Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 691 страница 720 из 793

691

elektro написал(а):

это уже интересней .
я почему то подумал на контроллер .
питание на него точно не пропадает  при  наборе оборотов ?
и масса хорошая ?

отсечка искры происходит  по оборотам - когда выше 6 тыс , и по ваккууму  - когда  слишком много  ( например торможение двигателем )
пробуй отсоединить  вакк корректор  шланг  - что будет .
если не поможет то  провода от трамблера к контроллеру - особенно масса  датчика Холла  и масса на входе контроллера

Добрый вечер. А масса на входе контроллера каким цветом? И Питание ?

0

692

Денис Валуйки написал(а):

Добрый вечер. А масса на входе контроллера каким цветом? И Питание ?

привет .
масса коричневый , плюс питания - черный

+1

693

Здравтвуйте товарищи. Вроде победил... [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  в общем сломался коммутатор. Хотя без контроллера всё работает. Странно... Подключил коммутатор от Таза. Всё работает. Стоял коммутатор Телефункен(модель не посмотрел),не подскажете какой-нибудь коммутатор ,который подойдёт к этой системе с контроллером? Кстати,ещё до замыкания,когда в первый раз подключал контроллер-у меня трещало какое-то реле(Или 11 ,или 12) ,а с другим коммутатором всё в порядке-не трещит... возможно старый коммутатор не особо-то и подходил к этому контроллеру.

+1

694

Денис Валуйки написал(а):

Здравтвуйте товарищи. Вроде победил...      в общем сломался коммутатор. Хотя без контроллера всё работает. Странно... Подключил коммутатор от Таза. Всё работает. Стоял коммутатор Телефункен(модель не посмотрел),не подскажете какой-нибудь коммутатор ,который подойдёт к этой системе с контроллером? Кстати,ещё до замыкания,когда в первый раз подключал контроллер-у меня трещало какое-то реле(Или 11 ,или 12) ,а с другим коммутатором всё в порядке-не трещит... возможно старый коммутатор не особо-то и подходил к этому контроллеру.

красиво .
там из коммутатора  два выхода  на искру  и тахометр  , две массы  - одна из них на ДХ  , вторая силовая , питание силовое  и выход питания на ДХ . ну и вход  сигнала от ДХ .
чего то  из них не то и не туда пошло ))

тазовский  у камрадов стоит и работает  , только желательно запасной  в машине держать  на  всякий случай

+1

695

У меня телефункен прекрасно работал с контроллером. Просто твой видимо подыхающий 8-)

+1

696

просто я думал может есть какие-то модели ,которые лучше или хуже работают в паре с контроллером... я хочу в запас заиметь.

0

697

ну и честно скзать ,не понял я работу контроллера.... разбирал трамблёр:я так понял на угол опережения зажигания влияют грузы и вакуум... ну ладно грузы остались,но ведь вакуум я сейчас отключил,как тогда угол меняется контроллером? [взломанный сайт]

0

698

Денис Валуйки написал(а):

ну и честно скзать ,не понял я работу контроллера.... разбирал трамблёр:я так понял на угол опережения зажигания влияют грузы и вакуум... ну ладно грузы остались,но ведь вакуум я сейчас отключил,как тогда угол меняется контроллером?

контроллер  делает задержку сигнала от ДХ  до коммутатора .
и регулирует величину этой задержки  - уменьшает  от  величины оборотов  и  еще от всех датчиков тоже зависит

+1

699

Денис Валуйки написал(а):

Кстати,ещё до замыкания,когда в первый раз подключал контроллер-у меня трещало какое-то реле(Или 11 ,или 12) ,а

Интересно, трещать может реле, которое управляется сигналом от коммутатора, например реле эпхх :dontknow: тогда должен и тахометр с ума сходить, первый признак полыхающего коммутатора.
У меня на родном коммутатор на хх переодически как бы замирания были, а с контроллером иногда при тапке в пол могло в карб шарахнуть. С тазовским все норм было

0

700

У меня тахометр от 6-ки напрямую от катушки. Наверное поэтому и не было глюков .

0

701

Кстати,вспомнил, со старым коммутатором после заведения нельзя было нажать на газ. Только когда минут 10 поработает, нагреется. А с вазовским сразу можно газовать.

0

702

Денис Валуйки написал(а):

напрямую от катушки

А катушкой кто рулит?  :question:

0

703

Илья написал(а):

А катушкой кто рулит?

Ну, честно говоря,я не знаю [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  но тахометр не заикался

0

704

Денис Валуйки написал(а):

Ну, честно говоря,я не знаю      но тахометр не заикался

ДХ даёт сигнал коммутатору, коммутатор усиливает и даёт катушке импульс.

+1

705

Здравствуйте.  Я снова с контроллером. Не заводится ни на холодную не на горячую-чуть сдвигаешь трамблёр-заводится. При чём не важно куда сдвигаешь раньше или позже. Завёлся-заглушил и опять не заводится... Подключил вакуум к другому штуцеру-вроде завёлся,но как-то нехотя и чувствуется позднее зажигание-поставил пораньше -не заводится. может это быть от вазовского коммутатора ? ещё момент-у меня в карбюраторе в самом низу,если смотреть со стороны двигателя,два штуцера под вакуум. Я всегда подключал к левому -там вакуум присасывает сразу на холостых ,сегодня попробовал подключить к правому-там на холостых не присасывает,как только даёшь газу-присасывает. Как должно быть ? к какому подключать мап сенсор?

0

706

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте.  Я снова с контроллером. Не заводится ни на холодную не на горячую-чуть сдвигаешь трамблёр-заводится. При чём не важно куда сдвигаешь раньше или позже. Завёлся-заглушил и опять не заводится... Подключил вакуум к другому штуцеру-вроде завёлся,но как-то нехотя и чувствуется позднее зажигание-поставил пораньше -не заводится. может это быть от вазовского коммутатора ? ещё момент-у меня в карбюраторе в самом низу,если смотреть со стороны двигателя,два штуцера под вакуум. Я всегда подключал к левому -там вакуум присасывает сразу на холостых ,сегодня попробовал подключить к правому-там на холостых не присасывает,как только даёшь газу-присасывает. Как должно быть ? к какому подключать мап сенсор?

К тому который сразу сосет, я мап сенсор только на трассе включаю.

+1

707

Константин Черненко написал(а):

К тому который сразу сосет, я мап сенсор только на трассе включаю.

А в повседневной жизни его надо отключать?

0

708

Денис Валуйки написал(а):

к какому подключать мап сенсор?

Там где постоянно присудствует разрежение.

Денис Валуйки написал(а):

Не заводится ни на холодную не на горячую-чуть сдвигаешь трамблёр-заводится. При чём не важно куда сдвигаешь раньше или позже. Завёлся-заглушил и опять не заводится... Подключил вакуум к другому штуцеру-вроде завёлся,но как-то нехотя и чувствуется позднее зажигание-поставил пораньше -не заводится. может это быть от вазовского коммутатора

Что-то все таки в нем отъехало от твоего КЗ. Или где то у тебя питание козлит

+1

709

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте.  Я снова с контроллером. Не заводится ни на холодную не на горячую-чуть сдвигаешь трамблёр-заводится. При чём не важно куда сдвигаешь раньше или позже. Завёлся-заглушил и опять не заводится... Подключил вакуум к другому штуцеру-вроде завёлся,но как-то нехотя и чувствуется позднее зажигание-поставил пораньше -не заводится. может это быть от вазовского коммутатора ? ещё момент-у меня в карбюраторе в самом низу,если смотреть со стороны двигателя,два штуцера под вакуум. Я всегда подключал к левому -там вакуум присасывает сразу на холостых ,сегодня попробовал подключить к правому-там на холостых не присасывает,как только даёшь газу-присасывает. Как должно быть ? к какому подключать мап сенсор?

похоже что у тебя  вообще зависают  центробежные регуляторы  в трамблере  - не возвращают УОЗ  на   место  без шевеления трамблера .
я выкинул грузики  из трамблера  , а пружины  оставил .
контроллера  хватает  для ругулировки.
можешь попробовать  трамблер без регуляторов  - от Б3 пассата , мотор  1.8  моно мотроник .
а то у тебя получается каша  - трамблерное опережение  складывается с контроллерным  , искра не попадает куда надо когда надо , например .

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t535519.jpg

+1

710

А снять грузы как у тебя можно?

elektro написал(а):

я выкинул грузики  из трамблера  , а пружины  оставил .
контроллера  хватает  для ругулировки.
.

0

711

Денис Валуйки написал(а):

А снять грузы как у тебя можно?

можно  , только трамблер  разбирать /собирать  .
он может сломаться в процессе .
так что проще  найти  от Б3  и поставить  на пробу .
тема про потрошение там :     https://www.drive2.ru/l/6691504/

https://a.d-cd.net/4598c92s-960.jpg

+1

712

Интересно то ,что один день я поездил и всё было хорошо. А вчера сел утром и началось... Спасибо,завтра продолжу [взломанный сайт]

0

713

elektro написал(а):

мотор  1.8  моно мотроник .
а то у тебя получается каша  - трамблерное опережение  складывается с контроллерным  , искра не попадает куда надо когда надо , например .

Ну у меня то норм все работало :dontknow:

0

714

Кстати да, трамблёр у меня от б3 без опережалок.

+1

715

Илья написал(а):

Ну у меня то норм все работало

а у тебя  грузики шевелились  правильнее ))

0

716

Денис Валуйки написал(а):

Интересно то ,что один день я поездил и всё было хорошо. А вчера сел утром и началось... Спасибо,завтра продолжу

как  успехи  ?

0

717

elektro написал(а):

как  успехи  ?

В общем наверно хорошо [взломанный сайт]  Поменял коммутатор-всё заработало. теперь всё заводится и на холодную и на горячую как раньше. Всё подключено и мап сенсор и датчик температуры,единственное- ещё особо не ездил,играю с трамблёром))) Спасибо за помощь  [взломанный сайт]  А вот что делать с первым контроллером? я его в горячке разобрал и содрал весь силикон с микросхемы... хочу собрать обратно,чем заливать?

0

718

Денис Валуйки написал(а):

В общем наверно хорошо   Поменял коммутатор-всё заработало. теперь всё заводится и на холодную и на горячую как раньше. Всё подключено и мап сенсор и датчик температуры,единственное- ещё особо не ездил,играю с трамблёром))) Спасибо за помощь    А вот что делать с первым контроллером? я его в горячке разобрал и содрал весь силикон с микросхемы... хочу собрать обратно,чем заливать?

да хоть  санитарным герметиком силиконовым залей , лишь бы вода не попадала на плату .
собрать комплект и продать дальше камрадам ))

+1

719

Здравствуйте. Ездил сегодня по городу-всё нормально,заглушил в очередной раз,завожу-стрелка температуры резко поднимается до самого конца и лампочка на этом табло мигает... Буду завтра ковырять ,я так понимаю такая реакция когда провод от этого датчика на массу падает? а может датчик навернуться и будет такая реакция? снимаю провод с датчика-лампочка мигает как обычно-несколько секунд после поворота ключа,затем гаснет.

0

720

Датчик коротнул скорее всего.

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно