Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 631 страница 660 из 793

631

сперва надо шкив генератора на нормальный заменить

0

632

Да, шкив сильно протёртый, скоро на две половинки распадётся :crazyfun:

0

633

чугуниевый от  ГАЗ-2410-3110,УАЗ 402 ставится емнип болтон
http://www.avtoglobus33.ru/components/com_jshopping/files/img_products/09448.jpg

0

634

На бош генератор есть от карго шкив хороший литой:
http://s5.uploads.ru/t/2a60e.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dFx8z.jpg

0

635

strelok-by
  Цену в студию

0

636

Dgippo1 написал(а):

чугуниевый от  ГАЗ-2410-3110,УАЗ 402 ставится емнип болтон
http://www.avtoglobus33.ru/components/com_jshopping/files/img_products/09448.jpg

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

На доноре такой стоял

0

637

Dgippo1 написал(а):

сперва надо шкив генератора на нормальный заменить

в эмексе вот такое есть WAI 2491100. оно подойдет на мой генератор? я в каталоге не могу найти точно, какой нужен. :'(

0

638

strelok-by написал(а):

На бош генератор есть от карго шкив хороший литой:

на генератор Бош (двиг 1.8ds) подойдет? 410руб в емексе мне выдает. хочу взять.

0

639

nosferatuwin написал(а):

на генератор Бош (двиг 1.8ds) подойдет? 410руб в емексе мне выдает. хочу взять.

подойдет . шайбы которые    между крыльчаткой  и старым шкивом  на новый шкив не ставь  -  у него вылет как  раз больше на  мм  5 где то

0

640

elektro написал(а):

подойдет . шайбы которые    между крыльчаткой  и старым шкивом  на новый шкив не ставь  -  у него вылет как  раз больше на  мм  5 где то

понял, спасибо.

0

641

Плохо горит задний левый поворот и моргают левые повороты быстро особенно когда жму на тормоз и загораются стопы, правые тоже при стопах моргают быстро но горят четко, возможно ли как-то на прямую подключить поворот мимо БП или это вообще не в блоке дело? БП старого образца с пальчиковыми предами. На аварийке все повороты моргают как надо. Может ли из-за реле такое быть? Провода целые.

0

642

Vitalozz

Я бы начал с ревизии проводки в обоих задних фонарях. Обратить внимание на контакт на корпус. ИМХО дело в нем. 11 лет езжу - менял только лампы подсветки номера и то по причине ржавления цоколя. В сами фонари не лазил...

0

643

Здравствуйте. Прошу подсказку . Авто Passat b2 87г. на стоке была с 1.8 бензином но народные колхозники переустановили туда 1,6турбодизель . Поменяли при етом приборку от дизельного гольфа 2 ,с тахометром и последний не подключили. Я кинул провод от клемы W с генератора на 8 контакт штекера  приборки (две фишки ) и тахометр не заработал. Поскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеме W и как без сигнала с генератора проверить тахометр ? Спасибо

0

644

as.centurion написал(а):

Здравствуйте. Прошу подсказку . Авто Passat b2 87г. на стоке была с 1.8 бензином но народные колхозники переустановили туда 1,6турбодизель . Поменяли при етом приборку от дизельного гольфа 2 ,с тахометром и последний не подключили. Я кинул провод от клемы W с генератора на 8 контакт штекера  приборки (две фишки ) и тахометр не заработал. Поскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на клеме W и как без сигнала с генератора проверить тахометр ? Спасибо

с генератора идет переменное напряжение  ок 12 в .
можешь  их подать на приборку   с трансформатора блока питания ( старинного )

+1

645

Значит по ходу дела с клемы W должно выходить разное напряжение в зависимсти от оборотов гены. А клема W ето просто отвод с обмотки статора ?

0

646

Тахометр показывает не от напряжения,  а от частоты. Для проверки доходит сигнал до приборки или нет скинь провод с датчика давления масла на 1.8 бар,  и подержи около 2500- 3000 об, если сигнал доходит должен сработать зуммер и загорется лампа аварийного давления масла. Если сигнал приборка видит, а тахометр не оживает, копай плату приборки или сам тахометр..  Дизельный тах,  редкая вещь...

Отредактировано Илья (30.08.2019 23:34)

+1

647

Илья написал(а):

Тахометр показывает не от напряжения,  а от частоты.

Ага понятно.

Илья написал(а):

копай плату приборки или сам тахометр..

А где ж ее найти то схему ету 

Илья написал(а):

Дизельный тах,  редкая вещь...

  [взломанный сайт]

0

648

На тахо приходит три дорожки, KL1 - импульс для тахо, KL15 - плюс от зажигания и MASS - что логично масса
Раз остальное работает то для начала прозвонить эти три от входа до колодки тахометра

+1

649

Dizainer написал(а):

На тахо приходит три дорожки, KL1 - импульс для тахо, KL15 - плюс от зажигания и MASS - что логично масса
Раз остальное работает то для начала прозвонить эти три от входа до колодки тахометра

Спасибо большое за инфу  [взломанный сайт]

0

650

Ещё добавлю. Если генератор с дизеля, с него идет отдельный провод на тахометр (хотя, не всегда). Если его нет, тогда остается припаиваться самостоятельно

0

651

CY. написал(а):

Ещё добавлю. Если генератор с дизеля, с него идет отдельный провод на тахометр (хотя, не всегда). Если его нет, тогда остается припаиваться самостоятельно

Да я бросил новый провод .Я замерил напряжение на выводе W генератора равно 7 вольт на хх при наборе оборотов двигателя напряжение растет . Печально надо смотреть сам тахометр

0

652

Здравствуйте. Поставил я лампы более мощные и ,поездив два дня,сегодня утром машина не завелась... Я думаю что вряд ли это совпадение... С горки заводится с пол тыка,фары светят при повёрнутом зажигании и выключенном двигателе, при чём иногда срабатывает зуммер в приборке... выключаешь зажигание-включаешь-не жужжит,подскажите пожалуйста с чего начать??

0

653

может это быть из за лампочек?

0

654

С проверки всех контактов и проводов, особенно массы.

0

655

Зуммер срабатывал у меня при неисправности датчика на масляном фильтре,а по поводу электрики он тоже срабатывает???

0

656

[взломанный сайт]  туплю

0

657

ток подаётся ,втягивающее щёлкает,а двигатель не прокручивается,

0

658

Денис Валуйки написал(а):

ток подаётся ,втягивающее щёлкает,а двигатель не прокручивается,

начать с аккумулятора и его клемм , особенно массы и силового плюса на втяг реле стартера

0

659

понял,спасибо,завтра буду ковыряться,самое интересное что кроме лампочек ничего не трогал...

0

660

Если с контактами все хорошо, то подгорели пятаки во втягивающем. Обычное дело.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно