в сборе со щетками (шоколадка)? Сегодня зарядка совсем пропала заменил этот регулятор вроде нормально всё стало.
Поделиться62802.03.2017 00:49
Реле-регулятор это то что в сборе со щетками (шоколадка)? Сегодня зарядка совсем пропала заменил этот регулятор вроде нормально всё стало.
вот и хорошо
Поделиться62914.03.2017 07:54
Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.
так и оказалось, над педалью кнопка сломалась, купил новую поставил, стали загораться боковые стопы, а вот в багажной двери пока не горят, буду дальше их смотреть.
Поделиться63014.03.2017 08:02
холостой ход пропал на прогретом моторе. и когда газуешь трещит реле 1 (171 906 383), вроде это подогрев ежа.
может из-за него холостой ход пропасть? вроде не связано. если оно трещит его на замену или что смотреть?
и вот еще что случилось с ВАЗовским ремнем генератора, месяц покатался
похоже надо купить нормальный.