К замку ремня безопасности у водителя идёт электрический провод. Если это когда то работало то что это и как?
вопросы о электрике и не только
Сообщений 661 страница 690 из 793
Поделиться66213.01.2020 13:09
Индикация пристегнутых ремней
Поделиться66313.01.2020 14:10
Индикация пристегнутых ремней
О как. Жаль что не работает
Поделиться66519.06.2020 22:27
можно , но надо глянуть на самом тахометре где плюс и где минус .
сигнальный провод идет на катушку зажигания ( красно черный с завода ) , параллельно зеленому с коммутатора
Поделиться66619.06.2020 22:39
можно , но надо глянуть на самом тахометре где плюс и где минус .
сигнальный провод идет на катушку зажигания ( красно черный с завода ) , параллельно зеленому с коммутатора
Я понял, спасибо,
Поделиться66720.06.2020 15:54
Значит что получилось, из трех проводов я имею массу, плюс и импульс. Обычной лампочкой на катушка зажигания на заведениям авто одна клемам давала постоянный плюс, на другой моргала следовательно плюс кинул на одну клемам катушки, а импульс на ту что моргала. С первого раза все это заработало. У меня вопрос, не навредит ли мой метод подсоеденения? И обороты поднимаются до 3.5 тис, дальше стрелка как бы упирается ето норм?
Поделиться66820.06.2020 19:32
Значит что получилось, из трех проводов я имею массу, плюс и импульс. Обычной лампочкой на катушка зажигания на заведениям авто одна клемам давала постоянный плюс, на другой моргала следовательно плюс кинул на одну клемам катушки, а импульс на ту что моргала. С первого раза все это заработало. У меня вопрос, не навредит ли мой метод подсоеденения? И обороты поднимаются до 3.5 тис, дальше стрелка как бы упирается ето норм?
Он у всех так подключен а то что стрелка не идёт выше 3500 может сам тахометр глючит. Или сам двигатель не набирает обороты?
Поделиться66920.06.2020 20:11
Он у всех так подключен а то что стрелка не идёт выше 3500 может сам тахометр глючит. Или сам двигатель не набирает обороты?
Не движок нормуль, а тахометр глючит, причем безбожно. Может от старости может еще чего. Единственное что стрелка не мертва а поднимается в зависимости от педали газа но диапазоны всегда разные. То от 0 до 2х и не выше то не ниже 1 и до 3х..
Поделиться67020.06.2020 21:33
Тогда смотри сами провода, на тахометр, если что, у меня есть рабочий тахометр на дорестайловую комбинацию приборов.
Поделиться67121.06.2020 12:35
Тогда смотри сами провода, на тахометр, если что, у меня есть рабочий тахометр на дорестайловую комбинацию приборов.
Вчера день с ним морочился. И массу менял, провода с разным сечение ставил, провода длинные, провода короткие... Контакты чистил... С каждой тахометр вел себя по разному. Оставил как есть. Забавно что он то мне и не нужен его никогда у меня и не было ни на одном авто. 😆
Поделиться67221.06.2020 19:20
Вчера день с ним морочился. И массу менял, провода с разным сечение ставил, провода длинные, провода короткие... Контакты чистил... С каждой тахометр вел себя по разному. Оставил как есть. Забавно что он то мне и не нужен его никогда у меня и не было ни на одном авто. 😆
для красотты нужен .
и переключаться когда трос сцепления рвется , проще ))
Поделиться67321.06.2020 19:55
для красотты нужен .
и переключаться когда трос сцепления рвется , проще ))
При подключении стрелка упиралась в 3.5 сейчас максимум 2 хоть сколько дави. Как то никогда для переключения не использовал тахометр, даже когда учился. Даже на чужих авто за 3-5 минут осваиваюсь. На своей то чё...Ну это такое. В общем он не хочет работать как положено.
Поделиться67521.06.2020 20:07
Кстать вид у меня другой
их много видов разных .
подходят также от Гольф 2 ( с доработкой проводки под разные разьемы )
Поделиться67621.06.2020 20:21
их много видов разных .
подходят также от Гольф 2 ( с доработкой проводки под разные разьемы )
А тот что у меня это же с пассата? бензинового? Мало ли кто что мне запихнул мож просто не совпадает частота импульса иль еще чего...
Поделиться67721.06.2020 20:54
А тот что у меня это же с пассата? бензинового? Мало ли кто что мне запихнул мож просто не совпадает частота импульса иль еще чего...
бензиновый , но с дохлым тахометром )
Поделиться67823.06.2020 13:47
ищу такой тахометр
Поделиться67923.06.2020 18:29
ищу такой тахометр
У меня есть такой рабочий.
Поделиться68025.06.2020 10:23
Может знает кто можно ли запитать повороты мимо блока предохранителей чтоб они так же от стрекозы работали? Может примерная схема есть
Поделиться68125.06.2020 10:34
Единственный встречный вопрос: зачем?
Поделиться68225.06.2020 11:20
Единственный встречный вопрос: зачем?
Проблема в контактах на блок предов. Блок старого образца не могу контакты нужные найти чтоб заменить.
Поделиться68325.06.2020 12:35
Проблема в контактах на блок предов. Блок старого образца не могу контакты нужные найти чтоб заменить.
Проблема в самом блоке или в разъёмах, которые в него вставляются?
Поделиться68425.06.2020 21:13
Может знает кто можно ли запитать повороты мимо блока предохранителей чтоб они так же от стрекозы работали? Может примерная схема есть
можно .
соединить провода на поворотники ( черно зеленый и черно белый )перед и зад на кнопку аварийки либо на косу которая идет от БРП до кнопки .
внутри блока просто коммутация - дорожки соединяют между собой приходящие разьемы
Поделиться68522.02.2021 09:27
Здравствуйте Товарищи!!! Поставил контроллер на зажигание. Поездил пол дня, начал укладывать его . Не обратил внимания -был не заизолирован плюсовой провод от катушки. Замкнуло. Машина заглохла. Завожу-заводится. Даю газу-глохнет. Думал блок управления зажиганием сгорел. Купил второй-подключил ,та же история. Потом прислушался , как только обороты поднимаются где-то до 1500-1600 и гаснет лампочка заряда АКБ -происходит лёгкий щелчок в приборке и глохнет двигатель. Куда копать? Предохранители все целые
Отредактировано Денис Валуйки (22.02.2021 09:29)
Поделиться68622.02.2021 11:14
И,к слову,без контроллера машина работает как надо.
Поделиться68722.02.2021 19:23
блок управления зажиганием это ты про коммутатор ?
если без контроллера все работает как положено - значит дело в контроллере и есть .
если пришлешь его ко мне , попробую проверить / отремонтировать
Поделиться68822.02.2021 21:08
Я так понимаю,что не в контроллере дело-я купил второй такой же и реакция одна-как только гаснет лампа зарядки АКБ ,в приборке происходит щелчок и движок глохнет. Это происходит и на месте и в движении.
Поделиться68922.02.2021 21:44
Я так понимаю,что не в контроллере дело-я купил второй такой же и реакция одна-как только гаснет лампа зарядки АКБ ,в приборке происходит щелчок и движок глохнет. Это происходит и на месте и в движении.
это уже интересней .
я почему то подумал на контроллер .
питание на него точно не пропадает при наборе оборотов ?
и масса хорошая ?
отсечка искры происходит по оборотам - когда выше 6 тыс , и по ваккууму - когда слишком много ( например торможение двигателем )
пробуй отсоединить вакк корректор шланг - что будет .
если не поможет то провода от трамблера к контроллеру - особенно масса датчика Холла и масса на входе контроллера
Поделиться69022.02.2021 21:56
Спасибо,завтра попробую