Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 661 страница 690 из 793

661

К замку ремня безопасности у водителя идёт электрический провод. Если это когда то работало то что это и как?

0

662

Индикация пристегнутых ремней

0

663

Илья написал(а):

Индикация пристегнутых ремней

О как. Жаль что не работает

0

664

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2142/t773065.jpg
Менял трос спидометр. Решил глянуть тахометр там три контакта, дорожка к нему разбита вообще в хлам, я припаялся к штекеру, вывел провода и собрал панель. Можно ли проводами подключить к нужным клемам  и какие куда?

Отредактировано Квентин Тарантино (19.06.2020 22:04)

0

665

можно , но надо  глянуть на самом тахометре  где плюс и где минус .
сигнальный провод идет на катушку зажигания ( красно  черный с завода ) , параллельно зеленому с коммутатора

0

666

elektro написал(а):

можно , но надо  глянуть на самом тахометре  где плюс и где минус .
сигнальный провод идет на катушку зажигания ( красно  черный с завода ) , параллельно зеленому с коммутатора

Я понял, спасибо,

0

667

Значит что получилось,  из трех проводов я имею массу, плюс и импульс. Обычной лампочкой на катушка зажигания на заведениям авто одна клемам давала постоянный плюс, на другой моргала следовательно плюс кинул на одну клемам катушки, а импульс на ту что моргала. С первого раза все это заработало. У меня вопрос, не навредит ли мой метод подсоеденения?  И обороты поднимаются до 3.5 тис, дальше стрелка как бы упирается ето норм?

0

668

Квентин Тарантино написал(а):

Значит что получилось,  из трех проводов я имею массу, плюс и импульс. Обычной лампочкой на катушка зажигания на заведениям авто одна клемам давала постоянный плюс, на другой моргала следовательно плюс кинул на одну клемам катушки, а импульс на ту что моргала. С первого раза все это заработало. У меня вопрос, не навредит ли мой метод подсоеденения?  И обороты поднимаются до 3.5 тис, дальше стрелка как бы упирается ето норм?

Он у всех так подключен а то что стрелка не идёт выше 3500 может сам тахометр глючит. Или сам двигатель не набирает обороты?

0

669

Константин Черненко написал(а):

Он у всех так подключен а то что стрелка не идёт выше 3500 может сам тахометр глючит. Или сам двигатель не набирает обороты?

Не движок нормуль, а тахометр глючит,  причем безбожно.   Может от старости может еще чего. Единственное что стрелка не мертва а поднимается в зависимости от педали газа но диапазоны всегда разные. То от 0 до 2х и не выше то не ниже 1 и до 3х..

0

670

Тогда смотри сами провода, на тахометр, если что, у меня есть рабочий тахометр на дорестайловую комбинацию приборов.

0

671

Константин Черненко написал(а):

Тогда смотри сами провода, на тахометр, если что, у меня есть рабочий тахометр на дорестайловую комбинацию приборов.

Вчера день с ним морочился. И массу менял, провода с разным сечение ставил,  провода длинные, провода короткие... Контакты чистил... С каждой тахометр вел себя по разному. Оставил как есть. Забавно что он то мне и не нужен его никогда у меня и не было ни на одном авто. 😆

0

672

Квентин Тарантино написал(а):

Вчера день с ним морочился. И массу менял, провода с разным сечение ставил,  провода длинные, провода короткие... Контакты чистил... С каждой тахометр вел себя по разному. Оставил как есть. Забавно что он то мне и не нужен его никогда у меня и не было ни на одном авто. 😆

для красотты нужен .
и переключаться  когда  трос сцепления рвется , проще  ))

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

0

673

elektro написал(а):

для красотты нужен .
и переключаться  когда  трос сцепления рвется , проще  ))

При подключении стрелка упиралась в 3.5 сейчас максимум 2 хоть сколько дави. Как то никогда для переключения не использовал тахометр, даже когда учился. Даже на чужих авто за 3-5 минут осваиваюсь. На своей то чё...Ну это такое.  В общем он не хочет работать как положено.

0

674

elektro написал(а):

для красотты нужен .
и переключаться  когда  трос сцепления рвется , проще  ))

Кстать вид у меня другойhttps://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2142/t65791.jpg

0

675

Квентин Тарантино написал(а):

Кстать вид у меня другой

их  много видов разных .
подходят также от Гольф 2   ( с доработкой  проводки под разные разьемы )

0

676

elektro написал(а):

их  много видов разных .
подходят также от Гольф 2   ( с доработкой  проводки под разные разьемы )

А тот что у меня это же с пассата?  бензинового?  Мало ли кто что мне запихнул мож просто не совпадает частота импульса иль еще чего...

0

677

Квентин Тарантино написал(а):

А тот что у меня это же с пассата?  бензинового?  Мало ли кто что мне запихнул мож просто не совпадает частота импульса иль еще чего...

бензиновый  , но с дохлым тахометром )

0

678

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2142/t65791.jpg

ищу такой тахометр

0

679

Dgippo1 написал(а):

ищу такой тахометр

У меня есть такой рабочий.

0

680

Может знает кто можно ли запитать повороты мимо блока предохранителей чтоб они так же от стрекозы работали? Может примерная схема есть

0

681

Единственный встречный вопрос: зачем?

0

682

eremite написал(а):

Единственный встречный вопрос: зачем?

Проблема в контактах на блок предов. Блок старого образца не могу контакты нужные найти чтоб заменить.

0

683

Vitalozz написал(а):

Проблема в контактах на блок предов. Блок старого образца не могу контакты нужные найти чтоб заменить.

Проблема в самом блоке или в разъёмах, которые в него вставляются?

0

684

Vitalozz написал(а):

Может знает кто можно ли запитать повороты мимо блока предохранителей чтоб они так же от стрекозы работали? Может примерная схема есть

можно .
соединить  провода на поворотники  ( черно зеленый и черно белый )перед и зад  на кнопку  аварийки  либо на косу  которая идет от БРП  до кнопки .
внутри блока просто коммутация - дорожки соединяют  между собой  приходящие разьемы

0

685

Здравствуйте Товарищи!!! Поставил контроллер на зажигание. Поездил пол дня, начал укладывать его . Не обратил внимания -был не заизолирован плюсовой  провод от катушки. Замкнуло. Машина заглохла. Завожу-заводится. Даю газу-глохнет. Думал блок управления зажиганием сгорел. Купил второй-подключил ,та же история. Потом прислушался , как только обороты поднимаются где-то до 1500-1600 и гаснет лампочка заряда АКБ -происходит лёгкий щелчок в приборке и глохнет двигатель. Куда копать? Предохранители все целые

Отредактировано Денис Валуйки (22.02.2021 09:29)

0

686

И,к слову,без контроллера машина работает как надо.

0

687

блок  управления зажиганием это  ты про коммутатор ?
если без контроллера   все работает как положено - значит дело в контроллере и есть .
если пришлешь его  ко мне , попробую проверить  / отремонтировать

+1

688

Я так понимаю,что не в контроллере дело-я купил второй такой же и реакция одна-как только гаснет лампа зарядки АКБ ,в приборке происходит щелчок и движок глохнет. Это происходит и на месте и в движении.

0

689

Денис Валуйки написал(а):

Я так понимаю,что не в контроллере дело-я купил второй такой же и реакция одна-как только гаснет лампа зарядки АКБ ,в приборке происходит щелчок и движок глохнет. Это происходит и на месте и в движении.

это уже интересней .
я почему то подумал на контроллер .
питание на него точно не пропадает  при  наборе оборотов ?
и масса хорошая ?

отсечка искры происходит  по оборотам - когда выше 6 тыс , и по ваккууму  - когда  слишком много  ( например торможение двигателем )
пробуй отсоединить  вакк корректор  шланг  - что будет .
если не поможет то  провода от трамблера к контроллеру - особенно масса  датчика Холла  и масса на входе контроллера

+1

690

Спасибо,завтра попробую

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно