Датчик коротнул скорее всего.
Спасибо ,будем трепать [взломанный сайт]
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только
Датчик коротнул скорее всего.
Спасибо ,будем трепать [взломанный сайт]
Попогрей вроде
баланс право/лево между динамиками .
в родной музыке внутри не було , ставился снаружи ))
Не знал
здесь баланс перед/ зад , если есть 4 динамика
Отредактировано elektro (24.03.2021 18:35)
Не знаю куда выложить, нехочу плодить темы. Продам контроллер зажигания+ трамблёр. Система рабочая, я как бы перерос. Хочу 4к но всё обсуждаемо.
На гбо не айс, для бенза 🔥.
Отредактировано Константин Черненко (18.04.2021 13:24)
Здравствуйте товарищи. Начали мне создавать помехи поворотники... Включаешь поворот-начинается всякий электрический треск. Трещит реле, но и подрулевой переключатель немного... Я так понимаю дело в нём. Снял его чтобы почистить контакты(там довольно грязно) а вот не пойму он разбирается или нет? Не смог разобрать. Аварийка работает нормально.
Разбирается, там защёлки и шуруп, только аккуратнее, не потеряй пружинки, могут выскочить под ноги.
Здравствуйте товарищи. Начали мне создавать помехи поворотники... Включаешь поворот-начинается всякий электрический треск. Трещит реле, но и подрулевой переключатель немного... Я так понимаю дело в нём. Снял его чтобы почистить контакты(там довольно грязно) а вот не пойму он разбирается или нет? Не смог разобрать. Аварийка работает нормально.
можно промыть не разбирая ( и даже не снимая )
залить через трубочку внутрь химию типа ВД40 или аналогичной и пошевелить рычаг много раз )
Спасибо. Разобрать не смог. Там пластиковая заклепка не подаётся вскрытию. С противоположной стороны, там где контакты поддел отвёрткой, чуть отодвинул и получилось тонкой отвёрткой и наждачкой подлезть. Ну пока пол дня полёт нормальный))))
Можно ли заменить родное реле разгрузки контакта Х обычным реле из магазина?
Можно ли заменить родное реле разгрузки контакта Х обычным реле из магазина?
Я думаю можно, это же не реле стеклоочистителей или поворотников.
Можно ли заменить родное реле разгрузки контакта Х обычным реле из магазина?
реле вентилятора Волга один в один .
два жирных контакта , два простых
Отставить замену, реле живое)) Это провод в КГ отваливаться стал
ФПБ2. Подскажите, кто знает, по непонятным причинам пропадает ближний свет, или не включается, пропадает сигнал, на схеме не могу понять как идет ток на лампочки при вкл бл.света. Предохр. в порядке. Дальний работает. При включенном Бл.Св(когда включается) не работает сигнал. Но бывает не гудит и при выключенном свете. Какая-то ерунда-может кто сталкивался-поделитесь как исправить?
Вечер добрый, ЮрийМР
Конкретно с такой проблемой не сталкивался, но по отдельности всё было. Первое на что надо смотреть, контакты массы, и в цепи "аккумулятор-двигатель", и по пути от руля/кнопки до блока предохранителей и до самих потребителей. Проверить на разрывы, окислы, зачистить, спаять, собрать разрушенные места на пайку и термоусадки. Все контакты, не только массы, зачистить, смазать токопроводящей смазкой, и собрать обратно.
Конкретно по свету, поищите здесь на форуме целая тема была по улучшению ближнего и дальнего света, с помощью доп реле. Сделайте себе так же и будет счастье, заодно найдёте причины пропадания ближнего.
По сигналу, необходимо установить мощное реле, можно от газелей, на более чем 25А, лучше что типа 50-70А. Можно прямо в цепь идущую на гудок врезать это реле, разместив его под капотом, в районе правой фары. И наслаждаться жизнью.
У меня тоже периодически пропадал сигнал, после установки реле, больше ни разу таких инцидентов не было.
По сигналу, необходимо установить мощное реле, можно от газелей, на более чем 25А,
30а за глаза хватает, в штатное место вместо перемычки. Если с завода не было проводки под 2х тональные клаксоны, надо переделывать немножко проводку, чтобы запитать через родное реле.
по непонятным причинам пропадает ближний свет, или не включается, пропадает сигнал, на схеме не могу понять как идет ток на лампочки при вкл бл.света
Если при этом не включается печка и дворники, смотри реле разгрузки с цифрой 17, меняется на обычное 70а реле.
Сам по себе сигнал может не работать из - за стёртого лепестка или контактного кольца на руле.
Ближний после выключателя идёт на стрекозу б/дальний, далее через предохранители на лампы, если не изменяет память
Отредактировано Илья (09.08.2022 12:57)
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста. Недавно утром поехал я по межгороду и километров через 7 встал. Затроило, после 3000 оборотов вроде легче, но все равно не устойчиво... У меня стоит отдельный тахометр от 6-ки напрямую от катушки. И вот он в этот момент очень сильно начал скакать. Движок работает ровно, а тахометр скачет. Отключил контроллер-вроде отпустило. С тех пор миновало 1000км и вот опять, только уже без контроллера... Менял коммутаторы-та же история. Ещё, когда заводишь, как будто упирается, еле прокручивает, как когда зажигание неправильное. С чего начать?
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста. Недавно утром поехал я по межгороду и километров через 7 встал. Затроило, после 3000 оборотов вроде легче, но все равно не устойчиво... У меня стоит отдельный тахометр от 6-ки напрямую от катушки. И вот он в этот момент очень сильно начал скакать. Движок работает ровно, а тахометр скачет. Отключил контроллер-вроде отпустило. С тех пор миновало 1000км и вот опять, только уже без контроллера... Менял коммутаторы-та же история. Ещё, когда заводишь, как будто упирается, еле прокручивает, как когда зажигание неправильное. С чего начать?
трамблер и его проводка , особенно масса .
значит контроллер то и не при чем (
Спасибо, будем трепать)
Вскрыл. Оказалось экраном(не знаю точно как оно называется), который с прямоугольный прорезями, порвало МИНУСОВОЙ провод на датчике холла. Elektro, в очередной раз поражаюсь, как вы запомиеаете такие нюансы))) Спасибо!!!
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста :включаю правый поворот всё хорошо, включаю левый-происходит электрический треск, трещит реле, лампа на приборке просто горит, ничего не перегорает, поворот не мигает... Кроме подрулевого переключателя ещё можно где-то копать?
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста :включаю правый поворот всё хорошо, включаю левый-происходит электрический треск, трещит реле, лампа на приборке просто горит, ничего не перегорает, поворот не мигает... Кроме подрулевого переключателя ещё можно где-то копать?
побрызгай внутрь подрулевого вд шкой .
контакта нет внутри него
побрызгай внутрь подрулевого вд шкой .
контакта нет внутри него
Я на 100ке побрызгал, пришлось разбирать полностью и вымывать,вычищать смазывать
Я на 100ке побрызгал, пришлось разбирать полностью и вымывать,вычищать смазывать
А чем смазывал?
А чем смазывал?
Тонким слоем литола
Подозреваю, что справа тоже должна быть лампочка.
Кто подскажет как ее менять и какую лампочку покупать?
Откручивается приборка, вроде 2 винта сверху, отстегивается трос спидометра, вытаскивается приборка, при этом сшибешь оставшуюся лампу... Ставишь новые собираешь...
Самый геморой отстегнуть и подстегнуть трос спидометра. Там на нем защелка, но дотянутся до неё уже секс тот еще, а ещё и провести манипуляции... Это надо пережить.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только